^

Программа повышения квалификации

Курс повышения квалификации "Коммерческий директор"

5 дней очного обучения

55 500 руб.
Выберете дату и город: 03-07 Декабря 2018 | Санкт-Петербург
17-21 Декабря 2018 | Москва
28 Января - 01 Февраля 2019 | Санкт-Петербург
18-22 Февраля 2019 | Москва
18-22 Марта 2019 | Москва
25-29 Марта 2019 | Санкт-Петербург
22-26 Апреля 2019 | Москва
20-24 Мая 2019 | Санкт-Петербург
17-21 Июня 2019 | Москва
29 Июля - 02 Августа 2019 | Москва
19-23 Августа 2019 | Санкт-Петербург
16-20 Сентября 2019 | Москва
14-18 Октября 2019 | Москва
11-15 Ноября 2019 | Москва
09-13 Декабря 2019 | Санкт-Петербург
16-20 Декабря 2019 | Москва
Место проведения:
55 500 руб.
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

Выберете дату и город: 03-07 Декабря 2018 | Санкт-Петербург
17-21 Декабря 2018 | Москва
28 Января - 01 Февраля 2019 | Санкт-Петербург
18-22 Февраля 2019 | Москва
18-22 Марта 2019 | Москва
25-29 Марта 2019 | Санкт-Петербург
22-26 Апреля 2019 | Москва
20-24 Мая 2019 | Санкт-Петербург
17-21 Июня 2019 | Москва
29 Июля - 02 Августа 2019 | Москва
19-23 Августа 2019 | Санкт-Петербург
16-20 Сентября 2019 | Москва
14-18 Октября 2019 | Москва
11-15 Ноября 2019 | Москва
09-13 Декабря 2019 | Санкт-Петербург
16-20 Декабря 2019 | Москва
03-07 Декабря 2018 | Санкт-Петербург
17-21 Декабря 2018 | Москва
28 Января - 01 Февраля 2019 | Санкт-Петербург
18-22 Февраля 2019 | Москва
18-22 Марта 2019 | Москва
25-29 Марта 2019 | Санкт-Петербург
22-26 Апреля 2019 | Москва
20-24 Мая 2019 | Санкт-Петербург
17-21 Июня 2019 | Москва
29 Июля - 02 Августа 2019 | Москва
19-23 Августа 2019 | Санкт-Петербург
16-20 Сентября 2019 | Москва
14-18 Октября 2019 | Москва
11-15 Ноября 2019 | Москва
09-13 Декабря 2019 | Санкт-Петербург
16-20 Декабря 2019 | Москва
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберете дату и город:

Описание курса

Эта программа повышения квалификации для вас, если вы коммерческий директор или отвечаете в своей компании за продажи и коммерческие показатели или быть может хотите повысить уровень своих компетенций. Авторский курс «Коммерческий директор» от экспертов Русской Школы Управления идеально подойдет тем специалистам, кому необходимо уметь управлять качеством продаж, разрабатывать матрицы KPI, понимать алгоритмы продаж, а также знать все о продвижении в сетях и формировании бренда. Приобретенные в ходе обучения навыки будут способствовать личной успешности и карьерному росту участников программы.

Программа обучения

5 дней очного обучения 09:00 - 16:15

Цифровые каналы продаж и коммуникаций для коммерческих целей

  • Автоматические и консультационные продажи
  • Тенденции развития новых каналов коммуникации с клиентом
  • Организация продаж, каналов коммуникации с клиентом: соцсети, мессенджеры, электронная почта, видеочаты, контакт по телефону, визит
  • Стратегии продаж через мессенджеры: чат-боты или консультационный контакт
  • Преимущества коммуникации через мессенджеры
  • Построение иерархии коммуникации с клиентами с учетом предпочтений клиента
  • Использование мессенджера как канала продаж
  • Использование функций мессенджеров как способов организации продаж и коммуникации: каналы, группы, подписки
  • Особенности построения продаж через мессенджеры в В2В и В2С
  • Постановка целей и построение архитектуры продаж через мессенджеры и видеочаты
  • Разработка алгоритма коммуникации, определение целевой аудитории, форматов и разработка сценариев контактов
  • Форматы контента - аудио, текст, картинка, видео: как правильно подобрать формат контента
  • Формирование базы контактов в мессенджерах: покупка готовых баз, кооперация с носителями баз контактов, наращивание собственной базы
  • Обзор типовых ошибок в организации продаж через средства коммуникации и их минимизация

КPI продаж

  • Стратегические цели компании в области продаж и работы с клиентами
  • Связь стратегических целей и показателей результативности
  • Виды KPI: клиентский трафик, количество продаж, конверсия, прибыль с одного клиента
  • Разработка библиотеки KPI на примере менеджера активных продаж и менеджера по обслуживанию клиентов
  • Структура совокупного дохода сотрудников отдела продаж и основные методики расчета переменной и премиальной части дохода
  • Разработка матрицы KPI на примере менеджера активных продаж и менеджера по обслуживанию клиентов
  • Внедрение KPI в отделе продаж
  • Примеры внедрения KPI в российских компаниях

