Школа профессионального руководителя
  • Профессиональная переподготовка
  • 250 ак. часов
Регистрация
Цена
115 900 руб.
115 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
3638 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Описание

Повышаем качество и открываем новые горизонты менеджмента вместе с экспертами Русской Школы Управления.
На обучении вы подробно разберете:
  • Секреты системного мышления.
  • Тренды в управлении.
  • Финансовый менеджмент.
  • Вопросы управления персоналом.
  • Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами.

Что входит
  • Удобная платформа

  • Интерактивный курс

  • Самопроверка
    знаний

  • Диплом о профессиональной переподготовке

  • Неограниченный
    доступ на 180 дней

  1. 01

    Улучшение качества менеджмента

    • Введение в менеджмент. Роли и инструменты топ-менеджера.
    • Развитие компетенций исследователя и конструктора бизнеса.
    • Бизнес (стандарт, эффект масштаба, тиражирование).
  2. 01

    Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей

    • Оценка текущей стратегической позиции, определение возможных вариантов трансформации бизнеса.
    • Анализ трендов развития отрасли и региона присутствия компании.
    • Оценка текущей стратегической позиции и основных рисков.
    • Выявление зон стратегических проблем.
    • Оценка эффективности организации ключевых бизнес-процессов.
    • Анализ вариантов стратегического развития компании.
    • Оценка возможностей развития с точки зрения доступных ресурсов и операционных технологий.
    • Разработка стратегических вариантов трансформации бизнеса.
    • Оптимизация бизнеса в условиях стабилизации рыночной ситуации.
    • Сжатие бизнеса при резком ухудшении рыночной ситуации.
    • Активное развитие на перспективных сегментах.
    • Реинжиниринг бизнеса при радикальном изменении стратегии.
    • Оценка необходимости и возможностей применения инновационных решений.
    • Структуризация и формализация стратегических целей компании в логике системы сбалансированных показателей.
    • Анализ доступных ресурсов и ключевых показатели эффективности.
    • Трансформация стратегических целей на уровень процессов и проектов.
    • Интерпретация стратегических целей на уровень финансовых перспектив.
    • Выявление причинно-следственных связей между показателями эффективности.
  3. 01

    Системное мышление и генерация идей в условиях турбулентности

    • Система и системное мышление. Области применения.
    • Виды систем, законы и принципы в системе.
    • Элементы и взаимосвязи в системе. Свойства системы и её частей.
    • Информация в системах. Обратная связь.
    • Усиливающая и уравновешивающая обратная связь в системах.
    • Причина и следствие: заблуждение и истина.
    • Построение системных моделей.
    • Инструменты системного мышления.
    • Творческое и Логическое мышление.
    • 5 этапов творческого процесса. Разминка. Генерация идей (Инструмент Мозговой Штурм). «Дозревание» идей. Оценка и отбор идей. Итоговый анализ.
    • Как «подкачать» свой ум.
  4. 01

    Планирование, контроль и обратная связь

    • Планирование. Компоненты и этапы процесса планирования. Техники (инструменты) планирования: «План-график». «Диаграмма Ганта» или «Полосовая диаграмма». 4 вопроса «Рабочего задания». «Ситуационное (сценарное) планирование». Оценка и планирование необходимых ресурсов. Визуализация планов и распределение работ в группах. Проблемы и ограничения в планировании.
    • Контроль. Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей. Влияние человеческого фактора. Выгоды управленческого контроля. Инструменты контроля: «Контур Управленческого Контроля», «5 ключевых вопросов контроля». Источники установления норм. Способы контроля. Варианты корректирующих действий. Визуализация результатов.
    • Обратная связь (ОС). Цели «Обратной связи». Характеристики качественной ОС. Положительная и отрицательная ОС (как хвалить или делать выговор подчиненным).
  5. 01

    Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка

    • Построение сбалансированной системы целей для компаний слушателей с использованием технологии BSC.
    • Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес-процессов.
    • Организация системы управления рисками.
    • Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий.
    • Анализ возможных инициатив направленных на увеличение выручки для компаний слушателей.
    • Методы снижения себестоимости и сокращения потерь.
    • Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат.
    • Управление изменениями.
    • Разработка для компаний слушателей направлений улучшений, инициатив и дерева целей, которые необходимо достигнуть в результате внедрения проектов бережливого производства.
    • Мотивация персонала.
    • Построение системы KPI для различных подразделений производственно-сбытовой компании или торгового дома. Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI.
  6. 01

    Бизнес-модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами

    • Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов.
    • Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты.
    • Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов.
    • Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса).
    • Трансформация целей и на уровень процессов.
    • Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами.
    • Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развития, целевых показателей эффективности, доступных ресурсов и операционных технологий.
    • Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов.
    • Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное).
    • Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования.
    • Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных), номенклатурных, финансовых параметрах.
    • Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации.
    • Проектирование модели организации в виде «технологических переделов».
    • Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень.
    • Синхронизация планов тактического и оперативного уровня.
    • Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования.
    • Служба стратегического развития. Платформа развития компании. Функции и ресурсы директора по развитию.
    • Разработка и внедрения стратегии компании.
    • Единая система стратегического управления компанией.
    • Стратегическая сессия. Этапы и формат проведения стратегической сессии. Планирование стратегической сессии (примеры из практики). Подготовительная и организационная работа. Информационное обеспечение. Проведение стратегической сессии. Материалы стратегической сессии. Результаты сессии. Обработка результатов сессии.
    • Формулирование стратегии. Выработка стратегических решений. Иерархия стратегий компании.
  7. 01

    Agile для бизнеса. Customer development

    • Customer Development.
    • Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг).Процесс Product Development и Customer Development.
    • Основные идеи, которые нужно учесть при разработке нового продукта (услуги).
    • Lean Start-up.
    • Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться».Минимально работающий продукт (услуга).Установка базовых показателей роста.
    • Нужен ли продукту (услуге) «Вираж»? Когда нужно сделать «Вираж»? Типы «Виража».
    • Метрики в стартапе. Сплит-тестирование. Когортный анализ.
    • Философия Agile. Манифест Agile.
    • Популярность разных Agile-подходов.
    • Что такое Scrum? Роли в Scrum.
    • Владелец продукта. Его функции и требуемые навыки. Скрам мастер. Его функции и требуемые навыки.Участники команды. Требования к участникам команды
    • Документы в проекте по Scrum.
    • Структура требований к продукту проекта. Продакт бэклог. Примерный вид журнала. Бэклог спринта. Как он разрабатывается?.Burndown chart. Смысл диаграммы и как она обновляется.
    • События в Scrum.
    • Понятие Спринта. Планирование Спринта. Учет производительности команды при планировании спринта. Оценка трудоемкости задач методом покерного планирования.
    • Что такое ежедневный Скрам-митинг. Правила его проведения.
    • Обзор Спринта. Кто присутствует и как его проводить?
    • Ретроспектива Спринта. Зачем это надо и как это внедрить?
    • Внедрение Scrum: С какими проблемами вы столкнетесь? Как решать эти проблемы?
  8. 01

    Лидер и команда: эффективное взаимодействие

    • Отличие менеджера от лидера.
    • Определение управленческого масштаба.
    • Оценка авторитета.
    • Компетенции менеджера.
    • Компетенции лидера.
    • Работа с командой.
    • Мотивация.
  9. 01

    Управление финансами для руководителя

    • Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь.
    • Финансовая отчетность компании.
    • Сходство и различиеразличных видов отчётности.
    • Баланс-документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования.
    • Отчёт о финансовых результатах – источникинформации о доходах и расходах компании.
    • Отчёт о движении денежных средств -анализ источников притока и направлений расходования денежных средств.
    • Анализ структуры и динамики денежных потоков компании.
    • Показатель рентабельности активов (ROA) и факторы, влияющие на его рост.
    • Управление финансовым циклом компании.
    • Показатель рентабельности собственного (акционерного) капитала компании (ROE) и факторы, влияющие на его рост.
    • Управление затратами – принципы и содержание.
    • Классификация затрат.
    • Калькуляция себестоимости продукции/услуг.
    • Управление затратами и принятие управленческих решений.
  10. 01

