Директор по персоналу
  • Повышение квалификации
  • 5 дней очного обучения
    c 09:00 до 14:30
  • Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Регистрация
Цена
64 900 руб.
64 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
2486 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание
Скидка 20% за 2-х участников при оплате от юридических лиц с 20.06 по 29.06!
Подробности у консультантов.

Курс повышения квалификации директора по персоналу

Этот курс будет полезен, если вы хотите:
— Стать одним из ключевых сотрудников, партнером для руководителя, принимать участие в решении стратегических бизнес-задач.
— Разработать комплексную HR-стратегию на основе бизнес-стратегии компании, создать HR-бренд.
— Оптимизировать расходы на работу с персоналом, в том числе осуществлять прямую экономию на зарплатах, уменьшить расходы на рекрутмент, снизить текучесть.
— Давать руководителю рекомендации по управлению людьми, разрабатывать систему мотивации, организовывать подбор, оценку и обучение сотрудников.

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Демоурок: получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку и оцените качество обучения!*

*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.

Заполните форму регистрации

Что входит

Прямые
эфиры
Во время которых вы получите
ответы на вопросы от экспертов
Учебные
материалы
В электронном формате
с доступом на 30 дней
Документ об образовании
По окончании обучения вы
получите документ установленного государством образца
{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    HR-стратегия. Бюджетирование

    • HR-директор: роль, компетенции, функции. Ключевые тренды в управлении персоналом.
    • HR-аудит: взгляд на свою функцию со стороны «заказчика»: технологии и методы экспресс-оценки. Комплексная диагностика системы управления персоналом.
    • Практикум: HR-аудит собственной компании. План действий.
    • Разработка и реализация HR-стратегии: выбор HR-стратегии на основе бизнес-стратегии компании, с учетом рыночной ситуации.
    • HR-аналитика: Цели и задачи. Удовлетворенность, лояльность и вовлеченность – показатели эффективной реализации HR-стратегии. Пирамида показателей. Эталонные значения и бенчмаркинг. Обзор ключевых метрик. Возврат инвестиций в персонал.
    • Практикум: Разработка пирамиды HR-показателей и методик расчета для конкретных стратегий.
    • Оптимизация затрат на персонал: бюджет в условиях кризиса. Коррекция бюджета в условиях изменений. Методы снижения затрат на персонал в кризисных условиях.
    • Бизнес-процессы HR-подразделения и их автоматизация. Чек-лист автоматизации: от выбора процессов до выбора провайдеров. Обзор решений в области автоматизации HR-функций.
  2. 01

    Разработка моделей компетенций. Система найма. Система адаптации. Оценка персонала

    • Разработка модели компетенций.
    • Компетентностный подход, управление по компетенциям. Кластеры компетенций. Структура компетенций. Примеры компетенций в российских компаниях и банках.
    • Организация системы найма и адаптации персонала.
    • Технология подбора персонала.
    • Профиль должности/вакансии.
    • Источники поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, recrutment (массовый набор), программа «Приведи друга».
    • Собеседование по компетенциям на этапе подбора кандидатов в компанию.
    • Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
    • Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введения в должность. Наставничество.
    • Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.
  3. 01

    Система грейдирования должностей

    • Разработка системы грейдов на предприятии на основе балльно-факторной оценки должностей.
    • Грейды и их преимущества для компании. Алгоритм разработки системы грейдов.
    • Подготовка к грейдированию. Описание должности. Требования к описанию.
    • Определение ценности должности через балльно-факторную оценку должностей.
    • Факторы и субфакторы оценки. Факторы Эдварда Хея. Другие варианты применяемых факторов.
    • Определение веса факторов с учетом специфики компании.
    • Уровни оценки по субфакторам. Описание уровней.
    • Разработка балльно-факторной таблицы.
    • Проведение оценки должностей по балльно-факторному методу. Расчет ценности должности в баллах.
    • Практикум: «Подготовка к грейдированию. Выбор факторов. Проведение оценки должностей по балльно-факторному методу».
    • Построение системы грейдов. Оптимизация постоянной части заработной платы на основе результатов грейдирования.
    • Построение графика ценность должности- оклад. Анализ результатов.
    • Методы грейдирования. Определение количества грейдов для компании. Матрица грейдов.
    • Определение величины окладов в зависимости от грейда. Вилка окладов. Присвоение категорий.
    • Работа с несоответствиями (превышение оклада над ценностью должности и другое) Сравнение с рыночными окладами.
    • Осуществление интеграции между полученной системой грейдов, вилок окладов и оценкой сотрудников по компетенциям.
    • Практикум: «Определение количества грейдов. Построение графиков: ценность должности — оклад. Анализ результатов. Презентации. Обсуждение».
    • Типы грейдов. Преимущества и недостатки. Опыт применения и результаты внедрения системы грейдов в российских и зарубежных компаниях.
    • Типы грейдов: узкогрейдовая структура веерного типа, семейная структура и широкополосная. Основные отличия. Преимущества и недостатки.
    • Пример системы грейдов и разработки ЗП в российской компании.
    • Пример системы грейдов в американской компании, разработанной по международной методологии. Критерии для оценки и присвоения более высокой категории.
    • Выводы: результаты внедрения системы грейдов.
  4. 01

    Разработка системы премирования. Система управления эффективностью Perfomance Management. Система сбалансированных показателей BSC

