Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Программа повышения квалификации

Курс повышения квалификации "Директор по продажам"

Курс для руководителей отделов продаж, которые хотят грамотно выстроить бизнес-процессы и выполнять KPI каждый месяц

5
Дней
очного
обучения
Оставить заявку

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Все компетенции, которыми владеет директор по продажам основаны на исключительно практическом опыте бизнес-практиков, которые выстроили не один отдел продаж. Минимум теории и максимум интерактива: разбор сложных ситуаций в отделе продаж, кейсы, работа в мини-группах. Можно учится у звезд, которые работали в крупных проектах больших корпораций. Но плюсом ли это будет? Не всякая модель управления корпорации подойдет Вашей компании! Ценность данного курса исключительно в его прикладном характере и применимости! Задачи, которые стоят перед РОП ежедневно: бизнес-процессы, планирование, персонал, мотивация... Так сделайте правильный выбор!

Цифровые канал продаж и коммуникаций для получения результатов

  • Автоматические и консультационные продажи
  • Тенденции развития новых каналов коммуникации с клиентом
  • Организация продаж, каналов коммуникации с клиентом: соцсети, мессенджеры, электронная почта, видеочаты, контакт по телефону, визит
  • Стратегии продаж через мессенджеры: чат-боты или консультационный контакт
  • Преимущества коммуникации через мессенджеры
  • Построение иерархии коммуникации с клиентами с учетом предпочтений клиента
  • Использование мессенджера как канала продаж
  • Использование функций мессенджеров как способов организации продаж и коммуникации: каналы, группы, подписки
  • Особенности построения продаж через мессенджеры в В2В и В2С
  • Постановка целей и построение архитектуры продаж через мессенджеры и видеочаты
  • Разработка алгоритма коммуникации, определение целевой аудитории, форматов и разработка сценариев контактов
  • Форматы контента - аудио, текст, картинка, видео: как правильно подобрать формат контента
  • Формирование базы контактов в мессенджерах: покупка готовых баз, кооперация с носителями баз контактов, наращивание собственной базы
  • Обзор типовых ошибок в организации продаж через средства коммуникации и их минимизация

Разработка стратегии и тактики продаж на основе УТП

  • Создание образа и действий у компании или товара который покажет уникальность компании.
  • Целевая аудитория и свое целевое предложение
  • Принципы создания УТП от которого не возможно отказаться
  • Оценка эффективности предложения для увеличение среднего чека
  • Инструменты создания УТП для развития кросс продаж

КPI в отделе продаж

  • Стратегические цели компании в области продаж и работы с клиентами
  • Связь стратегических целей и показателей результативности
  • Виды KPI: клиентский трафик, количество продаж, конверсия, прибыль с одного клиента
  • Разработка библиотеки KPI на примере менеджера активных продаж и менеджера по обслуживанию клиентов
  • Структура совокупного дохода сотрудников отдела продаж и основные методики расчета переменной и премиальной части дохода
  • Разработка матрицы KPI на примере менеджера активных продаж и менеджера по обслуживанию клиентов
  • Внедрение KPI в отделе продаж
  • Примеры внедрения KPI в российских компаниях

Система управления качеством в отделе продаж

  • Что такое качество продаж и как его измерить?
  • Основные признаки низкого качества продаж
  • Основные элементы системы управления качеством продаж: стандарты, обучение и аттестация сотрудников
  • Содержание стандартов продаж
  • Что должно быть в корпоративной книге продаж?
  • Методика разработки стандартов продаж внутренними ресурсами компании
  • Обучение сотрудников отдела продаж – что должно быть в системе обучения?
  • Способы и методики проведения обучения в отделе продаж
  • Аттестация и оценка качества работы сотрудников отдела продаж

