Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Продажи Обучение технологиям продаж Школа продаж
Школа продаж
Повышение квалификации, 40 ак. часов
Описание курса

Видеокурс "Школа продаж"

Программа обучения помогает овладеть компетенциями устанавливать контакт, описывать предложение компании с акцентом на выгоду клиента, устранять колебания покупателя. Эксперты Русской Школы Управления научат вас делать связку вашего предложения с ситуацией клиента, вовлекать клиента в разговор в начале звонка, приемам при работе с отговоркой «у нас есть поставщик», выстраивать аргументационную цепочку. Курс нацелен на повышение квалификации специалистов сферы сбыта: продавцов-консультантов, торговых представителей, сотрудников розничных и оптовых отделов предприятий, менеджеров по работе с клиентами.
В стоимость входит
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические
задания и тесты

Поиск клиентов. Холодные звонки

  • Поиск. Как за пару дней собрать клиентскую базу, на проработку которой уйдет не меньше пары месяцев?
  • Отработка входящих лидов и звонков.
  • Анализ каналов лидогенерации, оптимизация и запуск новых.
  • Активный поиск, формирование и первичная проработка клиентских баз.
  • Целевые мероприятия.
  • Холодные звонки. Как в семи из десяти звонков пройти секретаря и назначить встречу с ЛПРом?
  • Подготовка к холодным звонкам — cамонастройки. Клиент Как бизнес, Клиент как люди.
  • Концепция сценария холодных звонков. Инструмент-визитка.
  • Основные потребности ЛПР.
  • Приемы и фишки прохождения секретаря.
  • Как начать разговор с ЛПР, чтобы не бросили трубку.
  • Фишки работы с отговорками во время холодных звонков («Есть поставщики», «Ничего не нужно», «Вышлите предложение» и т.д.).
  • Методы назначения встречи с ЛПР.

Выявление потребностей, презентация, коммерческое предложение

  • Определение потребностей. Как помочь понять клиенту чего он хочет, даже если он не знает об этом сам?
  • Классический метод — пятнадцать основных вопросов.
  • Разработка гипотез значимых и интересных нам потребностей клиента.
  • Выявление критериев выбора поставщиков.
  • Проведение презентаций. Как рассказать о Вашем продукте так, что бы его захотели все?
  • Трехуровневая модель формирования преимуществ.
  • Пять «С» любой презентации.
  • Законы убеждения.
  • Работа с критериями выбора поставщика при обсуждении предложения.
  • Карта аргументации.
  • Формирование КП. Как сделать продающееся КП?
  • Цель и стратегия КП.
  • Правила идеального КП.
  • Типовые методики составления КП.

Работа с возражениями, ведение переговоров, торг, дожим

  • Работа с возражениями. Как избежать возражений клиентов, а если они все-таки есть — повернуть их в дополнительную аргументацию в пользу покупки?
  • Виды и причины возникновения возражений.
  • Алгоритм преодоления возражений.
  • Методы преодоления возражений.
  • Типовые возражения, способы и приемы их преодоления.
  • Переговоры. Как достичь своих целей и эффективно провести встречу с ЛПР?
  • Чек лист подготовки к встречи.
  • Начало встречи — установление контакта.
  • Стратегии ведения переговоров.
  • Торги. Как продавать с прибылью?
  • Правила торга.
  • Фишки и уловки во время торгов.
  • Дожим. Как превратить запросы и заявки клиентов в отгруженный продукт и полученные деньги?
  • Принцип и методы дожима.
  • Общие приемы завершения сделки.

Управление дебиторской задолженностью

  • Предотвращение появления проблемных долгов.
  • Предварительная проверка потенциальных контрагентов.
  • Что нужно прописать в договоре.
  • Мониторинг изменения финансового положение действующего контрагента, отслеживание признаков возможного банкротства.
  • Взыскание проблемой задолженности.
  • Юридические уловки, ускоряющие процесс взыскания.
  • Внесудебное (претензионное) побуждение должника вернуть долг.
  • Повышение эффективности исполнительного производства.

