Как проходит обучение в дистанционном, онлайн- и видео-формате?
Почему обучение в РШУ подходит именно вам?
- При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
- Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
- Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
- Практические навыки для использования здесь и сейчас;
- 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
- Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
- Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
- Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
- Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
- Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
- Соотношение цена/качество
- Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
- Дополнительные материалы и чек-листы;
- Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
- Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
- Документ установленного государством образца по окончании курса;
- Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
- Более 90% положительных отзывов от учащихся;
- Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
- При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
- Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
и 30% теории на курсе
возвращаются к нам вновь
используют полученные
знания на практике
являются действующими специалистами
ведущих компаний
отмечают удобство обучения
на курсах
продвинулись по
карьерной лестнице
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Место диджитал-маркетинга в общей маркетинговой стратегии компании/бренда
- Понятие диджитал-маркетинга: цели, инструменты Digital – маркетинга, маркетинговые процессы.
- Особенности формирования стратегии маркетинга в цифровом мире: влияние цифрового мира на мир маркетинга.
- Определение спроса на продаваемые товары и/или услуги.
- Исследование конкурентов в диджитал-среде: зачем проводить конкурентный анализ, способы определения конкурентов.
- Исследование целевой аудитории. CJM, Jobs to be done.
- Стратегии продвижения в интернете: уровни маркетинговых стратегий, типы управления маркетингом.
- Этапы разработки стратегии продвижения в интернете.
- Составление маркетингового плана продвижения: виды и элементы маркетингового плана.
- Обзор существующих систем статистики и аналитики: какой бывает аналитика, инструменты аналитики, data-driven подход, сквозная аналитика.
- Инструменты оценки эффективности Яндекс Метрика, Вебмастер, Google Analytics, дополнительные инструменты анализа.
-
01
Инструменты диджитал-маркетинга
- Описание целевой аудитории, методы и способы сегментирования аудитории.
- Способы сегментирования аудитории, метод персонажей.
- Разработка сайта. Техническое задание, выбор технологического решения.
- Поисковая оптимизация. Составляющие SEO-продвижения, инструменты для SEO.
- Реклама в интернете. Виды рекламы в интернете, омниканальность и воронки.
- Работа с социальными медиа. Различные соцсети. Советы по продвижению в соцсетях.
- Performance-маркетинг, программатик. Основные каналы performance-маркетинга. Аналитика данных.
- Какие задачи решает CRM-маркетинг и когда лучше внедрять и не внедрять CRM-маркетинг.
- Особенности контент-маркетинга. Создание контента. Позиционирование.
- Использование цифрового телевидения в стратегии диджитал-маркетинга компании.
- Современные цифровые инструменты маркетинга: мета-вселенные, VR-реальность, интернет вещей.
-
01
Управление проектами в диджитал-маркетинге. Работа с подрядчиком
- Понятия проекта, процесса, продукта.
- Характеристики и участники проекта.
- Виды проектов в диджитал-маркетинге: по классификационным признакам и стратегиям маркетинга.
- Жизненный цикл проекта в диджитал-маркетинге. Стадии проекта.
- Методология управления проектами в диджитал-маркетинге: Waterfall, CPM, Kanban.
- Гибкие методологии управления проектами. Манифест и принципы Agile.
- Документы, сопровождающие управление проектами.
- Инструменты, использующиеся в управлении проектами в диджитал-маркетинге.
- Внедрение методологий управления проектами.
- KPI при внедрении методологий управления проектами.
- Особенности работы с персоналом и подрядчиками.
- Проблемы, ошибки и пути их исправления в проектах.
-
01
Продвижение в ВКонтакте
- Основы регулярной работы с социальными сетями.
- Особенности аудитории ВКонтакте.
- «Умная» лента ВКонтакте.
- Стратегия продвижения проекта в ВКонтакте
- Регистрация аккаунта в ВКонтакте, особенности ведения аккаунтов различного формата.
- Структура и содержание контент-плана.
- Реклама в ВКонтакте.
- Взаимодействие с SSM-специалистами.
-
01
Основы работы с маркетплейсами
- Общий маркетинговый анализ. Оценка внешней маркетинговой ситуации. Анализ своих сильных и слабых сторон.
- Анализ конкурентов. Анализ спроса на товарные категории. Анализ территории, на которой имеет смысл работать.
- Выбор товарного ассортимента для продажи. Выбор ниши. Целевая аудитория. Поиск поставщиков.
- Выбор юридической формы работы и системы налогообложения. Самозанятый. ИП. ООО.
- Определение цены товара. Структура цены. На что обратить внимание при расчете цены.
- Основные российские маркетплейсы.
- Схемы работы маркетплейстов. Виды договоров по работе с маркетплейсами.
- Размещение товаров на сайте маркетплейса. Подготовка фото и видео материалов товара. Подготовка описания каждой товарной единицы.
- Продвижение. Продвижение карточки товара. Рекламные возможности маркетплейсов.
- Логистика. FBO. FBS. DBS.
- Штрихкодирование и маркировка товара.
- Бухгалтерский и налоговый учёт.
-
01
Как понять свою целевую аудиторию. Метод спиральной динамики
- Спиральная динамика простыми словами.
- Тренируем цветные навыки.
- Аудитория и настоящие потребности.
- Начни с себя – познай клиента.
- Продажи с точки зрения СД.
- Область применения СД.
- Поговорим о процентах.
- Решение конфликтов по СД.
- Желто-бирюзовые тренды.
- Какого цвета ваши клиенты.
-
01
Автоматизация продаж с помощью чат-ботов в соцсетях и мессенджерах без программирования
- Чат-бот и его практическое применение.
- Универсальная схема чат-бота и автоворонки.
- Примеры рабочих чат-ботов.
- Построение логики (структуры) чат-бота.
- Сборка бота в конструкторе BotMan.
- Возможности интеграций в вашем боте.
- Сегментация подписчиков и рассылка.
- Создание подписных страниц для входа в бота.
- Аналитика воронки, дополнительные возможности.
- Актуальные каналы трафика в бота.
Конструктор курса!
Узнайте как собрать курс под ваши индивидуальные потребности
- Только те модули программы обучения, которые нужны именно вам
- Оптимальная стоимость программы: нарастающая скидка за каждый дополнительный модуль
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические задания и тесты
Удостоверение о повышении квалификации
Документы по окончании обучения
-
Диплом о профессиональной переподготовке
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах профессиональной
переподготовки от 250 ак. часов -
Удостоверение о повышении квалификации
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах повышения
квалификации от 16 часов до 250 часов -
Сертификат о краткосрочном обучении
установленного государством образцаПо итогам обучения на краткосрочных программах до 16 часов
Преподаватели
Шукалова
Екатерина Вячеславовна
Белоусова
Наталья Евгеньевна
Иоселиани
Тимур Юрьевич
Отзывы
Слушаешь с каким интересом они это рассказывают и загораешься этими идеями. В голове все абсолютно ломается и начинается переосмысление самого подхода к управлению.
Стукалов Дмитрий Николаевич вообще открыл иной взгляд на управление. После его лекций я взглянул на управление, как на науку. К этому он н...