Видеокурс «Коммерческий директор»
Эксперты Русской Школы Управления расскажут вам про специфику управления отделом продаж и покажут, как выстроить систему отчётности.
Вы узнаете:
— Как оптимфсизировать работу отдела продаж.
— Какую стратегию выбрать, чтобы привлекать больше клиентов.
— Как использовать CRM-системы в продажах.
— Как собрать сильную команду и добиться от нее высоких результатов.
Программа переподготовки создана в соответствии с актуальными квалификационными требованиями, разработанными Минтруд РФ
Как проходит обучение в дистанционном, онлайн- и видео-формате?
Кому подойдет обучение?
— Директорам по продажам для создания эффективной системы управления мотивированной и сильной командой.
— Руководителям отделов продаж для закрытия большего количества сделок и увеличения прибыли.
— Амбициозным менеджерам по продажам для быстрого развития карьеры.
— Собственникам малого и среднего бизнеса для формированич стратегических целей компании, контроля отдела продаж и увеличения прибыли.
Почему обучение в РШУ подходит именно вам?
- При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
- Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
- Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
- Практические навыки для использования здесь и сейчас;
- 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
- Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
- Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
- Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
- Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
- Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
- Соотношение цена/качество
- Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
- Дополнительные материалы и чек-листы;
- Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
- Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
- Документ установленного государством образца по окончании курса;
- Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
- Более 90% положительных отзывов от учащихся;
- Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
- При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
- Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
и 30% теории на курсе
возвращаются к нам вновь
используют полученные
знания на практике
являются действующими специалистами
ведущих компаний
отмечают удобство обучения
на курсах
продвинулись по
карьерной лестнице
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Стратегия продаж и маркетинга
- Что такое стратегия продаж. Рыночные возможности. Цели. Ресурсы компании. Антикризисные действия.
- Сегментация клиентов и задачи по ним. Оценка клиентов. Поиск возможностей.
- Драйверы роста продаж. Матрица Ансоффа.
- Анализ рынка. Кейс «Рынок хоккейной ленты».
- Анализ сильных и слабых сторон. SWOT-анализ. Пять сил Портера. PEST-анализ
- Бизнес-модель Остервальдера. Клиент, как бизнес. Клиент, как люди. Контактные лица.
- Ценностное предложение. Что нужно торговым посредникам. Формула ценностного предложения.
- Позиционирование. Карта позиционировав. Критерии для позиционирования. Кейс «Кабеленесущие системы».
- Стратегии конкуренции. Конкуренция на b2b-рынках. Пример уникального продукта. Jobs To Be Done. Пример матрицы.
- Стратегия дистрибуции. Цепочки дистрибуции. Анализ системы дистрибуции. Модели продаж. CDI-анализ. BDI-анализ.
-
01
Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль
- Основные стратегии повышения продаж и метрики оценки работы отдела продаж.
- Бизнес-процесс отдела продаж.
- Аудит клиентов.
- Приоритизация клиентов, прогноз продаж.
- Современные методы лидогенерации и установления доверительных отношений в B2B.
- Эффективная структура отдела продаж.
- Корпоративная Книга стандартов и скриптов продаж.
- Система материальной мотивации и KPI.
- Подбор и оценка персонала.
- Полезная техника и современные сервисы для автоматизации работы.
-
01
Трансформация продаж: оптимизация бизнес-процессов, внедрение CRM-систем
- Управление через HADI-циклы.
- Оптимизация процесса продаж.
- Оптимизация привлечения клиентов.
- Оптимизация продаж клиентам.
- Воронка продаж.
- Скоринг сделок.
- Оптимизация обслуживания клиентов.
- Внедрение CRM-систем.
- Профиль и жизненный цикл клиента.
- Анализ клиентской базы.
-
01
Персонал продаж: найм, адаптация, система мотивации
- Найм коммерческого персонала.
- Конкурсный найм коммерческого персонала.
- Адаптация в отделе продаж.
- Обучение в отделе продаж.
- Мотивация коммерческого персонала.
- Инструменты нематериальной мотивации в отделе продаж.
- Виды мотивов у менеджеров по продажам.
- Как учитывать мотивацию менеджеров по продажам.
- Стили руководства в отделе продаж.
