73 900 руб.
73 900 руб.
Рейтинг
5.0
Прослушали курс
6733 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Обновлен

Курс обновлен в 2023 году

Повышение квалификации
Операционный менеджмент
  • Государственная лицензия на оказание образовательных услуг №040697 от 06.03.2020г
    Представителям бизнеса:
  • Решение практических задач
    бизнеса с учетом трендов
  • Подбор кейсов под состав
    участников группы
  • Пакет отчетных документов
    в день окончания обучения
    Специалистам:
  • Эффективный нетворкинг
    с экспертами и преподавателями
  • Знания применимые здесь
    и сейчас: 70% практики
  • Научитесь закрывать рабочие
    задачи быстрее и эффективнее
4 дня очного обучения
c 09:00 до 14:30
Антикризисные методики
Актуальные на 2024 год
установленного государством образца

Курс «Операционный менеджмент»

Хотите улучшить показатели бизнеса за счет оптимизации деятельности компании? Эксперты расскажут про типы внутренних коммуникаций, факторы успеха и типичные ошибки при организационных изменениях, а также объяснят методологию диагностики и настройки бизнес-процессов, последовательность внедрения процессного подхода и международных стандартов.

Вы научитесь:


  • Формировать стратегии развития бизнеса (BSC).
  • Выстраивать управление персоналом и формировать корпоративную культуру.
  • Составлять дорожные карты для внедрения процессного подхода.
  • Моделировать и оптимизировать бизнес-процессы.
  • Идентифицировать уровни зрелости процессов и процессного управления.
  • Преодолевать сопротивление персонала изменениям.
  • Правильно моделировать бизнес-процессы.
  • Применять различные приемы оптимизации процессов.
  • Разрабатывать ключевые показатели эффективности.
  • Выстраивать системы процессов в компании.
  • Составлять дорожные карты для внедрения процессного подхода.
  • Преодолевать сопротивление персонала изменениям.
  • Выявлять факторы, препятствующие достижению поставленных целей.
  • Использовать лучшие мировые стандарты в области управления бизнес-процессами.

  • Практическая часть курса:


    • Операционная эффективность бизнеса в финансовых показателях.
    • Анализ организационной структуры и выделение направлений для реструктуризации.
    • Стратегическая разработка организационных решений на основании BSC.
    • Формирование систем эффективного управления.
    • Выбор концепции стратегического управления.
    • Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process).
    • Ключевые показатели эффективности и контроллинг процессов.
    • Планирование корректирующих действий (цикл PDCA).
    • Анализ факторов, движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем.
    • Выбор операционной стратегии процесса.
    • Принятие решений на основе данных.

Что говорят об этом курсе?
Изучите реальные отзывы учащихся
"Курс интересный. Бормотов П.А. великолепен. Часы пролетели обучения очень быстро.  Рекомен..."
Галина Дородных
|
Курск,Курская область,Россия

Кому подойдет обучение?

  • Руководителям компаний, отвечающим за разработку и реализацию стратегии развития компании и проектов
    Определите цели, разработаете рекомендации, получите новые профессиональные знания и навыки.
  • Менеджерам различного уровня
    Прокачаете свои навыки в области стратегического управления процессами компании и научитесь описывать, регламентировать и контролировать бизнес-процессы.

Почему обучение в РШУ подходит именно вам?

Выгоды для бизнеса:
  • При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
  • Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
  • Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
  • Практические навыки для использования здесь и сейчас;
  • 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
  • Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
  • Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
  • Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
  • Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
  • Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
Выгоды для специалиста:
  • Соотношение цена/качество
  • Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
  • Дополнительные материалы и чек-листы;
  • Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
  • Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
  • Документ установленного государством образца по окончании курса;
  • Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
  • Более 90% положительных отзывов от учащихся;
  • Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
  • При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
  • Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Получите бесплатный доступ к пробному уроку

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка

    • Построение сбалансированной системы показателей для компаний слушателей с использованием технологии BSC.
    • Практика: Выделения базовых конкурентных преимуществ и ключевых факторов успеха бизнеса.
    • Практика: Операционная эффективность бизнеса - эффективность в финансах.
    • Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес-процессов и сокращение издержек.
    • Практика: Анализ организационной структуры (на примере кейса) и выделение направлений для реструктуризации.
    • Практика: Процессы. Регламенты. Разработка паспорта позиции/описания должности.
    • Определение путей устойчивого развития.
    • Организация системы управления рисками.
    • Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий.
    • Анализ возможных инициатив, направленных на увеличение выручки для компаний слушателей.
    • Методы снижения себестоимости и сокращения потерь.
    • Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат.
    • Управление изменениями.
    • Мотивация персонала.
    • Практика: Формирование ключевых показателей результативности и эффективности ТОП-менеджмента в ходе проекта повышения операционной эффективности.
    • Построение системы KPI для различных подразделений компании. Рассмотрение способов разработки и оценки KPI.
  2. 01

