MBA
Личный кабинет
55 000 руб.
55 000 руб.
Рейтинг
4.5
Прослушали курс
6315 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Обновлен

Курс обновлен в 2024 году

Повышение квалификации
Micro MBA. Маркетинг
  • Государственная лицензия на оказание образовательных услуг №040697 от 06.03.2020г
    Представителям бизнеса:
  • Решение практических задач
    бизнеса с учетом трендов
  • Подбор кейсов под состав
    участников группы
  • Пакет отчетных документов
    в день окончания обучения
    Специалистам:
  • Эффективный нетворкинг
    с экспертами и преподавателями
  • Знания применимые здесь
    и сейчас: 70% практики
  • Научитесь закрывать рабочие
    задачи быстрее и эффективнее
Вам доступен тест-драйв в очном формате
Посетите занятие в Москве в действующей группе
2 дня очного обучения
c 09:00 до 17:00
Антикризисные методики
Актуальные на 2024 год
установленного государством образца

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Функции маркетинга. Стратегический и оперативный маркетинг

    • Маркетинг как система управления. Функции маркетинга. Концепции маркетинга. Конкурентные стратегии. 7 шагов маркетолога.
    • Стратегический и оперативный маркетинг. Тренды современного маркетинга.
    • Маркетинговый анализ. Позиционирование. Брендинг. Аналитический маркетинг. Инструменты стратегического анализа. Этапы проведения маркетингового исследования.
    • Современные возможности анализа цифрового следа потенциального потребителя. Онлайн-сервисы.
    • Построение карт взаимодействия с потребителем (CJM)
    • Позиционирование – стратегическая основа бренда. Составляющие позиционирования. Выбор ниши позиционирования.
    • Разработка бренда. Портфель брендов компании и значение брендов в портфеле. Алгоритм оптимизации портфеля брендов
    • Разработка маркетинговой стратегии компании. Особенности сегментирования целевой аудитории для целей продвижения в интернете.
    • Сегментирование аудитории по ценностной картине аудитории. Особенности поведения современных пользователей интернета. Пути движения потребителей в интернете: от осознания потребности до покупки.
    • Понятие стратегии интернет-бизнеса, ее составляющие.
    • Составление маркетинговой стратегии на основе системы бизнес-показателей.
    • Интернет-маркетинг, как основной инструмент современного маркетинга. Обзор основных инструментов системы интернет-маркетинга или с помощью чего можно продвигаться в интернете сайт, поисковая оптимизация, реклама, социальные медиа, рассылки, агрегаторы и т.д.
    • Как инструменты интернет-маркетинга взаимосвязаны и почему нельзя работать только с одним инструментом.
    • Кто такой интернет-маркетолог, должностные инструкции, проверка знаний и умений. KPI интернет-маркетолога.
  2. 01

    Интернет-маркетинг

    • Разработка сайта. Интеграция сайта с внутренними системами учета. Основы CRM-маркетинга.
    • Основы юзабилити, или что ожидает увидеть пользователь на сайте.
    • Правила расположения конверсионных элементов на сайте или как сделать так, чтобы сайт продавал.
    • Как сделать сайт самостоятельно (конструкторы) или привлекать разработчиков.
    • Как разговаривать с разработчиком, чтобы быть понятым.
    • Обзор CRM-систем. Этапы интеграции CRM с сайтом. Основы CRM-маркетинга.
    • Поисковая оптимизация, реклама в интернете. Особенности функционирования поисковых систем. Особенности пользователей, которые используют поиск для получения информации.
    • Этапы поисковой оптимизации: аудит сайта, сбор семантического ядра, работа с сайтом, использование ссылок, анализ поведения пользователей на сайте
    • Способы сбора семантического ядра.
    • Факторы поисковой оптимизации. Что можно и нужно сделать самостоятельно на сайте, чтобы вывести сайт в топ поисковых машин. Контроль подрядчика.
    • Виды рекламы в интернете и особенности каждого рекламного канала.
    • Контекстная реклама. Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google Adwords.
    • Особенности контекстной рекламы на поиск и по сетям. Ретаргетинг.
    • Как самостоятельно настроить рекламные кампании в контекстных системах.
    • Реклама на геолокационных сервисах — справочники и рекомендательные сервисы.
    • Реклама в социальных сетях, особенности и лайфхаки
    • Как самостоятельно настроить рекламную кампанию в социальных сетях.
    • Продвижение в социальных медиа, PR в интернете. Понятие социальных медиа.
    • Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы и т.д.
    • Целевая аудитория социальных сетей или как делать правильный контент.
    • Механизм работы социальных сетей. Как быть популярными.
    • Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями.
    • PR в интернете: особенности и отличия от традиционного PR.
    • Контроль подрядчика и должностные инструкции SMM-менеджера.
    • Мобильный маркетинг. Контент-маркетинг. Имейл маркетинг. Понятие мобильного маркетинга
    • Инструменты продвижения бизнеса в мобильной среде. Разработка и продвижение приложений.
    • Особенности мобильной рекламы. Понятие и особенности контент-маркетинга с учетом современных трендов развития диджитал-среды.
    • Сквозная аналитика. Система маркетинговых показателей. Анализ конкурентов в поисковой выдаче, на рекламных площадках и в социальных медиа
    • Определение бюджета продвижения конкурентов.
    • Определение спроса на товары/услуги и как объем спроса влияет на разработку стратегии продвижения.
    • Система веб-аналитических инструментов: трафик, конверсия, аудитория и т.д.
    • Этапы и инструменты построения системы сквозной аналитики в компании.