Трансформация отдела продаж: планироварие, crm - системы, бизнес-процессы

  • Как найти внутренние резервы для роста продаж
  • «Узкие» места процесса продаж для оптимизации
  • CRM – система: факторы успеха и неудач при внедрении, аудит текущей CRM-системы
  • Автоматизация процесса сбора клиентскых баз
  • Инструменты роста количества звонков в 2 раза без падения качества
  • Алгоритм разработки скриптов холодных и входящих звонков, автоматизация скриптов
  • Сокращение потерь клиентов из-за длительности реакции, пропущенных звонков
  • «Воронки продаж» в планировании, в тактическом управлении отделом продаж
  • Внедрение «приоритизации» в работе с клиентами
  • Рост производительности менеджеров за счет автоматизации операционной работы
  • Специализация и распределение функций в отделе продаж
  • Типовые бизнес-процессы в отделах продаж и веделение точек роста эффективности
  • Инструменты развития клиентов
  • Алгоритм постановки планов продаж 
  • Оценка возможностей по росту продаж при формировании плана
  • Как «нарезать» план: менеджеры, территории, клиенты

Преподаватели курса для директоров по продажам

Графский Михаил СергеевичБизнес-консультант по построению и внедрению системы продаж

Горбачев Максим НиколаевичТренер-консультант по b2b-продажам, член Клуба бизнес-тренеров.

Ярцев Денис ВалерьевичБизнес-консультант в сфере менеджмента продаж

Процесс обучения

  • 1 Регистрация на курс.
  • 2 Оплата обучения (оплата проходит в течение от 1 -3 дней).
  • 3 Доступ в личный кабинет дистанционной платформы.
  • 4 Изучение теории с помощью: видео/аудио, текстовых материалов, презентаций.
  • 5 Выполнение практических заданий, тестов, кейсов.
  • 6 Получение удостоверения о повышении квалификации.
  • 7 Новый профессиональный уровень – применение новых знаний в своей деятельности.

Видеообзоры

РШУ

Отзывы директоров по продажам, повысивших у нас квалификацию

12 Февраля 2018
В целом программа организована приемлемо для восприятия. Отмечу, что количество слушателей велико, т.к. каждой компании не удалось уделить время. Хотелось индивидуальных подходов и решений. Благодарю за внимание, отношение и профессионализм.
Набережные челны
22 Января 2018
В целом программа очень понравилась. Удалось освежить знания по многим вопросам и даже взглянуть на некоторые аспекты своей работы с другой стороны. Есть практические советы, которые буду внедрять в своей профессиональной деятельности.
Краснодар
22 Января 2018
1. Разработка стратегии и тактики продаж на основе УТП, преподаватель - Катранжи Виталий. Тема понравилась, не хватило: видео-кейсов (лично мне), контроля времени - последние страницы "пробегали бегом". 2. Цифровая трансформация продаж, преподаватель Ярцев Денис. Тема очень понравилась, рекомендую выделить данную тему в отдельный курс, длительностью больше 1 дня. Хотелось бы больше услышать: 1) про искусственный интеллект Яндекса, 2) Instagram, 3) YouTube, 4) а как в Азии, Европе и Америке? 3. Управление отделом продаж и работа с клиентской базой, преподаватель - Емельянов Антон. Тема понравилась, не хватило: 1) психологического метода DISC - системное управление людьми, 2) управление вовлеченностью по Gallapp, 3) метод оценки персонала "360 градусов", 4) факторы влияния по Герцбергу. 4. Больше чек-листов и домашних заданий (с возможностью получения обратной связи от преподавателей). Создание общих чатов (прошедших обучение - VK, Telegram, WhatsApp). Видеозапись курсов. 5. Оптимизация бизнес-процессов, внедрение CRM-систем, преподаватель Горбачев Максим. Очень интересный курс. Времени не хватило, данную тему хочется выделить в отдельный курс.

Забронировать место

55 500 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Записаться на курс
Нажимая «Записаться на курс»
я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой
Место проведения:
Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте хорошее настроение, полезную информацию, шанс выиграть iPhone.
Не пропусти бесплатное обучение, новые курсы и выгодные акции! Подробнее
x
Закрыть окно
Закрыть окно