^

Программа повышения квалификации

Школа менеджмента качества

3 дня очного обучения

при оплате до
Выберете дату и город:
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

47 900 руб при оплате до 21 февраля 2018 40 715 руб. (47 900 - 15%) = 40 715 руб.
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

Выберете дату и город:
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберете дату и город:

Описание курса

Программы РШУ четко структурированы, благодаря чему легки для восприятия.  Обучение системе менеджмента качества завершается получением сертификатов. Посещать наши семинары можно не только в Москве, что весьма удобно. На сегодняшний день они организованы в Санкт-Петербурге, других городах. Подход РШУ к образованию позволяет научиться «переносить» полученные знания на реалии любого предприятия и вырабатывать индивидуальные решения, соответствующие моменту.



Программа обучения

3 дня очного обучения 09:00 - 16:15

Описание, регламентация и оптимизация бизнес-процессов

  • Формы управления деятельностью, место процессного подхода
  • Понятие клиента и сети процессов. Основные, вспомогательные и управленческие процессы
    Практикум: Построение процессного ландшафта
  • Инструменты описания процессов: от табличного формата к картам процессов
    Практикум: Описание процесса по одному из форматов
  • Регламентация процессов и документарное обеспечение
    Практикум: Разработка содержания типового регламента процесса
  • Владелец процесса и ключевые показатели эффективности (KPI)
    Практикум: Разработка KPI процесса

Бизнес-процессы: диагностика и настройка

  • Введение в процессный подход, соответствующий стандарту ISO 9001
  • Процессы, ориентированные на потребителя (COP - customer oriented process)
  • Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP - customer oriented process). Диаграмма «Осьминог»
  • Процессы системы менеджмента качества
  • Результативность процесса
  • Практика: Измерение результативности процесса с точки зрения качества
  • Практика: Диаграмма «Черепаха»
  • Риск-ориентированное мышление в процессном подходе (ISO 9001, п. 6.1)
  • Функции отдельных операций, их отказы и последствия
  • Практика: Операция → Функция операции → Отказ операции → Последствия
  • Причины отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Определение причин отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Определение приоритетного числа риска для причин отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Разработка мероприятий по изменению операций процесса для снижения приоритетного числа риска причин отказов
  • Приложение Рождественская история о рисках процесса, изготавливающего табуретки

Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов

  • Практика: Анализ основной терминологии ISO 9000 в области корректирующих действий
  • Операционная стратегия «Решение проблем процесса». ЦИКЛ ДЕМИНГА PDCA и цикл компании форд «8D»
  • Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA)
  • Практика: Анализ поля сил (факторов) движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем
  • Практика: Выбор операционной стратегии процесса
  • Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015
  • Приложение 1 Измерение результативности процессов
  • Приложение 2 Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Алёшин Игорь Николаевич

Бизнес-тренер и консультант, эксперт по управлению бизнес-процессами и проектами. Руководитель консалтинговой группы AL-BPM, преподаватель программ MBA/EMBA в РАНХиГС и ВШЭ. Более 13 лет опыта в консалтинге, реализовано более 65 проектов по внедрению процессного и проектного управления в компаниях различных отраслей и размеров. До 2015 года в сервисных и торговых компаниях занимал позиции руководителей подразделений бизнес-анализа/ организационного развития − совершенствовал бизнес-процессы и элементы Системы управления компаний. До этого несколько лет работал в отечественных и международных консалтинговых компаниях (вкл. IDS Scheer) Консультантом по управлению проектами оптимизации. Преподавательский опыт более 6 лет. Член Ассоциации BPM-профессионалов (ABPMP Russian Chapter).
 

Бизнес-тренер и консультант, эксперт по управлению бизнес-процессами и проектами. Руководитель консалтинговой группы AL-BPM, преподаватель программ MBA/EMBA в РАНХиГС и ВШЭ. Более 13 лет опыта в консалтинге, реализовано более 65 проектов по внедрению процессного и проектного управления в компаниях различных отраслей и размеров. До 2015 года в сервисных и торговых компаниях занимал позиции руководителей подразделений бизнес-анализа/ организационного развития − совершенствовал бизнес-процессы и элементы Системы управления компаний. До этого несколько лет работал в отечественных и международных консалтинговых компаниях (вкл. IDS Scheer) Консультантом по управлению проектами оптимизации. Преподавательский опыт более 6 лет. Член Ассоциации BPM-профессионалов (ABPMP Russian Chapter).
 

Управление бизнес-процессами
Управление проектами
Управление изменениями

С 2004 года в отечественных и международных консалтинговых компаниях работал Консультантом по управлению проектами оптимизации (вкл. IDS Scheer – ex Логика бизнеса).
С 2009 года в сервисных и торговых компаниях занимал позиции руководителей подразделений бизнес-анализа/ оптимизации бизнес-процессов/ организационного развития − совершенствовал бизнес-процессы и Систему управления компаний.
С 2015 года − независимый бизнес-тренер и консультант, руководитель группы консультантов AL-BPM, специализирующейся на оптимизации работы подразделений компаний и постановке регулярного менеджмента в компаниях.
Реализовал ряд проектов по оптимизации деятельности различных компаний, в том числе:
– моделирование, оптимизация, автоматизация и регламентация бизнес-процессов компаний; 
– внедрение Систем процессного управления (СПУ);
– внедрение Систем управления проектами (КСУП);
– внедрение Систем управления рисками (СУР);
– внедрение Систем менеджмента качества (СМК) соответствующей требованиям стандарта ISO 9001;
– оптимизация организационной структуры компаний, численности и системы мотивации персонала.

