Курс обновлен в 2024 году
- Государственная лицензия на оказание образовательных услуг №040697 от 06.03.2020г
-
30 дней доступа к материалам
курса в личном кабинете -
Общение с преподавателями
в формате онлайн -
Пакет отчетных документов
в день окончания обучения -
Обучение сотрудника
без отрыва от работы -
Возможность построения
индивидуального трека обучения -
Удобный формат на выбор:
онлайн или смотрите в записи -
Пошаговые алгоритмы для
решения прикладных задач -
У вас есть проблема
- у нас кейс с ее решением
Онлайн-курс "Руководитель отдела"
На курсе «Руководитель отдела» вы научитесь:
- Планировать и управлять временем для достижения личных и профессиональных целей.
- Владеть навыками эффективной коммуникации и обратной связи для улучшения взаимодействия с коллегами и подчиненными.
- Оптимизировать процессы принятия решений и управления командой для достижения наилучших результатов.
- Применять инструменты коучинга и модерации в управлении.
- Работать с командой на разных уровнях развития организации, определять мотивационный профиль сотрудника и выстраивать ценностные соответствия в команде.
- Изучение концепции планирования.
- Знание ключевых компетенций для эффективного руководителя.
- Изучение методов организационной реструктуризации и корректировки бизнес-процессов.
- Освоение разных инструментов планирования.
- Улучшение навыков организации управленческих процессов и определения стадии жизненного цикла организации.
- Умение создавать и развивать систему собственных критериев эффективности сотрудников.
- Разовьете навыки анализа различных точек зрения и научитесь определять их значимость.
- Научитесь использовать ошибки как возможность для обучения.
- Научитесь правильно формулировать и ставить задачи.
- Разовьете навыки анализа различных точек зрения и определять их значимость.
Польза для бизнеса:
Польза для участника:
Полезные материалы для участников курса
- Дайджест по эмоциональному интеллекту
- Чек-лист коммуникации при постановке задачи
- Чек-лист подготовки к постановке задачи
- Шаблон планирования Гант
- Шаблон постановки задач на исполнение и подготовку
- Инструкции по составлению планов, контролю выполнения
- Как понять ценности окружающих
- Алгоритм мотивации сотрудника
- Алгоритм «Выбор способа коммуникации»
- Форма процессного взаимодействия
- Матрица взаимодействия подразделений
- ABC XYZ анализ
- Алгоритм построение БП
- Вопросник и проекция БП
- Схема бизнес-процесса для нетерпеливых
- Экспресс метод организации БП
- Схема оптимизации организации процессов подразделения
- Алгоритм Составление карты индивидуальных личных характеристик
- Алгоритм «Что делать при профессиональном выгорании»
- Памятка «Профилактика профессионального выгорания»
Актуальные знания в удобном формате:
Кому подойдет обучение?
-
Руководителям
Сможете оценить свой уровень и стиль управления, определите слабые места и наметите точки дальнейшего развития. Повысите эффективность своей работы, используя методы регулярного менеджмента. Научитесь быстро реагировать и подстраиваться под изменение бизнес-процессов в компании. -
Тем, кто недавно занял руководящую позицию
Быстро освоите реальные инструменты оперативного управления отделом и сотрудниками. Научитесь понимать мотивы других людей, прогнозировать поведение, мотивировать подчиненных и коллег. Овладеете технологиями формирования эффективной команды. Получите базовые навыки организации внутренних производственных и управленческих процессов в подразделении. -
Топ-менеджерам или генеральным директорам
Разовьете навыки системного мышления, освоите разные идеи менеджмента в управлении, организуете сотрудничество и взаимодействие между сотрудниками и подразделениями и улучшите навык постановки задач.
Почему обучение в РШУ подходит именно вам?