Получите подробную программу курса

Курс "Micro MBA. Маркетинг"

Как оценить эффективность маркетинговой стратегии предприятия и узнать, куда уходит рекламный бюджет? Курс Русской Школы Управления поможет разобраться в продвижении бренда даже неспециалистам в этой области. Участники обучения освоят методики маркетингового анализа, начнут понимать мотивы клиентов и узнают о секретах запуска новых продуктов. Эксперты расскажут, как самостоятельно оценить продуктивность работы маркетологов компании, разработать и внедрить собственную стратегию, адаптированную под условия работы конкретного предприятия.

В программе:
— Навыки стратегического маркетингового мышления, технологии и инструменты планирования и управления маркетинговой деятельностью.
— Функции, роль и место маркетинга в системе управления компанией.
— Ключевые компетенции руководителей и специалистов в области маркетинга. — Роль маркетинга в цепочке создания ценностей компании.
— Организация маркетинга.
— Инструменты для определения наиболее привлекательных рынков и рыночных сегментов, и оценки первичного спроса
— Коммуникационная стратегия. Диджитал-стратегия
— Customer Journey Map как эффективный инструмент анализа целевой аудитории.
Что говорят об этом курсе?
Изучите реальные отзывы учащихся
"Очень ценный курс! Преподаватель выложился полностью и предоставил богатый переработанный материал д..."
Павел Ткаченко
|
Москва,Россия

Кому подойдет обучение?

Программа Micro MBA Маркетинг будет полезна тем, кто стремится к профессиональному росту и развитию управленческой карьеры, и имеет базовые представления о маркетинге: директорам по маркетингу, руководителям маркетинговых подразделений, бренд-менеджерам, ответственным за маркетинговые направления, а также тем, кто хочет построить свою карьеру в области маркетинга.

Руководителям и собственникам бизнеса
Тем, кто хочет понять, через какие этапы маркетинговой коммуникации проходит потенциальный клиент, какие современные технологии существуют для продвижения бренда компании, товара или услуги. Как создать и продвигать ценность продукта, научиться говорить с клиентом на одном языке.

Топ-менеджерам
После обучения вы сможете:
— Проводить маркетинговый аудит.
— Определять базовые рынки компании, выделять наиболее привлекательные рыночные сегменты.
— Находить возможности для развития компании.
— Выделять конкурентные преимущества.
— Ставить маркетинговые цели.
— Участвовать в разработке стратегических и оперативных планов маркетинга.
— Оценивать эффективность маркетинга.
— Выбирать каналы и методы продвижения.

Специалистам отдела маркетинга
Сможете систематизировать теоретические знания по основным направлениям маркетинга, расширите профессиональный опыт, изучите современный управленческий инструментарий, в том числе на примере успешных российских и международных компаний.

Почему обучение в РШУ подходит именно вам?

Выгоды для бизнеса:
  • При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
  • Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
  • Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
  • Практические навыки для использования здесь и сейчас;
  • 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
  • Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
  • Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
  • Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
  • Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
  • Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
Выгоды для специалиста:
  • Соотношение цена/качество
  • Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
  • Дополнительные материалы и чек-листы;
  • Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
  • Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
  • Документ установленного государством образца по окончании курса;
  • Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
  • Более 90% положительных отзывов от учащихся;
  • Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
  • При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
  • Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Запишитесь на тест-драйв курса в очном формате
Личное присутствие на занятии
в группе с участием в учебном процессе.
Адрес: Москва, ВДНХ, пр. Мира, 119, стр. 619
Программы MBA РШУ занимают высокие позиции в рейтингах сферы образования
ИЛИ
Получите бесплатный доступ к пробному уроку

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Процесс обучения

    Регистрация на курс

    Оплата обучения

    Подключение к личному кабинету

    Обучение, практическая работа в группе

    Удостоверение о повышении квалификации

    Доступ к дополнительным материалам

Документы по окончании обучения

Преподаватели

Шукалова Екатерина Вячеславовна

Шукалова


Екатерина Вячеславовна

Эксперт-практик в области интернет-маркетинга. Специализируется на полном цикле работы с бизнесом в сети. Автор публикаций в отраслевых изданиях.

Отзывы

ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ "НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ"
Сергей Митрошкин
Саратов, Саратовская область, Россия
Очень интересно, совместно заполнили маркетинговую стратегию, буду использовать в своей работе полученный опыт. Спасибо.
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ТЕПЛИТ"
Анонимный отзыв
Екатеринбург,Свердловская область,Россия
Программа краткая, но в полной мере отражающая тему. Достаточная для общего понимания темы.

Смотрите также курсы
55 000 руб.
55 000 руб.
Регистрация
Запросить коммерческое предложение