^

Программа повышения квалификации

Курс повышения квалификации "Директор по маркетингу"

5 дней очного обучения

при оплате до
Выберете дату и город:
Место проведения:

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

47 900 руб при оплате до 21 февраля 2018 40 715 руб. (47 900 - 15%) = 40 715 руб.
Место проведения:

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Выберете дату и город:
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберете дату и город:

Описание курса

Программа обучения разработана Русской Школой Управления специально для повышения квалификации руководителей маркетинговых служб, маркетинговых управляющих, руководителей маркетинговых отделов. Наши эксперты помогут разобраться в тенденциях развития новых каналов коммуникации с клиентом, в особенностях построения продаж через мессенджеры в В2В и В2С, научат грамотно проводить исследовательскую работу, помогут освоить разработку стратегической платформы бренда и принципы продвижения в социальных сетях. Приобретенные навыки будут способствовать личной успешности участников программы.

Программа обучения

5 дней очного обучения 09:00 - 16:15

Цифровизация каналов коммуникаций для коммерческий целей

  • Стратегия развития компании: новые каналы коммуникации с клиентом
  • Автоматические и консультационные коммуникации
  • Организация продаж и каналов коммуникации с клиентом: соцсети, мессенджеры, электронная почта, видеочаты, контакт по телефону, визит
  • Стратегии коммуникаций и продаж через мессенджеры: чат-боты или консультационный контакт
  • Преимущества коммуникации через мессенджеры
  • Построение иерархии коммуникации с клиентами с учетом предпочтений клиента
  • Использование мессенджера как канала продаж
  • Использование функций мессенджеров для продаж и коммуникации: каналы, группы, подписки
  • Особенности построения продаж через мессенджеры в В2В и В2С
  • Постановка целей и построение архитектуры продаж через мессенджеры и видеочаты
  • Разработка алгоритма коммуникации, определение ЦА, форматов и разработка сценариев контактов
  • Форматы контента - аудио, текст, картинка, видео: как правильно подобрать формат контента
  • Формирование базы контактов: покупка готовых баз, кооперация с носителями баз контактов, наращивание собственной базы
  • Обзор типовых ошибок  через средства коммуникации и их минимизация

Проведение маркетинговых исследований

  • Исследовательская работа в службе маркетинга 
  • Виды и источники маркетинговой информации
  • Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией, готовые маркетинговые исследования
  • Особенности исследований на рынке FMCG и B2B
  • Отчет о результатах маркетинговых исследований
  • Особенности презентации результатов маркетинговых исследований
  • Методы маркетинговых исследований
  • Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек
  • Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью
  • Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping
  • Маркетинговые исследования "собственными силами" 
  • Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований
  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации: характеристики, виды, точность и репрезентативность
  • Разработка анкеты: вопросы в анкете, основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований, требования к составлению анкет
  • Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет
     

Создание компании - бренда

  • Брендинг и функции бренд-менеджера в компании, KPI
  • Основные этапы создания бренда
  • Связь товара и бренда: создание уникальности продукта
  • Разработка стратегической платформы бренда: позиционирование, поиск уникальной ниши
  • Визуальная идентичность бренда: название, логотип, фирменный стиль, бренд-бук
  • Регистрация товарного знака
  • Креативная идея и её воплощение: связь между позиционированием и рекламой, генерация креатива.
  • Повышение стратегического актива бренда
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Окончательное тестирование и запуск бренда,
  • Оценка эффективности бренда
  • Бренд портфель: бренд «Компании», бренд «Продукта», бренд «Личности»
  • Инструменты анализа состояния брендов в портфеле: жизненный цикл бренда, матрица BCG, стратегические карты, исследование здоровья бренда
  • Выработка правил и ролей для каждого бренда в портфеле
  • Оценка эффективность каждого бренда, оптимизация затрат на продвижение, ассортимент
  • Варианты решений по брендам: развитие, ребрендинг, рестайлинг, новый бренд, вывод с рынка
  • Алгоритм проведения эффективных изменений.
  • Основные инструменты построение бренда: правила применения при работе с несколькими брендами

