65 500 руб.
65 500 руб.
Старт курса:
26 апреля
Осталось:
6 мест
от в рассрочку на 12 месяцев
от в месяц
При предоплате для всех!
Видеокурс в ПОДАРОК!
Рейтинг
4.9
Прослушали курс
3997 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Обновлен

Курс обновлен в 2024 году

Повышение квалификации
PR - директор
  • Государственная лицензия на оказание образовательных услуг №040697 от 06.03.2020г
    Представителям бизнеса:
  • Обучение сотрудников
    без отрыва от работы
  • Соотношение цены
    и качества обучения,
    доступ к материалам 30 дней
  • Быстрый электронный
    документооборот
    Специалистам:
  • Обучение в комфортном
    темпе и в удобное время
  • Прохождение тестов и
    решение практических кейсов
  • Нелинейный трек обучения
    и возможность вернуться
    к записи уроков
Антикризисные методики
Актуальные на 2024 год
установленного государством образца

Как проходит обучение в дистанционном, онлайн- и видео-формате?

Почему обучение в РШУ подходит именно вам?

Выгоды для бизнеса:
  • При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
  • Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
  • Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
  • Практические навыки для использования здесь и сейчас;
  • 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
  • Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
  • Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
  • Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
  • Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
  • Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
Выгоды для специалиста:
  • Соотношение цена/качество
  • Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
  • Дополнительные материалы и чек-листы;
  • Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
  • Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
  • Документ установленного государством образца по окончании курса;
  • Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
  • Более 90% положительных отзывов от учащихся;
  • Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
  • При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
  • Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Получите бесплатный доступ к пробному уроку

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Новые медиа, контент и работа с ними

    • Что такое новые медиа и работа с ними.
    • PESO-модель и ее использование в работе. конвергентная журналистика.
    • Пресс-релиз мёртв или жив?
    • Поиск и выстраивания долгосрочных отношений с журналистами.
    • Работа с блогерами и лидерами мнений.
    • Блогеры — как найти подходящего, выбор и постановка KPI, работа с блогером на длительной основе или точечное взаимодействие под кампанию. Перспективы и опасности. Отличия работа со СМИ и блогерами.
    • Поиск и выстраивания долгосрочных отношений с блогерами и лидерами мнений.
    • Лидеры мнений и принципы работы с ними. Где и как искать и как верифицировать истинного лидера мнений?
    • Контент и эффективная работа с ним.
    • Контент-маркетинг. Цели и задачи. Основные особенности.
    • Позиционирование. Контент-план.
    • Контент-план. Работа с разными типами контента.
    • Создание информационных потоков. Где искатьинформацию и как создавать интересный контент каждый день.
    • Роль контента в B2B и B2C продукте. Проектирование цепочек контента и их доставка до ЦА.
    • Создание информационных потоков. Где искатьинформацию и как создавать интересный контент каждый день?
    • Технологии создания контента. Самостоятельная работа или привлечение подрядчика. Особенности двух подходов.
    • Как увеличить трафик и добиваться поставленных задач.
    • Современные контентные проекты: бренд-медиа, блог, рассылка, подкаст, исследование и т.д. Как выбрать форму и тип распространяемого контента.
    • Новые бренд медиа и новый тип построения редакционных планов и редакций.
    • Как сделать из бренд-медиа такой сервис, которым люди хотели бы пользоваться?
    • Распространение контента.
    • Работа с подкастами. Зачем бренду подкаст? Как его создать и продвинуть.Построение сообщества вокруг подкаста. Мировые тренды. Есть ли будущее у подкастов в России?
    • Распространение контента: блоги, влоги, подкасты, каналы, исследование, рассылки.
    • Что такое Flow-контент и как с ним работать?
    • Мультиформатные площадки.
    • Что нужно для создания такого медиа? Как интегрировать свой контент на площадку этого типа. Адаптация контента под площадку.
    • Оформление контента. Как оформить статью так, чтобы ее прочли и захотели ей поделиться?
    • Контент для социальных сетей.
    • Как подобрать персонал или подрядчиков.
    • Как поставить задачи? На что обращать внимание?
    • Мониторинг.
  2. 01

