bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
консультация
Подписаться
Главная Процессы и качество Позиция в компании Директор по качеству

Курс повышения квалификации "Директор по качеству"

5 дней очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
667 прослушали
4,6 из 5
Описание курса
Программа Русской Школы Управления направлена на развитие профессиональных компетенций руководящего звена компаний в области контроля качества. По итогу обучения слушатели ознакомятся с методами оптимизации бизнес-процессов, тонкостями управления организационными изменениями, освоят стандарты процессного подхода, выбор операционной стратегии процесса, изучат системно-функциональный подход для проектирования процесса и особенности проектной формы управления. Помимо теоретического материала, участникам программы предлагается множество практических упражнений, которые помогут закрепить полученные знания.
В стоимость входит
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»
Для кого этот курс:

Курс обучения «Директор по качеству» входит в цикл «Курсов функциональных директоров от Русской Школы Управления. Главная задача тренинга – повышение квалификации специалистов в области контроля качества:

  • директоров по качеству,
  • начальников отделов и служб обеспечения качества,
  • руководителей проектов и консультантов по созданию СМК компании.

В программе подробно рассматриваются вопросы международных стандартов по обеспечению качества, современные технологии формирования системы менеджмента качества, а также управление персоналом службы по обеспечению качества.

После прохождения нашего курса эффективного менеджера по качеству Вы узнаете:

  • как завоевать авторитет;
  • что лежит в основе эффективного управления проектами;
  • как наладить контроль над качеством работы персонала и т.д.

Описание, регламентация и оптимизация бизнес-процессов

  • Формы управления деятельностью, место процессного подхода
  • Понятие клиента и сети процессов. Основные, вспомогательные и управленческие процессыПрактикум: Построение процессного ландшафта
  • Инструменты описания процессов: от табличного формата к картам процессовПрактикум: Описание процесса по одному из форматов
  • Регламентация процессов и документарное обеспечениеПрактикум: Разработка содержания типового регламента процесса
  • Владелец процесса и ключевые показатели эффективности (KPI)Практикум: Разработка KPI процесса

Управление организационными изменениями (16:30-19:30)

  • Восприятие организационных изменений. Стили мышления и этапы восприятия изменений. 
  • Факторы успеха и типичные ошибки организационных изменений.  
  • Методы работы с сопротивлением изменениям. Эффективные организационные коммуникации в процессе изменений 
  • Процесс коммуникаций в организации: роли, уровни, эффективность
  • Типы внутренних коммуникаций: нисходящие, восходящие, горизонтальные
  • Формальные и неформальные коммуникации
  • Коммуникативные барьеры и способы их преодоления
  • Практикум: тест оценки стиля мышления
  • Кейс «Ошибки организационных изменений», диагностика коммуникаций в организации
  • Видео-кейс «Коммуникации и организационные изменения в компании

Бизнес-процессы: диагностика и настройка

  • Введение в процессный подход, соответствующий стандарту ISO 9001
  • Процессы, ориентированные на потребителя (COP - customer oriented process)
  • Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP - customer oriented process). Диаграмма «Осьминог»
  • Процессы системы менеджмента качества
  • Результативность процесса
  • Практика: Измерение результативности процесса с точки зрения качества
  • Практика: Диаграмма «Черепаха»
  • Риск-ориентированное мышление в процессном подходе (ISO 9001, п. 6.1)
  • Функции отдельных операций, их отказы и последствия
  • Практика: Операция → Функция операции → Отказ операции → Последствия
  • Причины отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Определение причин отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Определение приоритетного числа риска для причин отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Разработка мероприятий по изменению операций процесса для снижения приоритетного числа риска причин отказов
  • Приложение Рождественская история о рисках процесса, изготавливающего табуретки

Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов

  • Практика: Анализ основной терминологии ISO 9000 в области корректирующих действий
  • Операционная стратегия «Решение проблем процесса». ЦИКЛ ДЕМИНГА PDCA и цикл компании форд «8D»
  • Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA)
  • Практика: Анализ поля сил (факторов) движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем
  • Практика: Выбор операционной стратегии процесса
  • Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015
  • Приложение 1 Измерение результативности процессов
  • Приложение 2 Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов

Реинжиниринг или начни с чистого листа(16:30-19:30)

  • Реинжиниринг как радикальная форма развития процессов
  • Понятие идеальной системы, как цели развития процессов
  • Системно-функциональный подход для проектирования процесса
  • Определение клиента и главной функции (цели) процесса
  • Проектирование обязательных подсистем эффективного процесса: процесс, обеспечение, управление
  • Внедрение разработанного решения в практику, преодоление сопротивления радикальным изменениям

Управление проектами - от устава до отчетов

  • Виды проектов. Особенности проектной формы управления
  • Критерии успеха проектов. Инициация проектаПрактикум: Создание Устава проекта
  • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проектеПрактикум: Разработка Иерархической структуры работ
  • Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERTПрактикум: Разработка сетевого/календарного графика
  • Управление рисками проекта
  • Контроль: Отчетность и совещания по проекту

Личная эффективность руководителя и работа с персоналом

  • Личная эффективность: целеполагание, уровни развития управленческого мышления, квадраты эффективности управленца, ключевые компетенции руководителя,расстановка приоритетов, поглотители времени
  • Лидерство и руководство: типы лидерства, основные функции лидера, харизма и эмоциональное лидерство, эмоциональный интеллект лидера, ситуационное лидерство, диагностика собственной эффективности, влияние и власть в коллективе
  • Коммуникации: найм, поощрение, проективные вопросы, критика, развивающая обратная связь, увольнение
  • Команда и управление командой: структура ролей в команде, постановка целей, типы власти в команде, командные роли, групповые феномены, управление командой, командные ценности

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
55.500 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рекомендованные курсы
10 аспектов качественного сервиса (16 ч.)
10 аспектов качественного сервиса (16 ч.)
Курс обучения подробно рассматривает все аспекты предоставления качественного сервиса, типы сервисных стратегий и этапы развития отношений с клиентом.
Директор по правовым вопросам
Директор по правовым вопросам
Курс посвящен особенностям организации работы юридической службы. Рассматриваются инструменты эффективной договорной работы, уголовно-правовые риски и дефекты корпоративного права, формируется комплексное представление о принципах организации судебно...
Ближайшая дата: 27-31 Мая 2019 | Москва
Ближайшая дата: 01-05 Июля 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>
Директор по внешнеэкономической деятельности
Директор по внешнеэкономической деятельности
Курс про актуальные аспекты построения эффективного подразделения ВЭД, управления персоналом ВЭД, законодательства о внешнеэкономической деятельности и таможенного администрирования.
Ближайшая дата: 22-26 Июля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>