Курс "Интернет-маркетолог"
Вы научитесь:
- Анализировать спрос на товары и услуги.
- Выбирать инструменты продвижения согласно поставленным целям.
- Ориентироваться в видах диджитал-проектов и их циклах.
- Управлять проектами в диджитал-маркетинге.
- Понимать механизм работы социальных сетей (алгоритмы охвата).
- Работать с рекламными кабинетами в социальных сетях.
- Определять целевую аудиторию, показатели эффективности продвижения, бюджет.
- Выстраивать контекстные рекламные кампании.
- Готовить сайт к проведению рекламной кампании.
- Разработка технического задания на сайт.
- Разбор примеров проектной деятельности.
- Формирование календаря событий.
- Инструменты эффективного продвижения сайта.
Практическая часть курса:
Кому подойдет обучение?
-
Специалисты смежных профессий
Научитесь работать с интернет-проектами, расширите портфель навыков. -
Маркетологи
Освоите инструменты, необходимые для эффективной работы, восполните пробелы в знаниях. -
Собственники бизнеса
Узнаете об особенностях работы в интернет пространстве, получите методики подбора и управления персоналом в проектах.
Почему обучение в РШУ подходит именно вам?
- При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
- Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
- Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
- Практические навыки для использования здесь и сейчас;
- 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
- Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
- Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
- Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
- Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
- Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
- Соотношение цена/качество
- Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
- Дополнительные материалы и чек-листы;
- Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
- Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
- Документ установленного государством образца по окончании курса;
- Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
- Более 90% положительных отзывов от учащихся;
- Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
- При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
- Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
и 30% теории на курсе
возвращаются к нам вновь
используют полученные
знания на практике
являются действующими специалистами
ведущих компаний
отмечают удобство обучения
на курсах
продвинулись по
карьерной лестнице
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Место диджитал-маркетинга в общей маркетинговой стратегии компании/бренда
- Понятие диджитал-маркетинга.
- Особенности формирования стратегии маркетинга в цифровом мире.
- Определение спроса на продаваемые товары и/или услуги.
- Исследование конкурентов в диджитал-среде.
- Этапы разработки стратегии продвижения в интернете. Составление маркетингового плана продвижения.
- Обзор существующих систем статистики.
- Инструменты оценки эффективности: Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастер, Google Analytics, дополнительные инструменты анализа.
-
01
Инструменты диджитал-маркетинга
- Описание целевой аудитории, методы и способы сегментирования аудитории.
- Разработка сайта. Техническое задание, выбор технологического решения.
- Особенности интернет-пользователей в мире и России
- Поисковая оптимизация. Основы.
- Реклама в интернете. Основы.
- Работа с социальными медиа. Основы
- Performance-маркетинг, программатик.
- CRM-маркетинг. Основы.
- Особенности контент-маркетинга.
- Использование цифрового телевидения в стратегии диджитал-маркетинга компании.
- Современные цифровые инструменты маркетинга: мета-вселенные, VR-реальность, дополненные реальности, интернет вещей и т.д.
-
01
Управление проектами в диджитал-маркетинге. Работа с подрядчиком
- Понятие проекта.
- Виды проектов в диджитал-маркетинге.
- Методология управления проектами в диджитал-маркетинге.
- Жизненный цикл проекта в диджитал-маркетинге. Стадии проекта.
- Документы, сопровождающие управление проектами.
- Инструменты, использующиеся в управлении проектами в диджитал-маркетинге.
- Особенности работы с персоналом.
-
01
Социальные сети и мессенджер (Телеграм и Яндекс Дзен, Вконтакте)
- Понятие социальных медиа.
- Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы, мессенджеры и т.д.
- Целевая аудитория Телеграма и социальных сетей.
- Механизм работы социальных сетей, алгоритмы охвата.
- Составляющие принципы работы СММ отдела.
- Место и роль социальных медиа и мессенджеров в интернет - маркетинге.
- Телеграмм: функционал и возможности мессенджера.
- Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями.
- Реклама в Телеграме и социальных медиа, как элемент интернет - маркетинга: принципы создания, ведения, анализа.
- Инфлюенс маркетинг: как выбирать блогеров?
- Сервисы для размещения рекламы в телеграм.
- Пример настройки рекламы в Яндекс Дзене.
- Рекламный кабинет Вконтакте – обзор.
- Чат боты: создание и их возможности.
- Подкасты: создание и продвижение.
-
01
SEO-продвижение сайта. Контекстная реклама
- Цели и задачи, целевая аудитория, эффективность, бюджет, инструменты.
- Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины.
- Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками.
- Поисковая выдача: что и как люди ищут в интернете, поиск глазами пользователя.
- Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче.
- Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, поведенческие факторы.
- Семантическое ядро: признаки правильно составленного ядра.
- Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения.
- «Черные» и «серые» методы поисковой оптимизации.
- Особенности поискового продвижения в различных регионах.
- Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения.
- Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами.
- Задачи по продвижению.
- Определение целевой аудитории, показателей эффективности продвижения, бюджета.
- Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности.
- Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
- Определение целей проведения контекстной рекламной кампании, бюджета.
- Показатели эффективности контекстной рекламной кампании.
- Этапы создания контекстной рекламной кампании.
- Подбор слов для рекламной кампаниии,составление рекламных объявлений.
- Подготовка сайта к проведению рекламной кампании.
- Создание лендинговых страниц на сайте для проведения контекстной рекламной кампании.
- Управление ставками.
- Системы автоматизированного управления сконтекстными рекламными кампаниями.
- Медийно-контекстные системы.
- Понятие ретаргетинга (ремаркетинга).
- Использование алгоритмов ретаргетинга для повышения эффективности контекстных рекламных кампаний.
- Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию.
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение к личному кабинету
Обучение, практическая работа в группе
Удостоверение о повышении квалификации
Доступ к дополнительным материалам
Документы по окончании обучения
-
Диплом о профессиональной переподготовке
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах профессиональной
переподготовки от 250 ак. часов -
Удостоверение о повышении квалификации
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах повышения
квалификации от 16 часов до 250 часов -
Сертификат о краткосрочном обучении
установленного государством образцаПо итогам обучения на краткосрочных программах до 16 часов
Преподаватели



Отзывы