Интернет-маркетинг. Digital-маркетинг

  • Продвижение веб-сайта компании
  • Поисковый маркетинг:  поисковая оптимизация, контекстная реклама, ремаркетинг
  • SEO – поисковая оптимизация, поисковая реклама (яндекс директ)
  • Интернет- реклама: баннеры, контекст
  • e-mail маркетинг: индивидуальные рассылки по клиентским базам
  • Маркетинг с Социальных медиа: соц. сети, форумы, чаты, блоги, сайты обзоров и рейтингов, сайты – генераторы, электронные доски объявлений
  • Вирусный маркетинг: видеоролики, открытки, провокационные статьи, мультфильмы
  • Мобильный маркетинг: мобильные приложения, sms- рассылки
  • Формирование общественного мнения: пресс-релизы для издательств, публикации в прессе

Продвижение в социальных медиа

  • Портреты социальных сетей
  • Позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент – виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Покупка рекламы в социальных сетях
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
  • Самые успешные кейсы 2017

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Гриценко Александр Анатольевич

Эксперт-практик в области маркетинга и стратегии. Опыт работы в маркетинге – более 16 лет. Консультант по маркетингу и стратегическому развитию, бизнес-тренер, кандидат экономических наук. Область деятельности – маркетинг,разработка новых товаров, бизнес-стратегии. Опыт организации отдела маркетинга "с нуля", разработки стратегии компаний, запуска новых бизнесов.

Эксперт-практик в области маркетинга и стратегии. Опыт работы в маркетинге – более 16 лет. Консультант по маркетингу и стратегическому развитию, бизнес-тренер, кандидат экономических наук. Область деятельности – маркетинг,разработка новых товаров, бизнес-стратегии. Опыт организации отдела маркетинга "с нуля", разработки стратегии компаний, запуска новых бизнесов. Общий маркетинг
Брендинг
Создание новых товаров
Стратегический менеджмент

2009 – наст./время – старший преподаватель кафедры менеджмента, Высшая школа
бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова.
2009 – наст./время – преподаватель экономических дисциплин, Школа бизнеса
«Синергия»
2013 – наст./время – комм. директор, ООО «СТЭС» (ювелирная компания)
2009-2013 – Директор по развитию и маркетингу, Группа компаний
«Даймонд» (продукты питания) 2006-2009 – Руководитель направления, Торговый
дом «Межреспубликанский винзавод» (алкогольная компания)
2005, 2000-2002 – Заместитель директора по маркетингу, ПКА «Сибирский
бальзам» (алкогольная компания)
2002-2004 – Руководитель отдела маркетинга, ООО «Винаръ» (алкогольная
компания)

Фотография преподавателя

Шукалова Екатерина Вячеславовна

Эксперт-практик в области интернет-маркетинга: создание и продвижение сайтов в интернете. Веб-аналитик. Веб-дизайнер. Юзабилист. Весь цикл работы с бизнесом в интернете.

Эксперт-практик в области интернет-маркетинга: создание и продвижение сайтов в интернете. Веб-аналитик. Веб-дизайнер. Юзабилист. Весь цикл работы с бизнесом в интернете.

Эксперт-практик в области интернет-маркетинга: создание и продвижение сайтов в
интернете. Веб-аналитик. Веб-дизайнер. Юзабилист. Весь цикл работы с бизнесом в
интернете. Директор интернет-агентства ФЕРТ

2004 – н.в. — Интернет-агентство полного цикла ФЕРТ, основатель, директор
2004 – н.в. — обучающий центр «Интернет-маркетинг понятным языком», основатель,
директор
2011 – н.в. — Ассоциация интернет-разработчиков, член совета, глава комитета
обучения
2010 – н.в. — информационный портал Beautytesters.Ru – объективно об услугах
индустрии красоты, основатель, директор
2000 – 2004 — Центр Новой Зеландии в Москве, заместитель директора
1998 – 2000 — производство систем безопасности, Ирландия, заместитель
финансового директора
1995– 1998 — ООО «Движение», оптовая и розничная продажа постельных
принадлежностей, учредитель, заместитель директора

