Перейти на старую версию сайта > > >
^

Курсы и семинары по менеджменту качества

(4 семинара )
Сортировать:
Подбор по параметрам:
фильтры 0

Создание и поддержка СМК

2 дня|очное обучение через 4 дня
Курс повышения квалификации

Внутренний аудитор СМК

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА СМК Стандарт ISO 19011:2015. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента Документация СМК организации по внутренним проверкам Практические аспекты проведения внутренних проверок Психологические аспекты проведения внутренних проверок Упражнения по разработке чек-листов Обсуждение практических проблем организации и проведения внутренних аудитов МЕНЕДЖМЕНТ ПРОЦЕССОВ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА Модель процессного подхода. Менеджмент процесса. От регламентации к предупреждению проблем. Обратная связь в процессе. Компоненты менеджмента процесса: стандартизация технологии процесса решение проблем процесса (корректирующие действия) предупреждение проблем процесса (предупреждающие действия) Измерение качества процесса. Классические инструменты менеджмента качества Анализ рисков связанных с процессом. Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс ИНСТРУМЕНТЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Характеристики качества. Определение ключевых характеристик качества процессов Выбор процессов для системы менеджмента качества Обеспечение качества (регламентация) процессов СМК. Требования ISO 9001 Разработка плана управления процессом Решение проблем в области качества с помощью  цикла Шухарта – Деминга PDCA (PDSA) Инструменты менеджмента качества: план управления процессом матрица взаимосвязи входных, внутренних и результирующих характеристик качества процесса регистрационный лист поэтапного решения проблемы СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА И МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ Разработка и внедрение Системы Менеджмента Качества (по стандартам серии ISO 9000) Основные положения. Принципы и терминология менеджмента качества в соответствии с международными стандартами Изменчивость процесса и выпуск несоответствующей продукции Требования по проведению аудитов Содержание основных разделов  ISO 22000 Этапы HACCP в соответствии с CODEX ALIMENTARIUS  
27-28 Сентября 2018 | Москва 01-02 Ноября 2018 | Москва 14-15 Ноября 2018 | Санкт-Петербург
4 дня|очное обучение через 2 дня
Курс повышения квалификации

Международные стандарты качества как основа системы управления предприятием

ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ Стратегический, тактический и операционный уровни управления предприятием Разработка стратегии и постановка долгосрочных целей развития Функции управления, кибернетический подход Организационная структура, регламентация работы подразделений и сотрудников Процессный подход в управлении, описание, регламентация и совершенствование Система управления: изобретать велосипед или воспользоваться международными стандартами? ТРЕБОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА К СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ Достоинства и недостатки стандарта ГОСТ ISO 9001-2015. Примеры реализации требований Внедрение процессного подхода в СМК по ISO 9001 Распределение ответственности и полномочий при внедрении процессного подхода (цели, задачи и функции отделов и отдельных сотрудников) Современная ситуация с сертификацией систем качества на соответствие ГОСТ ISO 9001-2015 Проведение внутренних аудитов по стандарту ISO 19011-2015 Краткий обзор отраслевых стандартов на системы менеджмента на примере ИСО/ТУ 16949 и ИСО 22000 ВНЕДРЕНИЕ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА КАК ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ СТАНДАРТОВ Появление процессного подхода в менеджменте. В чем его особенности, преимущества и недостатки по сравнению с другими формами управления? Управление по целям – что не так? Неочевидные проблемы целевых показателей Решение проблем бизнес-процессов и их улучшение с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D «6 сигма» Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса Операциональность определений. Путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований Компоненты менеджмента процесса: стандартизация технологии процесса решение проблем процесса (корректирующие действия) предупреждение проблем процесса (предупреждающие действия) Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс. Граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки» ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ Характеристики качества. Определение ключевых характеристик качества процессов Выбор процессов для системы менеджмента качества Обеспечение качества (регламентация) процессов СМК Разработка плана управления процессом Решение проблем в области качества с помощью  цикла Шухарта – Деминга PDCA (PDSA) Инструменты менеджмента качества: Матрица взаимосвязи входных, внутренних и результирующих характеристик качества процесса План управления процессом Регистрационный лист поэтапного решения проблемы  
25-28 Сентября 2018 | Москва 30 Октября - 02 Ноября 2018 | Москва 13-16 Ноября 2018 | Санкт-Петербург
1 день|очное обучение через 4 дня
Курс повышения квалификации

Классические инструменты управления качеством на производстве

Решение проблем бизнес-процессов и их улучшение с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D «6 сигма». Классические инструменты менеджмента качества для реализации проектных циклов. Появление процессного подхода в менеджменте. В чем его особенности, преимущества и недостатки по сравнению с другими формами управления? Управление по целям – что не так? Неочевидные проблемы целевых показателей. Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса. Операциональность определений.  Путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований. Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом. Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс. Почему «излишнее вмешательство» в процесс наносит не меньший вред, чем несвоевременная настройка процесса на требования? Граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки».
27 сентября | Москва 1 ноября | Москва 15 ноября | Санкт-Петербург
4 дня|очное обучение через 2 дня
Курс повышения квалификации

