82 900 руб.
82 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
4624 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Повышение квалификации
Руководитель отдела
  • 5 дней очного обучения
    c 09:00 до 14:30
  • Государственная лицензия на оказание образовательных услуг №029045 от от 28.07.2011г.
  • Актуальная программа и антикризисные методики
  • Документ об образовании установленного государством образца

Курс "Руководитель отдела"

Как развить управленческие компетенции и добиться результатов? Как оценить эффективность отдела или службы? Как наладить взаимодействие внутри подразделения и между отделами? Об этом вы узнаете на курсе «Руководитель отдела».

Вы научитесь:


  • Выстраивать эффективную коммуникацию в команде.
  • Подбирать и мотивировать, быть наставником для сотрудников.
  • Ставить задачи и контролировать результат.
  • Проводить диагностику личной эффективности и находить сферы для дальнейшего профессионального развития.

  • Практическая часть курса:


    • Диагностика личной эффективности руководителя.
    • Постановка целей и задач.
    • Контроль работы сотрудников и обратная связь.
    • Эффективные инструменты мотивации персонала.
    • Организация взаимодействия между подразделениями.

Кому подойдет обучение?

  • Руководителям
    Сможете оценить свой уровень и стиль управления, определите слабые места и наметите точки дальнейшего развития. Повысите эффективность своей работы, используя методы регулярного менеджмента. Научитесь быстро реагировать и подстраиваться под изменение бизнес-процессов в компании.
  • Тем, кто недавно занял руководящую позицию
    Быстро освоите реальные инструменты оперативного управления отделом и сотрудниками. Научитесь понимать мотивы других людей, прогнозировать поведение, мотивировать подчиненных и коллег. Овладеете технологиями формирования эффективной команды. Получите базовые навыки организации внутренних производственных и управленческих процессов в подразделении.
  • Топ-менеджерам или генеральным директорам
    Разовьете навыки системного мышления, освоите разные идеи менеджмента в управлении, организуете сотрудничество и взаимодействие между сотрудниками и подразделениями и улучшите навык постановки задач.

Почему обучение в РШУ подходит именно вам?

Выгоды для бизнеса:
  • При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
  • Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
  • Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
  • Практические навыки для использования здесь и сейчас;
  • 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
  • Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
  • Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
  • Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
  • Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
  • Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
Выгоды для специалиста:
  • Соотношение цена/качество
  • Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
  • Дополнительные материалы и чек-листы;
  • Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
  • Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
  • Документ установленного государством образца по окончании курса;
  • Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
  • Более 90% положительных отзывов от учащихся;
  • Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
  • При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
  • Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Получите бесплатный доступ к пробному уроку

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Эффективная организация рабочих процессов подразделения

    • Структура бизнес-процессов компании. Процедуры и процессы структурного подразделения. Определение показателей результативности и эффективности процессов структурного подразделения.
    • Выведение коэффициентов эффективности процессов. Внедрение в практику руководителя принципа Парето. Построение иерархии и Дерева Целей и задач в рамках процессов, расчет экономики процессов.
    • Практика: Модель ABC-XYZ Управления процессами подразделения.
    • Практика: Разделяем результативность и эффективность процессов (Хоторнский эксперимент).
    • Стратегия структурного подразделения. Место и роль структурного подразделения в общей структуре компании.
    • Стратегия компании и стратегия подразделения, к чему приводит рассогласование.
    • Цели и задачи каждого структурного подразделения.
    • Структура построения эффективного взаимодействия подразделения компании.
    • Практика: Декомпозиция целей Компании на каждое структурное подразделение в компании.
    • Практика: Обозначение приоритетов в деятельности каждого структурного подразделения и сотрудника.
    • Практика: Роль мотивации и основополагающие моменты самомотивации, мотивации других и мотивационной атмосферы бизнеса.
    • Практика: Формулирование единого видения приоритетов деятельности структурных подразделений.
    • Формирование портрета подразделения. Структурное подразделение глазами участников взаимодействия.
    • Матрица взаимодействия между подразделениями.
    • Анализ ресурсов и пути решения объективных трудностей взаимодействия между подразделениями.
    • Практика: Выявление основных проблемных зон взаимодействия структурных подразделений компании.
    • Практика: Создание матрицы взаимодействия между структурными подразделениями компании.
    • Практика: Обозначение стратегии в отношениях между структурными подразделениями компании.
  2. 01

