Чему вы научитесь?
- Определять место диджитал-маркетинга в общей маркетинговой стратегии компании / бренда
- Применять инструменты Digital-маркетинга для достижения маркетинговых целей
- Разрабатывать продвижение продвижения в Интернете с учетом различий в мире
- Управлять проектами в диджитал-маркетинге, работать с подрядчиками
- Концепция диджитал-маркетинга: цели, инструменты, маркетинговые процессы
- Анализ международного маркетинга и особенности формирования стратегии в цифровую эпоху
- Методы исследования конкурентные в диджитал-среде и замкнутом анализе
- Типы маркетинговых стратегий и уровни маркетинговых стратегий
- Системы статистики и аналитики для оценки эффективности диджитал-маркетинга
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Место диджитал-маркетинга в общей маркетинговой стратегии компании/бренда
- Понятие диджитал-маркетинга: цели, инструменты Digital – маркетинга, маркетинговые процессы.
- Особенности формирования стратегии маркетинга в цифровом мире: влияние цифрового мира на мир маркетинга.
- Определение спроса на продаваемые товары и/или услуги.
- Исследование конкурентов в диджитал-среде: зачем проводить конкурентный анализ, способы определения конкурентов.
- Исследование целевой аудитории. CJM, Jobs to be done.
- Стратегии продвижения в интернете: уровни маркетинговых стратегий, типы управления маркетингом.
- Этапы разработки стратегии продвижения в интернете.
- Составление маркетингового плана продвижения: виды и элементы маркетингового плана.
- Обзор существующих систем статистики и аналитики: какой бывает аналитика, инструменты аналитики, data-driven подход, сквозная аналитика.
- Инструменты оценки эффективности Яндекс Метрика, Вебмастер, Google Analytics, дополнительные инструменты анализа.
-
01
Инструменты диджитал-маркетинга
- Описание целевой аудитории, методы и способы сегментирования аудитории.
- Способы сегментирования аудитории, метод персонажей.
- Разработка сайта. Техническое задание, выбор технологического решения.
- Поисковая оптимизация. Составляющие SEO-продвижения, инструменты для SEO.
- Реклама в интернете. Виды рекламы в интернете, омниканальность и воронки.
- Работа с социальными медиа. Различные соцсети. Советы по продвижению в соцсетях.
- Performance-маркетинг, программатик. Основные каналы performance-маркетинга. Аналитика данных.
- Какие задачи решает CRM-маркетинг и когда лучше внедрять и не внедрять CRM-маркетинг.
- Особенности контент-маркетинга. Создание контента. Позиционирование.
- Использование цифрового телевидения в стратегии диджитал-маркетинга компании.
- Современные цифровые инструменты маркетинга: мета-вселенные, VR-реальность, интернет вещей.
-
01
Управление проектами в диджитал-маркетинге. Работа с подрядчиком
- Понятия проекта, процесса, продукта.
- Характеристики и участники проекта.
- Виды проектов в диджитал-маркетинге: по классификационным признакам и стратегиям маркетинга.
- Жизненный цикл проекта в диджитал-маркетинге. Стадии проекта.
- Методология управления проектами в диджитал-маркетинге: Waterfall, CPM, Kanban.
- Гибкие методологии управления проектами. Манифест и принципы Agile.
- Документы, сопровождающие управление проектами.
- Инструменты, использующиеся в управлении проектами в диджитал-маркетинге.
- Внедрение методологий управления проектами.
- KPI при внедрении методологий управления проектами.
- Особенности работы с персоналом и подрядчиками.
- Проблемы, ошибки и пути их исправления в проектах.
-
01
Продвижение в ВКонтакте
- Основы регулярной работы с социальными сетями.
- Особенности аудитории ВКонтакте.
- «Умная» лента ВКонтакте.
- Стратегия продвижения проекта в ВКонтакте
- Регистрация аккаунта в ВКонтакте, особенности ведения аккаунтов различного формата.
- Структура и содержание контент-плана.
- Реклама в ВКонтакте.
- Взаимодействие с SSM-специалистами.
-
01
Основы работы с маркетплейсами
- Общий маркетинговый анализ. Оценка внешней маркетинговой ситуации. Анализ своих сильных и слабых сторон.
- Анализ конкурентов. Анализ спроса на товарные категории. Анализ территории, на которой имеет смысл работать.
- Выбор товарного ассортимента для продажи. Выбор ниши. Целевая аудитория. Поиск поставщиков.
- Выбор юридической формы работы и системы налогообложения. Самозанятый. ИП. ООО.
- Определение цены товара. Структура цены. На что обратить внимание при расчете цены.
- Основные российские маркетплейсы.
- Схемы работы маркетплейстов. Виды договоров по работе с маркетплейсами.
- Размещение товаров на сайте маркетплейса. Подготовка фото и видео материалов товара. Подготовка описания каждой товарной единицы.
- Продвижение. Продвижение карточки товара. Рекламные возможности маркетплейсов.
- Логистика. FBO. FBS. DBS.
- Штрихкодирование и маркировка товара.
- Бухгалтерский и налоговый учёт.
-
01
Автоматизация продаж с помощью чат-ботов в соцсетях и мессенджерах без программирования
- Чат-бот и его практическое применение.
- Универсальная схема чат-бота и автоворонки.
- Примеры рабочих чат-ботов.
- Построение логики (структуры) чат-бота.
- Сборка бота в конструкторе BotMan.
- Возможности интеграций в вашем боте.
- Сегментация подписчиков и рассылка.
- Создание подписных страниц для входа в бота.
- Аналитика воронки, дополнительные возможности.
- Актуальные каналы трафика в бота.
-
01
Мини-курс: Дизайн-мышление
- Основы метода и практика для бизнеса
Преподаватели
Как «Ворлдскиллс Россия» обучает участников проекта в РШУ
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими
специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
По данному направлению отзывы пока отсутствуют
Ответы на часто задаваемые вопросы
-
Как оплатить курс?
-
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
-
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
-
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
-
Когда я получу документ об образовании?
-
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
-
Будут ли домашние задания?
-
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
-
Как проходит обучение?