Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Коммуникации в современном мире
- Трансформация профессий: новые задачи и реалии рынка.
- Коммуникационный круг 20х годов 21 века.
- Пиар, реклама и маркетинг. В чем отличия.
- Проектирование и организация бизнес- процессов: как объединить несколько отделов в совместной работе над выполнением коммуникационной стратегии?
- Позиционирование и ценности.
- Бренд компании и личный бренд: построение и управление.
- HR-бренд.
- Коммуникационная стратегия.
- Как построить эффективный отдел маркетинговых коммуникаций.
- Как PR влияет на продажи.
-
01
Внутрикорпоративные коммуникации
- Введение в корпоративные коммуникации.
- Построение внутренних коммуникаций.
- Корпоративная культура и мотивация.
- Гифтс-маркетинг: введение.
- Применение гифтс-маркетинга.
- Гифтс-маркетинг для разных компаний.
- Мерчендайзинг.
- Кризисные коммуникации.
- Работа с хейтерами и соцсетями.
- Оценка эффективности PR-деятельности.
-
01
Новые медиа, контент и работа с ними
- Что такое новые медиа и работа с ними.
- PESO-модель и ее использование в работе. конвергентная журналистика.
- Пресс-релиз мёртв или жив?
- Поиск и выстраивания долгосрочных отношений с журналистами.
- Работа с блогерами и лидерами мнений.
- Блогеры — как найти подходящего, выбор и постановка KPI, работа с блогером на длительной основе или точечное взаимодействие под кампанию. Перспективы и опасности. Отличия работа со СМИ и блогерами.
- Поиск и выстраивания долгосрочных отношений с блогерами и лидерами мнений.
- Лидеры мнений и принципы работы с ними. Где и как искать и как верифицировать истинного лидера мнений?
- Контент и эффективная работа с ним.
- Контент-маркетинг. Цели и задачи. Основные особенности.
- Позиционирование. Контент-план.
- Контент-план. Работа с разными типами контента.
- Создание информационных потоков. Где искатьинформацию и как создавать интересный контент каждый день.
- Роль контента в B2B и B2C продукте. Проектирование цепочек контента и их доставка до ЦА.
- Создание информационных потоков. Где искатьинформацию и как создавать интересный контент каждый день?
- Технологии создания контента. Самостоятельная работа или привлечение подрядчика. Особенности двух подходов.
- Как увеличить трафик и добиваться поставленных задач.
- Современные контентные проекты: бренд-медиа, блог, рассылка, подкаст, исследование и т.д. Как выбрать форму и тип распространяемого контента.
- Новые бренд медиа и новый тип построения редакционных планов и редакций.
- Как сделать из бренд-медиа такой сервис, которым люди хотели бы пользоваться?
- Распространение контента.
- Работа с подкастами. Зачем бренду подкаст? Как его создать и продвинуть.Построение сообщества вокруг подкаста. Мировые тренды. Есть ли будущее у подкастов в России?
- Распространение контента: блоги, влоги, подкасты, каналы, исследование, рассылки.
- Что такое Flow-контент и как с ним работать?
- Мультиформатные площадки.
- Что нужно для создания такого медиа? Как интегрировать свой контент на площадку этого типа. Адаптация контента под площадку.
- Оформление контента. Как оформить статью так, чтобы ее прочли и захотели ей поделиться?
- Контент для социальных сетей.
- Как подобрать персонал или подрядчиков.
- Как поставить задачи? На что обращать внимание?
- Мониторинг.
-
01
Мессенджер-маркетинг: WhatsApp, Telegram
- Обзор популярных мессенджеров. Преимущества, ограничения, аудитории. Почему важно присутствовать в мессенджерах. Охват или вовлеченность?
- Почему каналы коммуникации выгорают и теряют эффективность. Закат эпохи email и трансформация цифровых коммуникаций. Как бороться с выгоранием базы.
- Виды Whatsapp-мессенджеров. Обзор WhatsApp Personal, Business, Business API. Каталог. Инструменты. Подключения и верификация.
- WhatsАpp Business API для CRM-маркетинга. Массовые рассылки. Триггерные рассылки. Мультиканальные коммуникации. Воронка одной рассылки. Конверсия.
- Мессенджеры для отделов продаж. Основные боли отдела продаж. Как ведут коммуникацию менеджеры продаж в CRM? Как настроить?
- Telegram боты: кейсы применения, раскрытие функционала.
- Баны. Серые методы в мессенджерах – как не надо делать. Почему аккаунт попадает в бан. Как делают спам? Как избежать блокировок в WhatsАpp.
- Автоворонки. Разбор типичной автоворонки в инфобизнесе. Лид-магнит. Трипваер. Прогрев.
- SMM в мессенджерах. Аудитория мессенджеров. Возможности в мессенджерах. Как продвигать канал. Масс-инвайтинг.
