8 (800) 100-02-03
8 (800) 100-02-03
Стоимость
85 000 ₽
Стоимость
85 000 ₽
В рассрочку на 12 месяцев
от
Выбрать дату
Выбрать город
Рассрочка от 12 банков до 12 месяцев

Повышение квалификации
40 ак. часов

5 дней обучения c 09:00 до 16:00

Директор по продажам

Хит продаж

  • Удостоверение о повышении квалификации вносится в ФРДО
  • Программа соответствует Приказу Минобрнауки РФ № 499м
  • Бессрочный доступ к материалам курса в личном кабинете
  • Очное обучение с последующим доступом к записи на 30 дней
  • Разбор актуальной практики и примеров участников
  • Обучение проходит на исторической территории ВДНХ
Этот курс предназначен для директоров по продажам и охватывает стратегические и практические аспекты управления продажами. Участники изучат современные методы анализа рынка и конкурентов, разработки и внедрения уникальных торговых предложений, а также оптимизации бизнес-процессов. Особое внимание уделяется цифровизации и внедрению CRM-систем для повышения эффективности работы с клиентами. Курс также включает обучение принципам ситуационного лидерства и эффективным методам мотивации и управления командой продаж.

Запишитесь на тест-драйв в очном формате

Продолжительность очного занятия: 1,5 часа

Рейтинг
4.9

Прослушали курс
6927 человек

Курс повышения квалификации «Директор по продажам»

Чему вы научитесь?

  • Определять стратегические группы конкурентов и анализировать рыночную ситуацию
  • Применять эффективные техники управления командой продаж и внедрять современные системы мотивации
  • Оптимизировать бизнес-процессы и повышать производительность отдела продаж с помощью цифровых инструментов
  • Разрабатывать УТП и позиционировать компанию на рынке
  • Внедрять CRM-системы и автоматизировать работу с клиентской базой для улучшения показателей продаж
  • Алгоритмы анализа рынка и конкурентного анализа в условиях современной экономики
  • Сильные и слабые стороны компании, а также методы их оценки для выбора стратегии развития
  • Основные элементы стратегии продаж, включая сегментацию клиентов и продуктов
  • Принципы управления продажами с учетом цифровизации и новых технологий
  • Стандарты продаж и принципы их разработки для повышения эффективности работы отдела

Кому подходит курс и какие задачи решает?

Развернуть все

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Стратегия продаж и маркетинга

    • Анализ рынка: алгоритм проведения.
    • Конкурентный анализ. Практическая инструкция: как определить стратегическую группу.
    • Сильные и слабые стороны компании. Необходимые ресурсы и возможные риски.
    • Кейс: «Конкурентный анализ, определение стратегических групп конкурентов».
    • Выбор стратегии развития компании.
    • Основные элементы стратегии продаж: территории, каналы продаж, клиенты. Оценка сегментов и продуктов.
    • Кейс: Методика «Product-Market Matrix».
    • План продаж компании: GAP – анализ.
    • Расчет показателей по этапам воронки продаж.
    • Составление портретов целевых групп: кто наш клиент, который будет покупать часто и много.
    • Кейс: «Выделение целевых групп клиентов».
    • Позиционирование: почему клиент должен купить именно у нас.
    • Разработка УТП компании (уникального торгового предложения).
    • Кейс: Модель Остервальдера.
    • Как увеличить продажи «в разы» с позиций маркетинга -16 рекомендаций для роста продаж в сложные времена.
  2. 01

    Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль

    • Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход.
    • Специфика управления в зависимости от стратегии продаж. Системность в управлении продажами, цикл управления.
    • Аудит отдела продаж: возможности для увеличения результата за короткое время без инвестиций.
    • Использование разных стилей управления сотрудниками.
    • Ситуационное лидерство в управлении продажами.
    • Виды совещаний: индивидуальные и групповые. Принципы проведения совещаний. Настройка системы совещаний в отделе продаж.
    • Кейс «Аудит подразделения продаж».
    • Содержание стандартов продаж. Современный «гибкий» подход к формированию стандартов продаж.
    • Методика разработки стандартов продаж внутренними ресурсами компании.
  3. 01

