Трейд маркетинг
  • Повышение квалификации
  • 5 дней онлайн-трансляции
    c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)
  • Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Регистрация
Цена
55 500 руб.
55 500 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
1994 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Онлайн-курс "Трейд маркетинг"

Как организовать отдел маркетинга с нуля? Как наладить связь с отделом продаж? Нужны алгоритмы входа на региональные рынки и эффективного взаимодействия с дистрибьюторами, когда растет конкуренция и сокращается емкость рынка? Хотите научиться рассчитывать экономическую эффективность программ трейд-маркетинга? Хотите оценить эффективность программ лояльности?

Приглашаем на курс «Трейд-маркетинг». Вы проанализируете работу компании, оцените ее конкурентную позицию и узнаете, как увеличить продажи при помощи маркетинговых инструментов. С бизнес-экспертами Русской Школы Управления разберете алгоритмы вывода нового продукта на рынок и выхода на региональные рынки, научитесь выстраивать эффективную стратегию продвижения продукта, рассмотрите различные инструменты воздействия на персонал дилеров, дистрибьюторов и торговых точек, спланируете трейд-маркетинговые мероприятия и стимулирующие акции.

Бонус при оплате в течение 48 часов:

пакет из 21 видеокурса!

*Условия акции уточняйте у консультанта.

Длительность каждого видеоурока:
30 минут

Актуальные знания в удобном формате:

01
Личная эффективность
Индикаторы и ресурсы личной эффективности
02
Личная эффективность
Как выполнять запланированное? Эффективные способы защиты своего плана работы и преодоления прокрастинации
03
Личная эффективность
Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка
04
Личная эффективность
Техника принятия руководящих решений: быстро, просто, эффективно
05
Личная эффективность
Инструкция для лидера: власть, влияние, эмоциональный интеллект
06
Личная эффективность
Влияние лидера и управление командами
07
Личная эффективность
Универсальная модель убеждения на переговорах
08
Персонал
Корпоративная культура, как ключевой фактор нематериальной мотивации
09
Персонал
Внедрение well-being в компании: выгоды и риски
10
Личная эффективность
Эмоциональный интеллект. Эмо-ловушки. Как предотвратить «застревание» в стрессовых событиях?
11
Маркетинг
Маркетинг в социальных сетях
12
Маркетинг
Вирусный маркетинг. Омниканальность
13
Управление
Риски проекта: качественная оценка и методы реагирования
14
Аналитики Инвестиции
Инструментарий стратегического анализа: PEST-анализ и модель Портера
15
Финансы и бухгалтерия
Смертельные ловушки роста компании. Учимся бюджетировать расширение бизнеса
16
Стратегии
Как найти направления для роста: анализ альтернатив и выбор стратегии (матрицы БКГ и Ансоффа)
17
Продажи
Бизнес-фишки построения эффективной воронки продаж
18
Право
Особенности заключения договоров в сети Интернет
19
Право
Актуальные вопросы построения группы компаний
20
Производство
Лин-логистика. Бережливая цепочка поставок
21
Строительство Девелопмент
Операционный контроль в процессе выполнения и по завершении операций строительно-монтажных работ. Геодезический контроль
Скрыть

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Демоурок: получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку и оцените качество обучения!*

*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.

Заполните форму регистрации

Что входит

Прямые
эфиры
Во время которых вы получите
ответы на вопросы от экспертов
Учебные
материалы
В электронном формате
с доступом на 30 дней
Документ об образовании
По окончании обучения вы
получите документ установленного государством образца
{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Организация эффективного маркетинга в компании

