Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Общее управление Управление бизнесом Руководитель компании
Руководитель компании
Повышение квалификации, 120 ак. часов
Описание курса

Видеокурс «Руководитель компании»

Программа повышения квалификации для тех, кто хочет отточить стратегическое мышление и воплотить свои бизнес-идеи в реальность. Опытные преподаватели-практики помогут освоить принципы эффективного управления, инструменты организации деятельности подчиненных, основы традиционного финансового планирования, научат вырабатывать бизнес-решения и увеличивать доход в условиях кризисных ожиданий. Расскажут про роль инвестиционного анализа при выборе стратегических альтернатив. 
Курс будет полезен: 
  • Собственникам и топ-менеджерам компаний. 
  • Руководителям структурных подразделений. 
  • Предпринимателям. 
В стоимость входит
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические
задания и тесты

Улучшение качества менеджмента

  • Введение в менеджмент. Роли и инструменты топ-менеджера.
  • Развитие компетенций исследователя и конструктора бизнеса.
  • Бизнес (стандарт, эффект масштаба, тиражирование).

Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка

  • Построение сбалансированной системы целей для компаний слушателей с использованием технологии BSC.
  • Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес-процессов.
  • Организация системы управления рисками.
  • Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий.
  • Анализ возможных инициатив направленных на увеличение выручки для компаний слушателей.
  • Методы снижения себестоимости и сокращения потерь.
  • Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат
  • Управление изменениями.
  • Разработка для компаний слушателей направлений улучшений, инициатив и дерева целей, которые необходимо достигнуть в результате внедрения проектов бережливого производства.
  • Мотивация персонала.
  • Построение системы KPI для различных подразделений производственно-сбытовой компании или торгового дома. Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI.

Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы

  • Сферы инновационного развития. Инновационная стратегия, новые продукты и сервисы, прорывные бизнес-модели, технологическое новаторство.
  • Фабрика инноваций. Создание интенсивного процесса генерирования и реализации новых идей. Как перейти от разовых задумок к полноценной системе.
  • Управление портфелем инновационных проектов. Как не скатиться в бюрократию, но обеспечить надежность и прозрачность инновационных проектов.
  • Стартап. Как запустить настоящий стартап в действующей компании, ведь это не просто проект или создание бизнеса.
  • Риски. Стремление к риску, как основа настоящих прорывов. Риски несут угрозу потерь, но открывают серьезные возможности роста и развития.

От эксперта к руководителю. Колесо компетенций управленца

  • Уровни развития управленческого мышления.
  • Колесо менеджера.
  • Планирование.
  • Организация.
  • Мотивация.
  • Координация.
  • Контроль.
  • Самоменеджмент.
  • Коммуникация.
  • Лидерство.
  • Интеллект.
  • Мотивация к деятельности.

Финансы для нефинансистов

  • Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь
  • Финансовая отчетность компании
  • Сходство и различиеразличных видов отчётности
  • Баланс-документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования
  • Отчёт о финансовых результатах – источникинформации о доходах и расходах компании
  • Отчёт о движении денежных средств -анализ источников притока и направлений расходования денежных средств
  • Анализ структуры и динамики денежных потоков компании
  • Показатель рентабельности активов (ROA) и факторы, влияющие на его рост
  • Управление финансовымциклом компании
  • Показатель рентабельности собственного (акционерного) капитала компании (ROE) и факторы, влияющие на его рост
  • Управление затратами – принципы и содержание
  • Классификация затрат
  • Калькуляция себестоимости продукции/услуг
  • Управление затратами и принятие управленческих решений

Бизнес-модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами. Стратегическая сессия

  • Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов
  • Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты
  • Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов
  • Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса)
  • Трансформация целей и на уровень процессов
  • Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами
  • Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развития, целевых показателей эффективности, доступных ресурсов и операционных технологий
  • Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов
  • Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное)
  • Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования
  • Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных), номенклатурных, финансовых параметрах
  • Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации
  • Проектирование модели организации в виде «технологических переделов»
  • Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень
  • Синхронизация планов тактического и оперативного уровня
  • Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования
  • Служба стратегического развития. Платформа развития компании. Функции и ресурсы директора по развитию
  • Разработка и внедрения стратегии компании
  • Единая система стратегического управления компанией
  • Стратегическая сессия. Этапы и формат проведения стратегической сессии. Планирование стратегической сессии (примеры из практики). Подготовительная и организационная работа. Информационное обеспечение. Проведение стратегической сессии. Материалы стратегической сессии. Результаты сессии. Обработка результатов сессии
  • Формулирование стратегии. Выработка стратегических решений. Иерархия стратегий компании

Agile для бизнеса. Customer development

  • Customer Development.
  • Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг).Процесс Product Development и Customer Development.
  • Основные идеи, которые нужно учесть при разработке нового продукта (услуги).
  • Lean Start-up.
  • Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться».Минимально работающий продукт (услуга).Установка базовых показателей роста.
  • Нужен ли продукту (услуге) «Вираж»? Когда нужно сделать «вираж»? Типы «виража».
  • Метрики в стартапе. Сплит-тестирование. Когортный анализ.
  • Философия Agile.
  • Манифест Agile.
  • Популярность разных Agile-подходов.
  • Что такое Scrum?
  • Роли в Scrum.
  • Владелец продукта. Его функции и требуемые навыки. Скрам мастер. Его функции и требуемые навыки.Участники команды. Требования к участникам команды
  • Документы в проекте по Scrum.
  • Структура требований к продукту проекта. Продакт бэклог. Примерный вид журнала. Бэклог спринта. Как он разрабатывается?.Burndown chart. Смысл диаграммы и как она обновляется.
  • События в Scrum.
  • Понятие Спринта. Планирование Спринта. Учет производительности команды при планировании спринта. Оценка трудоемкости задач методом покерного планирования.
  • Что такое ежедневный Скрам-митинг. Правила его проведения.
  • Обзор Спринта. Кто присутствует и как его проводить?
  • Ретроспектива Спринта. Зачем это надо и как это внедрить?
  • Внедрение Scrum: С какими проблемами вы столкнетесь? Как решать эти проблемы?

Правовые аспекты деятельности генерального директора

  • Понятие правового риска. Причины и источники уголовно-правовых рисков. Возможные последствия.
  • Выявление и снижение уголовно-правовых рисков силами компании.
  • Практические рекомендации по повышению уровня уголовно-правовой безопасности бизнеса.
  • Проведение полицейских проверок бизнеса. Почему компании попадают в поле зрения правоохранительных органов. Процесс выявления правонарушений и привлечения к ответственности.
  • Управленческие риски, приводящие к неблагоприятным правовым последствиям.
  • Ответственность генерального директора и членов совета директоров за причинение убытков юридическому лицу и акционерам.

Эффективное проведение совещаний

  • Почему некоторые совещания не приносят результата?
  • Ежедневные пятиминутные и еженедельные совещания.
  • Ежемесячная стратегическая сессия и ежеквартальные обзоры.
  • Виды и цели совещаний.

Самомотивация. Мобилизация ресурсов. Осуществление задуманного без прокрастинации

  • Самомотивация.
  • Цели, мечты, образ жизни.
  • Фокусировка и мобилизация ресурсов.
  • Осуществляем задуманное без прокрастинации.
  • Моя ситуация.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка
69 900 руб.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Виталий Ковач
    оценка: 5

    Виталий Ковач

    ООО "ЭНЕРГОПРОГРЕСС"
    Программа понравилась, очень качественное преподавание, хорошая подборка блоков.
    Челябинск,Челябинская область,Россия
Рейтинг курса
5 063 прослушали
4,9 из 5
Кэшбэк
онлайн
+