![Обновлен](/local/templates/uprav/components/bitrix/catalog.element/catalog_new/images/ellipseNewRate.png)
Курс обновлен в 2024 году
-
Государственная лицензия на оказание образовательных услуг №040697 от 06.03.2020г
-
Решение практических задач
бизнеса с учетом трендов -
Подбор кейсов под состав
участников группы -
Пакет отчетных документов
в день окончания обучения
-
Эффективный нетворкинг
с экспертами и преподавателями -
Знания применимые здесь
и сейчас: 70% практики -
Научитесь закрывать рабочие
задачи быстрее и эффективнее
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Улучшение качества менеджмента
- Система управления.
- Практикум. Качественный менеджмент. Анализ проблемного поля.
- Оценка руководителей всех уровней.
- Практикум. Принятие решений на основе данных.
- Проектирование продуктов и систем управления.
- Практикум. Ресурсно-целевое моделирование.
- Реинжиниринг процессов с помощью компьютерного моделирования. ИИ, ChatGPT и кибер-мозг предприятия.
- Особенности управления в условиях неопределенности.
- Стратегия и цифровая трансформация.
- Современный организационный дизайн. Молекулы рынка.
- Стратегия как конфигурирование ресурсов предприятия.
- Цифровая экономика. Конкурентоспособность в цифровом мире.
- Цифровая трансформация бизнеса.
- Практикум. Компетенции руководителей цифровых компаний.
-
01
Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы
- Сферы инновационного развития. Инновационная стратегия, новые продукты и сервисы, прорывные бизнес-модели, технологическое новаторство.
- Фабрика инноваций. Создание интенсивного процесса генерирования и реализации новых идей. Как перейти от разовых задумок к полноценной системе.
- Управление портфелем инновационных проектов. Как не скатиться в бюрократию, но обеспечить надежность и прозрачность инновационных проектов.
- Стартап. Как запустить настоящий стартап в действующей компании, ведь это не просто проект или создание бизнеса.
- Риски. Стремление к риску, как основа настоящих прорывов. Риски несут угрозу потерь, но открывают серьезные возможности роста и развития.
-
01
Управление жизненным циклом сотрудника
- Понятие жизненного цикла. Карьерная лестница и карьерная спираль.
- Фазы развития организационного мышления. Профессиональные, личностные и концептуальные компетенции. Путь от эксперта к руководителю.
- Практикум: Диагностика уровня развития организационного мышления сотрудника.
- Жизненный цикл сотрудника в организации. Управление персоналом на основе модели жизненного цикла.
- Практикум: Диагностика фазы жизненного цикла.
- Управление сотрудниками в рамках деятельностного подхода к личности. Диагностика ключевых параметров личности сотрудника на собеседовании.
- Мотивационный профиль личности. Личностное развитие в зрелости. Возрастные особенности сотрудников.
- Управление деятельностью сотрудников на разных этапах жизненного цикла.
- Практикум: Разработка карты деятельности сотрудников.
- Механика оценки соответствия сотрудника занимаемой должности.
-
01
Управление финансами для руководителя
- Бизнес как таковой – сущность и предназначение. Цепочка создания ценностей. Цикл PDCA в качестве основы принятия экономически взвешенных управленческих решений. Особенности управления финансами в малом бизнесе.
- Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь. Рост рыночной стоимости капитала как базовая финансовая цель компании. Финансовые показателями, отражающие успешность действий компании: соотношение рыночной и «учётной» стоимости капитала, рентабельность капитала.
- Финансовая отчетность компании как единственный адекватный источник информации о тактических и стратегических результатах деятельности компании.
- Сходство и различие финансовой и управленческой отчетности.
- Пользователи финансовой отчетности, их цели и интересы.
- Базовые концепции финансовой отчетности и их смысл.
- Баланс - документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования.
- Отчет о финансовых результатах – источник информации о доходах и расходах компании. Анализ структуры и динамики изменения доходов, расходов и прибыли компании.
- Отчет о движении денежных средств анализ структуры и динамики денежных потоков компании.
- Показатель рентабельности активов и факторы, влияющие на его рост. Диагностика проблем: кто виноват и что делать?
- Управление финансовым циклом компании.
- Показатель рентабельности собственного капитала компании и факторы, влияющие на него.
- Финансы в эпоху кризиса - управление затратами как реальная возможность сохранения эффективности бизнеса.
- Методы оптимизации затрат (аутсорсинг, ужесточение внутреннего контроля, сокращение потерь и обеспечение сохранности активов, анализ бизнес-процессов, устранение живого труда и др.),
- Оперативные действия по управлению затратами в период кризиса: инструментарий, работа со структурой затрат и её декомпозиция, формирование плана сокращения затрат и др.
