Перейти на старую версию сайта > > >
^

Программа повышения квалификации

Тренинг «Управленческие навыки руководителя»

4 дня очного обучения

при оплате до
Выберете дату и город:
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

47 900 руб при оплате до 21 февраля 2018 40 715 руб. (47 900 - 15%) = 40 715 руб.
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

Выберете дату и город:
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберете дату и город:

Программа обучения

4 дня очного обучения 09:00 - 16:15

ЛИДЕР И КОМАНДА: ПОЛУЧЕНИЕ ВЫДАЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ

  • Компетентный руководитель: менеджер или лидер?
  • Три качества, которые способствуют успеху в малом бизнесе и шесть качеств, которые способствуют успеху в большом бизнесе
  • Три круга лидерства (по Дж. Адеру). Колесо лидерства. Выбор стиля лидерства
  • Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
  • Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
  • Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
  • Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала. «Десять главных стратегий, как справиться с понурой лошадью». Кейс: «Получение выдающихся результатов от обычных людей»

ПЛАНИРОВАНИЕ, КОНТРОЛЬ И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

  • Планирование. Компоненты и этапы процесса планирования
  • Техники (инструменты) планирования:
  • «План-график». «Диаграмма Ганта» или «Полосовая диаграмма»
  • 4 вопроса «Рабочего задания»
  • «Ситуационное (сценарное) планирование»
  • Оценка и планирование необходимых ресурсов
  • Визуализация планов и распределение работ в группах
  • Проблемы и ограничения в планировании
  • Контроль. Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей
  • Влияние человеческого фактора. Выгоды управленческого контроля
  • Инструменты контроля: «Контур Управленческого Контроля», «5 ключевых вопросов контроля»
  • Источники установления норм. Способы контроля
  • Варианты корректирующих действий
  • Визуализация результатов
  • Обратная связь(ОС). Цели «Обратной связи»
  • Характеристики качественной ОС
  • Положительная и отрицательная ОС (как хвалить или делать выговор подчиненным)

ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ: РЕЗУЛЬТАТ ПОД КОНТРОЛЕМ

  • Понятие совещания, определяем важное: почему совещания не приносят результата
  • Как четко определить задачи и написать сценарий совещания
  • Подготовка нужных выступлений и презентаций
  • Главные вопросы подготовки к совещанию
  • Виды совещаний, разбираем на примерах
  • Инструменты совещаний. Компоненты эффективного совещания
  • Как справиться с волнением и чувствовать себя увереннее
  • Как обеспечить выполнение принятых на совещании решений
  • Бизнес-игра: Совещание Пиратов

УПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНЬЮ И КАРЬЕРОЙ. ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

  • Смысл жизни, призвание и самореализация. Страхи и способы их преодоления (рекомендации Ирвина Ялома). Концентрация на цели: правила и технологии (советы Наполеона Хилла). Технология персонального брендинга (рекомендации Тома Питерса)
  • Энергия как ключевой фактор самореализации. Энергия и миссия в жизни и на работе
  • Управление карьерой. Множественность мотиваторов. Динамика карьеры: поиск профессии, обучение, набор опыта, успех и мастерство, риски стагнации, поиск новой самореализации. Хобби и увлечения как новейший способ самореализации
  • Психологические стили подчиненных
  • Особенности выстраивания отношений с подчиненными разных стилей
  • Алгоритм эффективного делегирования
  • Как добавить развивающий компонент в  ситуации делегирования
  • Типичное сопротивление подчиненных. Как с ним работать

Наши эксперты

?

Багаутдинов Руслан Акрамович

Генеральный директор ООО "Эй энд Ар", бизнес-тренер, консультант. Более 200 тренингов по развитию навыков взаимодействия между людьми. Более 8 лет опыта в прямых продажах. Создал 4 успешных бизнеса с инновационной составляющей.