    Управление продажами в цифровую эпоху

    • Внедрение и управление новой технологией активных продаж В2В.
    • В каких случаях применять стратегию активной продажи на В2В рынках: обзор кейсов успешной реализации.
    • Как сегодня меняется технология работы с В2В клиентами и что нужно делать руководителям в продажах, чтобы разработать и внедрить более современные и эффективные принципы организации активных продаж.
    • Как вовлекать текущий персонал в активные продажи с минимизацией рисков: ключевые управленческие приемы.
    • Как цифровизация каналов коммуникации с клиентом меняет классические ступени продаж и что должен знать и сделать руководитель, чтобы оптимизировать бизнес-процессы работы с клиентом под изменившиеся реалии В2В рынков.
    • Планирование разработки и привлечения новых клиентов: ключевые этапы работы с клиентом (разработка и проектирование активной продажи, развитие контактов и мотиваций потенциального клиента, формирование опыта, исследование ключевых клиентских характеристик и ряд других элементов).
    • Почему активные продажи в агрессивном стиле и манипуляциях уходят в прошлое как домашние телефоны. Как выстраивать современную методологию активных продаж и проектировать ее под реалии сегодняшнего дня.
    • Очертания новой профессии: менеджер активных цифровых продаж. Компетенции активных В2В продавцов: как проектировать их деятельность и выставлять параметры конверсии по их активностям.
    • Система управления активными В2В продажами: изменения в функциях руководителя отдела активных продаж от администратора к управленцу эффективностью менеджеров по активным продажам.
  4. 01

    Трансформация продаж: оптимизация бизнес-процессов, внедрение CRM-систем. Практические технологии управления клиентской базой

    • Процессный подход в продажах.
    • Типовые бизнес-процессы в отделах продаж и выделение точек роста эффективности.
    • Анализ фотоотчета рабочего дня менеджеров. Корректировка «узких мест» бизнес-процессов продаж по итогам анализа.
    • Специализация и распределение функций в отделе продаж.
    • Рост производительности менеджеров за счет цифровизации операционной работы.
    • Алгоритм действий если оценка показала низкую/высокую загрузку сотрудника, рекомендация баз для поиска клиентов.
    • Работа с воронкой.
    • Формирование воронки продаж. Этапы воронки. Срезы воронки продаж.
    • Ошибки при построении и работе с воронкой продаж.
    • Количественные и качественные показатели воронки продаж.
    • Расчет конверсии воронки продаж. Методы повышения конверсии.
    • Работа с pipeline менеджеров.
    • Работа с клиентской базой.
    • Цикл жизни клиентов и его цифровизация в crm-системе.
    • CRM-система: факторы успеха и неудач при внедрении.
    • Критерии выбора CRM.
    • Ключевые функции CRM в продажах.
    • Автоматизация работы с клиентской базой в CRM.
    • Внедрение CRM.
  5. 01

    Персонал продаж: найм, адаптация, система мотивации. Разработка системы оплаты труда в отделе продаж

    • Разработка профилей должности менеджера по продажам (компетенции, навыки, умения).
    • Что дешевле найти готового с опытом или растить «с нуля». А что лучше.
    • Создание продающей вакансии менеджера по продажам.
    • Особенности найма и рекрутинга продающего персонала: как вместо «рок-звезды» не получить «сбитого летчика».
    • Воронка подбора персонала.
    • Индивидуальное интервью.
    • Проведение конкурсов на менеджеров по продажам.
    • Кейс «Разработка профиля должности менеджера отдела продаж».
    • Кейс «Создание шаблона продающей вакансии».
    • Не хотят или не могут? Как определить попадание в «зону комфорта» и методы вывода сотрудников из нее.
    • Организация системы конкурсов. Виды конкурсов в зависимости от задач по продажам.
    • Оценка эффективности проводимых конкурсов.
    • Виды нематериальных стимулов. Конкуренция.
    • Кейс «Создание комплекса нематериальной мотивации».
    • Организация быстрого прохождения адаптационного периода. Условия адаптации: как не потерять бойца в «небоевых» условиях.
    • Структура системы обучения.
    • Обучение технологии продаж.
    • Система планирования карьеры в компании (вертикальный, горизонтальный карьерный рост).
    • Принципы разработки системы оплаты труда в отделе продаж.
    • Типичные ошибки при разработке системы оплаты труда в отделе продаж.
    • Составные части мотивации: твердый оклад, KPI, бонусы, премии, депремирование.
    • Структура совокупного дохода сотрудников отдела продаж и основные методики расчета переменной и премиальной части дохода.
    • Схемы оплаты труда  в зависимости от функционала менеджера.
    • Командный бонус. Градации по категориям менеджеров.
    • Практикум: «Разработка системы мотивации менеджеров по продажам».
Показать ещё

