HR-маркетинг. Создание и продвижение HR-бренда. Профессиональный внутренний и внешний PR
  • Семинар
  • 4 ак. часа
Регистрация
Цена
13 900 руб.
13 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
2935 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Описание

Видеокурс «HR-маркетинг. Создание и продвижение HR-бренда. Профессиональный внутренний и внешний PR»

HR-маркетинг, брендинг работодателя и профессиональные PR-инструменты для специалистов по управлению персоналом. В программе от экспертов-практиков Русской Школы Управления — то, что нужно эйчарам на стыке компетенций:

  • Способы получения и обработки маркетинговой информации.
  • Анализ внутренней и внешней среды деятельности по управлению человеческими ресурсами.
  • Технологии продвижения HR-бренда.
  • Влияние имиджа работодателя на корпоративный имидж и качество соискателей.
  • Методика создания ценностного предложения (EVP).

Что входит
  • Удобная платформа

  • Интерактивный курс

  • Самопроверка
    знаний

  • Удостоверение о краткосрочном обучении

  • Неограниченный
    доступ на 30 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    HR-маркетинг. Создание и продвижение HR-бренда. Профессиональный внутренний и внешний PR

    • Сущность и принципы маркетинга персонала. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация в области персонала.
    • Виды, содержание, способы получения и обработки маркетинговой информации.
    • Оценка эффективности каналов коммуникации в маркетинге персонала.
    • Анализ внутренней и внешней среды деятельности организации по управлению человеческими ресурсами.
    • HR-практики и инструменты по работе с внешней и внутренней аудиторией компании;приоритетные внешние и внутренние коммуникационные каналы в зависимости от целей и характеристик бренда.
    • Позиционирование бренда «сильного и привлекательного» работодателя.
    • Технология и инструментарий digital-продвижение HR-бренда.
    • Формирование имиджа и управление репутацией.
    • Работа над личным брендом первых лиц.
    • Влияние имиджа работодателя на рынке труда на корпоративный имидж компании и качество привлекаемых соискателей.
    • Методика создания ценностного предложения EVP, коммуникационная стратегия для этого предложения.
    • Оценка команды и на основе полученных данных формирование эффективной программы для повышения лояльности персонала и рекомендаций по снижению затрат на HR.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Доступ к курсу на 30 дней

    04

    Обучение

    05

    Практические задания и тесты

    06

    Удостоверение о краткосрочном обучении

13 900 руб.
Регистрация
Сложно выбрать? , мы поможем!
Заявка на бесплатную консультацию
+