- Омниканальность, мультиканальность и кроссканальность.
-
01
Продвижение в ВКонтакте
- Основы регулярной работы с социальными сетями.
- Особенности аудитории ВКонтакте.
- «Умная» лента ВКонтакте.
- Стратегия продвижения проекта в ВКонтакте
- Регистрация аккаунта в ВКонтакте, особенности ведения аккаунтов различного формата.
- Структура и содержание контент-плана.
- Реклама в ВКонтакте.
- Взаимодействие с SSM-специалистами.
-
01
Автоматизация продаж с помощью чат-ботов в соцсетях и мессенджерах без программирования
- Чат-бот и его практическое применение.
- Универсальная схема чат-бота и автоворонки.
- Примеры рабочих чат-ботов.
- Построение логики (структуры) чат-бота.
- Сборка бота в конструкторе BotMan.
- Возможности интеграций в вашем боте.
- Сегментация подписчиков и рассылка.
- Создание подписных страниц для входа в бота.
- Аналитика воронки, дополнительные возможности.
- Актуальные каналы трафика в бота.
-
01
Мини-курс: Дизайн-мышление
- Основы метода и практика для бизнеса
Видеокурс «PR - директор»
Вы научитесь:
- Разрабатывать стратегии продвижения.
- Проектировать и выстраивать бизнес-процессы.
- Подбирать форматы мероприятий под целевую группу.
- Формировать календарь событий.
- Создавать привлекательный контент и распространять его.
- Увеличивать трафик.
- Понимать механизм работы социальных сетей (алгоритмы охвата).
- Настраивать рекламные кабинеты в социальных сетях.
- Работать с корпоративными медиа.
- Использовать мерч для внутренних и внешних коммуникаций.
- Разработка календаря событий.
- Формирование информационных потоков.
- Принципы создания интересного контента.
- Работа с социальными сетями.
- HR+PR: мотивация сотрудников.
Практическая часть курса:
Программа повышения квалификации создана в соответствии с актуальными квалификационными требованиями, разработанными Минтруд РФ
Как проходит обучение в дистанционном, онлайн- и видео-формате?
Кому подойдет обучение?
-
PR-менеджеры
Навыки, полученные в ходе обучения, дадут возможность подняться по карьерной лестнице и занять руководящую должность. -
PR-директора
Эксперты-практики поделятся инструментами, которые помогут прокачать портфель навыков и наметить новые стратегии развития. -
Специалисты смежных профессий
Курс расширит сферу деятельности и круг профессиональных компетенций, что повысит профессиональную привлекательность для заказчиков и позволит получать дополнительный доход.
Почему обучение в РШУ подходит именно вам?
![](/mba/images/icons/icon-xl-1.webp)
- При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
- Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
- Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
- Практические навыки для использования здесь и сейчас;
- 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
- Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
- Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
- Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
- Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
- Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
![](/mba/images/icons/icon-xl-2.webp)
- Соотношение цена/качество
- Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
- Дополнительные материалы и чек-листы;
- Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
- Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
- Документ установленного государством образца по окончании курса;
- Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
- Более 90% положительных отзывов от учащихся;
- Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
- При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
- Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
и 30% теории на курсе
возвращаются к нам вновь
используют полученные
знания на практике
являются действующими специалистами
ведущих компаний
отмечают удобство обучения
на курсах
продвинулись по
карьерной лестнице
Конструктор курса!
Узнайте как собрать курс под ваши индивидуальные потребности
- Только те модули программы обучения, которые нужны именно вам
- Оптимальная стоимость программы: нарастающая скидка за каждый дополнительный модуль
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические задания и тесты
Удостоверение о повышении квалификации
Документы по окончании обучения
-
Диплом о профессиональной переподготовке
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах профессиональной
переподготовки от 250 ак. часов -
Удостоверение о повышении квалификации
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах повышения
квалификации от 16 часов до 250 часов -
Сертификат о краткосрочном обучении
установленного государством образцаПо итогам обучения на краткосрочных программах до 16 часов
Преподаватели
![Шукалова Екатерина Вячеславовна](/upload/iblock/c42/vhoew8cb6i1oi016y6vjgue01te09w5l.png)
![Белоусова Наталья Евгеньевна](/upload/iblock/61a/twlddr7o392h7a05ucguvrjvsmp41pmt.png)
![Дыбина Наталья Сергеевна](/upload/iblock/d91/1ktg7k4dawqd06kg4jq0e6blnxxnnve1.png)
![Волков Михаил Андреевич](/upload/iblock/ea6/in06zh8y4qwfvixzmp4vhgnch8v9wbkd.png)
Отзывы
По данному направлению отзывы пока отсутствуют
![](/local/templates/uprav/images/catalog/courses/328784.png)
![](/local/templates/uprav/images/catalog/courses/34360.png)