Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться

Преподаватели

Главная Преподаватели Ефремова Елизавета Валериевна

Ефремова Елизавета Валериевна

Тренер - консультант. Преподаватель Mini МВА «Русской Школы Управления». Профессиональная специализация: лидерство, управленческие навыки, сервисная культура, психология влияния, личная эффективность. Ведение консультационных проектов с компаниями малого и среднего бизнеса. Автор методики «10 аспектов качественного сервиса». Опыт педагогической работы - более 15 лет. Вошла в 10 лучших тренеров по презентационным навыкам по мнению журнала «Коммерческий директор».

Преподаватель МВА РШУ. Организационный психолог, эксперт по обучению и развитию персонала, построению управленческих команд.

Сфера профессиональных интересов


  • Трансформация корпоративной культуры.
  • Поддержка организационных изменений.
  • Построение управленческих команд.
  • Обучение и развитие сотрудников.
  • Повышение эффективности взаимодействия с клиентами.
  • Клиентоориентированность.


Практическая деятельность


2006-наст. время - консультант, преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления»
2006 - наст. время - Разработка корпоративных стандартов обслуживания (напр. "ElseClub", ГК Мастер)
2006 году - адаптация на российский рынок программ Американского Института Сервиса.
2004-2006 - DHL Специалист по развитию персонала
2001-2004 - менеджер по обучению в Международной сети отелей и курортов «Starwood» 725 отелей "Sheraton Palace Hotel"



Образование, повышение квалификации, научные стажировки


МГУ им. Ломоносова, факультет психологии
МИРБИС «Маркетинг». Повышение квалификации
Китай Стажировка «Управление предприятиями малого бизнеса в условиях вступления в ВТО»
Швейцария Стажировка «Управление отелем»



Основные публикации

Автор книги «Сервис по-русски». Автор книги «От эксперта к руководителю». Серия статей по организационной психологии в журнале «Business Excellence», «Новости менеджмента», «Тюменский бизнес-журнал». Серия статей по личной эффективности в журнале «Российские аптеки». Статьи в альманах «Управление магазином», «Розница в новых условиях». Дистанционные курсы: «10 аспектов качественного сервиса», «7 факторов сервисного поведения», «Презентация».

Список семинаров преподавателя

Mini MBA. Интенсив
Профессиональная переподготовка, 250 ак. часов
Ближайшие даты:
Mini МВА: Ритейл
Профессиональная переподготовка, 250 ак. часов