Система управления качеством продаж

  • Что такое качество продаж и как его измерить?
  • Основные признаки низкого качества продаж
  • Основные элементы системы управления качеством продаж: стандарты, обучение и аттестация сотрудников
  • Содержание стандартов продаж
  • Что должно быть в корпоративной книге продаж?
  • Методика разработки стандартов продаж внутренними ресурсами компании
  • Обучение сотрудников отдела продаж – что должно быть в системе обучения?
  • Способы и методики проведения обучения в отделе продаж
  • Аттестация и оценка качества работы сотрудников отдела продаж

Трансформация отдела продаж: планироварие, crm - системы, бизнес-процессы

  • Как найти внутренние резервы для роста продаж
  • «Узкие» места процесса продаж для оптимизации
  • CRM – система: факторы успеха и неудач при внедрении, аудит текущей CRM-системы
  • Автоматизация процесса сбора клиентскых баз
  • Инструменты роста количества звонков в 2 раза без падения качества
  • Алгоритм разработки скриптов холодных и входящих звонков, автоматизация скриптов
  • Сокращение потерь клиентов из-за длительности реакции, пропущенных звонков
  • «Воронки продаж» в планировании, в тактическом управлении отделом продаж
  • Внедрение «приоритизации» в работе с клиентами
  • Рост производительности менеджеров за счет автоматизации операционной работы
  • Специализация и распределение функций в отделе продаж
  • Типовые бизнес-процессы в отделах продаж и веделение точек роста эффективности
  • Инструменты развития клиентов
  • Алгоритм постановки планов продаж 
  • Оценка возможностей по росту продаж при формировании плана
  • Как «нарезать» план: менеджеры, территории, клиенты

Инструменты продвижения в сети: online (digital) - маркетинг

  • Продвижение веб-сайта компании – инструмент для успешной деятельности компании
  • Поисковый маркетинг: поисковая оптимизация, контекстная реклама, ремаркетинг
  • SEO – поисковая оптимизация, поисковая реклама (яндекс директ)
  • Интернет- реклама: баннеры, контекст
  • E-mail-маркетинг: индивидуальные рассылки по клиентским базам
  • Маркетинг в социальных медиа: соц. сети, форумы, чаты, блоги, сайты обзоров и рейтингов, сайты – генераторы, электронные доски объявлений
  • Вирусный маркетинг: видеоролики, открытки, провокационные статьи, мультфильмы
  • Мобильный маркетинг: мобильные приложения, sms- рассылки
  • Формирование общественного мнения: пресс-релизы для издательств, публикации в прессе

Формирование компании-бренда на рынке

  • Брендинг компании как функция успешной работы
  • Подходы к созданию бренда и продукта. Критерии бренда. Виды брендинга и его выгоды.
  • Создание бренд компании с «нуля»: инструменты создания актива компании - бренд-продукт и бренд-компания.
  • Зачем бренд дистрибьюторской компании? Поиск нового названия бренда: разработать или купить?
  • Нейминг и специфика регистрации товарных знаков, генератор марочных названий.
  • Стратегическая платформа компании-бренда: основные этапы позиционирования, поиск уникальной ниши
  • Практикум по разработке позиционирования компании-бренда

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Графский Михаил Сергеевич

Бизнес-тренер, спикер профильных конференций, ведущий консультант и Генеральный Директор компании Clientbridge Sales Сonsulting. Консультирует компании по вопросам построения продаж и управления. С 2009 года разработал и внедрил инструменты управления продажами в более чем 150 коммерческих компаний и реализовал более 300 проектов по развитию продаж. Автор множества публикаций и материалов по теме повышения продаж, ведущий блога

Бизнес-консультант по построению и внедрению системы продаж

Сфера профессиональных интересов


Оценка эффективности процессов продаж
Управление продажами;
Разработка и внедрение стандартов продаж;
Разработка учебных программ в области продаж;
Оценка и обучение торгового и клиентского персонала.

Практическая деятельность


2009-наст. время – генеральный директор консалтинговой компании Clientbridge,
консультант по построению системы управления продаж,
2007-наст. время – бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам,
2007-2008 – специалист по разработке технологий продаж.