- При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
- Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
- Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
- Практические навыки для использования здесь и сейчас;
- 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
- Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
- Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
- Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
- Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
- Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
- Соотношение цена/качество
- Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
- Дополнительные материалы и чек-листы;
- Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
- Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
- Документ установленного государством образца по окончании курса;
- Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
- Более 90% положительных отзывов от учащихся;
- Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
- При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
- Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
и 30% теории на курсе
возвращаются к нам вновь
используют полученные
знания на практике
являются действующими специалистами
ведущих компаний
отмечают удобство обучения
на курсах
продвинулись по
карьерной лестнице
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Эффективная организация рабочих процессов подразделения
- Структура бизнес-процессов компании. Процедуры и процессы структурного подразделения. Определение показателей результативности и эффективности процессов структурного подразделения.
- Выведение коэффициентов эффективности процессов. Внедрение в практику руководителя принципа Парето. Построение иерархии и Дерева Целей и задач в рамках процессов, расчет экономики процессов.
- Практика: Модель ABC-XYZ Управления процессами подразделения.
- Практика: Разделяем результативность и эффективность процессов (Хоторнский эксперимент).
- Стратегия структурного подразделения. Место и роль структурного подразделения в общей структуре компании.
- Стратегия компании и стратегия подразделения, к чему приводит рассогласование.
- Цели и задачи каждого структурного подразделения.
- Структура построения эффективного взаимодействия подразделения компании.
- Практика: Декомпозиция целей Компании на каждое структурное подразделение в компании.
- Практика: Обозначение приоритетов в деятельности каждого структурного подразделения и сотрудника.
- Практика: Роль мотивации и основополагающие моменты самомотивации, мотивации других и мотивационной атмосферы бизнеса.
- Практика: Формулирование единого видения приоритетов деятельности структурных подразделений.
- Формирование портрета подразделения. Структурное подразделение глазами участников взаимодействия.
- Матрица взаимодействия между подразделениями.
- Анализ ресурсов и пути решения объективных трудностей взаимодействия между подразделениями.
- Практика: Выявление основных проблемных зон взаимодействия структурных подразделений компании.
- Практика: Создание матрицы взаимодействия между структурными подразделениями компании.
- Практика: Обозначение стратегии в отношениях между структурными подразделениями компании.
-
01
Принятие управленческих решений и управление исполнением
- Принятие управленческих решений, как основная задача и сложность управления. Дискуссия на стыке менеджмента, психологии и критического мышления.
- Понятие управленческого решения.
- Этапы реализации решения: от диагностики проблемы до управления исполнением.
- Понятие «управление исполнением», как самостоятельной задачи руководителя.
- Как понимаем и с чем связана важность управления исполнением?
- Факторы, влияющие на эффективность управленческих решений.
- Практика: кейс «почему решение не дало результата»?
- Типичные ошибки при принятии решений.
- Виды решений. Практика на различение вида решения.
- Требования к принятию решений.
- Практика: кейс «Оценка решения руководителя на предмет соответствия требованиям».
- Этапы принятия решений.
- Диагностика и поиск корневой проблемы. Метод «5 почему».
- Практика: анализ проблемы с помощью метода «5 почему».
- Определение критериев выработка решения.
- Поиск альтернатив.
- Практика: кейс «поиск и проблематика выработки альтернатив».
- Выбор альтернатив. Матрица «эффект– издержки»
- Управление исполнением. Почему современные инструменты постановки задачи движутся к «мягким» методам?
- Дискуссия и резюмирующая теория: внешние и внутренние признаки сопротивления задаче.
- Стратегия работы с сопротивлением: подавить бунт или возглавить?
- Понятие интериоризации задачи.
- Причины сопротивления задаче.
- Три уровня сопротивления по Мауреру.
- Обеспечение ясности: SMART (как инструмент обеспечения ясности и мотивации).
- Практика: кейс «соответствие формулировки задачи критериям SMART».
- Привлечение исполнителей к выработке решений. Сотрудничество, как модель взаимодействия руководителя и подчиненных.
- Работа с отношением к задаче.
- Принятие ответственности: проактивная и реактивная позиция.
- Линия времени в анализе, обсуждении и осознании последствий выполнения и невыполнения задачи.
- Диалог – инструмент руководителя.
- Модель GROW – коучинговый подход в работе с задачей
- Практика: наполнение структуру GROW вариантами вопросов, направленных на выявление и преодоление сопротивления.
