Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Общее управление Управление бизнесом Руководитель компании
Руководитель компании
Повышение квалификации, 120 ак. часов
В стоимость входит

Дистанционный курс «Руководитель компании»

Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические
задания и тесты

Улучшение качества менеджмента

  • Введение в менеджмент. Роли и инструменты топ-менеджера.
  • Развитие компетенций исследователя и конструктора бизнеса.
  • Бизнес (стандарт, эффект масштаба, тиражирование).

Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка

  • Построение сбалансированной системы целей для компаний слушателей с использованием технологии BSC.
  • Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес-процессов.
  • Организация системы управления рисками.
  • Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий.
  • Анализ возможных инициатив направленных на увеличение выручки для компаний слушателей.
  • Методы снижения себестоимости и сокращения потерь.
  • Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат
  • Управление изменениями.
  • Разработка для компаний слушателей направлений улучшений, инициатив и дерева целей, которые необходимо достигнуть в результате внедрения проектов бережливого производства.
  • Мотивация персонала.
  • Построение системы KPI для различных подразделений производственно-сбытовой компании или торгового дома. Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI.

Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы

  • Сферы инновационного развития. Инновационная стратегия, новые продукты и сервисы, прорывные бизнес-модели, технологическое новаторство.
  • Фабрика инноваций. Создание интенсивного процесса генерирования и реализации новых идей. Как перейти от разовых задумок к полноценной системе.
  • Управление портфелем инновационных проектов. Как не скатиться в бюрократию, но обеспечить надежность и прозрачность инновационных проектов.
  • Стартап. Как запустить настоящий стартап в действующей компании, ведь это не просто проект или создание бизнеса.
  • Риски. Стремление к риску, как основа настоящих прорывов. Риски несут угрозу потерь, но открывают серьезные возможности роста и развития.

От эксперта к руководителю. Колесо компетенций управленца

  • Уровни развития управленческого мышления.
  • Колесо менеджера.
  • Планирование.
  • Организация.
  • Мотивация.
  • Координация.
  • Контроль.
  • Самоменеджмент.
  • Коммуникация.
  • Лидерство.
  • Интеллект.
  • Мотивация к деятельности.

Финансы для нефинансистов

  • Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь
  • Финансовая отчетность компании
  • Сходство и различиеразличных видов отчётности
  • Баланс-документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования
  • Отчёт о финансовых результатах – источникинформации о доходах и расходах компании
  • Отчёт о движении денежных средств -анализ источников притока и направлений расходования денежных средств
  • Анализ структуры и динамики денежных потоков компании
  • Показатель рентабельности активов (ROA) и факторы, влияющие на его рост
  • Управление финансовымциклом компании
  • Показатель рентабельности собственного (акционерного) капитала компании (ROE) и факторы, влияющие на его рост
  • Управление затратами – принципы и содержание
  • Классификация затрат
  • Калькуляция себестоимости продукции/услуг
  • Управление затратами и принятие управленческих решений

Бизнес-модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами. Стратегическая сессия

  • Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов
  • Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты
  • Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов
  • Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса)
  • Трансформация целей и на уровень процессов
  • Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами
  • Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развития, целевых показателей эффективности, доступных ресурсов и операционных технологий
  • Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов
  • Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное)
  • Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования
  • Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных), номенклатурных, финансовых параметрах
  • Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации
  • Проектирование модели организации в виде «технологических переделов»
  • Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень
  • Синхронизация планов тактического и оперативного уровня
  • Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования
  • Служба стратегического развития. Платформа развития компании. Функции и ресурсы директора по развитию
  • Разработка и внедрения стратегии компании
  • Единая система стратегического управления компанией
  • Стратегическая сессия. Этапы и формат проведения стратегической сессии. Планирование стратегической сессии (примеры из практики). Подготовительная и организационная работа. Информационное обеспечение. Проведение стратегической сессии. Материалы стратегической сессии. Результаты сессии. Обработка результатов сессии
  • Формулирование стратегии. Выработка стратегических решений. Иерархия стратегий компании

Agile для бизнеса. Customer development

  • Customer Development.
  • Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг).Процесс Product Development и Customer Development.
  • Основные идеи, которые нужно учесть при разработке нового продукта (услуги).
  • Lean Start-up.
  • Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться».Минимально работающий продукт (услуга).Установка базовых показателей роста.
  • Нужен ли продукту (услуге) «Вираж»? Когда нужно сделать «вираж»? Типы «виража».
  • Метрики в стартапе. Сплит-тестирование. Когортный анализ.
  • Философия Agile.
  • Манифест Agile.
  • Популярность разных Agile-подходов.
  • Что такое Scrum?
  • Роли в Scrum.
  • Владелец продукта. Его функции и требуемые навыки. Скрам мастер. Его функции и требуемые навыки.Участники команды. Требования к участникам команды
  • Документы в проекте по Scrum.
  • Структура требований к продукту проекта. Продакт бэклог. Примерный вид журнала. Бэклог спринта. Как он разрабатывается?.Burndown chart. Смысл диаграммы и как она обновляется.
  • События в Scrum.
  • Понятие Спринта. Планирование Спринта. Учет производительности команды при планировании спринта. Оценка трудоемкости задач методом покерного планирования.
  • Что такое ежедневный Скрам-митинг. Правила его проведения.
  • Обзор Спринта. Кто присутствует и как его проводить?
  • Ретроспектива Спринта. Зачем это надо и как это внедрить?
  • Внедрение Scrum: С какими проблемами вы столкнетесь? Как решать эти проблемы?

Правовые аспекты деятельности генерального директора

  • Понятие правового риска. Причины и источники уголовно-правовых рисков. Возможные последствия.
  • Выявление и снижение уголовно-правовых рисков силами компании.
  • Практические рекомендации по повышению уровня уголовно-правовой безопасности бизнеса.
  • Проведение полицейских проверок бизнеса. Почему компании попадают в поле зрения правоохранительных органов. Процесс выявления правонарушений и привлечения к ответственности.
  • Управленческие риски, приводящие к неблагоприятным правовым последствиям.
  • Ответственность генерального директора и членов совета директоров за причинение убытков юридическому лицу и акционерам.

Эффективное проведение совещаний

  • Почему некоторые совещания не приносят результата?
  • Ежедневные пятиминутные и еженедельные совещания.
  • Ежемесячная стратегическая сессия и ежеквартальные обзоры.
  • Виды и цели совещаний.

Самомотивация и позитивный настрой. Мобилизация ресурсов

  • Самомотивация
  • Цели, мечты, образ жизни
  • Фокусировка и мобилизация ресурсов
  • Осуществляем задуманное без прокрастинации
  • Моя ситуация

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов

Дистанционный

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Индивидуальный график обучения
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Удобная платформа
  • Оперативная поддержка
69 900 руб.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
4 898 прослушали
4,9 из 5