Перейти на старую версию сайта > > >
^

Программа повышения квалификации

Курс повышения квалификации "Директор по продажам"

5 дней очного обучения

при оплате до
Выберете дату и город:
Место проведения:

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

47 900 руб при оплате до 21 февраля 2018 40 715 руб. (47 900 - 15%) = 40 715 руб.
Место проведения:

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Выберете дату и город:
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберете дату и город:

Программа обучения

5 дней очного обучения 09:00 - 16:15

Цифровизация каналов коммуникаций для коммерческий целей

  • Стратегия развития компании: новые каналы коммуникации с клиентом
  • Автоматические и консультационные коммуникации
  • Организация продаж и каналов коммуникации с клиентом: соцсети, мессенджеры, электронная почта, видеочаты, контакт по телефону, визит
  • Стратегии коммуникаций и продаж через мессенджеры: чат-боты или консультационный контакт
  • Преимущества коммуникации через мессенджеры
  • Построение иерархии коммуникации с клиентами с учетом предпочтений клиента
  • Использование мессенджера как канала продаж
  • Использование функций мессенджеров для продаж и коммуникации: каналы, группы, подписки
  • Особенности построения продаж через мессенджеры в В2В и В2С
  • Постановка целей и построение архитектуры продаж через мессенджеры и видеочаты
  • Разработка алгоритма коммуникации, определение ЦА, форматов и разработка сценариев контактов
  • Форматы контента - аудио, текст, картинка, видео: как правильно подобрать формат контента
  • Формирование базы контактов: покупка готовых баз, кооперация с носителями баз контактов, наращивание собственной базы
  • Обзор типовых ошибок  через средства коммуникации и их минимизация

Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль

  • Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход
  • Аудит отдела продаж: возможности для увеличения результата за короткое время без инвестиций
  • Грамотная разработка эффективной структуры отдела
  • Оценка и управление качеством работы специалистов по продажам
  • Управление мотивацией сотрудников в отделе продаж
  • Комплекс регулярных управленческих мероприятий руководителя отдела
  • Работа с клиентской базы: цели, задачи и разработка критериев сегментации
  • Группировка клиентов по ключевым признакам: методики сегментации клиентов

KPI в отделе продаж

  • Стратегические цели компании в области продаж и работы с клиентами
  • Связь стратегических целей и показателей результативности
  • Виды KPI: клиентский трафик, количество продаж, конверсия, прибыль с одного клиента
  • Разработка библиотеки KPI на примере менеджера активных продаж и менеджера по обслуживанию клиентов
  • Структура совокупного дохода сотрудников отдела продаж и основные методики расчета переменной и премиальной части дохода
  • Разработка матрицы KPI на примере менеджера активных продаж и менеджера по обслуживанию клиентов
  • Внедрение KPI в отделе продаж
  • Примеры внедрения KPI в российских компаниях

Система управления качеством в отделе продаж

  • Что такое качество продаж и как его измерить?
  • Основные признаки низкого качества продаж
  • Основные элементы системы управления качеством продаж: стандарты, обучение и аттестация сотрудников
  • Содержание стандартов продаж
  • Что должно быть в корпоративной книге продаж?
  • Методика разработки стандартов продаж внутренними ресурсами компании
  • Обучение сотрудников отдела продаж – что должно быть в системе обучения?
  • Способы и методики проведения обучения в отделе продаж
  • Аттестация и оценка качества работы сотрудников отдела продаж

Персонал продаж: подбор, найм и адаптация

  • Проблемы найма: трудности поиска достойного кандидата и способы решения трудных вопросов
  • Особенности найма: правильное понимание функционала и ожидание результатов работы
  • Подготовка к найму: этапы найма: подготовка, отбор, цели и задачи, мотивация
  • Система мотивации: показатели эффекивности, плюсы и минусы систем различных подходов KPI
  • Шаги найма: трудности подбора персонала продаж, особенности Москвы и регионов
  • Бизнес-процесс найма: этапы подбора по 4 компонентам бизнеса: продукт, маркетинг, продажи, back-office
  • Проведение собеседований: типы, нюансы каждого типа, особенности
  • Безопасность бизнеса: возможные ситуацию с интелектульной собственнотью компании
  • Внедрение сотрудника в отдел или компанию без рисков

