bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
консультация
Подписаться
Главная Процессы и качество Создание и поддержка СМК Внутренний аудитор СМК

Курс «Внутренний аудитор СМК»

2 дня очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
371 прослушали
4,8 из 5
Описание курса
Программа Русской Школы Управления поможет ознакомиться с особенностями функционирования систем менеджмента и методами проведения аудита. В ходе обучения слушатели рассмотрят стандарты процессного подхода и процессы системы менеджмента качества, полный перечень документации СМК по внутренним проверкам, научатся измерять результативность процесса с точки зрения качества, поймут причины отказа отдельных операций процесса. Помимо теоретического материала программа предусматривает практикумы для закрепления каждой пройденной темы. Целевая аудитория курса: руководители и специалисты компаний различных отраслей, привлекаемые для планирования и проведения внутренних аудитов СМК.
В стоимость входит
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»

Бизнес-процессы: диагностика и настройка

  • Введение в процессный подход, соответствующий стандарту ISO 9001
  • Процессы, ориентированные на потребителя (COP - customer oriented process)
  • Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP - customer oriented process). Диаграмма «Осьминог»
  • Процессы системы менеджмента качества
  • Результативность процесса
  • Практика: Измерение результативности процесса с точки зрения качества
  • Практика: Диаграмма «Черепаха»
  • Риск-ориентированное мышление в процессном подходе (ISO 9001, п. 6.1)
  • Функции отдельных операций, их отказы и последствия
  • Практика: Операция → Функция операции → Отказ операции → Последствия
  • Причины отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Определение причин отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Определение приоритетного числа риска для причин отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Разработка мероприятий по изменению операций процесса для снижения приоритетного числа риска причин отказов
  • Приложение Рождественская история о рисках процесса, изготавливающего табуретки

Внутренний аудит СМК(16:30-19:30)

  • Стандарт ISO 19011:2011. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента
  • Документация СМК организации по внутренним проверкам
  • Практические аспекты проведения внутренних проверок
  • Психологические аспекты проведения внутренних проверок
  • Упражнения по разработке чек-листов
  • Обсуждение пройденного материала, подведение итогов

Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов

  • Практика: Анализ основной терминологии ISO 9000 в области корректирующих действий
  • Операционная стратегия «Решение проблем процесса». ЦИКЛ ДЕМИНГА PDCA и цикл компании форд «8D»
  • Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA)
  • Практика: Анализ поля сил (факторов) движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем
  • Практика: Выбор операционной стратегии процесса
  • Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015
  • Приложение 1 Измерение результативности процессов
  • Приложение 2 Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
33.300 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Ольга Остроухова
    оценка: 5

    Ольга Остроухова

    Прекрасный курс, картина мира поменялась, появились идеи по доработке процессов, понимание к чему стремиться и куда двигаться. Спасибо!
    Москва,Россия
Рекомендованные курсы
10 аспектов качественного сервиса (16 ч.)
10 аспектов качественного сервиса (16 ч.)
Курс обучения подробно рассматривает все аспекты предоставления качественного сервиса, типы сервисных стратегий и этапы развития отношений с клиентом.
Реинжиниринг. Начать с чистого листа
Реинжиниринг. Начать с чистого листа
Реинжиниринг или начни с чистого листа (16:30-19:30)     Реинжиниринг как радикальная форма развития процессов     Понятие идеальной системы, как цели развития процессов     Системно-функциональный подход для проектирования процесса     Определение...
Ближайшая дата: 24 Мая 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Международные стандарты качества как основа системы управления предприятием
Международные стандарты качества как основа системы управления предприятием
Курс комплексно рассматривает методологию построения эффективной системы управления предприятием на основе международных стандартов качества. Вы узнаете, как реализуются требования стандарта ISO 9001:2015 и какова последовательность внедрения системы...
Ближайшая дата: 17-19 Июля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>