-
01
Организация эффективного маркетинга в компании
- Основы маркетинга. Анализ рынка, конкурентов, сегментация целевой аудитории.
- Маркетинговая стратегия. Позиционирование на рынке.
- Инструменты онлайн-маркетинга.
- Маркетинг в социальных сетях.
- Инструменты оффлайн-маркетинга.
- Медиапланирование.
- Влияние маркетинга на продукты компании.
- Организация отдела маркетинга. Должности, функционал, KPI.
- Взаимосвязь маркетинга и продаж.
- Оценка эффективности маркетинга.
-
01
Система маркетинга и поиск возможностей
- Функции маркетинга. Эволюция маркетинговой мысли. Формирование ценности.
- Современный маркетинг: стратегия, тактика, тренды.
- Управление маркетингом.
- Работа с маркетинговой информацией. Расчет емкости рынка.
- Индекс концентрации. Экспертные методы. Малобюджетные способы анализа рынка.
- Маркетинговые исследования. Цели задачи. Специфика реализации.
- WEB-аналитика. Сквозная аналитика.
- Сценарий маркетингового исследования. Построение CJM.
- Стратегия голубого океана. Инновация ценности. Инновационные бизнес-модели.
-
01
Современные технологии управления ассортиментом
- Ассортиментный портфель и ассортиментная политика компании.
- Управление ассортиментом: возможности и ошибки.
- Категорийный менеджмент. Конкурентный анализ и анализ потребительских предпочтений.
- Ассортиментная матрица. Методы анализа ассортимента: ABC, XYZ анализы.
- Методы оценки возможностей развития ассортимента: BCG-матрица и матрица оборачиваемости.
- Стратегии развития ассортимента. Матрица И. Ансоффа. Позиционирование.
- Оценка привлекательности рыночных сегментов. Продуктовые стратегии.
- Жизненный цикл продукта. Ценовая политика компании.
- Модели ценообразования. Чувствительность и эластичность по цене.
- Реализация ценовой политики. Сбытовые стратегии.
-
01
Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок. Акции и стимулирование сбыта
- Вывод продукта на рынок – целевые показатели компании. Маркетинговые и коммерческие стратегии.
- С какой целью компания выводит на рынок новый продукт.
- Маркетинговые и коммерческие стратегии.
- Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, каналы сбыта, анализ представленности.
- Источники данных рынка и маркетинговой информации.
- Ключевые параметры представленности (численная и взвешенная дистрибуция).
- Позиционирование компании, ассортимента, бренда и продукта.
- Основы теории позиционирования и их стратегии, маркетинговые войны.
- Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы.
- Комплекс 4P, выбор или адаптация, корректировка ассортимента.
- Определение каналов сбыта и ценовая политика.
- Продвижение на региональном уровне.
- Характеристики региональных торговых каналов (федеральные сети, локальные сети, специализированная и традиционная розница), структура работы с дистрибьюторами.
- Разновидности региональных торговых каналов, федеральные и локальные сети в регионах.
- Традиционная и специализированная розница.
- Структура работы с дистрибьютором.
- Коммерческая политика и система ценообразования. Принципы формирования цены для различных каналов для выравнивания полочных цен и предотвращения конфликтов.
- Суть коммерческой политики и единая полочная цена.
- Ценообразование федеральной и локальной сетевой розницы.
- Ценообразование в розничных ТТ.
- Формирование коммерческой политики с учетом ценообразования в каналах.
- Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках. Подбор и система оценки потенциальных дистрибьюторов.
- Особенности региональных рынков.
- Алгоритм захода «сверху» и алгоритм органичного входа.
- Подбор дистрибьюторов и их сегментация.
- Оценка и выбор дистрибьютора.
- Мотивация дистрибьютора: ключевые мотиваторы сотрудничества. «Первичные» переговоры с дистрибьютором: продуктовый портфель, коммерческая политика, целевые показатели.
- Основы взаимовыгодного сотрудничества с дистрибьютором.
- Цели и задачи первичных переговоров.
- Согласование продуктового портфеля и коммерческих условий.
- Развитие взаимоотношений с дистрибьютором: цели и задачи, этапы развития взаимоотношений с дистрибьюторами.