    Коммуникации в современном мире

    • Современный мир и трансформация профессий.
    • Новые задачи, стоящие перед отделами по маркетингу, PR и рекламе в цифровую эпоху.
    • Офлайн и онлайн коммуникации. Особенности коммуникаций различных поколений с учетом ценностей каждого из них. Коммуникационный фокус 20-х годов 21 века.
    • Маркетинг микс. Комплексный подход к коммуникациям и задачи продвижения.
    • Потребление информации. Теория поколений.
    • Коммуникации и продажи. Соотношение с ценностями целевой аудитории.
    • Определение и сегментирование целевой аудитории. Практический кейс.
    • Потребности и ценности клиента как лучшая мотивация к покупке. Иерархия потребностей.
    • Бренд компании. Формирование стереотипов, имиджа компании у своей целевой аудитории: отстройка от конкурентов, целевой репутационный образ, динамика изменений.
    • Продвижение в социальных медиа и событийный маркетинг.
  3. 01

    Специальные PR мероприятия. Пресс- конференции

    • Классические и новые форматы событийных мероприятий и для чего они нужны.
    • Event-management и общая стратегия компании. Планирование событий.
    • Пресс-конференция отдельная и как часть большого мероприятия. Как планировать ее, организовать и в каких случаях не стоит проводить.
    • Можно ли эффективно работать с журналистами и представителями новых медиа за столом? Пресс-ланч, пресс-завтрак, пресс-ужин.
    • Тур для прессы и блогеров. Планирование и организация.
    • Другие виды PR-мероприятий: экскурсия и день открытых дверей, презентация, круглый стол, прием, коктейль, светское событие и др. Зачем нужны эти формы событий и как их организовать.
    • Выставка. Подготовка, тайминг, оценка эффективности.
    • Рекламные мероприятия.
    • Вирусные действия в социальных сетях флешмоб, челлендж,. Как придумать, как вовлечь, как присоединиться.
    • Кросс-промо: стратегия и тактика. Принципы организации совместного мероприятия.
  4. 01

    Мессенджер-маркетинг: WhatsApp, Telegram

    • Обзор популярных мессенджеров. Преимущества, ограничения, аудитории. Почему важно присутствовать в мессенджерах. Охват или вовлеченность?
    • Почему каналы коммуникации выгорают и теряют эффективность. Закат эпохи email и трансформация цифровых коммуникаций. Как бороться с выгоранием базы.
    • Виды Whatsapp-мессенджеров. Обзор WhatsApp Personal, Business, Business API. Каталог. Инструменты. Подключения и верификация.
    • WhatsАpp Business API для CRM-маркетинга. Массовые рассылки. Триггерные рассылки. Мультиканальные коммуникации. Воронка одной рассылки. Конверсия.
    • Мессенджеры для отделов продаж. Основные боли отдела продаж. Как ведут коммуникацию менеджеры продаж в CRM? Как настроить?
    • Telegram боты: кейсы применения, раскрытие функционала.
    • Баны. Серые методы в мессенджерах – как не надо делать. Почему аккаунт попадает в бан. Как делают спам? Как избежать блокировок в WhatsАpp.
    • Автоворонки. Разбор типичной автоворонки в инфобизнесе. Лид-магнит. Трипваер. Прогрев.
    • SMM в мессенджерах. Аудитория мессенджеров. Возможности в мессенджерах. Как продвигать канал. Масс-инвайтинг.
    • Омниканальность, мультиканальность и кроссканальность.
  5. 01

