8 (800) 100-02-03
8 (800) 100-02-03
Стоимость
195 000 ₽
Стоимость
195 000 ₽
В рассрочку на 12 месяцев
от
Выбрать дату
Рассрочка от 12 банков до 12 месяцев

Профессиональная переподготовка
250 ак. часов

15 дней обучения c 09:00 до 16:00

Школа профессионального руководителя

-45%*

*При оплате до 28 декабря.

Участвуйте в акции и выиграйте
обучение
за 490 000 руб.

Подробнее
  • Диплом о профессиональной переподготовке вносится в ФРДО
  • Программа соответствует Приказу Минобрнауки РФ № 499м
  • Бессрочный доступ к материалам курса в личном кабинете
  • 3 месяца обучения по 5 дней в месяц
  • Разбор актуальной практики и примеров участников
  • Обучение в реальном времени и общение с преподавателем
Изучите современные подходы к управлению и лидерству, которые помогут вам достичь значительных результатов в профессиональной сфере. Вы научитесь эффективно планировать, управлять изменениями и мотивировать сотрудников, что позволит вам внедрять инновации и улучшать бизнес-процессы в вашей организации

Рейтинг
4.9

Прослушали курс
5065 человек

Чему вы научитесь?

  • Эффективно управлять проектами и командами для достижения корпоративных целей. Оптимизировать бизнес-процессы для повышения производительности и снижения затрат
  • Разрабатывать и внедрять стратегические планы и программы для устойчивого роста компании. Анализировать и улучшать организационную структуру и корпоративную культуру
  • Применять современные подходы к управлению изменениями и инновациями в компании. Повышать уровень мотивации и вовлеченности сотрудников для достижения высоких результатов
  • Развивать навыки коммуникации и переговоров для успешного взаимодействия с клиентами и партнерами. Использовать инструменты и методики для эффективного управления временем и ресурсами
  • Оценивать и улучшать качество принимаемых решений и их влияние на бизнес-процессы. Реализовывать стратегии управления рисками и кризисами для обеспечения стабильности компании
  • Основы стратегического управления и планирования в организации. Концепции и методики оптимизации бизнес-процессов
  • Теории лидерства и управления командами. Модели организационного поведения и культуры
  • Принципы управления изменениями и инновациями. Теория мотивации и вовлечения сотрудников
  • Теории и практики коммуникации и переговоров. Концепции управления рисками и кризисами
  • Теории и методики управления временем и ресурсами. Методики разработки и внедрения стратегических планов

Кому подходит курс и какие задачи решает?

Развернуть все

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Улучшение качества менеджмента

    • Система управления.
    • Практикум. Качественный менеджмент. Анализ проблемного поля.
    • Оценка руководителей всех уровней.
    • Практикум. Принятие решений на основе данных.
    • Проектирование продуктов и систем управления.
    • Практикум. Ресурсно-целевое моделирование.
    • Реинжиниринг процессов с помощью компьютерного моделирования.
    • Особенности управления в условиях неопределенности.
    • Стратегия и цифровая трансформация.
    • Современный организационный дизайн. Молекулы рынка.
    • Стратегия как конфигурирование ресурсов предприятия.
    • Цифровая экономика. Конкурентоспособность в цифровом мире.
    • Цифровая трансформация бизнеса.
    • Практикум. Компетенции руководителей цифровых компаний.
  2. 01

    Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка

    • Построение сбалансированной системы показателей для компаний слушателей с использованием технологии BSC.
    • Практика: Выделения базовых конкурентных преимуществ и ключевых факторов успеха бизнеса.
    • Практика: Операционная эффективность бизнеса - эффективность в финансах.
    • Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес-процессов и сокращение издержек.
    • Практика: Анализ организационной структуры (на примере кейса) и выделение направлений для реструктуризации.
    • Практика: Процессы. Регламенты. Разработка паспорта позиции/описания должности.
    • Определение путей устойчивого развития.
    • Организация системы управления рисками.
    • Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий.
    • Анализ возможных инициатив, направленных на увеличение выручки для компаний слушателей.
    • Методы снижения себестоимости и сокращения потерь.
    • Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат.
    • Управление изменениями.
    • Мотивация персонала.
    • Практика: Формирование ключевых показателей результативности и эффективности ТОП-менеджмента в ходе проекта повышения операционной эффективности.
    • Построение системы KPI для различных подразделений компании. Рассмотрение способов разработки и оценки KPI.
  3. 01

