Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Программа повышения квалификации

Курс повышения квалификации "Директор по маркетингу"

Курс о том, как должна работать эффективная система маркетинга в компании

5
Дней
очного
обучения
Оставить заявку

О чем этот курс?

Этот курс об основных компетенциях руководителя отдела маркетинга и о том, как выстроить у себя в компании действительно эффективную систему по привлечению новых клиентов и продвижению бренда, о том, как анализировать рынок, о продвижении в интернете и о новых маркетинговых фишках. Забронируйте место и вы получите новые идеи, а самое главное – системный взгляд на маркетинг в вашем бизнесе.

Каждый день программы – это новая тема и новый преподаватель, который является экспертом в своей области, новые эффективные инструменты, готовые к применению в вашей компании.

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Как быть, если маркетинг и продажи не единое целое в компании? Сколько стоит Ваше online и offline продвижение? И есть ли оно у Вас? Куда и как осваивать новые рынки? Это и другие вопросы часто задают участники, проходящие курс Директор по маркетингу! За 5 дней Вы получите максимально полную информацию о стратегии и тактики, об инструментах продвижения, о выводе продукта на рынки.  Теорий может быть множество и обо всех можно почитать в книгах. В реалиях - только опыт и практика дадут Вам наиболее точные и эффективные инструменты работы службы маркетинга! Весь арсенал наиболее важных компетенций Директора по маркетингу вы можете найти в программе!

 

Маркетинговые и рекламные драйверы продаж на конкурентных рынках

  • 5 главных факторов маркетинга, сдерживающих продажи и развитие компании
  • Базовые отличия маркетингового рекламного и коммерческого подходов  к продажам
  • Ключевые принципы и приемы работы маркетинга и продаж на падающем рынке
  • Внутренний маркетинг: анализ эффективности инструментов продаж, повышение коммерческого потенциала компании
  • Маркетинг как внутренний драйвер компании
  • Экспресс оценка воронки продаж с целью поиска точек роста: генерация новых подходов к продажам
  • Матрица Ансоффа, как инструмент прогнозирования реализации плана продаж.  
  • «Доверие» и контент-маркетинг: важные тренды в «продвижении» на падающем рынке

Маркетинговые исследования и анализ рынка

  • Исследовательская работа в службе маркетинга: виды и источники информации
  • Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией, готовые маркетинговые исследования
  • Особенности исследований на рынке FMCG и B2B, отчет о результатах исследований
  • Методы маркетинговых исследований
  • Количественные исследования - опрос и аудит
  • Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью
  • Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping.
  • Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований: ошибки при проведении исследований
  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации
  • Выборка и ее характеристики: точность и репрезентативность исследования
  • Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете.
  • Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований.

Инструменты продвижения в сети: online (digital) - маркетинг

  • Продвижение веб-сайта компании – инструмент для успешной деятельности компании
  • Поисковый маркетинг: поисковая оптимизация, контекстная реклама, ремаркетинг
  • SEO – поисковая оптимизация, поисковая реклама (яндекс директ)
  • Интернет- реклама: баннеры, контекст
  • E-mail-маркетинг: индивидуальные рассылки по клиентским базам
  • Маркетинг в социальных медиа: соц. сети, форумы, чаты, блоги, сайты обзоров и рейтингов, сайты – генераторы, электронные доски объявлений
  • Вирусный маркетинг: видеоролики, открытки, провокационные статьи, мультфильмы
  • Мобильный маркетинг: мобильные приложения, sms- рассылки
  • Формирование общественного мнения: пресс-релизы для издательств, публикации в прессе

Формирование компании-бренда на рынке

  • Брендинг компании как функция успешной работы.
  • Подходы к созданию бренда и продукта. Критерии бренда. Виды брендинга и его выгоды.
  • Создание бренд компании с «нуля»: инструменты создания актива компании - бренд-продукт и бренд-компания.
  • Зачем бренд дистрибьюторской компании? Поиск нового названия бренда: разработать или купить?
  • Нейминг и специфика регистрации товарных знаков, генератор марочных названий.
  • Разработка стратегической платформы компании-бренда: основные этапы позиционирования, поиск уникальной ниши
  • Практикум по разработке позиционирования компании-бренда

Управление портфелем брендов компании

  • Бренд портфель: бренд «Компании», бренд «Продукта», бренд «Личности»
  • Инструменты анализа состояния брендов в портфеле: жизненный цикл бренда, матрица BCG, стратегические карты, исследование здоровья бренда
  • Выработка правил и ролей для каждого бренда в портфеле, оптимизация портфеля брендов компании
  • Оценка эффективность каждого бренда, оптимизация затрат на продвижение, ассортимент
  • Классификация стратегии брендов
  • Варианты решений по брендам: развитие, ребрендинг, рестайлинг, новый бренд, вывод с рынка
  • Алгоритм проведения эффективных изменений
  • Основные инструменты построение бренда: правила применения при работе с несколькими брендами

Социальные сети: работа на бренд

  • Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент – виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Покупка рекламы в социальных сетях
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
  • Самые успешные кейсы 2016

На какие вопросы вы получите ответы?

  • Какую маркетинговую стратегию выбрать в условиях падающего рынка?
  • Как проводить маркетинговые исследования и принимать решения, опираясь на данные?
  • Какие инструменты offline и online маркетинга действительно работают?
  • Как построить сильный бренд, если вы не Coca Cola или Тинькофф?
  • Как создать вокруг своей компании сообщество лояльных клиентов?
  • Как выходить на новые рынки?
  • Как сделать процесс лидогенерации системным и эффективным?

