8 (800) 100-02-03
8 (800) 100-02-03
Стоимость
70 000 ₽
Стоимость в октябре
70 000 ₽
В рассрочку на 12 месяцев
от
При оплате на сайте онлайн
Рассрочка от 12 банков до 12 месяцев

Повышение квалификации
40 ак. часов

Интернет-маркетолог

-40% при оплате до 31 октября

В условиях стремительного развития цифровых технологий и усиления конкуренции на рынке специалистам в области маркетинга необходимо постоянно обновлять свои знания и навыки. Курс «Интернет-маркетолог» предлагает участникам возможность внедрения в мире диджитал-маркетинга, охватывая все ключевые аспекты: от формирования маркетинговой стратегии до использования современных инструментов аналитики. Участники смогут освоить практические методы исследования, разработку эффективных рекламных кампаний и проектов управления.

Рейтинг
4.7

Прослушали курс
1678 человек

Чему вы научитесь?

  • Определять место диджитал-маркетинга в общей маркетинговой стратегии компании / бренда
  • Применять инструменты Digital-маркетинга для достижения маркетинговых целей
  • Разрабатывать продвижение продвижения в Интернете с учетом различий в мире
  • Управлять проектами в диджитал-маркетинге, работать с подрядчиками
  • Концепция диджитал-маркетинга: цели, инструменты, маркетинговые процессы
  • Анализ международного маркетинга и особенности формирования стратегии в цифровую эпоху
  • Методы исследования конкурентные в диджитал-среде и замкнутом анализе
  • Типы маркетинговых стратегий и уровни маркетинговых стратегий
  • Системы статистики и аналитики для оценки эффективности диджитал-маркетинга

Кому подходит курс и какие задачи решает?

 

Развернуть все

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Место диджитал-маркетинга в общей маркетинговой стратегии компании/бренда

    • Понятие диджитал-маркетинга: цели, инструменты Digital – маркетинга, маркетинговые процессы.
    • Особенности формирования стратегии маркетинга в цифровом мире: влияние цифрового мира на мир маркетинга.
    • Определение спроса на продаваемые товары и/или услуги.
    • Исследование конкурентов в диджитал-среде: зачем проводить конкурентный анализ, способы определения конкурентов.
    • Исследование целевой аудитории. CJM, Jobs to be done.
    • Стратегии продвижения в интернете: уровни маркетинговых стратегий, типы управления маркетингом.
    • Этапы разработки стратегии продвижения в интернете.
    • Составление маркетингового плана продвижения: виды и элементы маркетингового плана.
    • Обзор существующих систем статистики и аналитики: какой бывает аналитика, инструменты аналитики, data-driven подход, сквозная аналитика.
    • Инструменты оценки эффективности Яндекс Метрика, Вебмастер, Google Analytics, дополнительные инструменты анализа.
  2. 01

    Инструменты диджитал-маркетинга

    • Описание целевой аудитории, методы и способы сегментирования аудитории.
    • Способы сегментирования аудитории, метод персонажей.
    • Разработка сайта. Техническое задание, выбор технологического решения.
    • Поисковая оптимизация. Составляющие SEO-продвижения, инструменты для SEO.
    • Реклама в интернете. Виды рекламы в интернете, омниканальность и воронки.
    • Работа с социальными медиа. Различные соцсети. Советы по продвижению в соцсетях.
    • Performance-маркетинг, программатик. Основные каналы performance-маркетинга. Аналитика данных.
    • Какие задачи решает CRM-маркетинг и когда лучше внедрять и не внедрять CRM-маркетинг.
    • Особенности контент-маркетинга. Создание контента. Позиционирование.
    • Использование цифрового телевидения в стратегии диджитал-маркетинга компании.
    • Современные цифровые инструменты маркетинга: мета-вселенные, VR-реальность, интернет вещей.
  3. 01

    Управление проектами в диджитал-маркетинге. Работа с подрядчиком

    • Понятия проекта, процесса, продукта.
    • Характеристики и участники проекта.
    • Виды проектов в диджитал-маркетинге: по классификационным признакам и стратегиям маркетинга.
    • Жизненный цикл проекта в диджитал-маркетинге. Стадии проекта.
    • Методология управления проектами в диджитал-маркетинге: Waterfall, CPM, Kanban.
    • Гибкие методологии управления проектами. Манифест и принципы Agile.
    • Документы, сопровождающие управление проектами.
    • Инструменты, использующиеся в управлении проектами в диджитал-маркетинге.
    • Внедрение методологий управления проектами.
    • KPI при внедрении методологий управления проектами.
    • Особенности работы с персоналом и подрядчиками.
    • Проблемы, ошибки и пути их исправления в проектах.
  4. 01

