Школа менеджмента качества
  • Повышение квалификации
  • 3 дня очного обучения
    c 09:00 до 14:30
    (по московскому времени)
Регистрация
Цена
43 900 руб.
43 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
4746 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Описание

Школа менеджмента качества

Программа Русской Школы Управления предлагает комплекс знаний и практические рекомендации по работе в рамках стандарта ISO 9001, а также навыки формирования и внедрения системы качества на предприятии. Участники курса обучения рассмотрят формы управления деятельностью, регламентацию процессов и документарное обеспечение, процессы системы менеджмента качества, освоят последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015. Программа насыщена различными практикумами, которые помогут закрепить теорию.

Что входит
  • Обучение в аудитории

  • Учебные материалы

  • Вкусные кофебрейки

  • Удостоверение о повышении квалификации

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Описание, оптимизация, регламентация и контроллинг бизнес-процессов

    • Ландшафт процессов и выбор процесса для оптимизации.
    • Практикум: Выделение процесса для первоочередной оптимизации.
    • Технология управления и оптимизации бизнес-процессами.
    • Процессы и документы проектного управления.
    • Содержание проекта «Оптимизация бизнес-процесса».
    • Практикум: Разработка Устава проекта по оптимизации процесса.
    • Подходы и инструменты описания и декомпозиции процессов: от табличного формата к графическим моделям процессов. Моделирование бизнес-процессов.
    • Практикум: Описание характеристик, моделирование выбранного процесса в нотации BPMN.
    • Методы анализа и поиска проблем/узким мест процессов для их дальнейшей оптимизации (сокращения затрат, времени выполнения, персонала, ошибок исполнения и т.д.). Подходы к оптимизации процессов (реинжиниринг и совершенствование процессов). Автоматизация «порядка», а не «хаоса».
    • Практикум: Анализ и совершенствование бизнес-процесса.
    • Ключевые показатели эффективности (KPI) и контроллинг процессов.
    • Методика выбора и расчета показателей. Визуализация данных.
    • Практикум: Разработка KPI процесса.
    • Регламентация процесса. Минимизация сопротивления персонала.
    • Верификация процесса перед внедрением.
  2. 01

    Бизнес-процессы: диагностика и настройка

    • Лучшие практики процессного подхода. Международные стандарты ISO, ICE, др.
    • Процессы системы менеджмента.
    • Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process). Диаграмма «Осьминог».
    • Измерение и анализ характеристик продукции/услуги, процесса
    • Практика: Идентификация, измерение и анализ ключевых характеристик.
    • Риск-ориентированное мышление в процессном подходе.
    • Идентификация источников рисков, присущих процессу.
    • Практика: Диаграмма «Черепаха».
    • Ключевые операции (КО) процесса. Функции, отказы и последствия.
    • Практика: КО → Функция КО → Отказ КО → Последствия.
    • Причины отказа КО процесса.
    • Практика: Определение причин отказа КО процесса.
    • Оценивание уровня риска КО.
    • Практика: Оценивание риска для причин отказа КО
    • Практика: Мероприятия для снижения уровня рисков КО
    • Практика: Разработка Плана управления для КО
    • Риск-ориентированный подход для процесса «Маркетинг» и для процесса «Закупки».
    • Содержание плана управления.
  3. 01

    Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов. Процесс решения проблем

    • Операционная стратегия «Решение проблем процесса». Цикл Деминга PDCA и цикл компании форд «8D».
    • Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA).
    • Практика: Анализ поля сил (факторов), движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем.
    • Практика: Выбор операционной стратегии процесса.
    • Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015.
    • Связь измерения и анализа с детализацией процесса. Измерение результативности процессов.
    • Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Подключение к личному кабинету

    04

    Обучение, практическая работа в группе

    05

    Удостоверение о повышении квалификации

    06

    Доступ к дополнительным материалам

Для кого?

СМК (система менеджмента качества) — это процесс управления качеством продукции и услуг. Если вспомнить, насколько сильно специфика одного производства может отличаться от другого, то может показаться, что единых принципов обеспечения качества продукции быть не может. Тем не менее, единая система менеджмента качества не только существует, но и успешно применяется в условиях современного рынка. Разобраться в тонкостях СМК можно, посетив специальные курсы и семинары по стандарту ИСО 9001.  

 «Школа менеджмента качества» разработана «Русской Школой Управления» в 2010 году специально для тех, кто познает профессию. В процессе обучения участники получат комплекс знаний и практические рекомендации по работе в рамках стандарта ISO 9001, а также навыки формирования и внедрения системы качества на предприятии. Актуальные знания и многолетний практический опыт наших тренеров поможет Вам познать все тонкости данной профессии в комфортной обстановке общения с коллегами и постоянным диалогом с преподавателями.

Данный тренинг направлен на ознакомление специалистов с требованиями ISO 9001 и выработку у них следующих навыков:

  • преобразование ожиданий потребителей в конкретные критерии качества, анализ и их измерение на практике;
  • классификация и оценка производственных и управленческих процессов, принятие решений по включению их в СМК;
  • регламентация производственной и управленческой деятельности;
  • реализация проектов оценки и оптимизации различных процессов.

В рамках курса рассматриваются международные стандарты качества для различных отраслей производства. Наша программа обучения ИСО 9001 строится на основе практикумов — можно сказать, что это практический тренинг менеджмента качества с параллельным изучением теоретических вопросов.

43 900 руб.
Регистрация
Сложно выбрать? , мы поможем!
Заявка на бесплатную консультацию