^

Гриценко Александр Анатольевич

Гриценко Александр Анатольевич Эксперт-практик в области маркетинга и стратегии.

Сфера профессиональных интересов


Общий маркетинг
Брендинг
Создание новых товаров
Стратегический менеджмент

Практическая деятельность


2009 – наст./время – старший преподаватель кафедры менеджмента, Высшая школа
бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова.
2009 – наст./время – преподаватель экономических дисциплин, Школа бизнеса
«Синергия»
2013 – наст./время – комм. директор, ООО «СТЭС» (ювелирная компания)
2009-2013 – Директор по развитию и маркетингу, Группа компаний
«Даймонд» (продукты питания) 2006-2009 – Руководитель направления, Торговый
дом «Межреспубликанский винзавод» (алкогольная компания)
2005, 2000-2002 – Заместитель директора по маркетингу, ПКА «Сибирский
бальзам» (алкогольная компания)
2002-2004 – Руководитель отдела маркетинга, ООО «Винаръ» (алкогольная
компания)



Образование, повышение квалификации, научные стажировки


2014-2015 – Международная бизнес-академия, бизнес-тренер
2013 – Курсы «Директор по стратегическому
управлению» (Русская школа управления)
2007 – Курсы сомелье школы вин «Ностальжи» (г. Москва)
2001-2005 – Сибирский университет потребительской кооперации (г. Новосибирск),
аспирантура, кандидат экономических наук (специальность «экономика и
управление народным хозяйством
(маркетинг)
1995-2001 – Новосибирский
государственный технический университет (г. Новосибирск), магистр
менеджмента