Работа с ключевыми клиентами. Как идентифицировать, провести переговоры и развить ваших ключевых клиентов?

  • Идентификация Ключевых Клиентов.
  • Переговоры с КК.
  • План работы и развития КК.
  • Определение, признаки и методы выявления КК.
  • Стратегия и тактика входа в КК.
  • Позиционирование для КК.
  • Проработка клиентов второго эшелона.
  • «Приведение спроса» в КК.
  • Карта ключевого клиента.
  • «Диспозиция» относительно конкурентов в КК — их сильные стороны и наша стратегия и тактика в работе с КК.
  • «Необходимо и достаточно» — противопоставление методов продаж в краткосрочной перспективе сильному маркетингу сильных конкурентов.
  • «Доводка» маркетинга и прочих необходимых условий для работы с КК.
  • Разработка и создание специальных структур в организации для работы с КК.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка
38 900 руб.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Анастасия Галанина
    оценка: 5

    Анастасия Галанина

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами
    ООО "ВЕКТУРА"
    Программа курса очень насыщенная, получила бесценные знания в сфере продаж и задала вектор развития. Рекомендую!
    Москва,Россия
  • Кирилл Фомин
    оценка: 5

    Кирилл Фомин

    Частное лицо
    Было полезно
    Москва,Россия
  • Андрей Ивкин
    оценка: 5

    Андрей Ивкин

    Руководитель проекта
    ООО "ТРАНСЛИЗИНГ"
    Программа очень полезная. Нашел для себя много интересных приемов и методик. Преподаватели замечательные.
    Челябинск,Челябинская область,Россия
  • Елена Байрамова
    оценка: 5

    Елена Байрамова

    Руководитель службы документационного обеспечения управления Группы юридических компаний «Лекс»
    С продажами до обучения знакома не была. Поэтому данное обучение стало для меня открытием. Было интересно и познавательно. Уверена, что полученные знания будут полезны и, безусловно, будут применяться мной на практике. Очень рекомендую пройти обучения в Школе продаж тем, кто как я, только знакомится с продажами. Это подробная, очень информативная программа с практическими заданиями и работой в группе.
    Тюмень,Тюменская область,Россия
  • Бобков Олег Олегович
    оценка: 5

    Бобков Олег Олегович

    ООО "Альфа Медснаб"
    В целом, прекрасная программа. Результат превзошел ожидания. Преподаватели все профессионалы, доходчиво объясняют и рассказывают материал. Ведут обратную связь, что очень важно.
    Чехов, Московская область, Россия
  • Рожков Александр Юрьевич
    оценка: 5

    Рожков Александр Юрьевич

    ООО «Центр Текстиль»
    Все супер. Очень удобно. Обстановка очень хорошая. Готов рекомендовать вас знакомым друзьям. Возможно, будем заказывать тренинги на организацию.
    Балашиха, Московская область, Россия
  • Хусаинов Ян Рустамович
    оценка: 5

    Хусаинов Ян Рустамович

    ООО "ПАКС МЕД"
    Спасибо!
    Москва, Россия
  • Закурдаева Ирина Анатольевна
    оценка: 5

    Закурдаева Ирина Анатольевна

    Для меня как для новичка все было ново и интересно. Очень компетентный и умный преподаватель Бастриков Юрий.
    Оренбург, Оренбургская область, Россия
  • Меретин Андрей Васильевич
    оценка: 5

    Меретин Андрей Васильевич

    ООО "ПАКС МЕД"
    Профессионально, лояльно, информативно, полезно
    Москва, Россия
  • Саливон Виктор Валерьевич
    оценка: 5

    Саливон Виктор Валерьевич

    ООО "ПАКС МЕД"
    Программа очень обширная. В ней есть многие темы, обсуждение которых дает возможность получить максимум информации, необходимой для работы в сфере бизнеса. В ходе изучения этой программы я взял для себя очень важные инструменты, применение которых на практике позволит мне повысить эффективность своей трудовой деятельности. Из данной программы я взял для себя много полезного и необходимого.
    Москва, Россия
новинка
Кэшбэк