    Продвижение в ВКонтакте

    • Основы регулярной работы с социальными сетями.
    • Особенности аудитории ВКонтакте.
    • «Умная» лента ВКонтакте.
    • Стратегия продвижения проекта в ВКонтакте
    • Регистрация аккаунта в ВКонтакте, особенности ведения аккаунтов различного формата.
    • Структура и содержание контент-плана.
    • Реклама в ВКонтакте.
    • Взаимодействие с SSM-специалистами.
  5. 01

    Основы работы с маркетплейсами

    • Общий маркетинговый анализ. Оценка внешней маркетинговой ситуации. Анализ своих сильных и слабых сторон.
    • Анализ конкурентов. Анализ спроса на товарные категории. Анализ территории, на которой имеет смысл работать.
    • Выбор товарного ассортимента для продажи. Выбор ниши. Целевая аудитория. Поиск поставщиков.
    • Выбор юридической формы работы и системы налогообложения. Самозанятый. ИП. ООО.
    • Определение цены товара. Структура цены. На что обратить внимание при расчете цены.
    • Основные российские маркетплейсы.
    • Схемы работы маркетплейстов. Виды договоров по работе с маркетплейсами.
    • Размещение товаров на сайте маркетплейса. Подготовка фото и видео материалов товара. Подготовка описания каждой товарной единицы.
    • Продвижение. Продвижение карточки товара. Рекламные возможности маркетплейсов.
    • Логистика. FBO. FBS. DBS.
    • Штрихкодирование и маркировка товара.
    • Бухгалтерский и налоговый учёт.
  6. 01

    Автоматизация продаж с помощью чат-ботов в соцсетях и мессенджерах без программирования

    • Чат-бот и его практическое применение.
    • Универсальная схема чат-бота и автоворонки.
    • Примеры рабочих чат-ботов.
    • Построение логики (структуры) чат-бота.
    • Сборка бота в конструкторе BotMan.
    • Возможности интеграций в вашем боте.
    • Сегментация подписчиков и рассылка.
    • Создание подписных страниц для входа в бота.
    • Аналитика воронки, дополнительные возможности.
    • Актуальные каналы трафика в бота.
  7. 01

    Мини-курс: Дизайн-мышление 

    • Основы метода и практика для бизнеса
Показать ещё

Скачать программу курса

Преподаватели

Шукалова Екатерина Вячеславовна

Шукалова


Екатерина Вячеславовна

Эксперт-практик в области интернет-маркетинга. Специализируется на полном цикле работы с бизнесом в сети. Автор публикаций в отраслевых изданиях.
Белоусова  Наталья Евгеньевна

Белоусова


Наталья Евгеньевна

Предприниматель. Совладелец объектов недвижимости, сдающихся в аренду.
Запросить коммерческое предложение
Кейсы и отзывы участников обучения

Как «Ворлдскиллс Россия» обучает участников проекта в РШУ

Изучить подробнее
Получите бесплатный доступ к пробному уроку в видеоформате
Результаты после просмотра пробного урока:
  • Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
  • Познакомитесь со структурой и содержанием курса
  • Убедитесь в качестве образовательного материала

Как проходит обучение?

    Arrow

    Регистрация на курс

    Arrow

    Оплата обучения

    Arrow

    Подключение к личному кабинету

    Arrow

    Прохождение обучения и тестирование

    Arrow

    Доступ к курсам на срок от 30 до 180 дней

    Получение документа об образовании

Обучение для компаний

Внутрикорпоративное обучение строится под цели и задачи вашей компании

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики и 30% теории на курсе

87% наших преподавателей являются действующими
специалистами ведущих компаний

85% клиентов возвращаются к нам вновь

95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах

93% слушателей используют полученные знания на практике

72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице

Запишитесь на курс прямо сейчас

Отзывы

По данному направлению отзывы пока отсутствуют

В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Выгодная рассрочка
от 12 ведущих банков до 12 месяцев

Получите индивидуальное предложение!

Ответы на часто задаваемые вопросы

  1. Как оплатить курс?

  2. Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?

  3. Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?

  4. Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?

  5. Когда я получу документ об образовании?

  6. Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?

  7. Будут ли домашние задания?

  8. Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?

  9. Как проходит обучение?

С этим курсом также выбирают
Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
70 000 ₽
70 000 ₽
Зарегистрироваться
Интернет-маркетолог
Цена со скидкой действительна для физ. и юр. лиц при оплате до 31 октября.
70 000 ₽
70 000 ₽
подарок

3 электронные книги и промокоды
от партнеров в подарок при онлайн-оплате

  • М. Колонтай - Метод СУМО
  • Е. Ефремова - От эксперта к руководителю
  • Л. Плотницкая - Секреты управления финансовыми потоками
️✔️️
Личные данные