Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
Главная Продажи Обучение технологиям продаж Школа продаж
Школа продаж
Повышение квалификации
Описание курса

Видеокурс "Школа продаж"

Программа обучения помогает овладеть компетенциями устанавливать контакт, описывать предложение компании с акцентом на выгоду клиента, устранять колебания покупателя. Эксперты Русской Школы Управления научат вас делать связку вашего предложения с ситуацией клиента, вовлекать клиента в разговор в начале звонка, приемам при работе с отговоркой «у нас есть поставщик», выстраивать аргументационную цепочку. Курс нацелен на повышение квалификации специалистов сферы сбыта: продавцов-консультантов, торговых представителей, сотрудников розничных и оптовых отделов предприятий, менеджеров по работе с клиентами.
В стоимость входит
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические
задания и тесты

Поиск клиентов. Холодные звонки

  • Поиск. Как за пару дней собрать клиентскую базу, на проработку которой уйдет не меньше пары месяцев?
  • Отработка входящих лидов и звонков.
  • Анализ каналов лидогенерации, оптимизация и запуск новых.
  • Активный поиск, формирование и первичная проработка клиентских баз.
  • Целевые мероприятия.
  • Холодные звонки. Как в семи из десяти звонков пройти секретаря и назначить встречу с ЛПРом?
  • Подготовка к холодным звонкам — cамонастройки. Клиент Как бизнес, Клиент как люди.
  • Концепция сценария холодных звонков. Инструмент-визитка.
  • Основные потребности ЛПР.
  • Приемы и фишки прохождения секретаря.
  • Как начать разговор с ЛПР, чтобы не бросили трубку.
  • Фишки работы с отговорками во время холодных звонков («Есть поставщики», «Ничего не нужно», «Вышлите предложение» и т.д.).
  • Методы назначения встречи с ЛПР.

Выявление потребностей, презентация, коммерческое предложение

  • Определение потребностей. Как помочь понять клиенту чего он хочет, даже если он не знает об этом сам?
  • Классический метод — пятнадцать основных вопросов.
  • Разработка гипотез значимых и интересных нам потребностей клиента.
  • Выявление критериев выбора поставщиков.
  • Проведение презентаций. Как рассказать о Вашем продукте так, что бы его захотели все?
  • Трехуровневая модель формирования преимуществ.
  • Пять «С» любой презентации.
  • Законы убеждения.
  • Работа с критериями выбора поставщика при обсуждении предложения.
  • Карта аргументации.
  • Формирование КП. Как сделать продающееся КП?
  • Цель и стратегия КП.
  • Правила идеального КП.
  • Типовые методики составления КП.

Работа с возражениями, ведение переговоров, торг, дожим

  • Работа с возражениями. Как избежать возражений клиентов, а если они все-таки есть — повернуть их в дополнительную аргументацию в пользу покупки?
  • Виды и причины возникновения возражений.
  • Алгоритм преодоления возражений.
  • Методы преодоления возражений.
  • Типовые возражения, способы и приемы их преодоления.
  • Переговоры. Как достичь своих целей и эффективно провести встречу с ЛПР?
  • Чек лист подготовки к встречи.
  • Начало встречи — установление контакта.
  • Стратегии ведения переговоров.
  • Торги. Как продавать с прибылью?
  • Правила торга.
  • Фишки и уловки во время торгов.
  • Дожим. Как превратить запросы и заявки клиентов в отгруженный продукт и полученные деньги?
  • Принцип и методы дожима.
  • Общие приемы завершения сделки.

Управление дебиторской задолженностью

  • Предотвращение появления проблемных долгов.
  • Предварительная проверка потенциальных контрагентов.
  • Что нужно прописать в договоре.
  • Мониторинг изменения финансового положение действующего контрагента, отслеживание признаков возможного банкротства.
  • Взыскание проблемой задолженности.
  • Юридические уловки, ускоряющие процесс взыскания.
  • Внесудебное (претензионное) побуждение должника вернуть долг.
  • Повышение эффективности исполнительного производства.