Трансформация продаж: планирование, crm - системы, оптимизация процессов

  • Поиск внутренних резервов для роста продаж
  • «Узкие» места процесса продаж для оптимизации
  • CRM – система: факторы успеха и неудач при внедрении, аудит текущей CRM-системы
  • Автоматизация процесса сбора клиентскых баз
  • Инструменты роста количества звонков в 2 раза без падения качества
  • Алгоритм разработки скриптов холодных и входящих звонков, автоматизация скриптов
  • Сокращение потерь клиентов из-за длительности реакции, пропущенных звонков
  • «Воронки продаж» в планировании, в тактическом управлении отделом продаж
  • Внедрение «приоритизации» в работе с клиентами
  • Рост производительности менеджеров за счет автоматизации операционной работы
  • Специализация и распределение функций в отделе продаж
  • Типовые бизнес-процессы в отделах продаж и веделение точек роста эффективности
  • Инструменты развития клиентов
  • Алгоритм постановки планов продаж 
  • Оценка возможностей по росту продаж при формировании плана
  • Как «нарезать» план: менеджеры, территории, клиенты

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Галицкий Алексей

Сооснователь и руководитель компании «UP business coaching».
Более 500 диагностик бизнеса, отсобеседовал лично более 6500 менеджеров по продажам и 420 руководителей отдела продаж на групповых собеседованиях. Автор самых популярных в рунете статей по подбору продающих сотрудников. Наставник «Битвы бизнесов» в Высшей Школе Экономики

Сооснователь и руководитель компании «UP business coaching».
Более 500 диагностик бизнеса, отсобеседовал лично более 6500 менеджеров по продажам и 420 руководителей отдела продаж на групповых собеседованиях. Автор самых популярных в рунете статей по подбору продающих сотрудников. Наставник «Битвы бизнесов» в Высшей Школе Экономики

  • Формирование отделов продаж
  • Подбор персонала продаж
  • Маркетинг
  • Внедрение и адаптация сотрудников продаж
  • Основатель и управляющий партнер компании UP business coaching;
  • 500 + экспресс диагностик бизнеса, 13 диагностик среднего бизнеса. Разрабатывал стратегии по развитию коммерческого блока и общие стратегии компаний в целом — компаний-лидеров рынка в своих нишах.
  • Разработал собственную систему найма персонала. По этой методике лично отсобеседовал более 6500 менеджеров по продажам и более 450 руководителей отдела продаж на групповых собеседованиях.
  • Прошел путь от менеджера по продажам до коммерческого директора и собственника компании.
  • Создал успешный бизнес и вывел на рынок новую собственную торговую марку GLOBAL WHITE, продающуюся в магазинах и аптеках по всей России — от Калининграда до Владивостока — более 10 000 розничных торговых точек.
  • Автор самых популярных в рунете статей по подбору продающих сотрудников — менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, директоров по продажам, операторов, торговых представителей и других продающих должностей.
  • Наставник команды-победителя «Битвы бизнесов» в Высшей Школе Экономики

Фотография преподавателя

Горбачев Максим Николаевич

Тренер-консультант, член Клуба бизнес-тренеров (г. Москва). Входит в 10-ку лучших тренеров России сферы продаж по рейтингу журнала "Sales Business/Продажи" и ТОП-20 журнала "Treningo". Опыт в сфере управления продаж, настройки и оптимизации бизнес-процессов, внедрения CRM систем, организации отдела продаж с нуля, а также организации удаленного отдела продаж

Тренер-консультант, член Клуба бизнес-тренеров (г. Москва). Входит в 10-ку лучших тренеров России сферы продаж по рейтингу журнала "Sales Business/Продажи" и ТОП-20 журнала "Treningo". Опыт в сфере управления продаж, настройки и оптимизации бизнес-процессов, внедрения CRM систем, организации отдела продаж с нуля, а также организации удаленного отдела продаж Продажи и переговоры
Управление откатами
Управление торговыми представителями
Управление дистрибуцией
Организация отделов продаж «с нуля»
Разработка и внедрение стандартов работы с клиентами
Автоматизация работы отделов продаж 2004 г. – наст.время - тренер-консультант в сфере управления продажами и
дистрибуции. Входит в 10-ку лучших тренеров России сферы продаж по рейтингу
журнала "Sales Business/Продажи".
2002 – 2004 – директор, консалтинговая компания
2001 – 2002 – замдиректора по развитию, финансовые услуги
1999 – 2001 – замдиректора по коммерческим вопросам, торговля техническими
маслами
1998 – 1999 – менеджер по продажам, дистрибутор фармпрепаратов

