Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Процессы и качество Инновационное управление и процессы Идеальные бизнес-процессы
Идеальные бизнес-процессы
Повышение квалификации, 40 ак. часов
5 дней очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Курс повышения квалификации «Идеальные бизнес-процессы»

Как наладить бизнес-процессы в условиях неопределенности и глобального кризиса? Программа Русской Школы Управления направлена на развитие профессиональных навыков руководителей и специалистов, отвечающих за управление бизнес-процессами в компании. Преподаватели-практики помогут освоить:
  • Методы выявления зон стратегических проблем.
  • Тонкости реинжиниринга бизнеса при радикальном изменении стратегии в турбулентной ситуации.
  • Инструменты описания процессов.
  • Способы организации процессов системы менеджмента качества.
На практических занятиях участники обучения научатся измерять результативность процесса с точки зрения качества, выстраивать процессный ландшафт, понимать причины отказа отдельных операций процесса, выбирать операционную стратегию процесса.

78578578.jpg

В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:

На семинаре у аудитории есть возможность обсудить с преподавателем пройденный материал, пообщаться с коллегами в ходе групповой дискуссии. Обучение управлению бизнес-процессами выстроено таким образом, чтобы каждый мог оценить их значение и возможности для использования в практике работы конкретных компаний. Наши программы ‒ это максимум актуальных, доступно поданных знаний.

Сегодня от того, как выстроены бизнес-процессы предприятия, зависит не только его успех на рынке, но и жизнеспособность. Процессный подход к управлению становится одной из главных тем многочисленных тренингов и семинаров для специалистов, которые занимаются повышением эффективности деятельности компании.

Тренинг от Русской Школы Управления по организации бизнес-процессов предприятия нацелен на повышение квалификации

  • бизнес-аналитиков,
  • менеджеров по качеству,
  • специалистов по оптимизации бизнес-процессов,
  • руководителей среднего и высшего звена.

Высококвалифицированные преподаватели-практики поделятся с Вами опытом диагностики бизнес-процессов, их улучшения и контроля. Теоретический курс дополнен познавательными практикумами, в ходе которых Вам предложат закрепить полученные навыки и исправить ошибки. На нашем семинаре Вы найдете ответы на интересующие Вас вопросы:

  • какие инструменты менеджмента качества помогают в реализации проектных циклов;
  • какова роль реинжиниринга в стратегическом планировании и проектировании бизнес-процессов;  
  • как справиться с проблемами целевых показателей;
  • как определить проблему с помощью системы 6-сигма;
  • какие последствия влечет «излишнее вмешательство» в процесс;
  • как бережливое мышление позволяет минимизировать потери и т.п.

Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей

  • Оценка текущей стратегической позиции, определение возможных вариантов трансформации бизнеса.
  • Анализ трендов развития отрасли и региона присутствия компании.
  • Оценка текущей стратегической позиции и основных рисков.
  • Выявление зон стратегических проблем.
  • Оценка эффективности организации ключевых бизнес-процессов.
  • Анализ вариантов стратегического развития компании.
  • Оценка возможностей развития с точки зрения доступных ресурсов и операционных технологий.
  • Разработка стратегических вариантов трансформации бизнеса.
  • Оптимизация бизнеса в условиях стабилизации рыночной ситуации.
  • Сжатие бизнеса при резком ухудшении рыночной ситуации.
  • Активное развитие на перспективных сегментах.
  • Реинжиниринг бизнеса при радикальном изменении стратегии.
  • Оценка необходимости и возможностей применения инновационных решений.
  • Структуризация и формализация стратегических целей компании в логике системы сбалансированных показателей.
  • Анализ доступных ресурсов и ключевых показатели эффективности.
  • Трансформация стратегических целей на уровень процессов и проектов.
  • Интерпретация стратегических целей на уровень финансовых перспектив.
  • Выявление причинно-следственных связей между показателями эффективности.