- Возможные пути постатейного сокращения расходов (товарные запасы, сырье, коммерческие и управленческие расходы, транспортные расходы и т.д.), взаимодействие с поставщиками, работа с персоналом, привлечение «самозанятых» и др. Ожидаемые последствия применения «удалёнки».
- Налоговые аспекты управления финансами в 2025 году. НДС для «упрощенцев». Увеличение порога критериев для применения УСН.Страховые взносы для производственников. Повышение ставки налога на прибыль. Ставки налога по режиму "самозанятости". Налоговая амнистия за период 2022-2024 гг. для юрлиц и ИП, готовых с 2025 года прекратить применение схем минимизации налогообложения в виде«дробления» бизнеса.
-
01
Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка
- Построение сбалансированной системы показателей для компаний слушателей с использованием технологии BSC.
- Практика: Выделения базовых конкурентных преимуществ и ключевых факторов успеха бизнеса.
- Практика: Операционная эффективность бизнеса - эффективность в финансах.
- Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес-процессов и сокращение издержек.
- Практика: Анализ организационной структуры (на примере кейса) и выделение направлений для реструктуризации.
- Практика: Процессы. Регламенты. Разработка паспорта позиции/описания должности.
- Определение путей устойчивого развития.
- Организация системы управления рисками.
- Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий.
- Анализ возможных инициатив, направленных на увеличение выручки для компаний слушателей.
- Методы снижения себестоимости и сокращения потерь.
- Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат.
- Управление изменениями.
- Мотивация персонала.
- Практика: Формирование ключевых показателей результативности и эффективности ТОП-менеджмента в ходе проекта повышения операционной эффективности.
- Построение системы KPI для различных подразделений компании. Рассмотрение способов разработки и оценки KPI.
-
01
Системное мышление в условиях турбулентности
- Что такое система? Элементы и взаимосвязи в системе. Картина мира и ментальные модели реальности руководителя.
- Пять системных принципов: открытость, целеустремленность, многомерность, эмерджентность, контринтуитивность.
- Линейный и системный подход в решение проблем, в чем отличие? Задачи, требующие навыков системного мышления.
- Практика: Проработка модели бизнеса участников, рассмотрение, как системы.
- Point of view. Готовность рассматривать проблемные ситуации с разных точек зрения.
- Инструменты вопрошания: Five Ws, 5 почему?
- Инструменты визуализации: mind-map, рыба Исикавы и диаграмма цикличной причинности Шервуда.
- Практика: Проработка рабочей ситуации в формате причинно-следственной диаграммы Рыбы Исикавы.
- Усиливающая и уравновешивающая обратная связь в системах.
- Системная динамика: потоки и запасы. Поведение систем.
- Производительность системы зависит от производительности самого узкого места. Суть теории ограничений систем.
- Практика: Кейс по статистике брака в производственном цеху.
- Эволюция систем, поиск идеального конечного результата.
- Системное мышление как компетенция руководителя.
- Практика: Кейсы поиска идеального конечного результата.
-
01
Планирование, контроль и обратная связь
- Планирование. Компоненты и этапы процесса планирования. Техники (инструменты) планирования: «План-график». «Диаграмма Ганта» или «Полосовая диаграмма». 4 вопроса «Рабочего задания». «Ситуационное (сценарное) планирование». Оценка и планирование необходимых ресурсов. Визуализация планов и распределение работ в группах. Проблемы и ограничения в планировании.
- Контроль. Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей. Влияние человеческого фактора. Выгоды управленческого контроля. Инструменты контроля: «Контур Управленческого Контроля», «5 ключевых вопросов контроля». Источники установления норм. Способы контроля. Варианты корректирующих действий. Визуализация результатов.
- Обратная связь (ОС). Цели «Обратной связи». Характеристики качественной ОС. Положительная и отрицательная ОС (как хвалить или делать выговор подчиненным).
-
01
Лидер и команда: делегирование полномочий
- Кейс «Антикризисный план на производстве».
- Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
- Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера.
- Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе.
- Кейс «Филиал. Снижать издержки или закрыть».
- Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей.
- Психологические стили подчиненных.
- Особенности выстраивания отношений с подчиненными разных стилей.
- Алгоритм эффективного делегирования.
- Как добавить развивающий компонент в ситуации делегирования.
- Типичное сопротивление подчиненных. Как с ним работать?
- Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала.
-
01
Организация подготовки и проведения совещаний
- Понятие совещания, определяем важное: почему совещания не приносят результата.
- Кейс «Как добиться выполнения плана?»
- Как четко определить задачи и написать сценарий совещания.
- Кейс «Первое совещание нового директора».