    Управление жизненным циклом сотрудника

    • Понятие жизненного цикла. Карьерная лестница и карьерная спираль.
    • Фазы развития организационного мышления. Профессиональные, личностные и концептуальные компетенции. Путь от эксперта к руководителю.
    • Практикум: Диагностика уровня развития организационного мышления сотрудника.
    • Жизненный цикл сотрудника в организации. Управление персоналом на основе модели жизненного цикла.
    • Практикум: Диагностика фазы жизненного цикла.
    • Управление сотрудниками в рамках деятельностного подхода к личности. Диагностика ключевых параметров личности сотрудника на собеседовании.
    • Мотивационный профиль личности. Личностное развитие в зрелости. Возрастные особенности сотрудников.
    • Управление деятельностью сотрудников на разных этапах жизненного цикла.
    • Практикум: Разработка карты деятельности сотрудников.
    • Механика оценки соответствия сотрудника занимаемой должности.
  4. 01

    Управление финансами для руководителя

    • Бизнес как таковой – сущность и предназначение. Цепочка создания ценностей. Цикл PDCA в качестве основы принятия экономически взвешенных управленческих решений. Особенности управления финансами в малом бизнесе.
    • Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь. Рост рыночной стоимости капитала как базовая финансовая цель компании. Финансовые показателями, отражающие успешность действий компании: соотношение рыночной и «учётной» стоимости капитала, рентабельность капитала.
    • Финансовая отчетность компании как единственный адекватный источник информации о тактических и стратегических результатах деятельности компании.
    • Сходство и различие финансовой и управленческой отчетности.
    • Пользователи финансовой отчетности, их цели и интересы.
    • Базовые концепции финансовой отчетности и их смысл.
    • Баланс - документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования.
    • Отчет о финансовых результатах – источник информации о доходах и расходах компании. Анализ структуры и динамики изменения доходов, расходов и прибыли компании.
    • Отчет о движении денежных средств анализ структуры и динамики денежных потоков компании.
    • Показатель рентабельности активов и факторы, влияющие на его рост. Диагностика проблем: кто виноват и что делать?
    • Управление финансовым циклом компании.
    • Показатель рентабельности собственного капитала компании и факторы, влияющие на него.
    • Финансы в эпоху кризиса - управление затратами как реальная возможность сохранения эффективности бизнеса.
    • Методы оптимизации затрат (аутсорсинг, ужесточение внутреннего контроля, сокращение потерь и обеспечение сохранности активов, анализ бизнес-процессов, устранение живого труда и др.),
    • Оперативные действия по управлению затратами в период кризиса: инструментарий, работа со структурой затрат и её декомпозиция, формирование плана сокращения затрат и др.
    • Возможные пути постатейного сокращения расходов (товарные запасы, сырье, коммерческие и управленческие расходы, транспортные расходы и т.д.), взаимодействие с поставщиками, работа с персоналом, привлечение «самозанятых» и др. Ожидаемые последствия применения «удалёнки».
    • Налоговые аспекты управления финансами в 2025 году. НДС для «упрощенцев». Увеличение порога критериев для применения УСН.Страховые взносы для производственников. Повышение ставки налога на прибыль. Ставки налога по режиму "самозанятости". Налоговая амнистия за период 2022-2024 гг. для юрлиц и ИП, готовых с 2025 года прекратить применение схем минимизации налогообложения в виде«дробления» бизнеса.
  5. 01

    Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы

    • Сферы инновационного развития. Инновационная стратегия, новые продукты и сервисы, прорывные бизнес-модели, технологическое новаторство.
    • Фабрика инноваций. Создание интенсивного процесса генерирования и реализации новых идей. Как перейти от разовых задумок к полноценной системе.
    • Управление портфелем инновационных проектов. Как не скатиться в бюрократию, но обеспечить надежность и прозрачность инновационных проектов.
    • Стартап. Как запустить настоящий стартап в действующей компании, ведь это не просто проект или создание бизнеса.
    • Риски. Стремление к риску, как основа настоящих прорывов. Риски несут угрозу потерь, но открывают серьезные возможности роста и развития.
  6. 01