Фотография преподавателя

Ярцев Денис Валерьевич

Преподаватель программы Mini MBA в РШУ. Бизнес-консультант в сферах: менеджмента продаж, реинжиниринга в коммерческом секторе, развитии филиальных представительств. Кандидат психологических наук. Топ-менеджер с опытом руководящей работы более пяти лет. Опыт запуска отделов продаж «с нуля»; открытия региональных филиалов; выведения и закрепление ряда торговых марок нишевых продуктов на федеральном уровне; разработки и внедрения стандартов управления и осуществления продаж в компаниях различного уровня; успешной реализации порядка 30 проектов assessment – center и среднесрочного обучения менеджеров различного уровня

Преподаватель программы Mini MBA в РШУ. Бизнес-консультант в сферах: менеджмента продаж, реинжиниринга в коммерческом секторе, развитии филиальных представительств. Кандидат психологических наук. Топ-менеджер с опытом руководящей работы более пяти лет. Опыт запуска отделов продаж «с нуля»; открытия региональных филиалов; выведения и закрепление ряда торговых марок нишевых продуктов на федеральном уровне; разработки и внедрения стандартов управления и осуществления продаж в компаниях различного уровня; успешной реализации порядка 30 проектов assessment – center и среднесрочного обучения менеджеров различного уровня Управление продажами B2B, B2C сектор
Оценка и развитие бизнес-персонала
Эффективное руководство коллективом
Построение каналов сбыта 2010 – н.в.- Портал «MyResult.ru», Управляющий партнёр
2006 – 2010 - ГК «Специальные Системы и Технологии», зам. Генерального директора
2005 – 2006 - «АТВ - системы безопасности», Исполнительный директор
2001 – 2005 - Партнёрство «Ярцев, Аннюк», бизнес-тренер, консультант
2000 – 2001 - ЗАО «Евроадресс», специалист по обучению
выведение и закрепление ряда торговых марок нишевых продуктов на федеральном
уровне
разработка и внедрение (полный цикл) стандартов управления и осуществления
продаж в 6 компаниях различного уровня
запуск 3 отделов продаж «с нуля» и открытие 4 региональных филиалов «с нуля»
подготовка и успешная реализация порядка 30 проектов assessment – center и
среднесрочного обучения менеджеров различного уровня

Фотография преподавателя

Алексеев Майк Михайлович

Собственник нескольких успешных бизнесов, разработанных лично, специалист в области интернет маркетинга и продвижения крупных российских и зарубежных брендов. Область деятельности – управление организацией на основе статистик, позиционирование бренда на рынке, комплексный интернет маркетинг, разработка и ведение отдела корпоративных продаж, разработка франчайзинг направления для компании. Опыт организации отдела корпоративных продаж, включая найм, подбор и обучение персонала, составление скриптов продаж, применение маркетинговых инструментов для достажения необходимых финансовых показателей

Собственник нескольких успешных бизнесов, разработанных лично, специалист в области интернет маркетинга и продвижения крупных российских и зарубежных брендов. Область деятельности – управление организацией на основе статистик, позиционирование бренда на рынке, комплексный интернет маркетинг, разработка и ведение отдела корпоративных продаж, разработка франчайзинг направления для компании. Опыт организации отдела корпоративных продаж, включая найм, подбор и обучение персонала, составление скриптов продаж, применение маркетинговых инструментов для достажения необходимых финансовых показателей Связи с общественностью
Интернет маркетинг
Digital маркетинг
WEB разработка
Организация корпоративных продаж 2003-наст.время – генеральный директор ООО «АС-Скан» (автоматизация торговли и
складской деятельности)
2005-наст.время – учредитель рекламного агентства «Benzine»
2014-наст.время – соучредитель консалтинговой компании «FranchStart»

Видео о программе

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий

Для кого этот курс обучения

Курс обучения «Директор по маркетингу» входит в цикл «Курсы функциональных директоров», является авторской программой Русской Школы Управления по повышению квалификации руководителей маркетинговых служб, маркетинговых управляющих, руководителей маркетинговых отделов. После её прохождения Вы сможете реализовать системный подход к управлению маркетингом на предприятии, управлять товарным портфелем компании, ценообразованием, организовать систему маркетинговой политики на предприятия, эффективно управлять персоналом отдела маркетинга. Приобретенные навыки эффективного руководителя будут способствовать личной успешности участников программы.