- Подготовка нужных выступлений и презентаций.
- Главные вопросы подготовки к совещанию.
- Виды совещаний, разбираем на примерах.
- Инструменты совещаний. Компоненты эффективного совещания.
- Кейс «Коллективно принятие решение в непростой ситуации. Миф или реальность?»
- Как справиться с волнением и чувствовать себя увереннее.
- Как обеспечить выполнение принятых на совещании решений.
-
01
Профессиональное развитие руководителя и профилактика выгорания
- Личный трекинг развития. Стратегия достижения оптимального уровня развития интеллектуального, эмоционального, волевого и коммуникативного «акме», самосбережение здоровья и жизненной энергии.
- «Ловушки карьеры»: факторы, условия и риски профессионального выгорания, типичные профессиональные деформации, психологические особенности «плохого» и «хорошего» управления.
- «Эко – барьер»: профилактические меры упреждения профессиональных деформаций, интеллектуального, эмоционального, психологического выгорания.
- «Личная стратегия»: разработка собственной стратегии профессионального долголетия, формирование мотивационной основы самосовершенствования.
- «Точка управления»: самодиагностика внутренних ресурсов, способы развития стрессоустойчивости, приемы саморегуляции и самопрограммирования.
- «Энергетический потенциал»: пути потери жизненной энергии, эффективный алгоритм самосбережения, поддержание оптимального тонуса жизненных сил, энергии и здоровья.
- «Ресурсное состояние»: «кураж», высокий тонус в повседневной деятельности, как его создавать и поддерживать.
Курс обучение «Директор компании»
Вы научитесь:
- Использовать системный подход в решении бизнес-задач.
- Эффективно управлять командой и мотивировать сотрудников.
- Применять методы креативной̆ групповой̆ генерации идей для эффективного поиска новых решений.
- Развивать личную эффективность и лидерские качества.
- Разбираться в финансовой отчетности.
- Ресурсно-целевое моделирование.
- Выявление сильных и слабых сторон бизнеса.
- Инструменты повышения эффективности менеджмента.
- Оценка и регламентация бизнес-процессов.
- Разработка стратегии развития.
- Анализ рисков и составление антикризисного плана.
- Генерация идей.
Практическая часть курса:
Программа переподготовки создана в соответствии с актуальными квалификационными требованиями, разработанными Минтруд РФ.
Программа проводится 2 модулями по 5 дней обучения с перерывом между модулями.
Кому подойдет обучение?
-
Владельцу компании, который выполняет роль руководителя
Поймете, какие требования предъявляет бизнес-среда к навыкам и компетенциям руководителя, поставите цели профессионального развития, определите баланс личных и деловых интересов. -
Действующему руководителю компании
Проведете ревизию своего портфеля управленца, определите, что мешает добиваться результатов, сформируете личный план развития. -
Сотрудникам из управленческого кадрового резерва
Проанализируете управленческие компетенции, разовьете первичные лидерские навыки, разработаете план профессионального развития и карьерного роста.
Почему обучение в РШУ подходит именно вам?
![](/mba/images/icons/icon-xl-1.webp)
- При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
- Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
- Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
- Практические навыки для использования здесь и сейчас;
- 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
- Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
- Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
- Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
- Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
- Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
![](/mba/images/icons/icon-xl-2.webp)
- Соотношение цена/качество
- Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
- Дополнительные материалы и чек-листы;
- Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
- Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
- Документ установленного государством образца по окончании курса;
- Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
- Более 90% положительных отзывов от учащихся;
- Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
- При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
- Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
в группе с участием в учебном процессе.
