82 900 руб.
82 900 руб.
Рейтинг
4.8
Прослушали курс
1728 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Обновлен

Курс обновлен в 2023 году

Повышение квалификации
PR - директор
  • Государственная лицензия на оказание образовательных услуг №029045 от 28.07.2011г.
    Представителям бизнеса:
  • Решение практических задач
    бизнеса с учетом трендов
  • Подбор кейсов под состав
    участников группы
  • Пакет отчетных документов
    в день окончания обучения
    Специалистам:
  • Эффективный нетворкинг
    с экспертами и преподавателями
  • Знания применимые здесь
    и сейчас: 70% практики
  • Научитесь закрывать рабочие
    задачи быстрее и эффективнее
5 дней очного обучения
c 09:00 до 14:30
Антикризисные методики
Актуальные на 2023 год
установленного государством образца

Курс повышения квалификации «PR - директор»

Преподаватели-практики поделятся знаниями и навыками, расскажут о новых задачах, стоящих перед отделами PR, научат разрабатывать стратегию коммуникационной кампании. Познакомят с PR-мероприятиями и особенностями их организации. Объяснят, как искать и выстраивать долгосрочные отношения с журналистами, блогерами и лидерами мнений, а также как из сотрудников сделать адвокатов и амбассадоров бренда.

Вы научитесь:


  • Разрабатывать стратегии продвижения.
  • Проектировать и выстраивать бизнес-процессы.
  • Подбирать форматы мероприятий под целевую группу.
  • Формировать календарь событий.
  • Создавать привлекательный контент и распространять его.
  • Увеличивать трафик.
  • Понимать механизм работы социальных сетей (алгоритмы охвата).
  • Настраивать рекламные кабинеты в социальных сетях.
  • Работать с корпоративными медиа.
  • Использовать мерч для внутренних и внешних коммуникаций.

  • Практическая часть курса:


    • Разработка календаря событий.
    • Формирование информационных потоков.
    • Принципы создания интересного контента.
    • Работа с социальными сетями.
    • HR+PR: мотивация сотрудников.

    Программа повышения квалификации создана в соответствии с актуальными квалификационными требованиями, разработанными Минтруд РФ

    Дарим участникам обучения бонусный видеоурок по теме
    -Основы эффективной коммуникации
Что говорят об этом курсе?
Изучите реальные отзывы учащихся
"Программа очень понравилась. Удачи. "
Парвиз Садраддинов
|
Баку,Азербайджан

Кому подойдет обучение?

  • PR-менеджеры
    Навыки, полученные в ходе обучения, дадут возможность подняться по карьерной лестнице и занять руководящую должность.
  • PR-директора
    Эксперты-практики поделятся инструментами, которые помогут прокачать портфель навыков и наметить новые стратегии развития.
  • Специалисты смежных профессий
    Курс расширит сферу деятельности и круг профессиональных компетенций, что повысит профессиональную привлекательность для заказчиков и позволит получать дополнительный доход.

Почему обучение в РШУ подходит именно вам?

Выгоды для бизнеса:
  • При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
  • Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
  • Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
  • Практические навыки для использования здесь и сейчас;
  • 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
  • Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
  • Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
  • Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
  • Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
  • Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
Выгоды для специалиста:
  • Соотношение цена/качество
  • Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
  • Дополнительные материалы и чек-листы;
  • Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
  • Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
  • Документ установленного государством образца по окончании курса;
  • Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
  • Более 90% положительных отзывов от учащихся;
  • Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
  • При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
  • Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Получите бесплатный доступ к пробному уроку

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Коммуникации в современном мире

