Гриценко Александр Анатольевич

Эксперт-практик в области маркетинга и стратегии. Сертифицированный бизнес-тренер, консультант по маркетингу и стратегическому развитию, кандидат экономических наук. Преподаватель программ МВА/EMBА  в Высшей школе бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова. Опыт работы в маркетинге – более 20 лет.

Специализация:

  • стратегический и оперативный маркетинг.
  • корпоративная стратегия.
  • стратегический менеджмент.
  • разработка новых товаров и запуск новых брендов на рынок.
  • оценка и оптимизация портфеля брендов; брендинг.
  • управление маркетингом.
  • инновации.
  • маркетинговая аналитика.
Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+