    Системное мышление в условиях турбулентности

    • Что такое система? Элементы и взаимосвязи в системе. Картина мира и ментальные модели реальности руководителя.
    • Пять системных принципов: открытость, целеустремленность, многомерность, эмерджентность, контринтуитивность.
    • Линейный и системный подход в решение проблем, в чем различие? Задачи, требующие навыков системного мышления.
    • Практика: Проработка модели бизнеса участников, рассмотрение, как системы.
    • Point of view. Готовность рассматривать проблемные ситуации с разных точек зрения.
    • Инструменты вопрошания: Five Ws, 5 почему?
    • Инструменты визуализации: mind-map, рыба Исикавы и диаграмма цикличной причинности Шервуда.
    • Практика: Проработка рабочей ситуации в формате причинно-следственной диаграммы Рыбы Исикавы.
    • Усиливающая и уравновешивающая обратная связь в системах.
    • Системная динамика: потоки и запасы. Поведение систем.
    • Производительность системы зависит от производительности самого узкого места. Суть теории ограничений систем.
    • Практика: Кейс по статистике брака в производственном цеху.
    • Эволюция систем, поиск идеального конечного результата.
    • Системное мышление как компетенция руководителя.
    • Практика: Кейсы поиска идеального конечного результата.
  7. 01

    Планирование, контроль и обратная связь

    • Планирование. Компоненты и этапы процесса планирования. Техники (инструменты) планирования: «План-график». «Диаграмма Ганта» или «Полосовая диаграмма». 4 вопроса «Рабочего задания». «Ситуационное (сценарное) планирование». Оценка и планирование необходимых ресурсов. Визуализация планов и распределение работ в группах. Проблемы и ограничения в планировании.
    • Контроль. Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей. Влияние человеческого фактора. Выгоды управленческого контроля. Инструменты контроля: «Контур Управленческого Контроля», «5 ключевых вопросов контроля». Источники установления норм. Способы контроля. Варианты корректирующих действий. Визуализация результатов.
    • Обратная связь (ОС). Цели «Обратной связи». Характеристики качественной ОС. Положительная и отрицательная ОС (как хвалить или делать выговор подчиненным).
  8. 01

    Лидер и команда: делегирование полномочий

    • Кейс «Антикризисный план на производстве»
    • Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
    • Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
    • Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
    • Кейс «Филиал. Снижать издержки или закрыть»
    • Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
    • Психологические стили подчиненных
    • Особенности выстраивания отношений с подчиненными разных стилей
    • Алгоритм эффективного делегирования
    • Как добавить развивающий компонент в ситуации делегирования
    • Типичное сопротивление подчиненных. Как с ним работать?
    • Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала
  9. 01

    Организация подготовки и проведения совещаний

    • Понятие совещания, определяем важное: почему совещания не приносят результата.
    • Кейс «Как добиться выполнения плана?»
    • Как четко определить задачи и написать сценарий совещания.
    • Кейс «Первое совещание нового директора».
    • Подготовка нужных выступлений и презентаций.
    • Главные вопросы подготовки к совещанию.
    • Виды совещаний, разбираем на примерах.
    • Инструменты совещаний. Компоненты эффективного совещания.
    • Кейс «Коллективно принятие решение в непростой ситуации. Миф или реальность?».
    • Как справиться с волнением и чувствовать себя увереннее.
    • Как обеспечить выполнение принятых на совещании решений.
  10. 01

    Профессиональное развитие руководителя и профилактика выгорания

    • Личный трекинг развития. Стратегия достижения оптимального уровня развития интеллектуального, эмоционального, волевого и коммуникативного «акме», самосбережение здоровья и жизненной энергии.
    • «Ловушки карьеры»: факторы, условия и риски профессионального выгорания, типичные профессиональные деформации, психологические особенности «плохого» и «хорошего» управления.
    • «Экобарьер»: профилактические меры упреждения профессиональных деформаций, интеллектуального, эмоционального, психологического выгорания.
    • «Личная стратегия»: разработка собственной стратегии профессионального долголетия, формирование мотивационной основы самосовершенствования.
    • «Точка управления»: самодиагностика внутренних ресурсов, способы развития стрессоустойчивости, приемы саморегуляции и самопрограммирования.
    • «Энергетический потенциал»: пути потери жизненной энергии, эффективный алгоритм самосбережения, поддержание оптимального тонуса жизненных сил, энергии и здоровья.
    • «Ресурсное состояние»: «кураж», высокий тонус в повседневной деятельности, как его создавать и поддерживать.
  11. 01