- Цели,задачи и этапы развития взаимоотношений с дистрибьютором.
- Работа с командой дистрибьютора, трейд-маркетинговые акции.
- Продвижение на региональном уровне: особенности и эффективность.
- Эффективность федеральных каналов продвижения.
- Особенности и эффективность региональных каналов.
- Возможности продвижения в канале дистрибьюторов и их эффективность.
-
01
Тенденции и специфика продвижения в современных сбытовых каналах
- Сбытовая стратегия компании. Современные каналы сбыта.
- Система дистрибуции и ее характеристики.
- Ценообразование и принципы трейд-маркетинга в каналах дистрибуции.
- Исследования потребительских предпочтений. Модели поведения потребителей в Интернет.
- BTL – стимулирование в сбытовых каналах, акции и программы лояльности.
- ATL-digital и классические инструменты.
- Вирусный маркетинг. Омниканальность.
- Разработка и реализация чековых промо.
- Участие в выставках и событийный маркетинг.
- Оценка эффективности акций и продвижения.
-
01
Показатели эффективности деятельности в диджитал-маркетинге
- Взаимосвязь целевых рекламных показателей и показателей эффективности деятельности в digital-маркетинге. Правильная постановка целей.
- Целевые рекламные показатели и их достижение средствами digital.
- SMART-цели, постановка цели в digital-маркетинге, ROI и ROMI.
- Ключевые показатели охватных рекламных digital кампаний.
- Определение и цели охватных рекламных кампаний.
- Эффективные случаи, рекламные показатели и эффективность применения охватных кампаний.
- Ключевые показатели конверсионных рекламных digital кампаний.
- Эффективные случаи, рекламные показатели и конверсионных применения охватных кампаний.
- Система веб-аналитических инструментов. Основные инструменты и возможности сервисе Яндекс.Метрика в части исследования аудитории.
- Сущность и инструменты функции веб-аналитики.
- Инструменты веб-аналитики в сервисе Яндекс.Метрика в части исследования аудитории.
- Основные инструменты и возможности сервиса Яндекс.Метрика в части поведения посетителей на сайте.
- Система целей в Яндекс.Метрике и целевое поведение посетителей.
- Системы сквозной аналитики: мультиканальная аналитика, коллтрекинг, речевая аналитика.
- CRM-системы и инструменты ведения внутренней финансовой статистики.
- Определение промежуточных этапов конверсии. Расстановка целей в инструментах веб-аналитики.
- Воронка продаж и этапы оптимизации конверсий и постановка целей в инструментах веб-аналитики.
- Инструменты оптимизации: А/В тестирование, гипотезы и их проверки.
- Практическое занятие – расчёт показателей эффективности на примерах. Оптимизация деятельности в digital-маркетинге.
- На примере компании рассчитаны показатели эффективности и рассмотрены способы оптимизации.
-
01
CRM маркетинг: решения на основе данных
- Цифровой маркетинг. CRM стратегия.
- CRM-маркетинг. Удержание клиентов.
- Инструменты и стратегии удержания в CRM маркетинге. Недостатки CRM маркетинга.
- Сегментация клиентов.
- Скоринг лидов.
- RFM анализ.
- Аватар клиента.
- CJM карты.
- Автоворонки продаж.
- Обзор функций CRM систем в сравнении Битрикс 24, Амо CRM, Мегаплан.
- Какой должна быть CRM система.
Конструктор курса!
Узнайте как собрать курс под ваши индивидуальные потребности
- Только те модули программы обучения, которые нужны именно вам
- Оптимальная стоимость программы: нарастающая скидка за каждый дополнительный модуль
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические задания и тесты
Удостоверение о повышении квалификации
Документы по окончании обучения
-
Диплом о профессиональной переподготовке
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах профессиональной
переподготовки от 250 ак. часов -
Удостоверение о повышении квалификации
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах повышения
квалификации от 16 часов до 250 часов -
Сертификат о краткосрочном обучении
установленного государством образцаПо итогам обучения на краткосрочных программах до 16 часов
Преподаватели






Отзывы
Благодарю команду РШУ за время, проведённое интересно и с пользой!