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


2015 - Школа тренеров Карен Рихтер
2002-2013 - Различные тренинги и мастер-классы по мастерству продаж и
коммуникации, управлению персоналом, управлению изменениями, тренерскому и
ораторскому искусству, личностному росту и др. у российских и зарубежных
экспертов.
2002 - практический Психолог-консультант
2005 - Тренер Тренеров
2005 - Ассоциированный Тренер
2006 - Сертифицированный Тренер

Основные публикации

Профильные издания: Журнал «Управление сбытом» (ИД «Имидж-Медиа»,
www.sellings.ru), Журнал «Управление продажами» (ИД «Гребенников»,
www.grebennikov.ru), Альманах «Продажи по телефону», Видеосеминары:
«Эффективные приемы и техники продаж», «Найм и увольнение в службе продаж:
особенности процессов», «Работа с возражениями», «Методы завершения сделки»,
Журнал «Коммерческий директор» (www.gd.ru), Журнал «Современное торговое
оборудование», Журнал «Art Of Sales» и др.
www.Grafsky.ru, www.BizTimes.ru, www.audit-it.ru, www.salesguru.pro,
www.prodaznik.ru

Фотография преподавателя

Галицкий Алексей

Сооснователь и руководитель компании «UP business coaching».
Более 500 диагностик бизнеса, отсобеседовал лично более 6500 менеджеров по продажам и 420 руководителей отдела продаж на групповых собеседованиях. Автор самых популярных в рунете статей по подбору продающих сотрудников. Наставник «Битвы бизнесов» в Высшей Школе Экономики

Сооснователь и руководитель компании «UP business coaching». Наставник «Битвы бизнесов» в Высшей Школе Экономики

Сфера профессиональных интересов


  • Формирование отделов продаж
  • Подбор персонала продаж
  • Маркетинг
  • Внедрение и адаптация сотрудников продаж


Практическая деятельность


  • Основатель и управляющий партнер компании UP business coaching;
  • 500 + экспресс диагностик бизнеса, 13 диагностик среднего бизнеса. Разрабатывал стратегии по развитию коммерческого блока и общие стратегии компаний в целом — компаний-лидеров рынка в своих нишах.
  • Разработал собственную систему найма персонала. По этой методике лично отсобеседовал более 6500 менеджеров по продажам и более 450 руководителей отдела продаж на групповых собеседованиях.
  • Прошел путь от менеджера по продажам до коммерческого директора и собственника компании.
  • Создал успешный бизнес и вывел на рынок новую собственную торговую марку GLOBAL WHITE, продающуюся в магазинах и аптеках по всей России — от Калининграда до Владивостока — более 10 000 розничных торговых точек.
  • Автор самых популярных в рунете статей по подбору продающих сотрудников — менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, директоров по продажам, операторов, торговых представителей и других продающих должностей.
  • Наставник команды-победителя «Битвы бизнесов» в Высшей Школе Экономики


Образование, повышение квалификации, научные стажировки


МГТУ им. Баумана, факультет «Компьютерные системы автоматизации          производства» 2006-2012 год



Фотография преподавателя

Ярцев Денис Валерьевич

Преподаватель программы Mini MBA в РШУ. Бизнес-консультант в сферах: менеджмента продаж, реинжиниринга в коммерческом секторе, развитии филиальных представительств. Кандидат психологических наук. Топ-менеджер с опытом руководящей работы более пяти лет. Опыт запуска отделов продаж «с нуля»; открытия региональных филиалов; выведения и закрепление ряда торговых марок нишевых продуктов на федеральном уровне; разработки и внедрения стандартов управления и осуществления продаж в компаниях различного уровня; успешной реализации порядка 30 проектов assessment – center и среднесрочного обучения менеджеров различного уровня

Бизнес-консультант в сфере менеджмента продаж

Сфера профессиональных интересов


Управление продажами B2B, B2C сектор
Оценка и развитие бизнес-персонала
Эффективное руководство коллективом
Построение каналов сбыта

Практическая деятельность


2010 – н.в.- Портал «MyResult.ru», Управляющий партнёр
2006 – 2010 - ГК «Специальные Системы и Технологии», зам. Генерального директора
2005 – 2006 - «АТВ - системы безопасности», Исполнительный директор
2001 – 2005 - Партнёрство «Ярцев, Аннюк», бизнес-тренер, консультант
2000 – 2001 - ЗАО «Евроадресс», специалист по обучению
выведение и закрепление ряда торговых марок нишевых продуктов на федеральном
уровне
разработка и внедрение (полный цикл) стандартов управления и осуществления
продаж в 6 компаниях различного уровня
запуск 3 отделов продаж «с нуля» и открытие 4 региональных филиалов «с нуля»
подготовка и успешная реализация порядка 30 проектов assessment – center и
среднесрочного обучения менеджеров различного уровня

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


1997г. - Павлодарский Государственный университет. Высшее педагогическое
образование
2003г. - Психологический институт РАО, кандидат психологических наук по
специальности: психология развития, акмеология.

Основные публикации

"Книга коммерческого директора"

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий

Для кого этот курс обучения