Видеокурс «Руководитель отдела»
Вы научитесь:
- Применять методы и инструменты для оптимизации бизнес-процессов, повышения производительности и улучшения работы команды.
- Внедрять основные принципы цифровой трансформации и применять инновационные технологии для повышения эффективности работы подразделения.
- Разрабатывать навыки эффективного планирования деятельности, устанавливать контрольные точки и обеспечивать качественную обратную связь с сотрудниками.
- Использовать на практике методы найма, развития и удержания сотрудников.
- Эффективно руководить персоналом, создавать мотивационную среду и разрешать конфликты.
- Эффективное планирование деятельности.
- Установление контрольных точек.
- Качественная обратная связь сотрудникам.
- Как организовать внутреннее обучение и передачу знаний
Практическая часть курса:
Модуль-бонус:
Как проходит обучение в дистанционном, онлайн- и видео-формате?
Кому подойдет обучение?
-
Руководителям
Сможете оценить свой уровень и стиль управления, определите слабые места и наметите точки дальнейшего развития. Повысите эффективность своей работы, используя методы регулярного менеджмента. Научитесь быстро реагировать и подстраиваться под изменение бизнес-процессов в компании. -
Тем, кто недавно занял руководящую позицию
Быстро освоите реальные инструменты оперативного управления отделом и сотрудниками. Научитесь понимать мотивы других людей, прогнозировать поведение, мотивировать подчиненных и коллег. Овладеете технологиями формирования эффективной команды. Получите базовые навыки организации внутренних производственных и управленческих процессов в подразделении. -
Топ-менеджерам или генеральным директорам
Разовьете навыки системного мышления, освоите разные идеи менеджмента в управлении, организуете сотрудничество и взаимодействие между сотрудниками и подразделениями и улучшите навык постановки задач.
Почему обучение в РШУ подходит именно вам?
- При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
- Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
- Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
- Практические навыки для использования здесь и сейчас;
- 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
- Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
- Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
- Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
- Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
- Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
- Соотношение цена/качество
- Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
- Дополнительные материалы и чек-листы;
- Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
- Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
- Документ установленного государством образца по окончании курса;
- Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
- Более 90% положительных отзывов от учащихся;
- Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
- При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
- Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
и 30% теории на курсе
возвращаются к нам вновь
используют полученные
знания на практике
являются действующими специалистами
ведущих компаний
отмечают удобство обучения
на курсах
продвинулись по
карьерной лестнице
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Эффективная организация процессов подразделения
- Понятие операционной эффективности. Роль структурного подразделения в структуре организации. Цель существования структурного подразделения. Миссия подразделения.
- Портрет подразделения. Две ключевые компетенции руководителя или кто и чем должен заниматься в процессном управлении. Управленческий цикл процессного подхода. Распределение зон ответственности и влияния между сотрудниками.
- Показатели результативности и эффективности деятельности подразделения. Основные виды процессов для подразделения и для сотрудника.
- Ключевые принципы при организации внутренних производственных и управленческих процессов в подразделении. Критерии для оценки качества работы сотрудника и его карьерных перспектив. Необходимость обозначения данных критериев на этапе собеседования или на этапе прихода руководителя в новый коллектив.
- Как сделать требования руководителя простыми, прозрачными и понятными для сотрудников? Описание функционала взаимодействия и описание индивидуальных процессов для каждого подразделения и сотрудника. Критерии эффективности процессов для подразделения.
- Создание и развитие системы собственных критериев/показателей эффективности подразделения для внутреннего пользования руководителем. Постановка задач при управлении процессами. Различные подходы к учёту процессных задач.
- Уровни детализации при постановке задач в процессном управлении. Как добиться повышения уровня эффективности управления процессами подразделениями?
- Мотивация взаимодействия сотрудников со смежными подразделениями. Варианты мотивации сотрудников в рамках / в дополнение к установленной в компании системе мотивации при управлении процессами. Карта процессной мотивации сотрудников.
- Контроль исполнения процесса. Промежуточный и точечный контроль процесса. Категории сотрудников с точки зрения самостоятельности и возможности делегирования процессных задач и полномочий. Взаимосвязь мотивации сотрудников и их уровня самостоятельности.
- Конструктивная обратная связь в ходе процессного управления. Методы и приёмы повышения результативности процессов подразделения. Ошибки сотрудников, процессов, систем. Эффективная система учёта процессных показателей. Не наказывать, а предупреждать.
-
01
Управление исполнением – присвоение задач исполнителями
- Постановка целей и задач – как ключевая функция управления.
- Источники возникновения целей и задач.
- Тривиальные задачи и задачи с вариантами логики исполнения. Постановка задачи перед исполнителем.
- Стилистика постановки целей и задач.
- Обзор постановки целей с низким индексом эффективности.
- Приёмы повышения качества восприятия целей и задач.
- Логика присвоения задачи.
- Преимущества подхода, связанного с присвоением целей и задач.
- Краткосрочные и среднесрочные контуры постановки целей.
- Сопротивление целям: ключевые причины и методы преодоления.
-
01
Планирование, контроль и обратная связь в работе руководителя
- Работа руководителя среднего звена.
- Постановка целей и задач подчинённым.
- Составление планов по достижению целей.
- Контроль исполнения планов.
- Обратная связь в точках контроля
- Проведение совещаний.
- Принятие решений в процессе управления.
- Решение проблем.
- Делегирование задач и полномочий.
- Основы Тайм-менеджмента руководителя.
-
01
Особенности обучения взрослых. Фасилитация
- Что необходимо учитывать, при обучении взрослых людей? Четыре уровня компетентности.
