Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Процессы и качество Создание и поддержка СМК Внутренний аудитор СМК
Внутренний аудитор СМК
Повышение квалификации, 20 ак. часов
2 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Курс «Внутренний аудитор СМК»

Программа Русской Школы Управления поможет ознакомиться с особенностями функционирования систем менеджмента и методами проведения аудита. В ходе обучения слушатели рассмотрят стандарты процессного подхода и процессы системы менеджмента качества, полный перечень документации СМК по внутренним проверкам, научатся измерять результативность процесса с точки зрения качества, поймут причины отказа отдельных операций процесса. Помимо теоретического материала программа предусматривает практикумы для закрепления каждой пройденной темы. Целевая аудитория курса: руководители и специалисты компаний различных отраслей, привлекаемые для планирования и проведения внутренних аудитов СМК.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам

Бизнес-процессы: диагностика и настройка

  • Введение в процессный подход, соответствующий стандарту ISO 9001.
  • Процессы, ориентированные на потребителя (COP — customer oriented process).
  • Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process). Диаграмма «Осьминог».
  • Процессы системы менеджмента качества.
  • Результативность процесса.
  • Практика: Измерение результативности процесса с точки зрения качества.
  • Практика: Диаграмма «Черепаха».
  • Риск-ориентированное мышление в процессном подходе (ISO 9001, п. 6.1).
  • Функции отдельных операций, их отказы и последствия.
  • Практика: Операция → Функция операции → Отказ операции → Последствия.
  • Причины отказа отдельных операций процесса.
  • Практика: Определение причин отказа отдельных операций процесса.
  • Практика: Определение приоритетного числа риска для причин отказа отдельных операций процесса.
  • Практика: Разработка мероприятий по изменению операций процесса для снижения приоритетного числа риска причин отказов.
  • Приложение. Рождественская история о рисках процесса, изготавливающего табуретки.

Внутренний аудит СМК (16:30-19:30)

  • Стандарт ISO 19011:2011. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента
  • Документация СМК организации по внутренним проверкам
  • Практические аспекты проведения внутренних проверок
  • Психологические аспекты проведения внутренних проверок
  • Упражнения по разработке чек-листов
  • Обсуждение пройденного материала, подведение итогов

Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов

  • Практика: Анализ основной терминологии ISO 9000 в области корректирующих действий.
  • Операционная стратегия «Решение проблем процесса». ЦИКЛ ДЕМИНГА PDCA и цикл компании форд «8D».
  • Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA).
  • Практика: Анализ поля сил (факторов) движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем.
  • Практика: Выбор операционной стратегии процесса.
  • Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015.
  • Приложение 1. Измерение результативности процессов.
  • Приложение 2. Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
33 300 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Ксения Богородцкова
    оценка: 5

    Ксения Богородцкова

    Специалист по стандартизации, сертификации и качеству
    ООО «НПО ГЕЛАР»
    Очень понравились как объем данной во время обучения информации, так и формат обучения. Наставник - выше всяких похвал!
    Красноярск,Красноярский край,Россия
  • Ольга Остроухова
    оценка: 5

    Ольга Остроухова

    АО "Компания ТрансТелеКом"
    Прекрасный курс, картина мира поменялась, появились идеи по доработке процессов, понимание к чему стремиться и куда двигаться. Спасибо!
    Москва,Россия
Рейтинг курса
4 859 прослушали
4,8 из 5