50 900 руб.
50 900 руб.
Рейтинг
4.5
Прослушали курс
6216 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Обновлен

Курс обновлен в 2024 году

Повышение квалификации
Micro MBA. Маркетинг
  • Государственная лицензия на оказание образовательных услуг №040697 от 06.03.2020г
    Представителям бизнеса:
  • Решение практических задач
    бизнеса с учетом трендов
  • Подбор кейсов под состав
    участников группы
  • Пакет отчетных документов
    в день окончания обучения
    Специалистам:
  • Эффективный нетворкинг
    с экспертами и преподавателями
  • Знания применимые здесь
    и сейчас: 70% практики
  • Научитесь закрывать рабочие
    задачи быстрее и эффективнее
Вам доступен тест-драйв в очном формате
Посетите занятие в Москве в действующей группе
2 дня очного обучения
c 09:00 до 17:00
Антикризисные методики
Актуальные на 2024 год
установленного государством образца

Курс "Micro MBA. Маркетинг"

Как оценить эффективность маркетинговой стратегии предприятия и узнать, куда уходит рекламный бюджет? Курс Русской Школы Управления поможет разобраться в продвижении бренда даже неспециалистам в этой области. Участники обучения освоят методики маркетингового анализа, начнут понимать мотивы клиентов и узнают о секретах запуска новых продуктов. Эксперты расскажут, как самостоятельно оценить продуктивность работы маркетологов компании, разработать и внедрить собственную стратегию, адаптированную под условия работы конкретного предприятия.

В программе:
— Навыки стратегического маркетингового мышления, технологии и инструменты планирования и управления маркетинговой деятельностью.
— Функции, роль и место маркетинга в системе управления компанией.
— Ключевые компетенции руководителей и специалистов в области маркетинга. — Роль маркетинга в цепочке создания ценностей компании.
— Организация маркетинга.
— Инструменты для определения наиболее привлекательных рынков и рыночных сегментов, и оценки первичного спроса
— Коммуникационная стратегия. Диджитал-стратегия
— Customer Journey Map как эффективный инструмент анализа целевой аудитории.
Что говорят об этом курсе?
Изучите реальные отзывы учащихся
"Очень полезный курс, материал хорошо структурирован. Хорошо, что основан на реальной практике реальн..."
Наталья Булычева
|
Москва, Россия

Кому подойдет обучение?

Программа Micro MBA Маркетинг будет полезна тем, кто стремится к профессиональному росту и развитию управленческой карьеры, и имеет базовые представления о маркетинге: директорам по маркетингу, руководителям маркетинговых подразделений, бренд-менеджерам, ответственным за маркетинговые направления, а также тем, кто хочет построить свою карьеру в области маркетинга.

Руководителям и собственникам бизнеса
Тем, кто хочет понять, через какие этапы маркетинговой коммуникации проходит потенциальный клиент, какие современные технологии существуют для продвижения бренда компании, товара или услуги. Как создать и продвигать ценность продукта, научиться говорить с клиентом на одном языке.

Топ-менеджерам
После обучения вы сможете:
— Проводить маркетинговый аудит.
— Определять базовые рынки компании, выделять наиболее привлекательные рыночные сегменты.
— Находить возможности для развития компании.
— Выделять конкурентные преимущества.
— Ставить маркетинговые цели.
— Участвовать в разработке стратегических и оперативных планов маркетинга.
— Оценивать эффективность маркетинга.
— Выбирать каналы и методы продвижения.

Специалистам отдела маркетинга
Сможете систематизировать теоретические знания по основным направлениям маркетинга, расширите профессиональный опыт, изучите современный управленческий инструментарий, в том числе на примере успешных российских и международных компаний.

Почему обучение в РШУ подходит именно вам?

Выгоды для бизнеса:
  • При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
  • Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
  • Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
  • Практические навыки для использования здесь и сейчас;
  • 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
  • Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
  • Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
  • Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
  • Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
  • Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
Выгоды для специалиста:
  • Соотношение цена/качество
  • Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
  • Дополнительные материалы и чек-листы;
  • Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
  • Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
  • Документ установленного государством образца по окончании курса;
  • Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
  • Более 90% положительных отзывов от учащихся;
  • Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
  • При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
  • Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Запишитесь на тест-драйв курса в очном формате
Личное присутствие на занятии
в группе с участием в учебном процессе.
Адрес: Москва, ВДНХ, пр. Мира, 119, стр. 619
Программы MBA РШУ занимают высокие позиции в рейтингах сферы образования
ИЛИ
Получите бесплатный доступ к пробному уроку

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Функции маркетинга. Стратегический и оперативный маркетинг