Генеральный директор ООО "Эй энд Ар", бизнес-тренер, консультант. Более 200 тренингов по развитию навыков взаимодействия между людьми. Более 8 лет опыта в прямых продажах. Создал 4 успешных бизнеса с инновационной составляющей. Развитие и управление бизнесами, предпринимательство
Влияние людей друг на друга посредством этичных коммуникаций
Процесс обучения и развития навыков
Здоровое питание; сельское хозяйство; переработка отходов; робототехника;
энергетика за счет возобновляемых природных ресурсов. 2014-2016 Бизнес-тренер Института профессионального образования и бизнеса
2016- по наст.вр. - пилотный Шоурум здоровой еды в г. Оренбурге
2012-по наст вр. - компания "Купи-орех". Доставка здоровых продуктов на дом.
2010-2011 - сервис в Москве по совместному заказу мяса из деревни "Joinle"
2005-2008 - Бизнес-тренер Центра практической психологии "Лидер", г. Оренбург
2005-2006 - первая кейтеринговая компания в г Оренбурге "Vkusso"

Фотография преподавателя

Гамазин Олег Евгеньевич

Бизнес-тренер для руководителей. Большой практический опыт в предпринимательстве и управлении. С 2009 г. член "Ассоциации Независимых Директоров". С 2014 г. эксперт в "Открытом правительстве" РФ. Занимал позииции Генерального директора, президента УК рекламно-производственного холдинга. Опыт стратегического управления в различных отраслях.

Бизнес-тренер для руководителей. Большой практический опыт в предпринимательстве и управлении. С 2009 г. член "Ассоциации Независимых Директоров". С 2014 г. эксперт в "Открытом правительстве" РФ. Занимал позииции Генерального директора, президента УК рекламно-производственного холдинга. Опыт стратегического управления в различных отраслях. управление
коммуникации
личная эффективность 2009 - н.в. Тренер по развитию навыков: управления, коммуникаций и личной
эффективности. Консультации для владельцев и ТОП менеджеров компаний в области
управления, развития и маркетинга.
07.2003 – 09.2009 Президент Управляющей компании SYNERGO. Управление
Холдингом:
- Рекламное агентство
- Полиграфическая компания
- Компания производитель Бизнес сувениров
- Образовательный проект
08.2001 – 07.2003 Генеральный директор Креативного Агентства CREATEC
10.1996 – 07.2001 Генеральный директор Рекламного агентства CABRIO

Опыт стратегического управления:
2014 – н.в. Эксперт в «ОТКРЫТОМ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ» Российской Федерации
07.2010 – 07.2011 Руководитель Комитета по кадрам и вознаграждениям, Член
Комитета по Стратегии, Член Комитета по Аудиту в Совете Директоров ОАО
Российская Топливная Компания «Ростоппром»
07.2007 – 07.2009 Председатель Совета Директоров ЗАО «Энерго»

2009 г. Вступил в «Ассоциацию Независимых Директоров»

Фотография преподавателя

Михайлов Дмитрий Юрьевич

МВА, бизнес-тренер, консультант в сфере продаж и переговоров, управления персоналом и личной эффективности. Опыт работы бизнес-тренером 11 лет. Знание особенностей подхода к обучению продажам в разных городах России. Опыт работы HR директором. Генеральный директор и ведущий тренер консалтинговой компании

МВА, бизнес-тренер, консультант в сфере продаж и переговоров, управления персоналом и личной эффективности. Опыт работы бизнес-тренером 11 лет. Знание особенностей подхода к обучению продажам в разных городах России. Опыт работы HR директором. Генеральный директор и ведущий тренер консалтинговой компании МВА, бизнес-тренер, консультант в сфере продаж и переговоров, управления
персоналом и личной эффективности TOP LUMEN — директор, ведущий тренер
MTI — ведущий тренер-консультант
ADM — директор по персоналу
Start Personnel — исполнительный директор

Фотография преподавателя

Набат Элеонора Николаевна

Бизнес-коуч, консультант по развитию персонала, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Академии Имиджелогии, преподаватель курсов МВА ИДПО РУДН, член международной Академии Коучинга (МАК) (International Coach Academy (ICA), руководитель учебного центра Российской брендовой FMCG компании