-
01
Планирование, контроль и обратная связь
- Планирование. Компоненты и этапы процесса планирования. Техники (инструменты) планирования: «План-график». «Диаграмма Ганта» или «Полосовая диаграмма». 4 вопроса «Рабочего задания». «Ситуационное (сценарное) планирование». Оценка и планирование необходимых ресурсов. Визуализация планов и распределение работ в группах. Проблемы и ограничения в планировании.
- Контроль. Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей. Влияние человеческого фактора. Выгоды управленческого контроля. Инструменты контроля: «Контур Управленческого Контроля», «5 ключевых вопросов контроля». Источники установления норм. Способы контроля. Варианты корректирующих действий. Визуализация результатов.
- Обратная связь (ОС). Цели «Обратной связи». Характеристики качественной ОС. Положительная и отрицательная ОС (как хвалить или делать выговор подчиненным).
-
01
Фасилитация, модерация и коучинг как современные подходы в управлении
- Понятие «коучинг» и «модерация». Плюсы и минусы инструментов.
- Когда коучинг работает, а когда нет? Примеры и антипримеры.
- Упражнение: «Балинтовская группа». Отработка командного взаимодействия и эффективная обратная связь.
- Типы организаций. Спиральная динамика в бизнесе.
- Фасилитация. Как определить какой тип коммуникации выбрать?
- Отличие командной работы в зависимости от уровня развития организации.
- Упражнение: «Мотивационный профиль». Какой тип мотивации выбрать для конкретного сотрудника?
- Ценности. Как сделать так, чтобы ваши ценности совпадали с ценностями команды.
- Кейс: «Ценности». Определить свои и понять ценности окружающих.
-
01
Профессиональное развитие руководителя и профилактика выгорания
- Личный трекинг развития. Стратегия достижения оптимального уровня развития интеллектуального, эмоционального, волевого и коммуникативного «акме», самосбережение здоровья и жизненной энергии.
- «Ловушки карьеры»: факторы, условия и риски профессионального выгорания, типичные профессиональные деформации, психологические особенности «плохого» и «хорошего» управления.
- «Эко – барьер»: профилактические меры упреждения профессиональных деформаций, интеллектуального, эмоционального, психологического выгорания.
- «Личная стратегия»: разработка собственной стратегии профессионального долголетия, формирование мотивационной основы самосовершенствования.
- «Точка управления»: самодиагностика внутренних ресурсов, способы развития стрессоустойчивости, приемы саморегуляции и самопрограммирования.
- «Энергетический потенциал»: пути потери жизненной энергии, эффективный алгоритм самосбережения, поддержание оптимального тонуса жизненных сил, энергии и здоровья.
- «Ресурсное состояние»: «кураж», высокий тонус в повседневной деятельности, как его создавать и поддерживать.
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир в день занятия
Удостоверение о повышении квалификации
Доступ к записи курса на 30 дней
Документы по окончании обучения
-
Диплом о профессиональной переподготовке
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах профессиональной
переподготовки от 250 ак. часов -
Удостоверение о повышении квалификации
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах повышения
квалификации от 16 часов до 250 часов -
Сертификат о краткосрочном обучении
установленного государством образцаПо итогам обучения на краткосрочных программах до 16 часов
Преподаватели
Гамазин
Олег Евгеньевич
Бормотов
Павел Александрович
Карпенко
Анастасия Степановна
Котляренко
Максим Павлович
Отзывы
Сравнение форматов
- Документ о повышении квалификации
- Комфортная аудитория
- Полное погружение в процесс обучения
- Полный комплект обучающих материалов
- Быстрая обратная связь от преподавателя
- Эффективный нетворкинг
- Место проведения: ВДНХ, в свободное время после завершения обучения доступны более 30 выставок, концертов и многочисленные кафе для отдыха
Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Частичный отрыв от работы
- Полный комплект обучающих материалов
- Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
- Без перелетов и гостиниц
- Обратная связь от преподавателей
Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Без отрыва от работы
- Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
- Комплект электронных обучающих материалов
- Удобная платформа
- Прохождение тестов и решение кейсов
- Оперативная поддержка