bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 9.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Micro MBA. Управление

консультация
Подписаться
Главная Маркетинг Позиция в компании Директор по маркетингу

Онлайн-трансляция курса «Директор по маркетингу»

онлайн-трансляция
Рейтинг курса
423 прослушали
4,5 из 5
Описание курса
Программа обучения разработана Русской Школой Управления специально для повышения квалификации руководителей маркетинговых служб, маркетинговых управляющих, руководителей маркетинговых отделов. Наши эксперты помогут разобраться в тенденциях развития новых каналов коммуникации с клиентом, в особенностях построения продаж через мессенджеры в В2В и В2С, научат грамотно проводить исследовательскую работу, помогут освоить разработку стратегической платформы бренда и принципы продвижения в социальных сетях. Приобретенные навыки будут способствовать личной успешности участников программы.
В стоимость входит
Удостоверение о
повышении квалификации
Бонусы и подарки
от партнеров
Полный комплект
учебных материалов
Возможность задать
вопросы преподавателю
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Отправка доступа к онлайн-трансляции
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа
к записи трансляции на
10 дней

Планы (стратегия) маркетинга и продаж. Планирование коммуникационных кампаний

  • Анализ рынка: емкость, темпы роста, количество игроков, количество покупателей
  • Определение сильных и слабых сторон компании (SWOT-анализ).
  • Выбор стратегии развития компании. Качественный или количественный рост
  • Практикум: «SWOT-анализ компании»
  • Конкурентный анализ. Практическая инструкция: как узнать все фишки конкурентов.
  • Выбор конкурентной стратегии
  • Позиционирование: почему клиент должен купить именно у нас.
  • Разработка УТП компании (уникального торгового предложения). Определение 15-ти преимуществ
  • Составление портретов целевых групп: кто наш клиент, который будет покупать часто и много
  • Ассортиментная, ценовая стратегии. Стратегия продвижения
  • Практикум: «Конкурентный анализ, выделение ключевых уникальных преимуществ компании»
  • Практикум: «Описание целевых групп клиентов»
  • Виды каналов продаж, их плюсы и минусы
  • Критерии выбора каналов продаж
  • Оценка эффективности каналов продаж
  • Практикум: «Выбор приоритетных каналов продаж»
  • План продаж компании: анализ истории продаж, методы прогнозирования продаж
  • Декомпозиция плана продаж по всем уровням: отделам, каналам продаж, регионам, менеджерам, клиентам
  • Расчет показателей по этапам воронки продаж
  • Практикум: «Расчет целевых показателей по продажам, декомпозиция по всем уровням»

Проведение маркетинговых исследований

  • Исследовательская работа в службе маркетинга
  • Виды и источники маркетинговой информации
  • Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией, готовые маркетинговые исследования
  • Особенности исследований на рынкеFMCGиB2B
  • Отчет о результатах маркетинговых исследований
  • Особенности презентации результатов маркетинговых исследований
  • Методы маркетинговых исследований
  • Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек
  • Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью
  • Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping
  • Маркетинговые исследования "собственными силами"
  • Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований
  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации: характеристики, виды, точность и репрезентативность
  • Разработка анкеты:вопросы в анкете,основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований, требования к составлению анкет
  • Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет

Создание компании - бренда

  • Брендинг и функции бренд-менеджера в компании, KPI
  • Основные этапы создания бренда
  • Связь товара и бренда: создание уникальности продукта
  • Разработка стратегической платформы бренда: позиционирование, поиск уникальной ниши
  • Визуальная идентичность бренда: название, логотип, фирменный стиль, бренд-бук
  • Регистрация товарного знака
  • Креативная идея и её воплощение: связь между позиционированием и рекламой, генерация креатива.
  • Повышение стратегического актива бренда
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Окончательное тестирование и запуск бренда,
  • Оценка эффективности бренда
  • Бренд портфель: бренд «Компании», бренд «Продукта», бренд «Личности»
  • Инструменты анализа состояния брендов в портфеле: жизненный цикл бренда, матрица BCG, стратегические карты, исследование здоровья бренда
  • Выработка правил и ролей для каждого бренда в портфеле
  • Оценка эффективность каждого бренда, оптимизация затрат на продвижение, ассортимент
  • Варианты решений по брендам: развитие, ребрендинг, рестайлинг, новый бренд, вывод с рынка
  • Алгоритм проведения эффективных изменений.
  • Основные инструменты построение бренда: правила применения при работе с несколькими брендами

Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок

  • Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках
  • Маркетинговые и коммерческие стратегии: эксклюзивность, «три», «три+n»
  • Интересы дистрибуторов, интересы поставщика - маркетинговая и коммерческая политика
  • Профиль «идеального канала» - какой он? Отбор потенциальных дистрибуторов
  • Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, каналы сбыта, анализ представленности
  • «Первичные» переговоры с дистрибутором: продуктовый портфель, коммерческие требования, глубина проникновения на рынок.
  • Мотивация дистрибутора: ключевые мотиваторы сотрудничества
  • Презентация «бизнес-плана входа», взаимодействие с СПР (структура принятия решения).
  • Позиционирование поставщика, продуктовой линейки. Сервисная поддержка
  • Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы
  • Развитие взаимоотношений с дистрибутором: цели и задачи, шесть этапов развития взаимоотношений с дистрибуторами
  • Доля рынка, ассортимент, информационная прозрачность, обученность персонала, конкурирующие бренды
  • Формирование и поддержание лояльности дистрибутора.
  • Маркетинговые программы: выставочная активность, акции в точках продаж, рекламные кампании
  • Продуктовое обучение менеджеров
  • Практикум: Бизнес-имитация «Активизация дистрибуторских продаж»

Акции и стимулирование сбыта

  • Думай комплексно! Стимулирование сбыта в комплексе коммуникаций
  • Психология восприятия промо и акционных мероприятий
  • Зачем проводить акции? Формула манипуляций продажами
  • Цель или фантазия? Виды акций стимулирования сбыта
  • Закон и стимулирующие мероприятия. Как не сесть... в лужу
  • Программы лояльности – современные и/или устаревшие?
  • Особенности проведения дегустаций в магазинах
  • Даем ли скидку? Расчет эффективности акций
  • А теперь про B2B. Стимулирование торговых посредников

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
55.500 руб.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рекомендованные курсы
Продающий контент

Продающий контент

Коммуникационный контент для маркетинга рекламы и PR. Пишем сами     О чем писать в блоге и соцсетях? Составляем редакционный план     Бонус: 100 идей для соцсетей!     Как писать цепляющие тексты? От правила первого абзаца до игры без правил     Н...
Ближайшая дата: 24-26 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Продающий контент

Продающий контент

Коммуникационный контент для маркетинга рекламы и PR. Пишем сами     О чем писать в блоге и соцсетях? Составляем редакционный план     Бонус: 100 идей для соцсетей!     Как писать цепляющие тексты? От правила первого абзаца до игры без правил     Н...
Ближайшая дата: 24-26 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Обучение трейд-маркетингу

Обучение трейд-маркетингу

    Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок              Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках              Маркетинговые и коммерческие стратегии: эксклюзивность, «три», «три+n»  ...
Ближайшая дата: 25-26 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>