Скачать программу курса

Преподаватели

Горбачев Максим Николаевич

Горбачев


Максим Николаевич

Эксперт по b2b-продажам. Совладелец ИТ-сервиса для автоматизации продаж. Реализовал 107 проектов по развитию продаж с ростом от 4% до 325%.
Стерхова Светлана Александровна

Стерхова


Светлана Александровна

К.э.н., доцент кафедры управления инновационными проектами РАНХиГС. Сертифицированный тренер-консультант с опытом работы на руководящих позициях.
Васильева Елена Анатольевна

Васильева


Елена Анатольевна

Бизнес - консультант, психолог, специалист по организационному развитию, бизнес – тренер, игропрактик, эксперт в области управленческих технологий
Запросить коммерческое предложение
Кейсы и отзывы участников обучения

Как «Ворлдскиллс Россия» обучает участников проекта в РШУ

Изучить подробнее
"Информация изложена в простой и понятной форме, понравились конкретные инструменты по анализу рынка и разбор кейсов каждого участника"
Евгения Халецкая
Москва,Россия
Перейти к отзывам
Запишитесь на тест-драйв курса в очном или онлайн-формате
Тест-драйв — это формат знакомства с продуктом и Школой

Выберите наиболее подходящую форму участия на 1,5 часа в действующей группе обучения очно в Москве

Личное присутствие на занятии в группе с участием в учебном процессе.

Адрес:

Москва, ВДНХ, пр. Мира, 119, стр. 619

Получите бесплатный доступ к пробному уроку в видеоформате
Результаты после просмотра пробного урока:
  • Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
  • Познакомитесь со структурой и содержанием курса
  • Убедитесь в качестве образовательного материала

Как проходит обучение?

    Arrow

    Регистрация на курс

    Arrow

    Оплата обучения

    Arrow

    Подключение к личному кабинету

    Arrow

    Обучение в аудиториях

    Arrow

    Получение документа об образовании

    Бессрочный доступ к регулярно обновляемым материалам в личном кабинете

Сравнение форматов

Очный
  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
  • Место проведения: ВДНХ, в свободное время после завершения обучения доступны более 30 выставок, концертов и многочисленные кафе для отдыха
подарок

Пополняемая библиотека Подкастов

Онлайн-трансляция
  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей
подарок

Пополняемая библиотека Подкастов

Видеокурс
  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка

Обучение для компаний

Внутрикорпоративное обучение строится под цели и задачи вашей компании

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики и 30% теории на курсе

87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний

85% клиентов возвращаются к нам вновь

95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах

93% слушателей используют полученные знания на практике

72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице

Запишитесь на курс прямо сейчас

Отзывы

ООО "МЕДСТАЛИН"
Евгения Халецкая
Москва,Россия

Информация изложена в простой и понятной форме, понравились конкретные инструменты по анализу рынка и разбор кейсов каждого участника
Частное лицо
Анонимный отзыв
Калуга, Калужская область, Россия

Курс "Директор по продажам", я довольна, много информации, интересной и разной, будем адаптировать к особенностям своих процессов. Все изложено доступно и грамотно, хорошо организовано.
Частное лицо
Павел Золотарев
Москва,Россия

Обучение прошло хорошо. Положительные впечатления. Все очень легко, доступно, все преподаватели классные. Хотелось бы лично для меня, чтобы курс был более глубокий и профессиональный.
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Выгодная рассрочка
от 12 ведущих банков до 12 месяцев

Получите индивидуальное предложение!

Ответы на часто задаваемые вопросы

  1. Что будет после оплаты?

  2. Как оплатить курс?

  3. Когда и как я получу документы об образовании?

  4. Сохранится ли доступ к дополнительным материалам 
и методическим рекомендациям после прохождения курса?

  5. Будут ли домашние задания?

  6. Можно ли получить консультацию преподавателя вне занятия?

  7. Могу ли я задавать вопросы преподавателю во время обучения?

  8. Применяются ли современные форматы практической работы в группах?

  9. Как проходит очное обучение?

Рекомендованные курсы
С этим курсом также выбирают
85 000 ₽
85 000 ₽
Зарегистрироваться
Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!