^

Блок курсов обучения по маркетингу

(7 семинаров)
Сортировать:
Подбор по параметрам:
фильтры 0

Инструменты управления маркетингом

Узнавайте о выгодных предложениях и получайте личные рекомендации

Отзывы участников обучения

Новости направления Курсы обучения по маркетингу в Русской Школе Управления

18.02.2019

Изучаем тонкости менеджмента ИТ-отдела

С 11 по 15 февраля в Русской Школе Управления проходили курсы по управлению ИТ.
15.02.2019

Подбираем, управляем, развиваем

В Русской Школе Управления прошли курсы и тренинги по управлению персоналом.
14.02.2019

Выстраиваем работу финансовых служб компании

В РШУ состоялись курсы повышения квалификации для специалистов по управлению финансами.
все новости >

Иди и учись!

Руководитель направления о ценности обучения

Знания в области рекламы, особенностей маркетингового продвижения на сегодняшний день стали необходимостью даже для специалистов, напрямую с этой сферой не связанных. Обучение маркетингу позволяет существенно расширить профессиональный инструментарий. Русская Школа Управления составила новый курс, который позволяет в кратчайшие сроки получить точное и полное представление о том, что такое эффективное продвижение компании и какое место в нем занимает реклама и PR.

Обучение маркетинговым исследованиям будет полезно для руководителей и специалистов по управлению, а также тех, кто хочет открыть для себя этот перспективный вид деятельности или усовершенствовать теоретическую базу. Во время обучения вы получите представление об инструментах продвижения, особенностях интернет-маркетинга и методах, которые в нем используются. Курсы обучения маркетингу в разрезе рекламы включают такие вопросы:

  • Маркетинговые исследования: информация и методы работы с ней, особенности исследований на разных рынках, их виды.
  • Продвижение, ассортиментная политика, ценообразование: особенности управления при различных спектрах товарных групп. Интернет-продвижение, его основные показатели.
  • Интернет и продвижение: баннерная и таргетированная реклама, email-маркетинг.
  • Контекстная реклама и ремаркетинг: ключевые показатели, этапы, составление верных рекламных объявлений, аналитика и бюджетирование.
  • Социальные медиа с точки зрения рекламы и PR. SMM ‒ новейшие средства достижения целей.

Стоит отметить практическую направленность, которой отличается наша программа обучения: маркетинг в digital-пространстве сейчас ‒ самый передовой способ продвижения товаров. Интенсивность курса позволит не отвлекаться от основной работы надолго и быстро приступить к использованию полученных знаний. Тем, кто посещает наши курсы, обучение маркетинг- и веб-продвижению будет полезно еще и тем, что материал гибко адаптируется под особенности аудитории, а диалог со слушателями не прерывается. Если вы хотите получить эффективный инструмент для совершенствования маркетинговой политики компании ‒ добро пожаловать!