Почему этот курс уже прошли более 5000 маркетологов

Эта программа проходит в Русской Школе управления уже 14 лет и не теряет своей актуальности. Мы обновляем практически каждый запуск: добавляем новые фишки и полезные инструменты, но секрет популярности программы не в этом.

Главное, что вы получите системные инструменты, позволяющие перейти от реализации случайных идей и копирования чужих решений к выстраиванию маркетинговой стратегии с четко определенной целью, и набором выполнимых задач.

О программе в цифрах:

78% практики и только 22% теории - идеальный баланс для курса
150 страниц и даже немного больше в рабочей тетради слушателя
4,9 средняя оценка курса, которую ставят учащиеся при итоговом анкетировании

Для кого этот курс?

Название семинара «Директор по маркетингу» говорит само за себя: этот курс предназначен для руководителей отделов и департаментов, занимающихся маркетингом в компаниях. Программа разрабатывалась для среднего и малого бизнеса. Маркетологи из компаний этого уровня нуждаются в инструментах, позволяющих максимально быстро найти источники новых клиентов и организовать процесс лидогенерации.

Но почти на каждом запуске курса в учебной аудитории оказываются не только маркетологи, но и собственники бизнеса. Это помогает сделать курс более разносторонним и осветить каждый вопрос не только с точки зрения маркетинга, но и с точки зрения бизнеса в целом.

Обычно состав аудитории на курсе выглядит так:

Вопросы и ответы:

- Обучение занимает всего 5 дней?
- Да, график обучения составлен так, чтобы не отрывать руководителей от работы на долгое время. В итоге программа получилась очень насыщенная: мы отобрали только самые эффективные стратегии и фишки.

- Какие практические элементы есть в программе?
- Программа насыщена кейсами, также на курсе будут решаться конкретные бизнес-задачи участниками совместно с преподавателем. Кейсы и задачи берутся как из практики российских компаний, так и из опыта самих участников.

Для кого этот курс обучения

Курс обучения «Директор по маркетингу» входит в цикл «Курсы функциональных директоров», является авторской программой Русской Школы Управления по повышению квалификации руководителей маркетинговых служб, маркетинговых управляющих, руководителей маркетинговых отделов. После её прохождения Вы сможете реализовать системный подход к управлению маркетингом на предприятии, управлять товарным портфелем компании, ценообразованием, организовать систему маркетинговой политики на предприятия, эффективно управлять персоналом отдела маркетинга. Приобретенные навыки эффективного руководителя будут способствовать личной успешности участников программы.

Преподаватели курса по маркетингу

Гриценко Александр АнатольевичЭксперт-практик в области маркетинга и стратегии.

Шукалова Екатерина ВячеславовнаЭксперт-практик в области интернет-маркетинга

Алексеев Майк МихайловичСобственник успешного бизнеса по Digital-маркетингу

Блинова Ирина СергеевнаЭксперт-практик с опытом более 15 лет в области маркетинга

Ермаков Дмитрий ВикторовичСпециалист в области стратегии маркетинга и продаж

Махотина Юлия ВладимировнаДиректор центра исследований и аналитики

Сумин Максим ГеннадиевичСпециалист в сфере управления продажами

Процесс обучения

  • 1 Регистрация на курс.
  • 2 Оплата обучения (оплата проходит в течение от 1 -3 дней).
  • 3 Доступ в личный кабинет дистанционной платформы.
  • 4 Изучение теории с помощью: видео/аудио, текстовых материалов, презентаций.
  • 5 Выполнение практических заданий, тестов, кейсов.
  • 6 Получение удостоверения о повышении квалификации.
  • 7 Новый профессиональный уровень – применение новых знаний в своей деятельности.

Видеообзор тренинга

РШУ

Отзывы о семинарах

Нижний Новгород
12 Февраля 2018
По программе "маркетинговые исследования рынка" и "создание и управлении компании-бренда. Бренд-менеджмент": очень много информации, не хватает времени полностью и всесторонне погрузиться в проблематику. Необходимо хотя бы 3-4 дня, чтобы более детально разобрать все примеры и особенности. Теоретический аспект понятен, хотелось бы, чтобы больше времени уделялось практике, нестандартным ситуациям, реальным примерам.
Магнитогорск
12 Февраля 2018
Материал представлен точно и понятно. В рамках учебной недели получила необходимую информацию. Некоторые моменты для меня были новыми. Хотелось бы, чтобы некоторые темы были раскрыты больше. Это проведение маркетинговых исследований и анализ рынка.
г.Воронеж
12 Февраля 2018
Понравилась продуманность формата обучения.. Все предоставляется, не надо думать о тетрадях/ручках/еде. Можно сосредоточиться на обучении. Опытные преподаватели держат внимание на протяжении всего дня, не устаешь, заряжаешься энергией. Спасибо за доступные для регионов цены и наличие гостиничного комплекса рядом.

Забронировать место

55 500 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Записаться на курс
Нажимая «Записаться на курс»
я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой
Место проведения:
Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте хорошее настроение, полезную информацию, шанс выиграть iPhone.
Хотите стать душой коллектива? Оставляйте свой e-mail - получайте информацию из серии «офисный юмор». Подробнее
x
Закрыть окно
Закрыть окно