^

Стерхова Светлана Александровна

Стерхова Светлана Александровна Сертифицированный тренер - консультант

Сфера профессиональных интересов


Управление бизнесом
Стратегическое управление
Управление маркетингом и продажами
Управление инновациями и риск-менеджмент
Инновационный менеджмент
Бизнес-планирование
Управление проектами
Разработка и проведение обучающих программ и деловых игр

Практическая деятельность


Консалтинговое Агентство директор, эксперт по оценке инновационных проектов.
Практический опыт создания и выведения новых продуктов и новых брендов,
управления комплексными национальными маркетинговыми программами в секторе b2b
и FMCG. В практике реализации 129 проектов в различных отраслях как в России,
так и за рубежом.
1997 – 2003 г. Концерн «Алмаз-Антей», ФГУП «Купол» руководитель департамента
маркетинга
2004 – 2005 г. ГК «Русьимпорт» Директор по маркетингу
2005 – 2007 г. «АгросЭко» Директор по маркетингу и развитию, член совета
директоров
2007 – по н.в. официальный эксперт «Российская венчурная компания»
2013 г – по н.в. рецензент журнала «Инновации»

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


Государственный Технический Университет, Конструирование РЭА и МПО,
программист
Всероссийская Академия Внешней Торговли. Master of Business Administration по
программам: экономист – международник, маркетинг
РАНХ и ГС при Президенте РФ, защита диссертации по теме «Разработка комплексной
программы вывода нового продукта на промышленном рынке», кандидат экономических
наук
Международный сертификат: Статус The Сertificated Тrainer University of
Pennsylvania PennState 2008 г.
«Школа практического маркетинга», АНХ при Правительстве РФ. 2004 г.
Стажировка в Германии и Нидерландах по тематике: «Система управления
инновационной деятельностью в Германии и Нидерландах. Технопарки как инструмент
поддержки инновационной деятельности» (Internationale Akademie fur Management
und Technologie e.V., Dusseldorf, Bundesrepublik Deutschland).

Основные публикации

Автор более 30 публикаций в журналах "Маркетинг и маркетинговые исследования в
России", «Управление продажами», Издательский дом Гребенникова, г. Москва,
«Компас промышленной реструктуризации», г. Москва, «Инновации», г. Санкт –
Петербург, "The AngelInvestor", «Российское предпринимательство» с 2000 - 2014
г.г.
Автор учебно-методических комплексов в РАНХ при Правительстве РФ по курсам
«Маркетинговые аспекты анализа инновационных проектов», «Вывод и продвижение
нового товара на рынок»,
Автор книги «Инновационный продукт: инструменты маркетинга» (Издательство
«Дело»)
Автор книги «Разработка комплексной программы вывода нового продукта на
рынок» (Издательство LAP LambertAP, Germany, 2011 г.)