bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Mini MBA. Классический

консультация
Подписаться

Курсы для специалистов по рекламе и маркетингу

Поиск по каталогу

ПО МНЕНИЮ ЖУРНАЛА «ЭКСПЕРТ», РШУ ВХОДИТ В ПЯТЕРКУ ЛУЧШИХ БИЗНЕС-ШКОЛ РОССИИ
ГлавнаяМаркетингИнструменты управления маркетингом
Директор по маркетингу
Директор по маркетингу
Ближайшая дата: 29 Июля - 02 Августа 2019 | Москва
Ближайшая дата: 26-30 Августа 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>
Коммерческий директор
Коммерческий директор
Ближайшая дата: 29 Июля - 02 Августа 2019 | Москва
Ближайшая дата: 19-23 Августа 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>
Менеджер по маркетингу и рекламе
Менеджер по маркетингу и рекламе
Ближайшая дата: 30 Июля - 02 Августа 2019 | Москва
Ближайшая дата: 27-30 Августа 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>
3 функции маркетинга: исследования, брендинг, digital
3 функции маркетинга: исследования, брендинг, digital
Ближайшая дата: 29-31 Июля 2019 | Москва
Ближайшая дата: 27-29 Августа 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>
Micro MBA. Маркетинг
Micro MBA. Маркетинг
Ближайшая дата: 16-18 Августа 2019 | Уфа
Ближайшая дата: 30 Августа - 01 Сентября 2019 | Москва
Ближайшая дата: 20-22 Сентября 2019 | Екатеринбург
Ближайшая дата: 22-24 Ноября 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 29 Ноября - 01 Декабря 2019 | Пермь
Ближайшая дата: 13-15 Декабря 2019 | Тюмень
Ближайшая дата: 24-26 Января 2020 | Краснодар
Ближайшая дата: 14-16 Февраля 2020 | Нижний Новгород
Ближайшая дата: 17-19 Июля 2020 | Новосибирск
Смотреть другие даты >>
Организация и проведение маркетинговых исследований
Организация и проведение маркетинговых исследований
Ближайшая дата: 28 Августа 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 15 Октября 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Прогнозирование и планирование в маркетинге
Прогнозирование и планирование в маркетинге
Ближайшая дата: 28-30 Августа 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 16-18 Октября 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>

Знания в области рекламы, особенностей маркетингового продвижения на сегодняшний день стали необходимостью даже для специалистов, напрямую с этой сферой не связанных. Обучение маркетингу позволяет существенно расширить профессиональный инструментарий. Русская Школа Управления составила новый курс, который позволяет в кратчайшие сроки получить точное и полное представление о том, что такое эффективное продвижение компании и какое место в нем занимает реклама и PR.

Обучение маркетинговым исследованиям будет полезно для руководителей и специалистов по управлению, а также тех, кто хочет открыть для себя этот перспективный вид деятельности или усовершенствовать теоретическую базу. Во время обучения вы получите представление об инструментах продвижения, особенностях интернет-маркетинга и методах, которые в нем используются. Курсы обучения маркетингу в разрезе рекламы включают такие вопросы:

  • Маркетинговые исследования: информация и методы работы с ней, особенности исследований на разных рынках, их виды.
  • Продвижение, ассортиментная политика, ценообразование: особенности управления при различных спектрах товарных групп. Интернет-продвижение, его основные показатели.
  • Интернет и продвижение: баннерная и таргетированная реклама, email-маркетинг.
  • Контекстная реклама и ремаркетинг: ключевые показатели, этапы, составление верных рекламных объявлений, аналитика и бюджетирование.
  • Социальные медиа с точки зрения рекламы и PR. SMM ‒ новейшие средства достижения целей.

Стоит отметить практическую направленность, которой отличается наша программа обучения: маркетинг в digital-пространстве сейчас ‒ самый передовой способ продвижения товаров. Интенсивность курса позволит не отвлекаться от основной работы надолго и быстро приступить к использованию полученных знаний. Тем, кто посещает наши курсы, обучение маркетинг- и веб-продвижению будет полезно еще и тем, что материал гибко адаптируется под особенности аудитории, а диалог со слушателями не прерывается. Если вы хотите получить эффективный инструмент для совершенствования маркетинговой политики компании ‒ добро пожаловать!