    • Маркетинг как система управления. Функции маркетинга. Концепции маркетинга. Конкурентные стратегии. 7 шагов маркетолога.
    • Стратегический и оперативный маркетинг. Тренды современного маркетинга.
    • Маркетинговый анализ. Позиционирование. Брендинг. Аналитический маркетинг. Инструменты стратегического анализа. Этапы проведения маркетингового исследования.
    • Современные возможности анализа цифрового следа потенциального потребителя. Онлайн - сервисы.
    • Построение карт взаимодействия с потребителем (CJM)
    • Позиционирование – стратегическая основа бренда. Составляющие позиционирования. Выбор ниши позиционирования.
    • Разработка бренда. Портфель брендов компании и значение брендов в портфеле. Алгоритм оптимизации портфеля брендов
    • Разработка маркетинговой стратегии компании. Особенности сегментирования целевой аудитории для целей продвижения в интернете.
    • Сегментирование аудитории по ценностной картине аудитории. Особенности поведения современных пользователей интернета. Пути движения потребителей в интернете: от осознания потребности до покупки.
    • Понятие стратегии интернет-бизнеса, ее составляющие.
    • Составление маркетинговой стратегии на основе системы бизнес-показателей.
    • Интернет-маркетинг, как основной инструмент современного маркетинга. Обзор основных инструментов системы интернет-маркетинга или с помощью чего можно продвигаться в интернете сайт, поисковая оптимизация, реклама, социальные медиа, рассылки, агрегаторы и т.д.
    • Как инструменты интернет-маркетинга взаимосвязаны и почему нельзя работать только с одним инструментом.
    • Кто такой «интернет-маркетолог», должностные инструкции, проверка знаний и умений. KPI интернет-маркетолога.
  2. 01

    Интернет-маркетинг

    • Разработка сайта. Интеграция сайта с внутренними системами учета. Основы CRM-маркетинга.
    • Основы юзабилити, или что ожидает увидеть пользователь на сайте.
    • Правила расположения конверсионных элементов на сайте или как сделать так, чтобы сайт продавал.
    • Как сделать сайт самостоятельно (конструкторы) или привлекать разработчиков.
    • Как разговаривать с разработчиком, чтобы быть понятым.
    • Обзор CRM-систем. Этапы интеграции CRM с сайтом. Основы CRM-маркетинга.
    • Поисковая оптимизация, реклама в интернете. Особенности функционирования поисковых систем. Особенности пользователей, которые используют поиск для получения информации.
    • Этапы поисковой оптимизации: аудит сайта, сбор семантического ядра, работа с сайтом, использование ссылок, анализ поведения пользователей на сайте
    • Способы сбора семантического ядра.
    • Факторы поисковой оптимизации. Что можно и нужно сделать самостоятельно на сайте, чтобы вывести сайт в топ поисковых машин. Контроль подрядчика.
    • Виды рекламы в интернете и особенности каждого рекламного канала.
    • Контекстная реклама. Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google Adwords.
    • Особенности контекстной рекламы на поиск и по сетям. Ретаргетинг.
    • Как самостоятельно настроить рекламные кампании в контекстных системах.
    • Реклама на геолокационных сервисах - справочники и рекомендательные сервисы.
    • Реклама в социальных сетях, особенности и лайфхаки
    • Как самостоятельно настроить рекламную кампанию в социальных сетях.
    • Продвижение в социальных медиа, PR в интернете. Понятие социальных медиа.
    • Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы и т.д.
    • Целевая аудитория социальных сетей или как делать правильный контент.
    • Механизм работы социальных сетей. Как быть популярными.
    • Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями.
    • PR в интернете: особенности и отличия от традиционного PR.
    • Контроль подрядчика и должностные инструкции SMM-менеджера.
    • Мобильный маркетинг. Контент-маркетинг. Имейл маркетинг. Понятие мобильного маркетинга
    • Инструменты продвижения бизнеса в мобильной среде. Разработка и продвижение приложений.
    • Особенности мобильной рекламы. Понятие и особенности контент-маркетинга с учетом современных трендов развития диджитал-среды.
    • Сквозная аналитика. Система маркетинговых показателей. Анализ конкурентов в поисковой выдаче, на рекламных площадках и в социальных медиа
    • Определение бюджета продвижения конкурентов.
    • Определение спроса на товары/услуги и как объем спроса влияет на разработку стратегии продвижения.
    • Система веб-аналитических инструментов: трафик, конверсия, аудитория и т.д.
    • Этапы и инструменты построения системы сквозной аналитики в компании.

Получите подробную программу курса

Процесс обучения

    Регистрация на курс

    Оплата обучения

    Подключение к личному кабинету

    Обучение, практическая работа в группе

    Удостоверение о повышении квалификации

    Доступ к дополнительным материалам

Документы по окончании обучения

Преподаватели

Шукалова Екатерина Вячеславовна

Шукалова


Екатерина Вячеславовна

Эксперт-практик в области интернет-маркетинга. Специализируется на полном цикле работы с бизнесом в сети. Автор публикаций в отраслевых изданиях.

Отзывы

ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ТЕПЛИТ"
Анонимный отзыв
Екатеринбург,Свердловская область,Россия
Программа краткая, но в полной мере отражающая тему. Достаточная для общего понимания темы.
Частное лицо
Ирина Дяченко
Москва,Россия
Курс был очень информативный. Огромное спасибо преподавателю, который излагал весь материал очень доступно.  Благодаря курсу, я смогла систематизировать свои знания, узнала много нового, что точно пригодится мне в дальнейшей работе. Главный плюс то, что было много практических заданий, которые позволили понять как теория может применяться на практике. Различные примеры из современного мира также помогли более точно освоить теорию. Больш...

Рекомендованные курсы
Смотрите также курсы
50 900 руб.
50 900 руб.
Регистрация
Запросить коммерческое предложение