Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться

Курсы для магазинов и розничных сетей

Поиск по каталогу

ПО МНЕНИЮ ЖУРНАЛА «ЭКСПЕРТ», РШУ ВХОДИТ В ПЯТЕРКУ ЛУЧШИХ БИЗНЕС-ШКОЛ РОССИИ
Главная Торговля Ритейл Курсы для магазинов и розничных сетей

Отсортировать по:

Управляющий магазина
Повышение квалификации, 32 ак. часа
Ближайшие даты:

Ритейл ‒ очень популярная модель бизнеса, которая постоянно развивается. Для всех занятых в этой сфере важно повышать свою квалификацию, котируемость на рынке труда и профессиональный уровень. В Русской Школе Управления проводятся курсы по розничной торговле, которые охватывают все аспекты бизнеса: от рассмотрения обязанностей директоров и управляющих до поиска отличий «партизанского» маркетинга от затратного. Чтобы генерировать стабильную прибыль, специалист по ритейлу должен хорошо понимать, как работает категорийный менеджмент, в чем особенности взаимодействия с федеральными сетями и так далее. Проводятся на наших курсах розничных продаж и тренинги, на которых охватываются практические вопросы.

В рамках семинаров для директоров по рознице рассматриваются особенности ассортиментной политики, ключевые бизнес-процессы как отдельного магазина, так и сети. Чтобы повысить эффективность обучения розничным продажам, слушателей познакомят с формированием стратегий в этом секторе, SWOT-аналитикой и правилами формулирования целей. Управляющие магазином смогут структурировать знания по руководству внутримагазинными процессами, а директоры торгово-офисных центров научатся формировать уникальные концепции ТРК. На семинарах по розничным продажам рассматриваются практические примеры эффективной работы ТЦ и нюансы street-retail.

Эти программы полезны как руководящему составу, так и непосредственным исполнителям, желающим освоить передовые методики работы. Чтобы обучение розничной торговле было максимально эффективным, можно пройти курс Mini MBA по ритейлу, все блоки деятельности в котором разбиты по ключевым модулям. Отдельно рассматриваются темы лидерства и управления. Этот тренинг розничных продаж включает и специализацию: розничные технологии, закупки, ассортимент. После наших семинаров слушатели не только получат актуальные знания, но и структурируют, обновят имеющуюся базу.