Фотография преподавателя

Графский Михаил Сергеевич

Бизнес-тренер, спикер профильных конференций, ведущий консультант и Генеральный Директор компании Clientbridge Sales Сonsulting. Консультирует компании по вопросам построения продаж и управления. С 2009 года разработал и внедрил инструменты управления продажами в более чем 150 коммерческих компаний и реализовал более 300 проектов по развитию продаж. Автор множества публикаций и материалов по теме повышения продаж, ведущий блога

Бизнес-тренер, спикер профильных конференций, ведущий консультант и Генеральный Директор компании Clientbridge Sales Сonsulting. Консультирует компании по вопросам построения продаж и управления. С 2009 года разработал и внедрил инструменты управления продажами в более чем 150 коммерческих компаний и реализовал более 300 проектов по развитию продаж. Автор множества публикаций и материалов по теме повышения продаж, ведущий блога Оценка эффективности процессов продаж
Управление продажами;
Разработка и внедрение стандартов продаж;
Разработка учебных программ в области продаж;
Оценка и обучение торгового и клиентского персонала. 2009-наст. время – генеральный директор консалтинговой компании Clientbridge,
консультант по построению системы управления продаж,
2007-наст. время – бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам,
2007-2008 – специалист по разработке технологий продаж.

Фотография преподавателя

Ярцев Денис Валерьевич

Преподаватель программы Mini MBA в РШУ. Бизнес-консультант в сферах: менеджмента продаж, реинжиниринга в коммерческом секторе, развитии филиальных представительств. Кандидат психологических наук. Топ-менеджер с опытом руководящей работы более пяти лет. Опыт запуска отделов продаж «с нуля»; открытия региональных филиалов; выведения и закрепление ряда торговых марок нишевых продуктов на федеральном уровне; разработки и внедрения стандартов управления и осуществления продаж в компаниях различного уровня; успешной реализации порядка 30 проектов assessment – center и среднесрочного обучения менеджеров различного уровня

Преподаватель программы Mini MBA в РШУ. Бизнес-консультант в сферах: менеджмента продаж, реинжиниринга в коммерческом секторе, развитии филиальных представительств. Кандидат психологических наук. Топ-менеджер с опытом руководящей работы более пяти лет. Опыт запуска отделов продаж «с нуля»; открытия региональных филиалов; выведения и закрепление ряда торговых марок нишевых продуктов на федеральном уровне; разработки и внедрения стандартов управления и осуществления продаж в компаниях различного уровня; успешной реализации порядка 30 проектов assessment – center и среднесрочного обучения менеджеров различного уровня Управление продажами B2B, B2C сектор
Оценка и развитие бизнес-персонала
Эффективное руководство коллективом
Построение каналов сбыта 2010 – н.в.- Портал «MyResult.ru», Управляющий партнёр
2006 – 2010 - ГК «Специальные Системы и Технологии», зам. Генерального директора
2005 – 2006 - «АТВ - системы безопасности», Исполнительный директор
2001 – 2005 - Партнёрство «Ярцев, Аннюк», бизнес-тренер, консультант
2000 – 2001 - ЗАО «Евроадресс», специалист по обучению
выведение и закрепление ряда торговых марок нишевых продуктов на федеральном
уровне
разработка и внедрение (полный цикл) стандартов управления и осуществления
продаж в 6 компаниях различного уровня
запуск 3 отделов продаж «с нуля» и открытие 4 региональных филиалов «с нуля»
подготовка и успешная реализация порядка 30 проектов assessment – center и
среднесрочного обучения менеджеров различного уровня

Видео о программе

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий

Для кого этот курс обучения