    Управление жизненным циклом сотрудника

    • Управление по компетенциям. Профиль должности. Типы компетенций.
    • Привлечение сотрудников. Источники и способы поиска на рынке труда.
    • Отбор сотрудников. Интервью и проведение собеседований по компетенциям. Ошибки руководителя на этапе отбора кандидатов.
    • Процедуры оценки сотрудников.
    • Управление развитием сотрудников.
  11. 01

    Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы

    • Сферы инновационного развития. Инновационная стратегия, новые продукты и сервисы, прорывные бизнес-модели, технологическое новаторство.
    • Фабрика инноваций. Создание интенсивного процесса генерирования и реализации новых идей. Как перейти от разовых задумок к полноценной системе.
    • Управление портфелем инновационных проектов. Как не скатиться в бюрократию, но обеспечить надежность и прозрачность инновационных проектов.
    • Стартап. Как запустить настоящий стартап в действующей компании, ведь это не просто проект или создание бизнеса.
    • Риски. Стремление к риску, как основа настоящих прорывов. Риски несут угрозу потерь, но открывают серьезные возможности роста и развития.
  12. 01

    Эффективная организация процессов подразделения

    • Портрет подразделения. Две ключевые компетенции руководителя или кто и чем должен заниматься. Управленческий цикл. Распределение зон ответственности и влияния между сотрудниками. Показатели результативности и эффективности деятельности подразделения.
    • Основные виды процессов для подразделения и для сотрудника. Различные варианты классификации. Для чего необходимо поддерживать баланс между задачами (процессами) разных видов?
    • Ключевые принципы при организации внутренних производственных и управленческих процессов в подразделении.
    • Критерии для оценки качества работы сотрудника и его карьерных перспектив. Необходимость обозначения данных критериев на этапе собеседования или на этапе прихода руководителя в новый коллектив. Как сделать требования руководителя простыми, прозрачными и понятными для сотрудников?
    • Описание функционала взаимодействия и описание индивидуальных процессов для каждого подразделения и сотрудника.
    • Критерии эффективности для подразделения. Обзор существующих подходов. Создание и развитие системы собственных критериев/показателей эффективности подразделения для внутреннего пользования руководителем.
    • Постановка задач. Различные подходы к учёту задач.
    • Уровни детализации при постановке задач. Как добиться повышения уровня абстрактности (минимизировать детализацию) при постановке задач, и почему это важно?
    • Мотивация сотрудников. Варианты мотивации сотрудников в рамках / в дополнение к установленной в компании системе мотивации.
    • Контроль. Промежуточный контроль. Категории сотрудников с точки зрения самостоятельности и возможности делегирования. Взаимосвязь мотивации сотрудников и их уровня самостоятельности.
    • Конструктивная обратная связь. Методы и приёмы.
    • Ошибки сотрудников, процессов, систем. Эффективная система учёта. Не наказывать, а предупреждать.
  13. 01

    Бизнес-процессы: диагностика и настройка

    • Процессный подход.
    • Измерение результативности процесса.
    • Риски процесса.
  14. 01

    Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов

    • Процессный подход. Операционная стратегия «Решение проблем процесса».
    • Практика внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001.
  15. 01

    Организация подготовки и проведения совещаний

    • Почему некоторые совещания не приносят результата?
    • Ежедневные пятиминутные и еженедельные совещания.
    • Ежемесячная стратегическая сессия и ежеквартальные обзоры.
    • Виды и цели совещаний.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Доступ к курсу на 30 дней

    04

    Обучение

    05

    Практические задания и тесты

    06

    Диплом о профессиональной переподготовке

115 900 руб.
Регистрация
Сложно выбрать? , мы поможем!
Заявка на бесплатную консультацию
+