Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?
Заполните форму:
Заполните форму:
Курс "Руководитель отдела"
Как развить управленческие компетенции и добиться результатов? Как оценить эффективность отдела или службы? Как наладить взаимодействие внутри подразделения и между отделами? Об этом вы узнаете на курсе «Руководитель отдела».
Вы научитесь:
- Выстраивать эффективную коммуникацию в команде.
- Подбирать и мотивировать, быть наставником для сотрудников.
- Ставить задачи и контролировать результат.
- Проводить диагностику личной эффективности и находить сферы для дальнейшего профессионального развития.
- Диагностика личной эффективности руководителя.
- Постановка целей и задач.
- Контроль работы сотрудников и обратная связь.
- Эффективные инструменты мотивации персонала.
- Организация взаимодействия между подразделениями.
Практическая часть курса:
Кому подойдет обучение?
-
Руководителям
Сможете оценить свой уровень и стиль управления, определите слабые места и наметите точки дальнейшего развития. Повысите эффективность своей работы, используя методы регулярного менеджмента. Научитесь быстро реагировать и подстраиваться под изменение бизнес-процессов в компании. -
Тем, кто недавно занял руководящую позицию
Быстро освоите реальные инструменты оперативного управления отделом и сотрудниками. Научитесь понимать мотивы других людей, прогнозировать поведение, мотивировать подчиненных и коллег. Овладеете технологиями формирования эффективной команды. Получите базовые навыки организации внутренних производственных и управленческих процессов в подразделении. -
Топ-менеджерам или генеральным директорам
Разовьете навыки системного мышления, освоите разные идеи менеджмента в управлении, организуете сотрудничество и взаимодействие между сотрудниками и подразделениями и улучшите навык постановки задач.
Почему обучение в РШУ подходит именно вам?
Выгоды для бизнеса:
- При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
- Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
- Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
- Практические навыки для использования здесь и сейчас;
- 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
- Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
- Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
- Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
- Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
- Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
Развернуть весь список
Выгоды для специалиста:
- Соотношение цена/качество
- Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
- Дополнительные материалы и чек-листы;
- Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
- Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
- Документ установленного государством образца по окончании курса;
- Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
- Более 90% положительных отзывов от учащихся;
- Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
- При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
- Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Развернуть весь список
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики
и 30% теории на курсе
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице
продвинулись по
карьерной лестнице
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Эффективная организация рабочих процессов подразделения
- Структура бизнес-процессов компании. Процедуры и процессы структурного подразделения. Определение показателей результативности и эффективности процессов структурного подразделения.
- Выведение коэффициентов эффективности процессов. Внедрение в практику руководителя принципа Парето. Построение иерархии и Дерева Целей и задач в рамках процессов, расчет экономики процессов.
- Практика: Модель ABC-XYZ Управления процессами подразделения.
- Практика: Разделяем результативность и эффективность процессов (Хоторнский эксперимент).
- Стратегия структурного подразделения. Место и роль структурного подразделения в общей структуре компании.
- Стратегия компании и стратегия подразделения, к чему приводит рассогласование.
- Цели и задачи каждого структурного подразделения.
- Структура построения эффективного взаимодействия подразделения компании.
- Практика: Декомпозиция целей Компании на каждое структурное подразделение в компании.
- Практика: Обозначение приоритетов в деятельности каждого структурного подразделения и сотрудника.
- Практика: Роль мотивации и основополагающие моменты самомотивации, мотивации других и мотивационной атмосферы бизнеса.
- Практика: Формулирование единого видения приоритетов деятельности структурных подразделений.
- Формирование портрета подразделения. Структурное подразделение глазами участников взаимодействия.
- Матрица взаимодействия между подразделениями.
- Анализ ресурсов и пути решения объективных трудностей взаимодействия между подразделениями.
- Практика: Выявление основных проблемных зон взаимодействия структурных подразделений компании.
- Практика: Создание матрицы взаимодействия между структурными подразделениями компании.
- Практика: Обозначение стратегии в отношениях между структурными подразделениями компании.
-
01
Управление исполнением – присвоение задач исполнителями
- Постановка целей и задач - как ключевая функция управления.
- Эволюция современного руководителя - как меняется функция управления «постановка задачи» в современных корпоративных условиях.
- Источники возникновения целей и задач: как добиться восприятия целей не как «хотелки руководства», а как «окно возможностей, продиктованное логикой развития компании или бизнеса в целом».
- Упражнение ролевая игра: «Присвоение (интериоризация) цели, которую ставит руководитель».
- Тривиальные задачи и задачи с вариантами логики исполнения - ключевые ориентиры для руководителя. Постановка задачи перед исполнителем: административная задача (ответственность и управление исполнением); коммуникативная задача (взаимопонимание и точность); мотивационная задача (восприятие, отношение и готовность тратить силы).
- Стилистика постановки целей и задач - основа эффективности восприятия целей и задач. Директивность, как фактор низкой эффективности постановки задачи.
- Обзор постановки целей с низким индексом эффективности: указание, распоряжение; манипулирование; навязывание и давление; раздача рецептов - скрытая директивность руководителя.
- Упражнение: «Анализ директивности - задача раздачи рецептов со стороны руководителя».
- Приёмы повышения качества восприятия целей и задач.
- Постановка целей (целеполагание) в «мягких» режимах: коучинг, профессиональное обсуждение, «продажа» цели. Требования к компетенциям руководителя для реализации «мягких» режимов постановки задачи. Обзор управленческих предрассудков в части методов постановки задач.
- Логика присвоения задачи: определение цели и задач в связке с возможным исполнителем; проработка позиционирования задачи, её обоснования и аргументации; подготовка исполнителя к восприятию цели или задачи; совместная проработка цели или задачи; обратная связь по присвоению задачи.
- Преимущества подхода, связанного с присвоением целей и задач. Компетенции руководителя в этой области.
- Упражнение ролевая игра: «Мягкие» режимы постановки задач.
- Краткосрочные и среднесрочные контуры постановки целей. Анализ форм работы руководителя при постановке целей. Долгосрочные цели (контур планирование от полугода), специфика постановки долгосрочных целей как на индивидуальном, так и на групповом уровнях. Сопротивление целям: ключевые причины и методы преодоления. Инструмент (методология) постановки долгосрочных целей «Итерационная проработка целей»: специфика «подгонки» инструмента как под специфику предприятия, так и под специфику подразделения.
-
01
Планирование, контроль и обратная связь
- Планирование. Компоненты и этапы процесса планирования. Техники (инструменты) планирования: «План-график». «Диаграмма Ганта» или «Полосовая диаграмма». 4 вопроса «Рабочего задания». «Ситуационное (сценарное) планирование». Оценка и планирование необходимых ресурсов. Визуализация планов и распределение работ в группах. Проблемы и ограничения в планировании.
- Контроль. Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей. Влияние человеческого фактора. Выгоды управленческого контроля. Инструменты контроля: «Контур Управленческого Контроля», «5 ключевых вопросов контроля». Источники установления норм. Способы контроля. Варианты корректирующих действий. Визуализация результатов.
- Обратная связь (ОС). Цели «Обратной связи». Характеристики качественной ОС. Положительная и отрицательная ОС (как хвалить или делать выговор подчиненным).
-
01
Фасилитация, модерация и коучинг как современные подходы в управлении
- Понятие «коучинг» и «модерация». Плюсы и минусы инструментов.
- Когда коучинг работает, а когда нет? Примеры и антипримеры.
- Упражнение: «Балинтовская группа». Отработка командного взаимодействия и эффективная обратная связь.
- Типы организаций. Спиральная динамика в бизнесе.
- Фасилитация. Как определить какой тип коммуникации выбрать?
- Отличие командной работы в зависимости от уровня развития организации.
- Упражнение: «Мотивационный профиль». Какой тип мотивации выбрать для конкретного сотрудника?
- Ценности. Как сделать так, чтобы ваши ценности совпадали с ценностями команды.
- Кейс: «Ценности». Определить свои и понять ценности окружающих.
-
01
Профессиональное развитие руководителя и профилактика выгорания
- Личный трекинг развития. Стратегия достижения оптимального уровня развития интеллектуального, эмоционального, волевого и коммуникативного «акме», самосбережение здоровья и жизненной энергии.
- «Ловушки карьеры»: факторы, условия и риски профессионального выгорания, типичные профессиональные деформации, психологические особенности «плохого» и «хорошего» управления.
- «Эко – барьер»: профилактические меры упреждения профессиональных деформаций, интеллектуального, эмоционального, психологического выгорания.
- «Личная стратегия»: разработка собственной стратегии профессионального долголетия, формирование мотивационной основы самосовершенствования.
- «Точка управления»: самодиагностика внутренних ресурсов, способы развития стрессоустойчивости, приемы саморегуляции и самопрограммирования.
- «Энергетический потенциал»: пути потери жизненной энергии, эффективный алгоритм самосбережения, поддержание оптимального тонуса жизненных сил, энергии и здоровья.
- «Ресурсное состояние»: «кураж», высокий тонус в повседневной деятельности, как его создавать и поддерживать.
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение к личному кабинету
Обучение, практическая работа в группе
Удостоверение о повышении квалификации
Доступ к дополнительным материалам
Преподаватели