    • Разработка целей и KPI по методологии BSC.
    • Алгоритм разработки эффективной системы вознаграждения. Разработка карты целей компании и ССП – сбалансированной системы показателей с учетом причинно-следственных связей.
    • Каких финансовых показателей Вы хотите достичь? Разработка целей и показателей составляющей.
    • Цели и показатели клиентской составляющей.
    • Какие внутренние бизнес-процессы необходимо улучшить.
    • Разработка таблицы ССП – сбалансированной системы показателей.
    • Разработка сбалансированных таблиц целей и KPI для топ-менеджеров как основа для оценки результативности и вознаграждения.
    • Примеры сбалансированных таблиц целей и KPI для руководителей.
    • Внедрение PM – управление эффективностью. Разработка эффективной системы вознаграждения по результатам на основе KPI для основных подразделений (производство, продажи).
    • Основные принципы системы Performance management – управление эффективностью.
    • Определение результативности сотрудника. Связь результативности с размером вознаграждения.
    • Пример расчета CSI-индекса удовлетворенности внутренних клиентов.
    • Таблицы целей и KPI для коммерческих подразделений. Расчет результативности и размера вознаграждения на примере руководителя отдела продаж.
    • Таблицы целей и KPI для производственных подразделений. Расчет результативности и размера вознаграждения на примере начальника цеха.
    • 2 подхода к формированию таблиц целей. Какой выбрать. Преимущества и недостатки.
    • Таблицы вознаграждения в зависимости от результативности.
    • Разработка эффективной системы вознаграждения на основе KPI для поддерживающих подразделений
    • Алгоритм разработки целей и KPI для поддерживающих подразделений.
    • Формулы расчета % выполнения целей и KPI. Пример расчета СSI-индекса удовлетворенности внутренних клиентов.
    • Пример расчета результативности и размера вознаграждения для директора по персоналу, менеджера по персоналу, менеджера по подбору персонала и др.
    • Примеры таблиц целей и КPI для поддерживающих подразделений: руководителя отдела закупки, главного бухгалтера, руководителя отдела маркетинга, ИТ и др.
    • Пример расчета размера вознаграждения по результатам (KPI) и компетенциям.
    • Практикум: «Работа в группах. Разработка таблиц целей и KPI и расчет размера вознаграждения».
  5. 01

    Управление изменениями при работе с персоналом. HR-маркетинг

    • Человеческий ресурс и изменения: особенности формирования новых рабочих моделей поведения.
    • «Продажа изменений»: ценности, потребности, интересы. Воспринимаемый эффект изменений.
    • Каскадирование информации по изменениям. Подготовка менеджмента. Вовлечение в процесс разработки изменений. Агенты изменений.
    • Практикум: Подготовка к каскадированию информации по изменениям.
    • Готовность к изменениям на уровне компании. Создание среды изменений.
    • Моделирование изменений, пилотные проекты. Экспертные и фокус-группы.
    • Оценка эффективности изменений. Ловушки статистики и оценки результатов. Особенности проведения опросов.
    • Конфликты при внедрении изменений: конфликты среды, конфликты в командах, сопротивление со стороны сотрудников. Профилактика и преодоление.
    • Создание эффективной коммуникационной среды. Принципы построения эффективной коммуникации: язык, каналы, форма, время. Матрица коммуникаций при внедрении изменений.
    • Выбор и реализация ключевых HR-инструментов, поддерживающих систему изменений (обучение и развитие, кадровый резерв, материальная и нематериальная мотивация).
    • Теория поколений в контексте коммуникаций и работы с изменениями. Дорожная карта сопровождения изменений в разрезе поколений. Опыт компаний.
    • Сущность и принципы маркетинга персонала. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация в области персонала. Методика создания ценностного предложения работодателя (EVP), продвижение EVP.
    • Практикум: Создание EVP.
    • Технология и инструментарий digital-продвижения HR-бренда.
Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Подключение к личному кабинету

    4

    Обучение, практическая работа в группе

    5

    Удостоверение о повышении квалификации

    6

    Доступ к дополнительным материалам

Для кого?
Целевая аудитория программы:
— Директора по персоналу.
— HR-менеджеры.
— Руководители и владельцы бизнеса, самостоятельно осуществляющие функцию управления персоналом.
— Все, кто хочет освоить особенности управления персоналом организации.
Преподаватели
Самоукина Наталья Васильевна
Самоукина Наталья Васильевна

К.п.н., доцент, консультант по управлению персоналом. Входит в топ‑5 бизнес-тренеров согласно исследованию «Лучшие бизнес-тренеры России 2004 –2014».

Мартынова Алла Александровна
Мартынова Алла Александровна

К.п.н., консультант по управлению, обучению и развитию персонала. Имеет практический опыт разработки и внедрения HR-технологий в розничном бизнесе.

Лимонова Елена Ильинична
Лимонова Елена Ильинична

МВА, бизнес-тренер, консультант. Эксперт по подбору, оценке, развитию персонала. Директор кадрового агентства, опыт работы в федеральных компаниях.

Старостин Николай Владимирович
Старостин Николай Владимирович

Магистр психологии, бизнес-тренер, эксперт-практик в области систем вознаграждения, в управлении наймом и оптимизации численности персонала.

Хорошильцева Наталья Анатольевна
Хорошильцева Наталья Анатольевна

К.э.н., доцент МГУ имени М.В. Ломоносова. Преподаватель и эксперт в области управления персоналом, мотивации персонала.

Дьякова Дина Юрьевна
Дьякова Дина Юрьевна

Консультант, эксперт в области формирования кадрового резерва и оценки персонала. Сертифицированный эксперт конкурса «Лидеры России». Соавтор книги «HR-практика».

Видеоотзывы
Рекомендованные курсы
64 900 руб.
Регистрация
Хотите быть в курсе самых выгодных предложений и получать полезные материалы - *

*1 раз в неделю только самое важное и интересное из области бизнес-образования!

Заполните форму регистрации