-
Повышение квалификации
- 5 дней очного обучения
c 09:00 до 14:30 -
Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Курс "Трейд маркетинг"
Как организовать отдел маркетинга с нуля? Как наладить связь с отделом продаж? Нужны алгоритмы входа на региональные рынки и эффективного взаимодействия с дистрибьюторами, когда растет конкуренция и сокращается емкость рынка? Хотите научиться рассчитывать экономическую эффективность программ трейд-маркетинга? Хотите оценить эффективность программ лояльности?Приглашаем на курс «Трейд-маркетинг». Вы проанализируете работу компании, оцените ее конкурентную позицию и узнаете, как увеличить продажи при помощи маркетинговых инструментов. С бизнес-экспертами Русской Школы Управления разберете алгоритмы вывода нового продукта на рынок и выхода на региональные рынки, научитесь выстраивать эффективную стратегию продвижения продукта, рассмотрите различные инструменты воздействия на персонал дилеров, дистрибьюторов и торговых точек, спланируете трейд-маркетинговые мероприятия и стимулирующие акции.
Демоурок: оцените качество обучения и получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку!*
*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.
-
Обучение в аудитории
-
Учебные материалы
-
Вкусные кофебрейки
-
Удостоверение о повышении квалификации
-
01
Организация эффективного маркетинга в компании
- Основы маркетинга. Рынки и сегментация целевой аудитории.
- Маркетинговая деятельность и стратегии. Диверсификация и позиционирование.
- Цифровизация бизнеса и его элементы. Маркетинг-ориентированные компании.
- Предиктивный маркетинг, а не просто маркетолог в компании. Структура предективного отдела маркетинга.
- Стандартный отдел маркетинга. Должности. Разные оргструктуры и функционал в зависимости от стратегии компании и ее стадии развития.
- CRM маркетинг как основной источник удержания клиентов. Структура CRM отдела маркетинга.
- Связь отдела продаж и отдела маркетинга - как организовать правильно. Юнит-экономика, планы продаж.
- Анализ конкурентов и рынка - как организовать в отделе маркетинга. Инструменты.
- Глубинное интервью, тайный покупатель, А/B тестирование, CJM, HADI циклы, автоворонки продаж и особенности организации отдела маркетинга для выполнения данных работ в компании.
- Медиапланирование в отделе, оценка эффективности каналов продаж. Кто за что отвечает. Связь с отделом рекламы.
- Система мотивации и контроля сотрудников отдела маркетинга и отдела продаж. KPI показатели.
- Прибыльность и эффективность отдела маркетинга. Бюджетирование затрат и рентабельность маркетинга.
- Практикум: заполнение и анализ экономического калькулятора отдела маркетинга по своему проекту/своему бизнесу.
- Практикум: составление прогноза плана продаж по своему проекту/бизнесу и выработка KPI показателей отдела для мотивации.
- Практикум: составление медиаплана по своему проекту/бизнесу.
- Практикум: составление портретов ЦА по своему проекту/бизнесу.
-
01
Проведение маркетинговых исследований. Анализ рынка
- Проведение маркетинговых исследований.
- Исследовательская работа в службе маркетинга. Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования. Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения. (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований.
- Методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Маркетинговые исследования «собственными силами»: миф или реальность. Анализ «подводных камней» маркетинговых исследований.Виды ошибок при проведении исследований.
- Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования. Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки. Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет.
- CJM — построение карты взаимодействия с потребителем.
- Анализ рынка: прикладные инструменты и технологии.
- Анализ маркетинговых данных. Комплексный анализ рынка. Анализ продукта и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. Анализ существующих и потенциальных клиентов. Анализ цен. Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и так далее).
- Прикладные аспекты маркетинговых исследований. Поведенческая сегментация: методики VALS и LOV. Оценка привлекательности характеристик продукта по методике Кано.Оценка уровня обслуживания и качества работы торгового персонала в компании методом mystery shopping. Оценка эластичности спроса по методикам price ladder и PSM. Применение проективных методик в количественных и качественных исследованиях.
-
01
Современные технологии управления ассортиментом и продвижением в сбытовых каналах
- Значимость ассортиментного портфеля компании для ее успешного бизнеса.
- Основные ошибки в управлении ассортиментом, примеры из российской практики.
- Управление ассортиментом на базе категорийного менеджмента.
- Структура ассортиментного портфеля компании (товарные категории, группы ликвидности, доходности и т.п.).
- Ассортиментная политика компании, ее цели, задачи и значимость для бизнеса.
- Анализ и управление конкурентоспособностью существующего ассортимента.
- Эффективный выбор стратегии развития ассортимента.
- Качественные методики анализа ассортиментной матрицы.
- Стратегия жизненного цикла продукта PLF.
- Ценовая политика компании, ее цели, задачи и значимость для бизнеса.
- Ценообразование: маркетинговый подход. Разница между понятиями цена и стоимость.
- «Определение стратегии ценообразования вашей компании».
- «Создание структуры матрицы скидок».
- Современные тенденции развития сбытовых каналов.
- Цели\задачи и возможности сбытовых каналов. Методика анализа.
- Жизненный цикл сбытовых каналов и сбытовая стратегия компании.
- Как эффективно управлять сбытовыми каналами. Типичные ошибки в управлении.
- Влияние рынков сбыта и процессов происходящие на них, на эффективность сбытовой сети.
- Структура трейдмаркетинга его цели и возможности: BTL и ATL.
- Основной набор технологий и инструментов для стимулирования работы сбытовых каналов TTL.
- BTL-Стимулирование в сбытовых каналах: специальные скидки и методы мотивации.
- ATL-Современные тенденции в продвижении: инструменты в интернет.
- Методика оценки эффективности прошедших акции.
-
01
Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок. Акции и стимулирование сбыта
- Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках.
- Маркетинговые и коммерческие стратегии.
- Интересы дистрибуторов, интересы поставщика - маркетинговая и коммерческая политика.
- Профиль «идеального канала» — какой он? Отбор потенциальных дистрибуторов.
- Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, каналы сбыта, анализ представленности.
- «Первичные» переговоры с дистрибутором: продуктовый портфель, коммерческие требования, глубина проникновения на рынок.
- Мотивация дистрибутора: ключевые мотиваторы сотрудничества.
- Презентация «бизнес-плана входа», взаимодействие с DMU (структура принятия решения).
- Позиционирование поставщика, продуктовой линейки. Сервисная поддержка.
- Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы.
- Развитие взаимоотношений с дистрибутором: цели и задачи, этапы развития взаимоотношений с дистрибуторами.
- Доля рынка, ассортимент, информационная прозрачность, обученность персонала, конкурирующие бренды.
- Формирование и поддержание лояльности дистрибутора.
- Маркетинговые программы: выставочная активность, акции в точках продаж, рекламные кампании.
- Практикумы:
- Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Система дистрибуции ее цели и результаты» .
- Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Анализ бизнеса торговых посредников: дистрибутора\дилера\ритейлера».
- Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Инструменты для комплексной оценки привлекательности региона для вывода продукта на рынок».
- Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания «Технологии вывода нового продукта на рынок».
-
01
Показатели эффективности деятельности в диджитал-маркетинге
- Система веб-аналитических инструментов.
- Инструменты ведения внутренней финансовой статистики.
- Определение промежуточных этапов конверсии. Расстановка целей в инструментах веб-аналитики.
- Системы сквозной аналитики и инструменты, необходимые для ее настройки.
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение к личному кабинету
Обучение, практическая работа в группе
Удостоверение о повышении квалификации
Доступ к дополнительным материалам
Научитесь разрабатывать комплексную стратегию трейд-маркетинга для своей компании, глубоко изучите стимулирующих сбытовых мероприятий.
Руководители маркетинговых отделов и служб, директора по маркетингу
Повысите эффективность управления трейд-маркетинговой стратегией своей компании, расширите знания в вопросах политики вывода продукта на рынок и стимулирования сбыта.
Бренд-менеджеры, менеджеры по продукту, менеджеры по трейд-маркетингу
Освоите способы продвижения товаров и услуг, научитесь управлять сбытовыми каналами.

Эксперт-практик в PR, рекламе, медиаиндустрии, ивентах и образовании. Автор и ведущая курса «Продвижение частного образовательного учреждения».

Эксперт-практик в сфере маркетинга. Имеет опыт антикризисного управления, продвижения бизнеса, PR. Учредитель и владелец нескольких бизнес-проектов.

Профессор, завкафедрой СпбГУСЭ. Информационный технолог в области стратегических коммуникаций и внедрению системного подхода к принятию решений.

Практикующий эксперт в области маркетинга, digital маркетинга и коммуникаций. Собственник консалтингового агентства в области управления и обучения.

К.э.н., доцент кафедры управления инновационными проектами РАНХиГС. Сертифицированный тренер-консультант с опытом работы на руководящих позициях.

К.э.н., эксперт-практик в области маркетинга и стратегии, сертифицированный бизнес-тренер. Доцент кафедры менеджмента в Высшей школе бизнеса МГУ.
спасибо за курс, всё понравилось . к недостаткам я бы отнесла очень плотный график. достаточно проблематично сидеть так долго с двумя перерывами по 10 минут. хотелось бы ввести обед.
Ковров, Владимирская область, Россия