Гамазин Олег Евгеньевич
Бизнес-тренер для руководителей и собственников компаний. Предприниматель. Опыт управления бизнесом более 20 лет.

Ярцев Денис Валерьевич
К.п.н., бизнес-консультант в сфере менеджмента продаж. Имеет практический опыт реинжиниринга в коммерческом секторе и развития филиалов.

Бормотов Павел Александрович
Консультант по организационному развитию, стратегическому и оперативному управлению, обучению персонала. Эксперт по настройке бизнес- процессов.

Карпенко Анастасия Степановна
Заслуженный деятель науки РФ, доктор психологических наук, профессор, Действительный государственный советник. Бизнес- консультант, эксперт.

Котляренко Максим Павлович
Управляющий партнер, генеральный директор «How to brain. Coaching&Consulting». Основатель и генеральный директор компании «Стартап под ключ».
Отзывы
Частное лицо
Анонимный отзыв
Москва,Россия
Добрый день! Так как я только на пути к вершинам очень рада была получить такие богатые знания в части руководства. Программа объемная, но доступная, много примеров, заметок из практики. Буду рекомендовать вас знакомым. Спасибо.
ООО "АВИСМА - ТЕХНОЭКСПЕРТ"
Анна Игумнова
Березники,Пермский край,Россия
Я прошла обучение в онлайн режиме в РШУ. Меня очень порадовала удобная платформа с короткими видео уроками и тестовыми заданиями. Сам процесс обучения выстроен очень грамотно, материал усваивается очень легко. Преподаватели - профессионалы своего дела. Однозначно пройду еще и другие курсы в РШУ, когда мне потребуется повышение квалификации.
Смотрите также курсы

Повышение квалификации
Генеральный директор: построение системы управления
71 700 руб.
09-13 октября 2023 - Москва

120 700 руб.
09 октября - 17 ноября 2023 - Москва

71 700 руб.
09-13 октября 2023 - Москва
82 900 руб.
82 900 руб.