    Управление исполнением – присвоение задач исполнителями

    • Постановка целей и задач - как ключевая функция управления.
    • Эволюция современного руководителя - как меняется функция управления «постановка задачи» в современных корпоративных условиях.
    • Источники возникновения целей и задач: как добиться восприятия целей не как «хотелки руководства», а как «окно возможностей, продиктованное логикой развития компании или бизнеса в целом».
    • Упражнение ролевая игра: «Присвоение (интериоризация) цели, которую ставит руководитель».
    • Тривиальные задачи и задачи с вариантами логики исполнения - ключевые ориентиры для руководителя. Постановка задачи перед исполнителем: административная задача (ответственность и управление исполнением); коммуникативная задача (взаимопонимание и точность); мотивационная задача (восприятие, отношение и готовность тратить силы).
    • Стилистика постановки целей и задач - основа эффективности восприятия целей и задач. Директивность, как фактор низкой эффективности постановки задачи.
    • Обзор постановки целей с низким индексом эффективности: указание, распоряжение; манипулирование; навязывание и давление; раздача рецептов - скрытая директивность руководителя.
    • Упражнение: «Анализ директивности - задача раздачи рецептов со стороны руководителя».
    • Приёмы повышения качества восприятия целей и задач.
    • Постановка целей (целеполагание) в «мягких» режимах: коучинг, профессиональное обсуждение, «продажа» цели. Требования к компетенциям руководителя для реализации «мягких» режимов постановки задачи. Обзор управленческих предрассудков в части методов постановки задач.
    • Логика присвоения задачи: определение цели и задач в связке с возможным исполнителем; проработка позиционирования задачи, её обоснования и аргументации; подготовка исполнителя к восприятию цели или задачи; совместная проработка цели или задачи; обратная связь по присвоению задачи.
    • Преимущества подхода, связанного с присвоением целей и задач. Компетенции руководителя в этой области.
    • Упражнение ролевая игра: «Мягкие» режимы постановки задач.
    • Краткосрочные и среднесрочные контуры постановки целей. Анализ форм работы руководителя при постановке целей. Долгосрочные цели (контур планирование от полугода), специфика постановки долгосрочных целей как на индивидуальном, так и на групповом уровнях. Сопротивление целям: ключевые причины и методы преодоления. Инструмент (методология) постановки долгосрочных целей «Итерационная проработка целей»: специфика «подгонки» инструмента как под специфику предприятия, так и под специфику подразделения.
  12. 01

    Управление проектами — от устава до отчетов

    • Проектный подход. Виды проектов. Особенности проектной формы управления. Стандарты по управлению проектами.
    • Критерии успеха проектов. Инициация проекта.
    • Практика: разработка критериев успеха проектов, ограничений, допущений и границ проекта. Направлена на формирование общего ожидания от проекта.
    • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте с требованиями.
    • Практика: разработка иерархической структуры работ. Направлена на грамотное планирование содержание проекта.
    • Подход к управлению стоимостью. Бюджет проекта.
    • Управление сроками проекта. Метод критического пути, метод PERT. Покерное планирование.
    • Практика: разработка календарного графика. Направлена на проработку навыков планирования сроков проекта.
    • Управление качеством.
    • Практика: разработка диаграммы Исикавы. Направлена на выявление причин и следствий, необходимых для разработки качественного продукта проекта.
    • Управление рисками проекта.
    • Практика: проведение качественного анализа рисков. Направлен на идентификацию, контроль и управления рисками.
    • Управление коммуникациями проекта.
    • Практика: разработка матрицы ответственности и плана коммуникаций. Направлена на выстраивание взаимодействия внутри и вовне проекта.
    • Контроль: отчетность и совещания по проекту.
    • Внедрение проектного управления.
    • Проект, программа, портфель проектов.
    • Обзор программных средств.
  13. 01