Бизнес-коуч, консультант по развитию персонала, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Академии Имиджелогии, преподаватель курсов МВА ИДПО РУДН, член международной Академии Коучинга (МАК) (International Coach Academy (ICA), руководитель учебного центра Российской брендовой FMCG компании Коучинг и развитие лидерского потенциала
Разработка и внедрение системы обучения, оценки и развития персонала
Бизнес - коммуникации, игротехника, бизнес симуляции
Консалтинг в области управления персоналом

Разработка и реализация программ по направлениям: акмеология, психология и
педагогика профессиональной деятельности, педагогическая психология,
конфликтология, управление персоналом, профессиональный имидж, психология
делового общения, конфликтология, деловое письмо, деловая презентация, жесткие
переговоры, публичное выступление, коучинг в управлении

Фотография преподавателя

Трушкин Сергей Юрьевич

Тренер-консультант по вопросам стратегии и управления. Преподаватель ММВА «Русской Школы Управления». Управляющий партнер ряда предприятий. Ключевые компетенции: генералист, стратегический менеджмент, маркетинг наукоемких продуктов и услуг, сервис-менеджмент, разработка эффективной архитектуры информационной системы, продажа сложных продуктов и услуг. Опыт практической работы IT директором, архитектором, руководителем проектов внедрения систем автоматизации более 10 лет. Опыт создания и управления компаниями: «IDLab», «Avilink», «Introduction Technologies Network».

Тренер-консультант по вопросам стратегии и управления. Преподаватель ММВА «Русской Школы Управления». Управляющий партнер ряда предприятий. Ключевые компетенции: генералист, стратегический менеджмент, маркетинг наукоемких продуктов и услуг, сервис-менеджмент, разработка эффективной архитектуры информационной системы, продажа сложных продуктов и услуг. Опыт практической работы IT директором, архитектором, руководителем проектов внедрения систем автоматизации более 10 лет. Опыт создания и управления компаниями: «IDLab», «Avilink», «Introduction Technologies Network». Стратегическое управление
Управление изменениями и развитием
Автоматизация управленческой деятельности
Системы поддержки принятия решений
Системы управления знаниями 2010-наст.время – Советник генерального директора ряда компаний
2007-наст.время – Преподаватель консультант Русской школы управления
2011- наст.время – Управляющий партнер Центра управления знаниями РДТЕХ
1999-2006 – Директор ряда ИТ компаний

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий

Для кого этот курс обучения

Курс, направленный на развитие управленческих навыков, будет полезно пройти представителям малого и среднего бизнеса, под началом которых работает до 20 человек, а также руководителям отделов продаж, директорам магазинов, менеджерам среднего звена и руководителям филиалов крупных компаний. В ходе обучения слушатели получат базовые навыки по ведению управленческой деятельности.

Тренинг развития управленческих навыков дает представление о целостности системы управления, учит слушателей ставить задачи, планировать, организовывать работу подконтрольного персонала, мотивировать сотрудников, выстраивать приоритеты и разрешать конфликтные ситуации. Главная задача тренинга – обучить последовательности основных управленческих действий, без которых практически невозможно достигнуть желаемого результата.

Тренинг развития управленческих навыков: цели и результаты

Основные цели тренинга развития навыков управленца – научить руководителей и менеджеров:

  • инструментам результативного управления;
  • способам руководства;
  • стимулирующей обратной связи с персоналом;
  • способам мотивации подчиненных без материального вознаграждения;
  • умению ставить конкретные задачи в неопределенных ситуациях.

После обучения на тренинге участники приобретают следующие управленческие навыки:

  • понимание того, какие действия должен совершать руководитель для увеличения эффективности работы организации;
  • умения принимать решения и использовать инструменты менеджмента, оказывающие влияние на достижение поставленных целей;
  • уверенность в себе и собственном бизнесе.

Тренинг проводится в форме теоретических и практических занятий. То есть, все полученные знания обязательно отрабатываются на практике в виде игр, упражнений, дискуссий. Тренинг проводят эксперты в области управленческой деятельности, которые с удовольствием делятся со слушателями собственным опытом и примерами из жизни.

Записаться на тренинг по управленческим навыкам в Русскую Школу Управления можно прямо сейчас, воспользовавшись специальной формой на сайте или контактами, указанными в соответствующем разделе.