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
и 30% теории на курсе
возвращаются к нам вновь
используют полученные
знания на практике
являются действующими специалистами
ведущих компаний
отмечают удобство обучения
на курсах
продвинулись по
карьерной лестнице
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение к личному кабинету
Обучение, практическая работа в группе
Удостоверение о повышении квалификации
Доступ к дополнительным материалам
Документы по окончании обучения
-
Диплом о профессиональной переподготовке
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах профессиональной
переподготовки от 250 ак. часов -
Удостоверение о повышении квалификации
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах повышения
квалификации от 16 часов до 250 часов -
Сертификат о краткосрочном обучении
установленного государством образцаПо итогам обучения на краткосрочных программах до 16 часов
Преподаватели
![Трушкин Сергей Юрьевич](/upload/iblock/594/f84lhadnafzjezebqdlzx1l627td2xeu.png)
Трушкин
Сергей Юрьевич
![Трушкин Сергей Юрьевич](/upload/iblock/594/f84lhadnafzjezebqdlzx1l627td2xeu.png)
![Тютюнов Константин Сергеевич](/upload/iblock/4c6/rjfjgne6lvwxs6wkgb6di9a2heipxb1z.png)
Тютюнов
Константин Сергеевич
![Тютюнов Константин Сергеевич](/upload/iblock/4c6/rjfjgne6lvwxs6wkgb6di9a2heipxb1z.png)
![Гамазин Олег Евгеньевич](/upload/iblock/0f4/vh5m8jnozlzohjja8i10kkyickhrm49c.png)
Гамазин
Олег Евгеньевич
![Гамазин Олег Евгеньевич](/upload/iblock/0f4/vh5m8jnozlzohjja8i10kkyickhrm49c.png)
![Ефремова Елизавета Валериевна](/upload/iblock/436/52nf0hfa92f1y4yz6txyrhfe7ctez40e.png)
Ефремова
Елизавета Валериевна
![Ефремова Елизавета Валериевна](/upload/iblock/436/52nf0hfa92f1y4yz6txyrhfe7ctez40e.png)
![Бормотов Павел Александрович](/upload/iblock/3bf/36l2o02r7yn0khrnste44wi8sxdemjm5.png)
Бормотов
Павел Александрович
![Бормотов Павел Александрович](/upload/iblock/3bf/36l2o02r7yn0khrnste44wi8sxdemjm5.png)
![Михайлов Дмитрий Юрьевич](/upload/iblock/686/dcrp8izh18pz3mlky313yz1wnu7jdwg1.png)
Михайлов
Дмитрий Юрьевич
![Михайлов Дмитрий Юрьевич](/upload/iblock/686/dcrp8izh18pz3mlky313yz1wnu7jdwg1.png)
![Петров Алексей Александрович](/upload/iblock/a63/cbt0kmaoucpuxgpz3mzixogu2k98kawd.png)
Петров
Алексей Александрович
![Петров Алексей Александрович](/upload/iblock/a63/cbt0kmaoucpuxgpz3mzixogu2k98kawd.png)
![Чигров Александр Сергеевич](/upload/iblock/d68/xpxnplwy0hf9bm4gav7k0wquccq2bugu.png)
Чигров
Александр Сергеевич
![Чигров Александр Сергеевич](/upload/iblock/d68/xpxnplwy0hf9bm4gav7k0wquccq2bugu.png)
![Казаринова Екатерина Анатольевна](/upload/iblock/318/qroanfnirewyl4a6pile9b23nx21sw5o.png)
Казаринова
Екатерина Анатольевна
![Казаринова Екатерина Анатольевна](/upload/iblock/318/qroanfnirewyl4a6pile9b23nx21sw5o.png)
![Карпенко Анастасия Степановна](/upload/iblock/71a/v5redyiqblngc1ht1rrpn44qq7ljd97e.png)
Карпенко
Анастасия Степановна
![Карпенко Анастасия Степановна](/upload/iblock/71a/v5redyiqblngc1ht1rrpn44qq7ljd97e.png)
Отзывы
Единственное можно чуть-чуть программу обучения первого дня начать с другой информации. В нашей группе на первом модуле первый день начался с темы не совсем подходящей для начала обучения курса.
В целом впечатление превзошло все ожидания. На ...
Единственное можно чуть-чуть программу обучения первого дня начать с другой информации. В нашей группе на первом модуле первый день начался с темы не совсем подходящей для начала обучения курса.
В целом впечатление превзошло все ожидания. На следующий год планирую пройти еще одно обучение.
Сравнение форматов
- Документ о повышении квалификации
- Комфортная аудитория
- Полное погружение в процесс обучения
- Полный комплект обучающих материалов
- Быстрая обратная связь от преподавателя
- Эффективный нетворкинг
- Место проведения: ВДНХ, в свободное время после завершения обучения доступны более 30 выставок, концертов и многочисленные кафе для отдыха
![подарок](/local/templates/uprav/components/bitrix/catalog.element/catalog_new/images/presentFormat.png)
Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Частичный отрыв от работы
- Полный комплект обучающих материалов
- Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
- Без перелетов и гостиниц
- Обратная связь от преподавателей
![подарок](/local/templates/uprav/components/bitrix/catalog.element/catalog_new/images/presentFormat.png)
Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Без отрыва от работы
- Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
- Комплект электронных обучающих материалов
- Удобная платформа
- Прохождение тестов и решение кейсов
- Оперативная поддержка
![](/local/templates/uprav/images/catalog/courses/37074.png)
![](/local/templates/uprav/images/catalog/courses/329377.png)
![](/local/templates/uprav/images/catalog/courses/316542.png)
![](/local/templates/uprav/images/catalog/courses/34166.png)
![](/local/templates/uprav/images/catalog/courses/32218.png)
![](/local/templates/uprav/images/catalog/courses/course.png)