bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Процессы и качество Создание и поддержка СМК Внутренний аудитор СМК
Внутренний аудитор СМК
Повышение квалификации, 20 ак. часов
2 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Курс «Внутренний аудитор СМК»

Программа Русской Школы Управления поможет ознакомиться с особенностями функционирования систем менеджмента и методами проведения аудита. В ходе обучения слушатели рассмотрят стандарты процессного подхода и процессы системы менеджмента качества, полный перечень документации СМК по внутренним проверкам, научатся измерять результативность процесса с точки зрения качества, поймут причины отказа отдельных операций процесса. Помимо теоретического материала программа предусматривает практикумы для закрепления каждой пройденной темы. Целевая аудитория курса: руководители и специалисты компаний различных отраслей, привлекаемые для планирования и проведения внутренних аудитов СМК.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам

Бизнес-процессы: диагностика и настройка

  • Введение в процессный подход, соответствующий стандарту ISO 9001
  • Процессы, ориентированные на потребителя (COP - customer oriented process)
  • Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP - customer oriented process). Диаграмма «Осьминог»
  • Процессы системы менеджмента качества
  • Результативность процесса
  • Практика: Измерение результативности процесса с точки зрения качества
  • Практика: Диаграмма «Черепаха»
  • Риск-ориентированное мышление в процессном подходе (ISO 9001, п. 6.1)
  • Функции отдельных операций, их отказы и последствия
  • Практика: Операция → Функция операции → Отказ операции → Последствия
  • Причины отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Определение причин отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Определение приоритетного числа риска для причин отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Разработка мероприятий по изменению операций процесса для снижения приоритетного числа риска причин отказов
  • Приложение Рождественская история о рисках процесса, изготавливающего табуретки

Внутренний аудит СМК (16:30-19:30)

  • Стандарт ISO 19011:2011. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента
  • Документация СМК организации по внутренним проверкам
  • Практические аспекты проведения внутренних проверок
  • Психологические аспекты проведения внутренних проверок
  • Упражнения по разработке чек-листов
  • Обсуждение пройденного материала, подведение итогов

Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов

  • Практика: Анализ основной терминологии ISO 9000 в области корректирующих действий
  • Операционная стратегия «Решение проблем процесса». ЦИКЛ ДЕМИНГА PDCA и цикл компании форд «8D»
  • Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA)
  • Практика: Анализ поля сил (факторов) движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем
  • Практика: Выбор операционной стратегии процесса
  • Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015
  • Приложение 1 Измерение результативности процессов
  • Приложение 2 Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
33 300 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
33 300 руб.
регистрация
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Ольга Остроухова
    оценка: 5

    Ольга Остроухова

    АО "Компания ТрансТелеКом"
    Прекрасный курс, картина мира поменялась, появились идеи по доработке процессов, понимание к чему стремиться и куда двигаться. Спасибо!
    Москва,Россия
Рекомендованные курсы
Международные стандарты качества как основа системы управления предприятием
Повышение квалификации, 24 ак. часа
Ближайшая дата: 04-06 сентября 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 25-27 сентября 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Организация службы качества на предприятии
Повышение квалификации, 40 ак. часов
Ближайшая дата: 02-06 сентября 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 23-27 сентября 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Рейтинг курса
1 115 прослушали
4,5 из 5