bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Micro MBA. Проекты

консультация
Подписаться

Курсы по инструментам управления, которые дают максимальный рост продаж

Поиск по каталогу

пО МНЕНИЮ ЖУРНАЛА “эКСПЕРТ” ршу ВХОДИТ В ПЯТЕРКУ ЛУЧШИХ БИЗНЕС-ШКОЛ рОССИИ
Главная
Эффективное управление продажами

Эффективное управление продажами

Стратегия продаж и маркетинга     Анализ рынка: емкость, темпы роста, количество игроков, количество покупателей     Определение сильных и слабых сторон компании (SWOT-анализ).     Выбор стратегии развития компании. Качественный или количественный ...
Ближайшая дата: 17-18 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Стратегия маркетинга и продаж

Стратегия маркетинга и продаж

Стратегия продаж и маркетинга     Анализ рынка: емкость, темпы роста, количество игроков, количество покупателей     Определение сильных и слабых сторон компании (SWOT-анализ).     Выбор стратегии развития компании. Качественный или количественный ...
Ближайшая дата: 17 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Менеджмент call-центра

Менеджмент call-центра

Менеджмент call-центра     Эффективные модели руководства: инструменты планирования и анализа работы     Основы формирования и организация работы групп телеоператоров     Основы построения структуры подразделений в ТМ     Формы оценки качества рабо...
Ближайшая дата: 28-29 Мая 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Формула проектных продаж

Формула проектных продаж

Формула проектных продаж     Подготовительный этап. Сегментация заказчиков и клиентов. Подготовка типовых решений. Составление списка потребностей, нужд, проблем, которые были ранее, у других заказчиков и клиентов, и пути решений этих вопросов (с п...
Ближайшая дата: 30 Мая 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Система продаж: от стратегии до процессов

Система продаж: от стратегии до процессов

Стратегия продаж и маркетинга     Анализ рынка: емкость, темпы роста, количество игроков, количество покупателей     Определение сильных и слабых сторон компании (SWOT-анализ).     Выбор стратегии развития компании. Качественный или количественный ...
Ближайшая дата: 20-22 Мая 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 17-19 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Система продаж: от стратегии до процессов

Система продаж: от стратегии до процессов

Стратегия продаж и маркетинга     Анализ рынка: емкость, темпы роста, количество игроков, количество покупателей     Определение сильных и слабых сторон компании (SWOT-анализ).     Выбор стратегии развития компании. Качественный или количественный ...
Ближайшая дата: 17-19 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Управление продажами в цифровую эпоху

Управление продажами в цифровую эпоху

Управление продажами в цифровую эпоху     Внедрение и управление новой технологией активных продаж В2В     В каких случаях применять стратегию активной продажи на В2В рынках: обзор кейсов успешной реализации     Как сегодня меняется технология рабо...
Ближайшая дата: 20 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Трансформация отдела продаж: планирование, CRM-системы, бизнес-процессы

Трансформация отдела продаж: планирование, CRM-системы, бизнес-процессы

Стратегия продаж и маркетинга     Анализ рынка: емкость, темпы роста, количество игроков, количество покупателей     Определение сильных и слабых сторон компании (SWOT-анализ).     Выбор стратегии развития компании. Качественный или количественный ...
Ближайшая дата: 17-20 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Менеджмент call-центра

Менеджмент call-центра

Менеджмент call-центра     Эффективные модели руководства: инструменты планирования и анализа работы     Основы формирования и организация работы групп телеоператоров     Основы построения структуры подразделений в ТМ     Формы оценки качества рабо...
Ближайшая дата: 28-29 Мая 2019 | Москва
Ближайшая дата: 30-31 Июля 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>
Стратегия маркетинга и продаж

Стратегия маркетинга и продаж

Стратегия продаж и маркетинга     Анализ рынка: емкость, темпы роста, количество игроков, количество покупателей     Определение сильных и слабых сторон компании (SWOT-анализ).     Выбор стратегии развития компании. Качественный или количественный ...
Ближайшая дата: 20 Мая 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 17 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Формула проектных продаж

Формула проектных продаж

Формула проектных продаж     Подготовительный этап. Сегментация заказчиков и клиентов. Подготовка типовых решений. Составление списка потребностей, нужд, проблем, которые были ранее, у других заказчиков и клиентов, и пути решений этих вопросов (с п...
Ближайшая дата: 30 Мая 2019 | Москва
Ближайшая дата: 01 Августа 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>
Управление продажами: KPI. Качество продаж. Оптимизация бизнес-процессов

Управление продажами: KPI. Качество продаж. Оптимизация бизнес-процессов

Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль     Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход     Специфика управления в зависимости от стратегии продаж; системность в управлении продажами, ц...
Ближайшая дата: 18-19 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Формирование высокопродуктивного коллектива отдела продаж

Формирование высокопродуктивного коллектива отдела продаж

Управление продажами в цифровую эпоху     Внедрение и управление новой технологией активных продаж В2В     В каких случаях применять стратегию активной продажи на В2В рынках: обзор кейсов успешной реализации     Как сегодня меняется технология рабо...
Ближайшая дата: 20-21 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>

Продажи в контексте деятельности предприятия — это конечная цель системы маркетинга компании, канал прямого взаимодействия с потребителями и клиентами, а также основной источник поступления средств. Именно поэтому обучение технике продаж занимает важнейшее место в системе подготовки персонала фирмы. Бизнес-тренинги по продажам проводятся на самом разном уровне и преследуют различные цели. Темы таких курсов могут варьироваться и затрагивать множество вопросов:

  • планирование продаж;
  • построение системы мотивации;
  • завоевание и удержание клиента;
  • разработка структуры отдела продаж;
  • методы ценообразования и т.д.

Русская Школа Управления предлагает тренинги по продажам для менеджеров высшего звена:

  • директоров по продажам, франчайзингу, региональному развитию,
  • коммерческих директоров,
  • управляющих филиалами.

Кроме того, мы проводим курсы обучения продавцов и ждем на наших семинарах риэлторов, торговых представителей, продавцов-консультантов и других специалистов сферы продаж.

Программа тренингов в Русской Школе Управления затрагивает все аспекты деятельности специалистов по продажам. Наиболее полно она представлена в Москве и Санкт-Петербурге. Здесь Вы можете выбрать:

  • тренинги для руководителей отдела продаж;
  • курс обучения корпоративным и VIP продажам;
  • семинар по телемаркетингу;
  • тренинги по управлению продажами;
  • курс по работе с торговым персоналом (подбор, мотивация, развитие);
  • тренинги по эффективным продажам и многое другое.

Тренинги продаж включают в себя как теоретическую часть, так и практические занятия. Наши преподаватели на конкретных примерах разбирают самые сложные вопросы и всегда открыты для диалога. Каждый тренинг по продажам в РШУ – это возможность тут же применить полученные знания в практикумах и бизнес-играх. В ходе тренинга происходит формирование навыков успешной коммуникации, эффективных продаж и мотивации персонала. А это и есть ключ к успеху Вашей компании на рынке.