    Управление исполнением – присвоение задач исполнителями

    • Постановка целей и задач - как ключевая функция управления.
    • Эволюция современного руководителя - как меняется функция управления «постановка задачи» в современных корпоративных условиях.
    • Источники возникновения целей и задач: как добиться восприятия целей не как «хотелки руководства», а как «окно возможностей, продиктованное логикой развития компании или бизнеса в целом».
    • Упражнение ролевая игра: «Присвоение (интериоризация) цели, которую ставит руководитель».
    • Тривиальные задачи и задачи с вариантами логики исполнения - ключевые ориентиры для руководителя. Постановка задачи перед исполнителем: административная задача (ответственность и управление исполнением); коммуникативная задача (взаимопонимание и точность); мотивационная задача (восприятие, отношение и готовность тратить силы).
    • Стилистика постановки целей и задач - основа эффективности восприятия целей и задач. Директивность, как фактор низкой эффективности постановки задачи.
    • Обзор постановки целей с низким индексом эффективности: указание, распоряжение; манипулирование; навязывание и давление; раздача рецептов - скрытая директивность руководителя.
    • Упражнение: «Анализ директивности - задача раздачи рецептов со стороны руководителя».
    • Приёмы повышения качества восприятия целей и задач.
    • Постановка целей (целеполагание) в «мягких» режимах: коучинг, профессиональное обсуждение, «продажа» цели. Требования к компетенциям руководителя для реализации «мягких» режимов постановки задачи. Обзор управленческих предрассудков в части методов постановки задач.
    • Логика присвоения задачи: определение цели и задач в связке с возможным исполнителем; проработка позиционирования задачи, её обоснования и аргументации; подготовка исполнителя к восприятию цели или задачи; совместная проработка цели или задачи; обратная связь по присвоению задачи.
    • Преимущества подхода, связанного с присвоением целей и задач. Компетенции руководителя в этой области.
    • Упражнение ролевая игра: «Мягкие» режимы постановки задач.
    • Краткосрочные и среднесрочные контуры постановки целей. Анализ форм работы руководителя при постановке целей. Долгосрочные цели (контур планирование от полугода), специфика постановки долгосрочных целей как на индивидуальном, так и на групповом уровнях. Сопротивление целям: ключевые причины и методы преодоления. Инструмент (методология) постановки долгосрочных целей «Итерационная проработка целей»: специфика «подгонки» инструмента как под специфику предприятия, так и под специфику подразделения.
  3. 01

    Планирование, контроль и обратная связь

    • Планирование. Компоненты и этапы процесса планирования. Техники (инструменты) планирования: «План-график». «Диаграмма Ганта» или «Полосовая диаграмма». 4 вопроса «Рабочего задания». «Ситуационное (сценарное) планирование». Оценка и планирование необходимых ресурсов. Визуализация планов и распределение работ в группах. Проблемы и ограничения в планировании.
    • Контроль. Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей. Влияние человеческого фактора. Выгоды управленческого контроля. Инструменты контроля: «Контур Управленческого Контроля», «5 ключевых вопросов контроля». Источники установления норм. Способы контроля. Варианты корректирующих действий. Визуализация результатов.
    • Обратная связь (ОС). Цели «Обратной связи». Характеристики качественной ОС. Положительная и отрицательная ОС (как хвалить или делать выговор подчиненным).
  4. 01

    Фасилитация, модерация и коучинг как современные подходы в управлении

    • Понятие «коучинг» и «модерация». Плюсы и минусы инструментов.
    • Когда коучинг работает, а когда нет? Примеры и антипримеры.
    • Упражнение: «Балинтовская группа». Отработка командного взаимодействия и эффективная обратная связь.
    • Типы организаций. Спиральная динамика в бизнесе.
    • Фасилитация. Как определить какой тип коммуникации выбрать?
    • Отличие командной работы в зависимости от уровня развития организации.
    • Упражнение: «Мотивационный профиль». Какой тип мотивации выбрать для конкретного сотрудника?
    • Ценности. Как сделать так, чтобы ваши ценности совпадали с ценностями команды.
    • Кейс: «Ценности». Определить свои и понять ценности окружающих.
  5. 01

    Профессиональное развитие руководителя и профилактика выгорания

    • Личный трекинг развития. Стратегия достижения оптимального уровня развития интеллектуального, эмоционального, волевого и коммуникативного «акме», самосбережение здоровья и жизненной энергии.
    • «Ловушки карьеры»: факторы, условия и риски профессионального выгорания, типичные профессиональные деформации, психологические особенности «плохого» и «хорошего» управления.
    • «Эко – барьер»: профилактические меры упреждения профессиональных деформаций, интеллектуального, эмоционального, психологического выгорания.
    • «Личная стратегия»: разработка собственной стратегии профессионального долголетия, формирование мотивационной основы самосовершенствования.
    • «Точка управления»: самодиагностика внутренних ресурсов, способы развития стрессоустойчивости, приемы саморегуляции и самопрограммирования.
    • «Энергетический потенциал»: пути потери жизненной энергии, эффективный алгоритм самосбережения, поддержание оптимального тонуса жизненных сил, энергии и здоровья.
    • «Ресурсное состояние»: «кураж», высокий тонус в повседневной деятельности, как его создавать и поддерживать.

Получите подробную программу курса

Процесс обучения

    Регистрация на курс

    Оплата обучения

    Подключение к личному кабинету

    Обучение, практическая работа в группе

    Удостоверение о повышении квалификации

    Доступ к дополнительным материалам

Преподаватели

Видеоотзывы

Отзывы

Частное лицо
Анонимный отзыв
Москва,Россия
Добрый день! Так как я только на пути к вершинам очень рада была получить такие богатые знания в части руководства. Программа объемная, но доступная, много примеров, заметок из практики. Буду рекомендовать вас знакомым. Спасибо.
ООО "АВИСМА - ТЕХНОЭКСПЕРТ"
Анна Игумнова
Березники,Пермский край,Россия
Я прошла обучение в онлайн режиме в РШУ. Меня очень порадовала удобная платформа с  короткими видео уроками и тестовыми заданиями. Сам процесс обучения выстроен очень грамотно, материал усваивается очень легко. Преподаватели - профессионалы своего дела. Однозначно пройду еще и другие курсы в РШУ, когда мне потребуется повышение квалификации.

Смотрите также курсы
82 900 руб.
82 900 руб.
Регистрация
Запросить коммерческое предложение




Читайте наши статьи