    Фасилитация, модерация и коучинг как современные подходы в управлении

    • Понятие «коучинг» и «модерация». Плюсы и минусы инструментов.
    • Когда коучинг работает, а когда нет? Примеры и антипримеры.
    • Упражнение: «Балинтовская группа». Отработка командного взаимодействия и эффективная обратная связь.
    • Типы организаций. Спиральная динамика в бизнесе.
    • Фасилитация. Как определить какой тип коммуникации выбрать?
    • Отличие командной работы в зависимости от уровня развития организации.
    • Упражнение: «Мотивационный профиль». Какой тип мотивации выбрать для конкретного сотрудника?
    • Ценности. Как сделать так, чтобы ваши ценности совпадали с ценностями команды.
    • Кейс: «Ценности». Определить свои и понять ценности окружающих.
  14. 01

    Бизнес-процесс: проектирование и настройка на потребителя

    • Причины появления процессного подхода.
    • Хорошие практики процессного подхода.
    • Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process). Диаграмма «Осьминог».
    • Практика: Диаграмма «Черепаха».
    • Ключевые характеристики выхода процесса. Идентификация измерение и анализ.
    • Практика: Идентификация, измерение и анализ ключевых характеристик.
    • Источники рисков, присущих процессу и его ключевые операции (КО).
    • Практика: КО → Функция КО → Отказ КО → Последствия.
    • Причины отказа ключевых операций процесса.
    • Практика: Определение причин отказа КО процесса.
    • Управление ключевыми операциями.
    • Практика: Оценивание риска для причин отказа КО.
    • Практика: Мероприятия для снижения уровня рисков КО.
    • Практика: Разработка Плана управления для КО.
    • Риск-ориентированный подход для процесса «Маркетинг» и для процесса «Закупки». Примеры.
  15. 01

    Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов. Процесс решения проблем

    • Операционная стратегия «Решение проблем процесса». Цикл Деминга PDCA и цикл компании форд «8D».
    • Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA).
    • Практика: Анализ поля сил (факторов), движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем.
    • Практика: Выбор операционной стратегии процесса.
    • Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015.
    • Связь измерения и анализа с детализацией процесса. Измерение результативности процессов.
    • Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов.
Показать ещё

Скачать программу курса

Преподаватели

Трушкин Сергей Юрьевич

Трушкин


Сергей Юрьевич

Преподаватель МВА РШУ. Разработчик программ цифровой трансформации, конструктор сложных социальных систем. Оргдизайнер, инженер системотехник.
Тютюнов Константин Сергеевич

Тютюнов


Константин Сергеевич

Преподаватель MBA. Более 18 лет в управленческом консалтинге. Принимал участие более чем в 60 проектах. Инвестор (партнер) в сетевых проектах
Гамазин Олег Евгеньевич

Гамазин


Олег Евгеньевич

Бизнес-тренер для руководителей и собственников компаний. Предприниматель. Опыт управления бизнесом более 20 лет.
Ефремова Елизавета Валериевна

Ефремова


Елизавета Валериевна

Преподаватель МВА РШУ. Организационный психолог, эксперт по обучению и развитию персонала, построению управленческих команд.
Бормотов Павел Александрович

Бормотов


Павел Александрович

Консультант по организационному развитию, стратегическому и оперативному управлению, обучению персонала. Эксперт по настройке бизнес- процессов.
Михайлов Дмитрий Юрьевич

Михайлов


Дмитрий Юрьевич

Преподаватель МВА РШУ. Эксперт по развитию управленческих навыков и лидерства, управления переговорами.
Ященко Владимир Владимирович

Ященко


Владимир Владимирович

К.т.н., доцент DGQ. Эксперт по отраслевым стандартам в области качества, автор более 70 научных публикаций и 7 патентов на изобретения.
Петров Алексей Александрович

Петров


Алексей Александрович

Практикующий аудитор, бизнес-тренер, член Московской аудиторской палаты, Института внутренних аудиторов, Палаты налоговых консультантов России.
Чигров Александр Сергеевич

Чигров


Александр Сергеевич

К.э.н., Штатный консультант Правительства Москвы по оптимизации бизнес-процессов и разработке ИТ-инфраструктуры.
Казаринова Екатерина Анатольевна

Казаринова


Екатерина Анатольевна

Ведущий эксперт в сфере розничных технологий, бизнес-тренер. Участвовала в запуске масштабных ритейл-проектов. Опыт работы в отрасли — более 20 лет.
Карпенко Анастасия Степановна

Карпенко


Анастасия Степановна

Заслуженный деятель науки РФ, доктор психологических наук, профессор, Действительный государственный советник. Бизнес- консультант, эксперт.
Цымбал Андрей Александрович