    • Трансформация профессий.
    • Новые задачи, стоящие перед отделами по маркетингу, PR и рекламе в цифровую постковидную эпоху.
    • Онлайн и оффлайн коммуникации. Коммуникационный круг 20х годов 21 века.
    • Новые технологии для построения эффективной коммуникационной платформы компаний.
    • Коммуникации и продажи.
    • Международный опыт и практика.
    • Бренд компании и личный бренд:
    • Брендинг. С чего начинается построение и как работать с тем, что имеем.
    • Что такое личный бренд? Как работать с брендом руководителя?
    • HR-бренд. Что это? Кто и как с этим должен работать в компании?
    • Как построить эффективныйотдел маркетинговых коммуникаций? Структура департамента по коммуникациям в компаниях разного типа.
    • Чек-лист: что нужно моей компании, чтобы совершить прорыв.
    • Стратегия продвижения:
    • Стратегия коммуникационной кампании. С чего начать?
    • Постановка цели. Выявление задач. Временное и ресурсное планирование.
    • Какие есть современные инструменты маркетинговых коммуникаций.
    • SMM и PR, как построить взаимодействие. Проектирование и организация бизнес- процессов: Как объединить несколько отделов в совместной работе над выполнением коммуникационной стратегии?
    • Показатели, функции, контроль. Что отслеживать управленцу?
  2. 01

    Специальные PR мероприятия. Пресс-конференции

    • Специальные PR мероприятия:
    • Классические и новые форматы событий.
    • Целевые группы мероприятий.
    • Типы планирования событий и стратегия.
    • Общая стратегия компании и event-management.
    • Календарь событий. Как составить и что туда внести?
    • Как выбрать подходящую форму и качественно организовать встречу с представителями медиа?
    • Пресс-конференция:
    • В каких случаях ее НЕ надо делать?
    • Как организовать пресс-конференцию самостоятельно? Как искать и что контролировать при организации пресс-конференции сторонним агентством?
    • Экскурсии, еда, выступление артистов — что уместно, а что нет при проведении встречи с журналистами в формате пресс-конференция?
    • Пресс-конференция как часть большого мероприятия (форумы, научные конференции, концерты и тд)
    • Пресс-ланч, пресс-завтрак, пресс-ужин: можно ли эффективно работать с журналистами и представителями новых медиа за столом? Подходит ли такой формат событий для работы вне рынка HoReCa?
    • Тур для прессы и блогеров. Оптимальная длительность, программа, бюджет и статьи расходов, подбор и количество участников, особенности организации в России и с выездом за границу. Оценка эффективности. Тайминг подготовки тура и поиск партнеров.
    • Экскурсия и день открытых дверей.
    • Презентация. Типы, места проведения, формы.
    • Круглый стол и дискуссия с представителями медиа.
    • Прием, коктейль, светское событие, премия и тд. Благотворительные, международные, культурные мероприятия. Зачем нужны эти формы событий и как их организовать? Дресс-код, обслуживание, программа.
    • Выставка. Подготовка, тайминг, заказ промо-материалов, выставление KPI. Оценка эффективности.
    • Рекламные мероприятия. Подготовка, проведение, оценка с тз коммуникаций и маркетинга.
    • Флеш-моб, челлендж, вирусные действия, поддерживаемые в социальных сетях. Как придумать, как вовлечь, как присоединиться? Что для чего делается и какие цели ставятся перед такого типа «мероприятиями»?
    • Кросс-промо: стратегия и тактика. Баланс интересов партнеров, принципы организации совместного мероприятия.
    • Чек-лист организатора. Цели, ресурсы и результаты. Как повысить эффективность?
  3. 01