Организация проекта подготовки и прохождения сертификации СМК

ТРЕБОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА Примеры реализации требований. Достоинства и недостатки стандарта ИСО 9001-2015. Внедрение процессного подхода в СМК. Распределение ответственности и полномочий при внедрении процессного подхода (цели, задачи и функции отделов и отдельных сотрудников). Современная ситуация с сертификацией систем качества на соответствие ИСО 9001-2015. Краткий обзор отраслевых стандартов на системы менеджмента на примере ИСО/ТУ 16949 и ИСО 22000. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ ПО СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА СМК Что такое СМК С чего начать? Содержание проекта по СМК Практикум. Устав проекта по внедрению СМК Основные риски проекта Практикум. Реестр риска проекта по созданию СМК Разработка расписания по проекту Формирование рабочей группы Мотивация сотрудников рабочей группы Что такое процесс и процессный подход? Описание бизнес-процессов. Нотация IDEF0 Внесение изменений в проект Завершение проекта БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: ИНСТРУМЕНТЫ ДИАГНОСТИКИ И НАСТРОЙКИ Решение проблем бизнес-процессов и их улучшение с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D «6 сигма». Классические инструменты менеджмента качества для реализации проектных циклов. Появление процессного подхода в менеджменте. В чем его особенности, преимущества и недостатки по сравнению с другими формами управления? Управление по целям – что не так? Неочевидные проблемы целевых показателей. Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса. Операциональность определений. Путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом. Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс Почему «излишнее вмешательство» в процесс наносит не меньший вред, чем несвоевременная настройка процесса на требования? Граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки». ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИАГНОСТИКИ И НАСТРОЙКИ ПРОЦЕССОВ Характеристики качества, Определение ключевых характеристик качества процессов Выбор процессов для системы менеджмента качества Обеспечение качества (регламентация) процессов СМК Разработка плана управления процессом Решение проблем в области качества с помощью цикла Шухарта – Деминга PDCA (PDSA)
25-28 Сентября 2018 | Москва 30 Октября - 02 Ноября 2018 | Москва 13-16 Ноября 2018 | Санкт-Петербург
Узнавайте о выгодных предложениях и получайте личные рекомендации

Отзывы участников обучения

Новости направления Курсы по менеджменту качества, семинары и курсы повышения квалификации для менеджеров по качеству

21.09.2018

Поздравляем с Днём Mini MBA!

21 сентября 2018 года в России второй год подряд празднуется День Mini MBA.
20.09.2018

Секреты эффективного управления недвижимостью

С 10 по 14 сентября в РШУ проходили семинары по коммерческой недвижимости и энергосбережению.
19.09.2018

Строительный проект от А до Я

В Русской Школе Управления прошли курсы по строительству и девелопменту.
все новости >

Иди и учись!

Руководитель направления о ценности обучения

Русская Школа Управления предлагает организациям любой сферы деятельности курсы по системе менеджмента качества. Основным предназначением этой системы является разработка политики качества, а также мероприятий для достижения поставленных целей в области качества. Русская Школа Управления предлагает чётко структурированную программу по данному направлению менеджмента. Благодаря этому слушатели, посещающие семинары по менеджменту качества, легко воспринимают и запоминают излагаемую информацию и осваивают практические навыки. Такой подход позволяет легко применять полученные знания в реальных условиях.

Почему необходимы семинары для менеджеров по качеству

Система менеджмента качества нацелена на разработку эффективного процесса управления качеством продукции и услуг. Поскольку существует множество направлений деятельности, многие уверены, что невозможно создать единые принципы и технологии обеспечения качества. Однако эта точка зрения является неверной. Посетив наши курсы по менеджменту качества, вы сможете разобраться во всех тонкостях этой системы.

Все семинары по системе менеджмента качества помогут вам получить необходимое представление о том:

  • что представляет собой менеджмент качества;
  • какие его методы наиболее востребованы в современной хозяйственной деятельности;
  • какие существуют стандарты и подходы к созданию систем менеджмента качества.

При этом слушатели, записавшиеся на курсы по менеджменту качества, имеют также возможность получить и целый ряд полезных навыков. Им предстоит на практике освоить статистические методы, технологию управления затратами на качество, способы развёртывания функций качества, методику анализа отказов и управления надёжностью. Как показывают отзывы наших клиентов, тех знаний, которые они приобрели у нас, достаточно, чтобы внедрить и усовершенствовать систему управления качеством на предприятии.

На что направлены курсы для менеджеров по качеству

В рамках программы курса рассматриваются актуальные вопросы создания системы качества в различных отраслях деятельности. Затрагиваются такие проблемы, как регламентация производственной деятельности, выработка чётких критериев оценки качества, создание эффективной системы контроля на всех этапах производственного процесса. Посетив курсы повышения квалификации для менеджеров по качеству, вы приобретёте ценные навыки и научитесь:

  • преобразовывать потребности клиентов в конкретные параметры системы качества;
  • принимать решения относительно включения отдельных производственных процессов в систему качества;
  • составлять регламенты производственной и управленческой деятельности;
  • реализовывать проекты оптимизации производственных процессов и пр.

Обучение, которое вам предлагает «Русская Школа Управления», строится на основе практикумов. Посетив наши курсы, вы сможете создать эффективные методики контроля качества на своём предприятии.