Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
Главная Процессы и качество Позиция в компании Директор по качеству
Директор по качеству
Повышение квалификации
5 дней онлайн-трансляции c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)
Описание курса

Онлайн-курс «Директор по качеству»

Какие требования предъявляются к системе менеджмента качества в XXI веке? Эксперты Русской Школы Управления отвечают на этот вопрос в ходе специального курса, программа которого рассчитана на тех, кто внедряет в компании стандарты ISO. Преподаватели подробно, на примерах разбирают процессы, определяют риски и предлагают варианты действий по их снижению.

В программе:

  • Критерии оценки личной эффективности руководителя. Развитие лидерских качеств.

  • Взаимодействие с персоналом: от приема на работу до увольнения. Мотивация и критика сотрудников.

  • Подробный разбор всех аспектов проектной формы управления: от планирования и инициации проекта до его завершения и анализа итогов.

  • Процессный подход. Типы процессов, создание регламентов.

  • Основные процессы системы управления качеством.

  • Критерии оценки результативности процесса. Анализ причин отказа операций.

  • Стандартизация процессов.

Авторский курс подходит для тех, кто:

  • Занимает должность директора по качеству.

  • Строит карьеру и намерен стать директором по качеству.

  • Отвечает за внедрение в компании системы менеджмента качества.

В стоимость входит
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир
в день занятия
Доступ к записи курса
на 10 дней

Личная эффективность руководителя и работа с персоналом

  • Личная эффективность: целеполагание, уровни развития управленческого мышления, квадраты эффективности управленца, ключевые компетенции руководителя, расстановка приоритетов, поглотители времени.
  • Лидерство и руководство: типы лидерства, основные функции лидера, харизма и эмоциональное лидерство, эмоциональный интеллект лидера, ситуационное лидерство, диагностика собственной эффективности, влияние и власть в коллективе.
  • Коммуникации: найм, поощрение, проективные вопросы, критика, развивающая обратная связь, увольнение.
  • Команда и управление командой: структура ролей в команде, постановка целей, типы власти в команде, командные роли, групповые феномены, управление командой, командные ценности.

Управление проектами —от устава до отчетов

  • Виды проектов. Особенности проектной формы управления.
  • Критерии успеха проектов. Инициация проекта.
  • Практикум: Создание Устава проекта.
  • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте.
  • Практикум: Разработка Иерархической структуры работ.
  • Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT.
  • Практикум: Разработка сетевого/календарного графика.
  • Управление рисками проекта.
  • Контроль: Отчетность и совещания по проекту.

Описание, регламентация и оптимизация бизнес-процессов

  • Формы управления деятельностью, место процессного подхода.
  • Понятие клиента и сети процессов. Основные, вспомогательные и управленческие процессы.
  • Практикум: Построение процессного ландшафта.
  • Инструменты описания процессов: от табличного формата к картам процессов.
  • Практикум: Описание процесса по одному из форматов.
  • Регламентация процессов и документарное обеспечение.
  • Практикум: Разработка содержания типового регламента процесса.
  • Владелец процесса и ключевые показатели эффективности (KPI).
  • Практикум: Разработка KPI процесса.

Бизнес-процессы: диагностика и настройка

  • Введение в процессный подход, соответствующий стандарту ISO 9001.
  • Процессы, ориентированные на потребителя (COP — customer oriented process).
  • Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process). Диаграмма «Осьминог».
  • Процессы системы менеджмента качества.
  • Результативность процесса.
  • Практика: Измерение результативности процесса с точки зрения качества.
  • Практика: Диаграмма «Черепаха».
  • Риск-ориентированное мышление в процессном подходе (ISO 9001, п. 6.1).
  • Функции отдельных операций, их отказы и последствия.
  • Практика: Операция → Функция операции → Отказ операции → Последствия.
  • Причины отказа отдельных операций процесса.
  • Практика: Определение причин отказа отдельных операций процесса.
  • Практика: Определение приоритетного числа риска для причин отказа отдельных операций процесса.
  • Практика: Разработка мероприятий по изменению операций процесса для снижения приоритетного числа риска причин отказов.
  • Приложение. Рождественская история о рисках процесса, изготавливающего табуретки.

Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов

  • Практика: Анализ основной терминологии ISO 9000 в области корректирующих действий.
  • Операционная стратегия «Решение проблем процесса». ЦИКЛ ДЕМИНГА PDCA и цикл компании форд «8D».
  • Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA).
  • Практика: Анализ поля сил (факторов) движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем.
  • Практика: Выбор операционной стратегии процесса.
  • Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015.
  • Приложение 1. Измерение результативности процессов.
  • Приложение 2. Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей
55 500 руб.

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Дмитрий Агешин
    оценка: 5

    Дмитрий Агешин

    Главный менеджер
    АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «МИКРОТЕСТ»
    Программа многогранная, Серьезная база для дальнейшего развития.
    Владимир Владимирович Ященко - громадного масштаба специалист.
    Москва,Россия
  • Надежда Панюкова
    оценка: 5

    Надежда Панюкова

    Специалист по стандартизации и сертификации
    Я довольна! Преподаватели вовлекают в учебный процесс, отвечают на все уточнения, доступно излагают информацию. Есть возможность просмотреть видео урок снова и снова. В период обучения структурировалась информация, приобретённая за последние 2 года работы. Актуальные темы, материала предостаточно.
    Москва,Россия
  • Алексей Дружинин
    оценка: 5

    Алексей Дружинин

    Руководитель
    Акционерное общество «Кулебакский завод металлических конструкций»
    Любое обучение это глоток свежего воздуха и полезно для развития интеллекта, а обучение, результаты которого можно применить на практике - полезно вдвойне. Организация обучения, атмосфера и формат - всё было на высоте. Преподаватели - мастера своих дисциплин. Спасибо, теперь только вперёд!
    Кулебаки,Кулебакский район,Нижегородская область,Россия
  • Екатерина Иголкина
    оценка: 5

    Екатерина Иголкина

    Начальник отдела пищевой безопасности
    Для меня данная программа обучения была полезной, информативной
    Ростов-на-Дону,Ростовская область,Россия
  • оценка: 5

    Менеджер клиентского сервиса
    Программа интересна, Все организовано профессионально.
    Москва,Россия
  • Рустем Загидуллин
    оценка: 5

    Рустем Загидуллин

    Директор по качеству
    АО "НПО "Радиоэлектроника" им В.И. Шимко
    Программа обучения соответствует ожиданиям. Доступный стиль изложения материала, наполненный примерами, реальными примерами из жизни.
    Казань,Республика Татарстан,Россия
  • Елена Архипова
    оценка: 5

    Елена Архипова

    Руководитель отдела по качеству
    ООО "РУСАГРО-ИНВЕСТ"
    В целом программа понравилась, и безусловно в моей работе пригодятся полученные знания и методики. Удачно подобраны ключевые моменты, необходимые для руководителя.
    Белгород,Белгородская область,Россия
Рейтинг курса
1 859 прослушали
4,8 из 5
Рекомендованные курсы