Цымбал


Андрей Александрович

Консультант по инновационным проектам. Сертифицированный руководитель проектов (PMI PMBOK, PRINCE2, Agile - Scrum, ПМ Стандарт).
Семенов Артем Сергеевич

Семенов


Артем Сергеевич

Директор по производству. Операционный директор. Представитель руководства по качеству и руководитель команды аудиторов СМК в рамках ИСО 9001:2015.
Котляренко Максим Павлович

Котляренко


Максим Павлович

Управляющий партнер, генеральный директор «How to brain. Coaching&Consulting». Основатель и генеральный директор компании «Стартап под ключ».
Запросить коммерческое предложение
Кейсы и отзывы участников обучения

Как «Ворлдскиллс Россия» обучает участников проекта в РШУ

Изучить подробнее
"Спасибо огромное за пройденный курс. Все очень доходчиво и понятно."
Денис Жиенбаев
Москва, Москва, Россия
Перейти к отзывам
Получите бесплатный доступ к пробному уроку в видеоформате
Результаты после просмотра пробного урока:
  • Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
  • Познакомитесь со структурой и содержанием курса
  • Убедитесь в качестве образовательного материала

Как проходит обучение?

    Arrow

    Регистрация на курс

    Arrow

    Оплата обучения

    Arrow

    Подключение к личному кабинету

    Arrow

    Обучение на онлайн-платформе

    Arrow

    Получение документа об образовании

    Arrow

    Доступ к записи трансляции на 30 дней

    Бессрочный доступ к регулярно обновляемым материалам в личном кабинете

Сравнение форматов

Очный
  • Документ о профессиональной переподготовке
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
  • Место проведения: ВДНХ, в свободное время после завершения обучения доступны более 30 выставок, концертов и многочисленные кафе для отдыха
подарок

Пополняемая библиотека Подкастов

Онлайн-трансляция
  • Документ о профессиональной переподготовке
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей
подарок

Пополняемая библиотека Подкастов

Видеокурс
  • Документ о профессиональной переподготовке
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка

Обучение для компаний

Внутрикорпоративное обучение строится под цели и задачи вашей компании

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики и 30% теории на курсе

87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний

85% клиентов возвращаются к нам вновь

95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах

93% слушателей используют полученные знания на практике

72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице

Запишитесь на курс прямо сейчас

Отзывы

ООО "МАГАДАНСКИЕ МОРЕПРОДУКТЫ"
Денис Жиенбаев
Москва, Москва, Россия

Спасибо огромное за пройденный курс. Все очень доходчиво и понятно.
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НПО "АКОНИТ"
Павел Пивоваров
Вологда, Вологодская область, Россия

Проходил онлайн- обучение в РШУ с 02.09.2024 по 15.11.2024. Хочу выразить благодарность за качественную работу специалистов. Все было интересно, четко и доступно. Отличная подача материала. Получил новые знания, которые теперь буду применять в своей деятельности. Курс и РШУ рекомендую своим коллегам и знакомым
Частное лицо
Анонимный отзыв
Москва, Москва, Россия

Я выбрала программу "Школы профессионального руководителя", чтобы, погрузившись во все понемногу, собрать для себя дальнейший план развития. Мне не хватало кругозора: знания тенденций, методологий и мировых практик, которыми пользуется современный бизнес. Благодаря этому курсу, я смогла структурировать свой собственный опыт, дать название тому, что уже делала интуитивно, а так же собрать темы, которые мне нужно глубже изучить.
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Выгодная рассрочка
от 12 ведущих банков до 12 месяцев

Получите индивидуальное предложение!

Ответы на часто задаваемые вопросы

  1. Как оплатить курс?

  2. Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?

  3. Когда я получу документ об образовании?

  4. Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?

  5. Будут ли домашние задания?

  6. Можно получить консультацию преподавателя вне занятия?

  7. А точно онлайн-формат поможет мне усвоить знания не хуже очного?

  8. Могу ли я общаться с преподавателем во время занятия по интересующим меня вопросам?

  9. Могу ли я посмотреть запись трансляции?

  10. Будет ли практика на обучении?

  11. Я могу учиться, используя мобильный телефон или планшет?

  12. Как будет проходить обучение?

Рекомендованные курсы
С этим курсом также выбирают
195 000 ₽
195 000 ₽
Зарегистрироваться




Читайте наши статьи
Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!