bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Mini MBA. Классический

консультация
Подписаться

Курсы для аналитиков

Поиск по каталогу

ПО МНЕНИЮ ЖУРНАЛА «ЭКСПЕРТ», РШУ ВХОДИТ В ПЯТЕРКУ ЛУЧШИХ БИЗНЕС-ШКОЛ РОССИИ
ГлавнаяАналитика

Финансовая аналитика

Финансовый менеджмент и финансовый анализ
Финансовый менеджмент и финансовый анализ
Ближайшая дата: 09-12 Июля 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 30 Июля - 02 Августа 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Финансовый аналитик
Финансовый аналитик
Ближайшая дата: 08-12 Июля 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 29 Июля - 02 Августа 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Анализ финансовой деятельности компании
Анализ финансовой деятельности компании
Ближайшая дата: 09 Июля 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 30 Июля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Финансовый анализ: от классики до модерна
Финансовый анализ: от классики до модерна
Ближайшая дата: 09-11 Июля 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 30 Июля - 01 Августа 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Финансовый анализ бизнеса
Финансовый анализ бизнеса
Ближайшая дата: 08-11 Июля 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 29 Июля - 01 Августа 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>

Инвестиционная аналитика

Управляющий инвестиционным проектом
Управляющий инвестиционным проектом
Ближайшая дата: 08-12 Июля 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 29 Июля - 02 Августа 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>

Аналитика в компании

Аналитик-эксперт
Аналитик-эксперт
Ближайшая дата: 08-12 Июля 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 29 Июля - 02 Августа 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Бизнес-аналитик
Бизнес-аналитик
Ближайшая дата: 25-28 Июня 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 16-19 Июля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Школа аналитика бизнес-процессов
Школа аналитика бизнес-процессов
Ближайшая дата: 26-28 Июня 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 17-19 Июля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>

Маркетинговая аналитика

Организация и проведение маркетинговых исследований
Организация и проведение маркетинговых исследований
Ближайшая дата: 28 Августа 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 15 Октября 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Маркетолог-аналитик
Маркетолог-аналитик
Ближайшая дата: 26-30 Августа 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 14-18 Октября 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Маркетинговые исследования и анализ рынка
Маркетинговые исследования и анализ рынка
Ближайшая дата: 27-28 Августа 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 15-16 Октября 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Менеджер по маркетинговым исследованиям
Менеджер по маркетинговым исследованиям
Ближайшая дата: 27-29 Августа 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 15-17 Октября 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Прогнозирование и планирование в маркетинге
Прогнозирование и планирование в маркетинге
Ближайшая дата: 28-30 Августа 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 16-18 Октября 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>

Успешность любой компании – это всегда результат своевременных и оптимальных решений руководства. Такое решение найти довольно сложно – помочь в этом может только комплексная аналитика внутренних и внешних процессов компании. И для определения необходимых изменений порой требуется не просто отдельный аналитик, но и целые аналитические отделы.

Области аналитических исследований разнообразны, но есть и традиционные столпы аналитики: финансово-инвестиционный и маркетинговый, которые широко представлены в курсах аналитики Русской Школы Управления.

Однако несмотря на многолетние традиции, в этих областях происходят существенные изменения. Например, повсеместное проникновения интернета изменило не только процессы в компаниях, но и подходы к аналитическим исследованиям. Очередной этап информационного взрыва привел к появлению big-data и машинному интеллекту, использование которых, благодаря снижению стоимости, теперь доступно широкому кругу компаний. Особой задачей для аналитиков является формирование собственного портфеля инструментов и отладка методологии проведения исследований.

Конечно, для повышения эффективности работы любой аналитик проходит обучение на специализированных курсах. В Русской Школе Управления представлен широкий выбор курсов аналитики: финансовой, инвестиционной и маркетинговой.

В каждой из областей есть специальные виды аналитики и узкоотраслевые инструменты, о которых на семинарах РШУ рассказывают практикующие специалисты с опытом работы как внутренним, так и внешним аналитиком. Они точно знают, как не только провести исследования для обоснования решений, но и эффективно презентовать результаты руководству. В рамках обучения участники семинаров не только изучают теоретические основы, но и выполняют множество практических заданий.

Курсы аналитики будут полезны не только профессионалам в этой сфере, но и многим другим специалистам:

  • людям с развитыми навыками системного мышления, которые любят общаться с окружающими и хотят выбрать для себя подходящую профессию;
  • аналитикам, повышающим уровень собственной квалификации;
  • тем, кто работает с заказчиками, ставит задачи перед разработчиками, занимается проектной документацией.

Обучение по аналитике можно пройти в офисах Русской Школы Управления в Москве и Санкт-Петербурге. Подробное расписание всегда можно найти на нашем сайте или уточнить по телефону 8 800 100 02 03.