    • Основы маркетинга. 4P и 7P маркетинга.
    • Стандартный отдел маркетинга. Разновидности отделов.
    • Стратегия компании и маркетинговая стратегия. Взаимосвязь.
    • Понятие о «Стратегии Голубого океана».
    • Отдел маркетинга и отдел продаж – как наладить отношения?
    • Бюджетирование затрат и рентабельность маркетинга.
    • Маркетинговый план и стратегия продаж. Гибкость в ценообразовании.
    • Маркетинговый анализ: рынки, продукт /услуга, клиенты, конкуренты. Подходы и инструменты.
    • Целевая аудитория и сегментация.
    • Отстройка от конкурентов. Позиционирование.
    • Продвижение. Медиапланирование. Оценка эффективности каналов продвижения.
    • Практикум: «Портрет» клиента.
    • Практикум: Конкурентный анализ, отстройка от конкурентов.
    • Практикум: Составление медиа брифа.
  2. 01

    Проведение маркетинговых исследований. Анализ рынка

    • Проведение маркетинговых исследований.
    • Исследовательская работа в службе маркетинга. Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования. Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения. (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований.
    • Методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Маркетинговые исследования «собственными силами»: миф или реальность. Анализ «подводных камней» маркетинговых исследований.Виды ошибок при проведении исследований.
    • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования. Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки. Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет.
    • CJM — построение карты взаимодействия с потребителем.
    • Анализ рынка: прикладные инструменты и технологии.
    • Анализ маркетинговых данных. Комплексный анализ рынка. Анализ продукта и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. Анализ существующих и потенциальных клиентов. Анализ цен. Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и так далее).
    • Прикладные аспекты маркетинговых исследований. Поведенческая сегментация: методики VALS и LOV. Оценка привлекательности характеристик продукта по методике Кано.Оценка уровня обслуживания и качества работы торгового персонала в компании методом mystery shopping. Оценка эластичности спроса по методикам price ladder и PSM. Применение проективных методик в количественных и качественных исследованиях.
  3. 01

    Современные технологии управления ассортиментом и продвижением в сбытовых каналах

    • Значимость ассортиментного портфеля компании для ее успешного бизнеса.
    • Основные ошибки в управлении ассортиментом, примеры из российской практики.
    • Управление ассортиментом на базе категорийного менеджмента.
    • Структура ассортиментного портфеля компании (товарные категории, группы ликвидности, доходности и т.п.).
    • Ассортиментная политика компании, ее цели, задачи и значимость для бизнеса.
    • Анализ и управление конкурентоспособностью существующего ассортимента.
    • Эффективный выбор стратегии развития ассортимента.
    • Качественные методики анализа ассортиментной матрицы.
    • Стратегия жизненного цикла продукта PLF.
    • Ценовая политика компании, ее цели, задачи и значимость для бизнеса.
    • Ценообразование: маркетинговый подход. Разница между понятиями цена и стоимость.
    • «Определение стратегии ценообразования вашей компании».
    • «Создание структуры матрицы скидок».
    • Современные тенденции развития сбытовых каналов.
    • Цели\задачи и возможности сбытовых каналов. Методика анализа.
    • Жизненный цикл сбытовых каналов и сбытовая стратегия компании.
    • Как эффективно управлять сбытовыми каналами. Типичные ошибки в управлении.
    • Влияние рынков сбыта и процессов происходящие на них, на эффективность сбытовой сети.
    • Структура трейдмаркетинга его цели и возможности: BTL и ATL.
    • Основной набор технологий и инструментов для стимулирования работы сбытовых каналов TTL.
    • BTL-Стимулирование в сбытовых каналах: специальные скидки и методы мотивации.
    • ATL-Современные тенденции в продвижении: инструменты в интернет.
    • Методика оценки эффективности прошедших акции.
  4. 01

    Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок. Акции и стимулирование сбыта

    • Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках.
    • Маркетинговые и коммерческие стратегии.
    • Интересы дистрибуторов, интересы поставщика - маркетинговая и коммерческая политика.
    • Профиль «идеального канала» — какой он? Отбор потенциальных дистрибуторов.
    • Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, каналы сбыта, анализ представленности.
    • «Первичные» переговоры с дистрибутором: продуктовый портфель, коммерческие требования, глубина проникновения на рынок.
    • Мотивация дистрибутора: ключевые мотиваторы сотрудничества.
    • Презентация «бизнес-плана входа», взаимодействие с DMU (структура принятия решения).
    • Позиционирование поставщика, продуктовой линейки. Сервисная поддержка.
    • Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы.
    • Развитие взаимоотношений с дистрибутором: цели и задачи, этапы развития взаимоотношений с дистрибуторами.
    • Доля рынка, ассортимент, информационная прозрачность, обученность персонала, конкурирующие бренды.
    • Формирование и поддержание лояльности дистрибутора.
    • Маркетинговые программы: выставочная активность, акции в точках продаж, рекламные кампании.
    • Практикумы:
    • Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Система дистрибуции ее цели и результаты» .
    • Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Анализ бизнеса торговых посредников: дистрибутора\дилера\ритейлера».
    • Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Инструменты для комплексной оценки привлекательности региона для вывода продукта на рынок».
    • Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания «Технологии вывода нового продукта на рынок».
  5. 01

    Показатели эффективности деятельности в диджитал-маркетинге

    • Система веб-аналитических инструментов.
    • Инструменты ведения внутренней финансовой статистики.
    • Определение промежуточных этапов конверсии. Расстановка целей в инструментах веб-аналитики.
    • Системы сквозной аналитики и инструменты, необходимые для ее настройки.

Получите подробную программу курса

Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Прямой эфир в день занятия

    4

    Удостоверение о повышении квалификации

    5

    Доступ к записи курса на 30 дней

Для кого?
Менеджеры по маркетингу средних и небольших компаний-производителей и компаний-дистрибуторов
Научитесь разрабатывать комплексную стратегию трейд-маркетинга для своей компании, глубоко изучите стимулирующих сбытовых мероприятий.

Руководители маркетинговых отделов и служб, директора по маркетингу
Повысите эффективность управления трейд-маркетинговой стратегией своей компании, расширите знания в вопросах политики вывода продукта на рынок и стимулирования сбыта.

Бренд-менеджеры, менеджеры по продукту, менеджеры по трейд-маркетингу
Освоите способы продвижения товаров и услуг, научитесь управлять сбытовыми каналами.
Преподаватели
Бор-Раменская Маргарита Константиновна
Бор-Раменская Маргарита Константиновна

Эксперт-практик в PR, рекламе, медиаиндустрии, ивентах и образовании. Автор и ведущая курса «Продвижение частного образовательного учреждения».

Мо Дмитрий Александрович
Мо Дмитрий Александрович

Эксперт-практик в сфере маркетинга. Имеет опыт антикризисного управления, продвижения бизнеса, PR. Учредитель и владелец нескольких бизнес-проектов.

Муравьева Кристина Юрьевна
Муравьева Кристина Юрьевна

Профессор, завкафедрой СпбГУСЭ. Информационный технолог в области стратегических коммуникаций и внедрению системного подхода к принятию решений.

Павлов Дмитрий Игоревич
Павлов Дмитрий Игоревич

Практикующий эксперт в области маркетинга, digital маркетинга и коммуникаций. Собственник консалтингового агентства в области управления и обучения.

Стерхова Светлана Александровна
Стерхова Светлана Александровна

К.э.н., доцент кафедры управления инновационными проектами РАНХиГС. Сертифицированный тренер-консультант с опытом работы на руководящих позициях.

Гриценко Александр Анатольевич
Гриценко Александр Анатольевич

К.э.н., эксперт-практик в области маркетинга и стратегии, сертифицированный бизнес-тренер. Доцент кафедры менеджмента в Высшей школе бизнеса МГУ.

55 500 руб.
Регистрация
Хотите быть в курсе самых выгодных предложений и получать полезные материалы - *

*1 раз в неделю только самое важное и интересное из области бизнес-образования!

Заполните форму регистрации