    Новые медиа, контент и работа с ними

    • Новые медиа и работа с ними:
    • Что такое новые медиа и конвергентная журналистика?
    • PESO-модель и ее использование в работе.
    • Пресс-релиз мёртв или жив?
    • Поиск и выстраивания долгосрочных отношений с журналистами, блогерами и лидерами мнений.
    • Блогеры — как найти подходящего, выбор и постановка KPI, работа с блогером на длительной основе или точечное взаимодействие под кампанию. Перспективы и опасности. Отличия работа со СМИ и блогерами.
    • Лидеры мнений и принципы работы с ними. Где и как искать и как верифицировать истинного лидера мнений?
    • Контент и эффективная работа с ним:
    • Контент-маркетинг. Цели и задачи. Основные особенности.
    • Роль контента в B2B и B2C продукте. Проектирование цепочек контента и их доставка до ЦА.
    • Современные контентные проекты: бренд-медиа, блог, рассылка, подкаст, исследование, книга и тд. Как выбрать форму и тип распространяемого контента.
    • Создание информационных потоков. Где искатьинформацию и как создавать интересный контент каждый день?
    • Технологии создания контента. Самостоятельная работа или привлечение подрядчика. Особенности двух подходов.
    • Как сделать из бренд-медиатакой сервис, которым люди хотели бы пользоваться?
    • Как увеличить трафик и добиваться поставленных задач.
    • Что такое Flow-контент и как с ним работать?
    • Новые бренд медиа и новый тип построения редакционных планов и редакций.
    • Распространение контента: блоги, влоги, подкасты, каналы.
    • Работа с подкастами. Зачем бренду подкаст? Как его создать и продвинуть.Построение сообщества вокруг подкаста. Мировые тренды. Есть ли будущее у подкастов в России?
    • Мультиформатные площадки. Что нужно для создания такого медиа? Как интегрировать свой контент на площадку этого типа. Адаптация контента под площадку.
    • Оформление контента. Как оформить статью так, чтобы ее прочли и захотели ей поделиться?
    • Контент для социальных сетей.
    • Как подобрать персонал или подрядчиков? Как поставить задачи? На что обращать внимание?
    • Мониторинг
  4. 01

    Социальные сети и мессенджер (Телеграм и Яндекс Дзен, Вконтакте)

    • Понятие социальных медиа.
    • Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы, мессенджеры и т.д.
    • Целевая аудитория Телеграма и социальных сетей.
    • Механизм работы социальных сетей, алгоритмы охвата.
    • Составляющие принципы работы СММ отдела.
    • Место и роль социальных медиа и мессенджеров в интернет - маркетинге.
    • Телеграмм: функционал и возможности мессенджера.
    • Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями.
    • Реклама в Телеграме и социальных медиа, как элемент интернет - маркетинга: принципы создания, ведения, анализа.
    • Инфлюенс маркетинг: как выбирать блогеров?
    • Сервисы для размещения рекламы в телеграм.
    • Пример настройки рекламы в Яндекс Дзене.
    • Рекламный кабинет Вконтакте – обзор.
    • Чат боты: создание и их возможности.
    • Подкасты: создание и продвижение.
  5. 01

    Внутрикорпоративные коммуникации

    • Корпоративные медиа: газеты, каналы, подкасты.
    • О чем и зачем говорить с сотрудниками?
    • Как из сотрудников сделать адвокатов и амбассадоров бренда?
    • Мотивационные программы.
    • Gifts marketing (маркетинг подарков):
    • Что такое гифтс маркетинг? Оборот рынка и необходимость в работе отдела по маркетинговым коммуникациям.
    • Где и как используется? HR+PR Мотивация сотрудников. Кейсы.
    • Каким компаниям подходит?
    • Какие задачи может решать?
    • Мерч. Что это, как использовать для внешней и внутренней коммуникации?
    • План быстрого реагирования в кризисной ситуации:
    • Нестабильная, агрессивная среда и работа в ней.
    • Антикризисная программа. Как создать действенную схему быстрого реагированияв кризисной ситуации. Пошаговая инструкция. Система «48 часов».
    • Что делать с ежедневными нападками и хейтерами?
    • Работа с соцсетями.
    • Скрипты. Как создать и внедрить?
    • Оценка эффективности. Анализ PR-деятельности компаний на примерах российской и зарубежной практики.

Получите подробную программу курса

Процесс обучения

    Регистрация на курс

    Оплата обучения

    Подключение к личному кабинету

    Обучение, практическая работа в группе

    Удостоверение о повышении квалификации

    Доступ к дополнительным материалам

Документы по окончании обучения

Видеоотзывы

Отзывы

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НОВО-ВЯТКА"
Оксана Катаева
Киров,Кировская область,Россия
Благодарю за предоставленные знания. Объем достаточный для погружения в профессию и приобретения новых навыков.
Благотворительный фонд развития дошкольного образования "Университет детства"
Елена Головачева
Город не указан
Благодарю за организацию. Программа достойная, спикеры отличные, много практических кейсов, которые можно переосмыслить и применять в своей деятельности.

Рекомендованные курсы
Смотрите также курсы
82 900 руб.
82 900 руб.
Регистрация
Запросить коммерческое предложение