Фотография преподавателя

Ященко Владимир Владимирович

Trainer/Coach of the Plexus Training Systems. Доцент DGQ (Deutsche Gesellschaft für Qualität - немецкое общество) (2000). Тренер «ГАЗПРОМ КОРПОРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ» в Санкт-Петербурге. С 1995 осуществляет консалтинг (более 40 предприятий) по внедрению международных стандартов (ISO 9001, ISO/TS 16949, IRIS, AS 9100, ISO 22000, ISO 17025 и др.), а также инструментов и методов менеджмента качества: APQP (Планирование качества новой продукции ), SPC (Статистическое управление процессами), MSA (Анализ измерительных систем), FMEA (Анализ видов и последствий отказов), 8D (Процесс решения проблем компании Форд) и др. Значительный опыт  проведения корпоративных тренингов для ведущих холдингов. Доцент кафедры информационно-измерительных систем и технологий,  аттестат ДЦ 000873. Автор более 70 научных публикаций, а также имеет 7 патентов на изобретения.

Trainer/Coach of the Plexus Training Systems. Доцент DGQ (Deutsche Gesellschaft für Qualität - немецкое общество) (2000). Тренер «ГАЗПРОМ КОРПОРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ» в Санкт-Петербурге. С 1995 осуществляет консалтинг (более 40 предприятий) по внедрению международных стандартов (ISO 9001, ISO/TS 16949, IRIS, AS 9100, ISO 22000, ISO 17025 и др.), а также инструментов и методов менеджмента качества: APQP (Планирование качества новой продукции ), SPC (Статистическое управление процессами), MSA (Анализ измерительных систем), FMEA (Анализ видов и последствий отказов), 8D (Процесс решения проблем компании Форд) и др. Значительный опыт  проведения корпоративных тренингов для ведущих холдингов. Доцент кафедры информационно-измерительных систем и технологий,  аттестат ДЦ 000873. Автор более 70 научных публикаций, а также имеет 7 патентов на изобретения.

Системы менеджмента качества общего и отраслевого применения: ISO 9001,16949, 22000, 17025, IRIS, СТО Газпром и РЖД
Информационно-измерительные системы и метрология: MSA на базе STATISTICA и STATGRAPHICS
Внедрение инструментов и концепций менеджмента: Q7, N7, G8D, «6Ϭ», Кайдзен, LP, SPC, APQP, FMEA

  • Практикующий тренер «ГАЗПРОМ КОРПОРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ» в Санкт-Петербурге
  • Консультант и тренер Plexus Eurasia по системам менеджмента ISO/TS 22163; IATF 16949; AS 9100D;
  • Приглашенный профессор Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге;
  • Консультант  WE PLAN Gmbh (Германия) производителей автокомпонент по системам менеджмента ISO/TS 16949;
  • Консультант SOCOTEC (Германия) по системам менеджмента качества ISO 9001 и испытательных лабораторий ISO/IEC 17025 в рамках Программы Трансформ;
  • Консультант  Steinbeis Europa Zentrum (Германия) по системам менеджмента качества ISO 9001 и ISO 22000;
  • Общий преподавательский стаж  40лет:
    • доцент кафедры менеджмента и систем качества  СПбГЭТУ (ЛЭТИ);
    • - доцент кафедры информационно-измерительных систем и технологий  СПбГЭТУ (ЛЭТИ).
  • Исполнитель НИР (научный сотрудник) для завода «Прибор» по проектированию адаптивных информационно-измерительных систем, применяемых в авиационной промышленности;
  • Инженер Бюро специальных процессов по проектированию информационно-измерительных систем.

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий

Для кого этот курс обучения

СМК (система менеджмента качества) — это процесс управления качеством продукции и услуг. Если вспомнить, насколько сильно специфика одного производства может отличаться от другого, то может показаться, что единых принципов обеспечения качества продукции быть не может. Тем не менее, единая система менеджмента качества не только существует, но и успешно применяется в условиях современного рынка. Разобраться в тонкостях СМК можно, посетив специальные курсы и семинары по стандарту ИСО 9001.  

 «Школа менеджмента качества» разработана «Русской Школой Управления» в 2010 году специально для тех, кто познает профессию. В процессе обучения участники получат комплекс знаний и практические рекомендации по работе в рамках стандарта ISO 9001, а также навыки формирования и внедрения системы качества на предприятии. Актуальные знания и многолетний практический опыт наших тренеров поможет Вам познать все тонкости данной профессии в комфортной обстановке общения с коллегами и постоянным диалогом с преподавателями.

Данный тренинг направлен на ознакомление специалистов с требованиями ISO 9001 и выработку у них следующих навыков:

  • преобразование ожиданий потребителей в конкретные критерии качества, анализ и их измерение на практике;
  • классификация и оценка производственных и управленческих процессов, принятие решений по включению их в СМК;
  • регламентация производственной и управленческой деятельности;
  • реализация проектов оценки и оптимизации различных процессов.

В рамках курса рассматриваются международные стандарты качества для различных отраслей производства. Наша программа обучения ИСО 9001 строится на основе практикумов — можно сказать, что это практический тренинг менеджмента качества с параллельным изучением теоретических вопросов.