Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Маркетинг Инструменты управления маркетингом

Курсы для специалистов по рекламе и маркетингу

Коммерческий директор
20 230 руб.
-30% при оплате картой онлайн
28 900 руб.
Повышение квалификации, 40 ак. часов
Ближайшая дата:
Micro MBA. Маркетинг
13 930 руб.
-30% при оплате картой онлайн
19 900 руб.
Повышение квалификации, 24 ак. часа
Ближайшая дата:
Маркетолог
49 630 руб.
-30% при оплате картой онлайн
70 900 руб.
Профессиональная переподготовка, 250 ак. часов
Ближайшая дата:

Знания в области рекламы, особенностей маркетингового продвижения на сегодняшний день стали необходимостью даже для специалистов, напрямую с этой сферой не связанных. Обучение маркетингу позволяет существенно расширить профессиональный инструментарий. Русская Школа Управления составила новый курс, который позволяет в кратчайшие сроки получить точное и полное представление о том, что такое эффективное продвижение компании и какое место в нем занимает реклама и PR.

Обучение маркетинговым исследованиям будет полезно для руководителей и специалистов по управлению, а также тех, кто хочет открыть для себя этот перспективный вид деятельности или усовершенствовать теоретическую базу. Во время обучения вы получите представление об инструментах продвижения, особенностях интернет-маркетинга и методах, которые в нем используются. Курсы обучения маркетингу в разрезе рекламы включают такие вопросы:

Стоит отметить практическую направленность, которой отличается наша программа обучения: маркетинг в digital-пространстве сейчас ‒ самый передовой способ продвижения товаров. Интенсивность курса позволит не отвлекаться от основной работы надолго и быстро приступить к использованию полученных знаний. Тем, кто посещает наши курсы, обучение маркетинг- и веб-продвижению будет полезно еще и тем, что материал гибко адаптируется под особенности аудитории, а диалог со слушателями не прерывается. Если вы хотите получить эффективный инструмент для совершенствования маркетинговой политики компании ‒ добро пожаловать!

онлайн
+