Работа с ключевыми клиентами. Как идентифицировать, провести переговоры и развить ваших ключевых клиентов?

  • Ключевой клиент: особенности и основные характеристики. 
  • Факторы, влияющие на результат работы с ключевым клиентом.
  • Правила работы успешного человека.
  • Ключевой клиент, кто он?
  • Характеристики ключевого клиента.
  • Разница между ключевым и обычным клиентом.
  • Алгоритм АВС-анализа и стратегии работы с ключевым клиентом.
  • АВС-анализ клиента.
  • Стратегии работы с ключевым клиентом.
  • Идентификация ключевого клиента. Личное взаимодействие с ключевым клиентом.
  • Особенности процесса принятия решения ключевым клиентом. Переговорные правила.
  • Механизм принятия решения у ключевого клиента.
  • Цикл принятия решения ключевым клиентом.
  • Карта ключевого клиента.
  • Переговорные правила.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка
31 900 руб.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Анастасия Галанина
    оценка: 5

    Анастасия Галанина

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами
    ООО "ВЕКТУРА"
    Программа курса очень насыщенная, получила бесценные знания в сфере продаж и задала вектор развития. Рекомендую!
    Москва,Россия
  • Кирилл Фомин
    оценка: 5

    Кирилл Фомин

    Частное лицо
    Было полезно
    Москва,Россия
  • Андрей Ивкин
    оценка: 5

    Андрей Ивкин

    Руководитель проекта
    ООО "ТРАНСЛИЗИНГ"
    Программа очень полезная. Нашел для себя много интересных приемов и методик. Преподаватели замечательные.
    Челябинск,Челябинская область,Россия
  • Елена Байрамова
    оценка: 5

    Елена Байрамова

    Руководитель службы документационного обеспечения управления Группы юридических компаний «Лекс»
    С продажами до обучения знакома не была. Поэтому данное обучение стало для меня открытием. Было интересно и познавательно. Уверена, что полученные знания будут полезны и, безусловно, будут применяться мной на практике. Очень рекомендую пройти обучения в Школе продаж тем, кто как я, только знакомится с продажами. Это подробная, очень информативная программа с практическими заданиями и работой в группе.
    Тюмень,Тюменская область,Россия
  • Бобков Олег Олегович
    оценка: 5

    Бобков Олег Олегович

    ООО "Альфа Медснаб"
    В целом, прекрасная программа. Результат превзошел ожидания. Преподаватели все профессионалы, доходчиво объясняют и рассказывают материал. Ведут обратную связь, что очень важно.
    Чехов, Московская область, Россия
  • Рожков Александр Юрьевич
    оценка: 5

    Рожков Александр Юрьевич

    ООО «Центр Текстиль»
    Все супер. Очень удобно. Обстановка очень хорошая. Готов рекомендовать вас знакомым друзьям. Возможно, будем заказывать тренинги на организацию.
    Балашиха, Московская область, Россия
  • Хусаинов Ян Рустамович
    оценка: 5

    Хусаинов Ян Рустамович

    ООО "ПАКС МЕД"
    Спасибо!
    Москва, Россия
  • Закурдаева Ирина Анатольевна
    оценка: 5

    Закурдаева Ирина Анатольевна

    Для меня как для новичка все было ново и интересно. Очень компетентный и умный преподаватель Бастриков Юрий.
    Оренбург, Оренбургская область, Россия
  • Меретин Андрей Васильевич
    оценка: 5

    Меретин Андрей Васильевич

    ООО "ПАКС МЕД"
    Профессионально, лояльно, информативно, полезно
    Москва, Россия
  • Саливон Виктор Валерьевич
    оценка: 5

    Саливон Виктор Валерьевич

    ООО "ПАКС МЕД"
    Программа очень обширная. В ней есть многие темы, обсуждение которых дает возможность получить максимум информации, необходимой для работы в сфере бизнеса. В ходе изучения этой программы я взял для себя очень важные инструменты, применение которых на практике позволит мне повысить эффективность своей трудовой деятельности. Из данной программы я взял для себя много полезного и необходимого.
    Москва, Россия
новинка
Кэшбэк