Бизнес-модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами

  • Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов.
  • Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты.
  • Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов.
  • Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса).
  • Трансформация целей и на уровень процессов.
  • Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами.
  • Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развития, целевых показателей эффективности, доступных ресурсов и операционных технологий.
  • Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов.
  • Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное).
  • Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования.
  • Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных), номенклатурных, финансовых параметрах.
  • Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации.
  • Проектирование модели организации в виде «технологических переделов».
  • Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень.
  • Синхронизация планов тактического и оперативного уровня.
  • Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования.

Описание, регламентация и оптимизация бизнес-процессов

  • Формы управления деятельностью, место процессного подхода.
  • Понятие клиента и сети процессов. Основные, вспомогательные и управленческие процессы.
  • Практикум: Построение процессного ландшафта.
  • Инструменты описания процессов: от табличного формата к картам процессов.
  • Практикум: Описание процесса по одному из форматов.
  • Регламентация процессов и документарное обеспечение.
  • Практикум: Разработка содержания типового регламента процесса.
  • Владелец процесса и ключевые показатели эффективности (KPI).
  • Практикум: Разработка KPI процесса.

Управление проектами автоматизации бизнес-процессов(16:30-19:30)

  • Особенности проектов автоматизации бизнес-процессов
  • Структура проекта автоматизации
  • Команда проекта
  • Внедрение и развитие системы
  • Типовые ошибки и риски проекта автоматизации

Бизнес-процессы: диагностика и настройка

  • Введение в процессный подход, соответствующий стандарту ISO 9001.
  • Процессы, ориентированные на потребителя (COP — customer oriented process).
  • Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process). Диаграмма «Осьминог».
  • Процессы системы менеджмента качества.
  • Результативность процесса.
  • Практика: Измерение результативности процесса с точки зрения качества.
  • Практика: Диаграмма «Черепаха».
  • Риск-ориентированное мышление в процессном подходе (ISO 9001, п. 6.1).
  • Функции отдельных операций, их отказы и последствия.
  • Практика: Операция → Функция операции → Отказ операции → Последствия.
  • Причины отказа отдельных операций процесса.
  • Практика: Определение причин отказа отдельных операций процесса.
  • Практика: Определение приоритетного числа риска для причин отказа отдельных операций процесса.
  • Практика: Разработка мероприятий по изменению операций процесса для снижения приоритетного числа риска причин отказов.
  • Приложение. Рождественская история о рисках процесса, изготавливающего табуретки.

Контроллинг процессов и система мотивации персонала (16:30-19:30)

  • Технология управления бизнес-процессами
  • Непрерывное совершенствование как гарантия выживания бизнеса и залог победы в конкурентной борьбе
  • Контроллинг процессов – реальная картина происходящего
  • Оцениваем бизнес-процесс = разрабатываем и внедряем KPI процессов
  • Автоматизация процессов – незаменимый помощник в контроле и анализе процессов
  • Почему не работают действующие Системы мотивации и стимулирования
  • Разработка мотивации персонала на основе процессного подхода (увязка KPI процессов с KPI сотрудников)

Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов

  • Практика: Анализ основной терминологии ISO 9000 в области корректирующих действий.
  • Операционная стратегия «Решение проблем процесса». ЦИКЛ ДЕМИНГА PDCA и цикл компании форд «8D».
  • Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA).
  • Практика: Анализ поля сил (факторов) движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем.
  • Практика: Выбор операционной стратегии процесса.
  • Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015.
  • Приложение 1. Измерение результативности процессов.
  • Приложение 2. Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов.

