bookdellamplike-fullstar
Учебный центр
Лидер на рынке
бизнес-образования
Личный кабинет
2
8 800 100 02 03
Пн.-Пт.: 9.00–19.00
консультация
Подписаться
Главная Общее управление Позиция в компании Онлайн-курс «Генеральный директор»

Онлайн-курс «Генеральный директор»

онлайн-трансляция
Рейтинг курса
161 прослушали
4,6 из 5
5 ДНЕЙ
Описание курса:
Описание курса
Авторская программа Русской Школы Управления направлена на повышение квалификации руководителей, заместителей генеральных директоров, кадрового резерва компаний на замещение первых должностей в компании. Цель обучения – развить компетенции грамотного управления ресурсами компании. Опытные преподаватели расскажут, как повысить операционную эффективность организации в условиях нестабильного рынка, какие показатели отражают рост рыночной стоимости бизнеса, какие факторы влияют на рентабельность, как выявить и снизить уголовно-правовые риски силами компании, как не скатиться в бюрократию, но обеспечить надежность и прозрачность инновационных проектов.

ИНТЕНСИВНОЕ РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ: ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И СТАРТАПЫ

  • Сферы инновационного развития
  • Инновационная стратегия, новые продукты и сервисы, прорывные бизнес-модели, технологическое новаторство
  • Фабрика инноваций. Создание интенсивного процесса генерирования и реализации новых идей. Как перейти от разовых задумок к полноценной системе
  • Управление портфелем инновационных проектов. Как не скатиться в бюрократию, но обеспечить надежность и прозрачность инновационных проектов
  • Стартап. Как запустить настоящий стартап в действующей компании, ведь это не просто проект или создание бизнеса
  • Риски. Стремление к риску, как основа настоящих прорывов. Риски несут угрозу потерь, но открывают серьезные возможности роста и развития

БИЗНЕС В КРИЗИС. ПОВЫШЕНИЕ ОПЕРАЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОГО РЫНКА

  • Построение сбалансированной системы целей для компаний слушателей с использованием технологии BSC
  • Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес – процессов
  • Организация системы управления рисками
  • Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий
  • Анализ возможных инициатив направленных на увеличение выручки для компаний слушателей
  • Методы снижения себестоимости и сокращения потерь
  • Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат
  • Управление изменениями
  • Разработка для компаний слушателей направлений улучшений, инициатив и дерева целей, которые необходимо достигнуть в результате внедрения проектов бережливого производства
  • Мотивация персонала
  • Построение системы KPI для различных подразделений производственно-сбытовой компании или торгового дома. Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ

  • Особенности управления финансами в бизнесе
  • Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь 
  • Финансовая отчетность компании как единственный адекватный источник информации о тактических и стратегических результатах деятельности компании: состав документов. Сходство и различие налоговой, финансовой и управленческой отчетности 
  • Баланс-документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования
  • Отчет о финансовых результатах – источник информации о доходах и расходах компании. Анализ структуры и динамики изменения доходов, расходов и прибыли компании
  • Отчет о движении денежных средств анализ источников притока и направлений расходования денежных средств. 
  • Показатель рентабельности активов и факторы, влияющие на его рост. Расчет и анализ рентабельности активов. Диагностика проблем: кто виноват и что делать?
  • Управление финансовым циклом компании
  • Показатель рентабельности собственного капитала компании и факторы, влияющие на его рост. Расчет и анализ показателя рентабельности капитала
  • Основы традиционного финансового планирования: бюджет, его содержание, формы, порядок подготовки. Бюджетный контроль. Мотивация менеджмента на исполнение бюджета

ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ (РИСКИ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА

  • Понятие правового риска. Причины и источники уголовно-правовых рисков. Возможные последствия
  • Выявление и снижение уголовно-правовых рисков силами компании
  • уголовно-правовых рисков. Меры государства и общества по защите бизнеса
  • Практические рекомендации по повышению уровня уголовно-правовой безопасности бизнеса
  • Проведение полицейских проверок бизнеса. Почему компании попадают в поле зрения правоохранительных органов. Процесс выявления правонарушений и привлечения к ответственности
  • Анализ взаимоотношений с государством, внутрикорпоративных отношений, текущих обязательств компании, а также анализ конкурентной среды
  • Выбираем ООО или АО: разница, проблемы, стоимость. Деофшоризация бизнеса. Антиоффшорное законодательство России. Контроль над иностранными компаниями
  • Проверка контрагентов. Признаки фирм-однодневок. Способы взыскания задолженности с контрагента. Риск объявления должника банкротом. Банкротство гражданина
  • Управленческие риски, приводящие к неблагоприятным правовым последствиям.
  • Ответственность генерального директора и членов совета директоров за причинение убытков юридическому лицу и акционерам.

УПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНЕННЫМ ЦИКЛОМ СОТРУДНИКА

  • Управление по компетенции. Профиль должности. Типы компетенций
  • Привлечение сотрудников. Источники и способы поиска на рынке труда
  • Отбор сотрудников. Интервью и проведение собеседований по компетенциям. Ошибки руководителя на этапе отбора кандидатов
  • Процедуры оценки сотрудников. 
  • Управление развитием сотрудника.  
В стоимость входит
Удостоверение о
повышении квалификации
Бонусы и подарки
от партнеров
Полный комплект
учебных материалов
Возможность задать
вопросы преподавателю
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Отправка доступа к онлайн-трансляции
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа
к записи трансляции на
10 дней
Преподаватели Отзывы

Отзывы не найдены!

Рекомендованные курсы
Источники роста бизнеса: Маркетинг, Персонал, Финансы

Источники роста бизнеса: Маркетинг, Персонал, Финансы

Современный маркетинг: союз стратегического мышления и новых технологий     Почему маркетинг сегодня – это данные. Data-driven-marketing     6 уровней аналитической культуры. 7 отчетов и 15 метрик CRM-маркетинга      Маркетинговая стратегия: от хао...
Ближайшая дата: 02-04 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Развитие бизнеса: ключевые факторы успеха

Развитие бизнеса: ключевые факторы успеха

Система управления.Стратегия. Цифровизация.     Современные тренды в управлении     Цифровая экономика и трансформация бизнеса     Неопределенность. Информационная асимметрия. Прибыль     VUCА. Требования к бизнесу со стороны среды     Жизненный ци...
Ближайшая дата: 01-05 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка

Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка

Курс о том, как увеличить доход в условиях кризисных ожиданий и сократить потери. В ходе обучения рассматривается сбалансированная система целей для компаний с использованием технологии BSC, организация системы управления рисками, разработка плана со...