    Продвижение в ВКонтакте

    • Основы регулярной работы с социальными сетями.
    • Особенности аудитории ВКонтакте.
    • «Умная» лента ВКонтакте.
    • Стратегия продвижения проекта в ВКонтакте
    • Регистрация аккаунта в ВКонтакте, особенности ведения аккаунтов различного формата.
    • Структура и содержание контент-плана.
    • Реклама в ВКонтакте.
    • Взаимодействие с SSM-специалистами.
  6. 01

    Автоматизация продаж с помощью чат-ботов в соцсетях и мессенджерах без программирования

    • Чат-бот и его практическое применение.
    • Универсальная схема чат-бота и автоворонки.
    • Примеры рабочих чат-ботов.
    • Построение логики (структуры) чат-бота.
    • Сборка бота в конструкторе BotMan.
    • Возможности интеграций в вашем боте.
    • Сегментация подписчиков и рассылка.
    • Создание подписных страниц для входа в бота.
    • Аналитика воронки, дополнительные возможности.
    • Актуальные каналы трафика в бота.
  7. 01

    Внутрикорпоративные коммуникации

    • Зачем нужны внутренние коммуникации в организации.
    • Формирование корпоративных коммуникаций. Создание единого информационного пространства.
    • Жизненный цикл сотрудника через призму внутренних коммуникации.
    • Роли и задачи специалистов по внутрикорпоративным коммуникациям.
    • Инструменты внутренних коммуникаций: комплексный подход.
    • Алгоритм создания стратегии внутрикорпоративных коммуникации.
    • Принципы внутрикорпоративных коммуникаций. Корпоративная культура – ДНК организации.
    • Управление внутренними коммуникациями компании.
    • Дополнительные ресурсы и инструменты построения эффективной системы.
    • Исследования и измерения эффективности коммуникаций.

Получите подробную программу курса

Конструктор курса!

Узнайте как собрать курс под ваши индивидуальные потребности

  • Только те модули программы обучения, которые нужны именно вам
  • Оптимальная стоимость программы: нарастающая скидка за каждый дополнительный модуль

Процесс обучения

    Регистрация на курс

    Оплата обучения

    Доступ к курсу на 30 дней

    Обучение

    Практические задания и тесты

    Удостоверение о повышении квалификации

Документы по окончании обучения

Преподаватели

Шукалова Екатерина Вячеславовна

Шукалова


Екатерина Вячеславовна

Эксперт-практик в области интернет-маркетинга. Специализируется на полном цикле работы с бизнесом в сети. Автор публикаций в отраслевых изданиях.
Шестакова Ирина Викторовна

Шестакова


Ирина Викторовна

Опыт работы бизнес-тренером по продажам более 17 лет, в том числе в международной обучающей компании в сфере В2В, В2С, FMCG.
Белоусова  Наталья Евгеньевна

Белоусова


Наталья Евгеньевна

Предприниматель. Совладелец объектов недвижимости, сдающихся в аренду.
Волков Михаил Андреевич

Волков


Михаил Андреевич

Руководитель агентства мессенджер-маркетинга Sendbot.yourgood.ru. Маркетолог с опытом более 15 лет управления в нишах Ecomm, B2B, SAAS, Non-profit

Отзывы

Частное лицо
Екатерина Пронина
Москва, Московская область, Россия
Программу прослушала с удовольствием. Понравилась полнота изложения, живой контакт с преподавателем и наличие практических заданий.
Частное лицо
Михаил Данилов
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Россия
Программа очень полезной оказалась. Слушать программу из уст специалистов, которые не только теоретики, но и практики, это бесценно.
Слушаешь с каким интересом они это рассказывают и загораешься этими идеями. В голове все абсолютно ломается и начинается переосмысление самого подхода к управлению.
Стукалов Дмитрий Николаевич вообще открыл иной взгляд на управление. После его лекций я взглянул на управление, как на науку. К этому он н...

Смотрите также курсы
65 500 руб.
65 500 руб.
Регистрация
Запросить коммерческое предложение