Реинжиниринг или начни с чистого листа (16:30-19:30)

  • Реинжиниринг как радикальная форма развития процессов.
  • Понятие идеальной системы, как цели развития процессов.
  • Системно-функциональный подход для проектирования процесса.
  • Определение клиента и главной функции (цели) процесса.
  • Проектирование обязательных подсистем эффективного процесса: процесс, обеспечение, управление.
  • Внедрение разработанного решения в практику, преодоление сопротивления радикальным изменениям.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Вячеслав Нефедов
    оценка: 5

    Вячеслав Нефедов

    Специалист по бизнес-процессам
    От обучения получил только положительные впечатления:
    - узнал действительно новую и полезную информацию;
    - теория не оторвана от практики, реального производства;
    - подробное разъяснение и отработка инструментов менеджмента в виде упражнений на примере организаций участников.

    Санкт-Петербург,Россия
  • оценка: 5

    Ведущий специалист по качеству продукции
    Программа обучения понравилась участием преподавателей с прогрессивными взглядами и реальным, успешным опытом в бизнесе в настоящее время.  
    Набережные Челны,Республика Татарстан,Россия
  • Алексей Кулемин
    оценка: 5

    Алексей Кулемин

    Технолог
    Программа сбалансированно сочетает большой объём теоретической информации и практических занятий по диагностике, настройке, оптимизации и полному реинжинирингу управленческих, бизнес- и обеспечивающих процессов компании. Приятно, что обучение проходит в режиме живого диалога с очень опытными, квалифицированными преподавателями. Материал программы несомненно будет полезен в моей дальнейшей работе.
    Большое спасибо!
    Москва,Россия
  • Евгений Шевчук
    оценка: 5

    Евгений Шевчук

    Руководитель направления разработки бизнес-приложений
    Акционерное общество «Южморрыбфлот»
    Программа полезна с точки зрения расширения кругозора в процессном управлении.
    Владивосток,Приморский край,Россия
  • АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПОЗИТИВ ТЕКНОЛОДЖИЗ"
    оценка: 5

    АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПОЗИТИВ ТЕКНОЛОДЖИЗ"

    Руководитель направления автоматизации бизнес-процессов
    АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПОЗИТИВ ТЕКНОЛОДЖИЗ"
    Программа хорошо структурирована, было интересно.
    Особенно хочу поблагодарить преподавателя Чигрова А., который рассказывал о реинжиринге бизнес-процессов. Интересно, динамично, информация от этого преподавателя хорошо запомнилась.
    В целом обучением довольна.
    Москва,Россия
  • АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ РЖД"
    оценка: 5

    АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ РЖД"

    Ведущий специалист отдела анализа и оптимизации бизнес-процессов
    АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ РЖД"
    Курс ориентирован на представителей коммерческих организаций и производственного блока. Информация  доступно изложена, легко усваивается.
    Москва,Россия
  • Андрей Шеин
    оценка: 5

    Андрей Шеин

    Неделя обучения в РШУ оказалась полезной не только в теории, но и на практике. На фото снизу создаем линию производства стульев для дальнейшей оптимизации по технологии lean.
    Москва
  • Полина Антонова
    оценка: 5

    Полина Антонова

    ТОО "AAEngineering Group"
    Обучение было очень эффективным и увлекательным, "открылись" глаза на многие вещи.
    Обязательно вернемся, уже с другими запросами



    Алматы,Алматинская область,Казахстан
  • Полянская Ольга Александровна
    оценка: 5

    Полянская Ольга Александровна

    ООО "РН-ШЕЛЬФ-АРКТИКА"
    Преподаватели действующие практики и процесс обучения строят применительно к жизненным ситуациям. При этом понимая разницу между производством и услугами/сервисом, рассматривают вопросы со всех сторон. Курс полезный и интересный. Благодарю всех преподавателей!
    Москва
Рейтинг курса
3 314 прослушали
4,6 из 5
Рекомендованные курсы

Генеральный директор: управление в кризис
20 230 руб.
-30% при оплате картой онлайн
28 900 руб.
Повышение квалификации, 40 ак. часов
Ближайшая дата:
Стратегия развития бизнеса
20 230 руб.
-30% при оплате картой онлайн
28 900 руб.
Повышение квалификации, 40 ак. часов
Ближайшая дата:
онлайн
+