Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
+7(495) 980-57-28
консультация
Подписаться

Преподаватели

Главная Преподаватели Гриценко Александр Анатольевич

Гриценко Александр Анатольевич

Эксперт-практик в области маркетинга и стратегии. Сертифицированный бизнес-тренер, консультант по маркетингу и стратегическому развитию, кандидат экономических наук. Опыт работы в маркетинге – более 19 лет. Преподаватель программ МВА/EMBА  в Высшей школе бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова. Область деятельности – маркетинг, брендинг, разработка новых товаров, бизнес-стратегии. Опыт организации маркетинговой службы  "с нуля", разработки стратегии компаний, запуска новых бизнесов

К.э.н. Эксперт-практик в области маркетинга и стратегии, сертифицированный бизнес-тренер. Доцент кафедры менеджмента в Высшей школе бизнеса МГУ.

Сфера профессиональных интересов


Общий маркетинг
Брендинг
Создание новых товаров
Стратегический менеджмент
Бизнес-анализ
Инновации



Практическая деятельность


2014 - н.в. – независимый бизнес-тренер, маркетинговый консультант
2009 – н.в. – Высшая школа бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова, доцент кафедры менеджмента, преподаватель на программах МВА и Executive МВА
2009 – н.в. – Школа бизнеса «Синергия», преподаватель экономических дисциплин
2013-2014 – ООО «СТЭС» (ювелирная компания), коммерческий директор
2009-2013 – Группа компаний «Даймонд» (продуктовый холдинг), директор по развитию и маркетингу
2006-2009 – Торговый дом «Межреспубликанский винзавод», руководитель направления
2005, 2000-2002 – ПКА «Сибирский бальзам» (алкогольная компания), заместитель директора по маркетингу
2002-2004 – ООО «Винаръ» (алкогольная компания), руководитель отдела маркетинга



Образование, повышение квалификации, научные стажировки


2017 – The Brand Finance Institute, miniMBA Strategic Marketing Management
2014-2015 – Международная бизнес-академия, бизнес-тренер
2013 – Курсы «Директор по стратегическому
управлению» (Русская школа управления)
2007 – Курсы сомелье школы вин «Ностальжи» (г. Москва)
2001-2005 – Сибирский университет потребительской кооперации (г. Новосибирск),
аспирантура, кандидат экономических наук (специальность «экономика и
управление народным хозяйством
(маркетинг)
1995-2001 – Новосибирский
государственный технический университет (г. Новосибирск), магистр
менеджмента



Список семинаров преподавателя

Трейд маркетинг
Повышение квалификации, 40 ак. часов
Ближайшие даты:
Вывод нового продукта на рынок
Повышение квалификации, 32 ак. часа
Ближайшие даты: