Идеальные бизнес-процессы
  • Повышение квалификации
Регистрация
Цена
44 900 руб.
44 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
1953 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Видеокурс «Идеальные бизнес-процессы»

Как проанализировать риски, найти ошибки в процессах и выстроить работу в соответствии с целями компании? Наши преподаватели расскажут вам об этом.

В процессе обучения вы узнаете, как процессная структура зависит от стратегии компании и выбранной бизнес-модели, а также научитесь анализировать бизнес-процессы на практике, руководствуясь ISO 9001.

Что входит
  • Удобная платформа

  • Интерактивный курс

  • Самопроверка
    знаний

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Неограниченный
    доступ на 30 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Улучшение качества менеджмента

    • Введение в менеджмент. Роли и инструменты топ-менеджера.
    • Развитие компетенций исследователя и конструктора бизнеса.
    • Бизнес (стандарт, эффект масштаба, тиражирование).
  2. 01

    Бизнес-модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами

    • Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов.
    • Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты.
    • Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов.
    • Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса).
    • Трансформация целей и на уровень процессов.
    • Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами.
    • Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развития, целевых показателей эффективности, доступных ресурсов и операционных технологий.
    • Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов.
    • Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное).
    • Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования.
    • Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных), номенклатурных, финансовых параметрах.
    • Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации.
    • Проектирование модели организации в виде «технологических переделов».
    • Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень.
    • Синхронизация планов тактического и оперативного уровня.
    • Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования.
    • Служба стратегического развития. Платформа развития компании. Функции и ресурсы директора по развитию.
    • Разработка и внедрения стратегии компании.
    • Единая система стратегического управления компанией.
    • Стратегическая сессия. Этапы и формат проведения стратегической сессии. Планирование стратегической сессии (примеры из практики). Подготовительная и организационная работа. Информационное обеспечение. Проведение стратегической сессии. Материалы стратегической сессии. Результаты сессии. Обработка результатов сессии.
    • Формулирование стратегии. Выработка стратегических решений. Иерархия стратегий компании.
  3. 01

    Процессы под контролем

    • Концепция управления бизнес-процессами. Зрелость процессов и процессного управления.
    • Процессный и функциональный подходы.
    • Стратегическое управление процессами. Понятие Процесс.
    • Процесс и его окружение.
    • Классификация процессов. Технология управления процессами.
    • Описание и оптимизация процессов.
    • Нотации и инструментальные средства моделирования.
    • Технология описания БП.
    • Моделирование процессов «сверху-вниз».
    • Моделирование других предметных областей.
    • Реинжиниринг и совершенствование процессов.
    • Регламентация и контроллинг процессов.
    • Регламентация процессов. Контроллинг и KPI бизнес-процессов.
    • Связь процессов и системы мотивации персонала.
    • Непрерывное совершенствования процессов.
    • Организация процессного управления.
    • Система управления процессами. Процессный офис.
    • Соглашения о моделировании.
    • Комплекс работ по совершенствованию процессов.
  4. 01

    Управление проектами автоматизации бизнес-процессов

    • Как оценить выгоды от автоматизации процессов.
    • Процессы и способы их улучшения.
    • Подходы к созданию ценности.
    • Моделирование бизнес-процессов.
    • Методы поиска и устранения проблем.
    • Что надо сделать до начала проекта автоматизации?
    • Старт проекта автоматизации.
    • Планирование сроков и бюджета проекта.
    • Исполнение, контроль и завершение проекта автоматизации.
  5. 01

    Бизнес-процессы: диагностика и настройка

    • Процессный подход.
    • Измерение результативности процесса.
    • Риски процесса.
  6. 01

    Внутренний аудит СМК

    • Связь разработки СМК и внутреннего аудита.
    • Программа аудита.
    • Интерпретация требований ГОСТ Р ИСО 9001.
    • Проведение аудита.
    • Компетенции аудиторов. Психологические аспекты аудита.
  7. 01

    Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов

    • Процессный подход. Операционная стратегия «Решение проблем процесса».
    • Практика внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Доступ к курсу на 30 дней

    04

    Обучение

    05

    Практические задания и тесты

    06

    Удостоверение о повышении квалификации

Для кого?
Курс будет полезен:
— Топ-менеджерам.
— Директорам департаментов.
— Руководителям отделов.
— Специалистам служб контроля качества, клиентских служб и других отделов.
44 900 руб.
Регистрация