^

Блок курсов обучения по маркетингу

(10 семинаров)
Сортировать:
Подбор по параметрам:
фильтры 0

Инструменты управления маркетингом

Узнавайте о выгодных предложениях и получайте личные рекомендации

Отзывы участников обучения

Новости направления Курсы обучения по маркетингу в Русской Школе Управления

22.10.2018

Выстраиваем работу отдела продаж

На прошлой неделе в московском офисе Русской Школы Управления прошли семинары по продажам.
19.10.2018

Разбираем правовые вопросы

С 8 по 12 октября в московском офисе Русской Школы Управления проходили курсы повышения квалификации для юристов.
18.10.2018

Все, что нужно знать о безопасности бизнеса

В РШУ состоялись курсы повышения квалификации для специалистов по безопасности.
все новости >

Иди и учись!

Руководитель направления о ценности обучения

Знания в области рекламы, особенностей маркетингового продвижения на сегодняшний день стали необходимостью даже для специалистов, напрямую с этой сферой не связанных. Обучение маркетингу позволяет существенно расширить профессиональный инструментарий. Русская Школа Управления составила новый курс, который позволяет в кратчайшие сроки получить точное и полное представление о том, что такое эффективное продвижение компании и какое место в нем занимает реклама и PR.

Обучение маркетинговым исследованиям будет полезно для руководителей и специалистов по управлению, а также тех, кто хочет открыть для себя этот перспективный вид деятельности или усовершенствовать теоретическую базу. Во время обучения вы получите представление об инструментах продвижения, особенностях интернет-маркетинга и методах, которые в нем используются. Курсы обучения маркетингу в разрезе рекламы включают такие вопросы:

  • Маркетинговые исследования: информация и методы работы с ней, особенности исследований на разных рынках, их виды.
  • Продвижение, ассортиментная политика, ценообразование: особенности управления при различных спектрах товарных групп. Интернет-продвижение, его основные показатели.
  • Интернет и продвижение: баннерная и таргетированная реклама, email-маркетинг.
  • Контекстная реклама и ремаркетинг: ключевые показатели, этапы, составление верных рекламных объявлений, аналитика и бюджетирование.
  • Социальные медиа с точки зрения рекламы и PR. SMM ‒ новейшие средства достижения целей.

Стоит отметить практическую направленность, которой отличается наша программа обучения: маркетинг в digital-пространстве сейчас ‒ самый передовой способ продвижения товаров. Интенсивность курса позволит не отвлекаться от основной работы надолго и быстро приступить к использованию полученных знаний. Тем, кто посещает наши курсы, обучение маркетинг- и веб-продвижению будет полезно еще и тем, что материал гибко адаптируется под особенности аудитории, а диалог со слушателями не прерывается. Если вы хотите получить эффективный инструмент для совершенствования маркетинговой политики компании ‒ добро пожаловать!