- Самые востребованные форматы обучения взрослых. Индивидуальные и групповые форматы.
- Групповая динамика. Фазы групповой динамики.
- Структура тренинга. Создание мотивации к обучению.
- Сложные участники. Кто такие сложные участники? Причины проявления непродуктивного поведения. Типы проявления непродуктивного поведения и способы работы с ним.
- Вспомогательные материалы при обучении. Комплект материалов к тренингу. Чем можно дополнить процесс обучения. Метод шести шляп.
- Структура фасилитационной сессии. В каких случаях полезно провести управляемую встречу (фасилитацию)? Кто такой фасилитатор? Подготовка к фасилитации. Принцип Me,We,Us. Правила дивергенции и конвергенции.
- Фасилитация для малых групп и больших групп. Организационные вопросы. Технология проведения. Ограничения. Динамическая фасилитация. World Café.
- Прояснение запроса на обучение. Какие вопросы стоит задать заказчику, который озвучивает проблему. Какие вопросы стоит задать заказчику, который пришел с конкретным запросом. Что учесть, если с инициативой пришли вы сами. Что делать, если предложенный вариант не устраивает заказчика? Что еще полезно сделать для прояснения запроса?
-
01
Профессиональное развитие руководителя и профилактика выгорания
- Личный трекинг развития. Стратегия достижения оптимального уровня развития интеллектуального, эмоционального, волевого и коммуникативного «акме», самосбережение здоровья и жизненной энергии.
- «Ловушки карьеры»: факторы, условия и риски профессионального выгорания, типичные профессиональные деформации, психологические особенности «плохого» и «хорошего» управления.
- «Эко-барьер»: профилактические меры упреждения профессиональных деформаций, интеллектуального, эмоционального, психологического выгорания.
- «Личная стратегия»: разработка собственной стратегии профессионального долголетия, формирование мотивационной основы самосовершенствования.
- «Точка управления»: самодиагностика внутренних ресурсов, способы развития стрессоустойчивости, приемы саморегуляции и самопрограммирования.
- «Энергетический потенциал»: пути потери жизненной энергии, эффективный алгоритм самосбережения, поддержание оптимального тонуса жизненных сил, энергии и здоровья.
- «Ресурсное состояние»: «кураж», высокий тонус в повседневной деятельности, как его создавать и поддерживать.
-
01
BONUS: Как организовать внутреннее обучение и передачу знаний
- Что такое цель обучения. Зачем она нужна и как ее достичь?
- Принципы андрагогики и обучения взрослых.
- Мотивация и как ее применять при передаче знаний.
- Что входит в образовательный процесс и что должно быть в обучении?
- Учебный план. Зачем он нужен и как его составлять.
- Разработка методом декомпозиции целей обучения.
- Инструменты для разработки и управления обучением.
- Алгоритмы проведения обучения.
- Работа над методологическими материалами и шаблонами.
- Продуктовый подход в обучении и в чем его преимущество.
-
01
Цифры о результатах работы в компании в процессе измерений
- Достижения, подвиги и результаты работы. Почему не видим результаты своей работы в компании? Полезные неравенства и утверждения. Что дают цифры?
- Простые правила расчета результатов работы. Как и где найти результаты своей работы? Правила вычисления. Три параметра результата.
- Кто нас оценивает по результатам работы. Три не последних мнения о наших результатах. Проблемы оценки цифр о результатах работы. Что надо понимать про оцифрованный результат?
- Вредные советы, которые когда-то были полезными.
- Три непростых момента в понимании результатов работы. «Я-Мы» результаты: какие есть нюансы? Процесс vs Результат. Неудачи и ошибки.
- Ошибки в оцифровке результатов работы.
- Слова, которые меняют результат. Неуместное употребление профессионального жаргона. Некорректное сочетание популярных слов и формулировок.
- Рекомендации по презентации результатов работы. Технология STAR+.
- Правда или ложь в цифрах результатов. Правда о самой популярной теме. Почему тема лжи популярнее правды?
- О чем мы молчим в результатах нашей работы.
-
01
Mini-education: Делегирование как инструмент руководителя
- Формула делегирования.
- Ключевые вопросы делегирования.
- Управленческий цикл А. Файоля.
- Делегирование как инструмент тайм-менеджмента.
- Преимущества делегирования.
- Кому делегировать?
- Оптимальная модель делегирования.
- Компетенция. Мотивация.
- Понятие управленческой и функциональной ответственности.
- Принципы, барьеры и этапы делегирования.
Конструктор курса!
Узнайте как собрать курс под ваши индивидуальные потребности
- Только те модули программы обучения, которые нужны именно вам
- Оптимальная стоимость программы: нарастающая скидка за каждый дополнительный модуль
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические задания и тесты
Удостоверение о повышении квалификации
Документы по окончании обучения
-
Диплом о профессиональной переподготовке
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах профессиональной
переподготовки от 250 ак. часов -
Удостоверение о повышении квалификации
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах повышения
квалификации от 16 часов до 250 часов -
Сертификат о краткосрочном обучении
установленного государством образцаПо итогам обучения на краткосрочных программах до 16 часов
Преподаватели
Гамазин
Олег Евгеньевич
Бормотов
Павел Александрович
Шестакова
Ирина Викторовна
Карпенко
Анастасия Степановна
Никулина
Елена Семеновна
Иванушкова
Ирина Александровна
Шкилева
Инна Анатольевна
Все занятия были интересными, однако по моему мнению большинство из них направлен..."