    Описание, оптимизация, регламентация и контроллинг бизнес-процессов

    • Ландшафт процессов и выбор процесса для оптимизации.
    • Практикум: Выделение процесса для первоочередной оптимизации.
    • Технология управления и оптимизации бизнес-процессами.
    • Процессы и документы проектного управления.
    • Содержание проекта «Оптимизация бизнес-процесса».
    • Практикум: Разработка Устава проекта по оптимизации процесса.
    • Подходы и инструменты описания и декомпозиции процессов: от табличного формата к графическим моделям процессов. Моделирование бизнес-процессов.
    • Практикум: Описание характеристик, моделирование выбранного процесса в нотации BPMN.
    • Методы анализа и поиска проблем/узких мест процессов для их дальнейшей оптимизации (сокращения затрат, времени выполнения, персонала, ошибок исполнения и т.д.). Подходы к оптимизации процессов (реинжиниринг и совершенствование процессов). Автоматизация «порядка», а не «хаоса».
    • Практикум: Анализ и совершенствование бизнес-процесса.
    • Ключевые показатели эффективности (KPI) и контроллинг процессов.
    • Методика выбора и расчета показателей. Визуализация данных.
    • Практикум: Разработка KPI процесса.
    • Регламентация процесса. Минимизация сопротивления персонала.
    • Верификация процесса перед внедрением.
  3. 01

    Бизнес-процесс: проектирование и настройка на потребителя

    • Причины появления процессного подхода.
    • Хорошие практики процессного подхода.
    • Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process). Диаграмма «Осьминог».
    • Практика: Диаграмма «Черепаха».
    • Ключевые характеристики выхода процесса. Идентификация измерение и анализ.
    • Практика: Идентификация, измерение и анализ ключевых характеристик.
    • Источники рисков, присущих процессу и его ключевые операции (КО).
    • Практика: КО → Функция КО → Отказ КО → Последствия.
    • Причины отказа ключевых операций процесса.
    • Практика: Определение причин отказа КО процесса.
    • Управление ключевыми операциями.
    • Практика: Оценивание риска для причин отказа КО.
    • Практика: Мероприятия для снижения уровня рисков КО.
    • Практика: Разработка Плана управления для КО.
    • Риск-ориентированный подход для процесса «Маркетинг» и для процесса «Закупки». Примеры.
  4. 01

    Внутренний аудит СМК (15:15-17:00)

    • Стандарт ISO 19011:2011. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента.
    • Документация СМК организации по внутренним проверкам.
    • Практические аспекты проведения внутренних проверок.
    • Психологические аспекты проведения внутренних проверок.
    • Упражнения по разработке чек-листов.
    • Обсуждение пройденного материала, подведение итогов.
  5. 01

    Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов. Процесс решения проблем

    • Операционная стратегия «Решение проблем процесса». Цикл Деминга PDCA и цикл компании форд «8D».
    • Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA).
    • Практика: Анализ поля сил (факторов), движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем.
    • Практика: Выбор операционной стратегии процесса.
    • Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015.
    • Связь измерения и анализа с детализацией процесса. Измерение результативности процессов.
    • Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов.

Получите подробную программу курса

Процесс обучения

    Регистрация на курс

    Оплата обучения

    Подключение к личному кабинету

    Обучение, практическая работа в группе

    Удостоверение о повышении квалификации

    Доступ к дополнительным материалам

Документы по окончании обучения

Преподаватели

Бормотов Павел Александрович

Бормотов


Павел Александрович

Консультант по организационному развитию, стратегическому и оперативному управлению, обучению персонала. Эксперт по настройке бизнес- процессов.
Алёшин Игорь Николаевич

Алёшин


Игорь Николаевич

Эксперт по бизнес-аналитике и управлению процессами. Внедрение процессного управления и систем менеджмента качества.
Ященко Владимир Владимирович

Ященко


Владимир Владимирович

К.т.н., доцент DGQ. Эксперт по отраслевым стандартам в области качества, автор более 70 научных публикаций и 7 патентов на изобретения.
Семенов Артем Сергеевич

Семенов


Артем Сергеевич

Директор по производству. Операционный директор. Представитель руководства по качеству и руководитель команды аудиторов СМК в рамках ИСО 9001:2015.

Видеоотзывы

Отзывы

ООО "ЛИДГЕН"
Илья Климченко
Краснодар,Краснодарский край,Россия
На подобном мероприятии был впервые. Понравилось место расположения и небольшие аудитории, спикер мог обсудить вопрос и выполнить задание с каждым присутствующим, что очень важно в усвоении информации. Вся изложенная информация была конструктивной с минимальным кол-вом "воды". Для себя вынес много новой информации и пересмотрел взгляды на то, что знал ранее. В процессе учебы появилось несколько инсайтов, которые планирую реализовать. За...
Частное лицо
Ирина Попович
Краснодар,Краснодарский край,Россия
Добрый день!
Программа очень понравилась. Она помогла структурировать и систематизировать знания и опыт с сфере операционного менеджмента, а также определить шаги по дальнейшему его внедрению в компанию. Преподаватели очень разные, каждый со своим опытом, что позволило посмотреть на одни и те же вещи под разным углом. Было много практических заданий и кейсов, которые дополнили общую картинку.

Смотрите также курсы
73 900 руб.
73 900 руб.
Регистрация
Запросить коммерческое предложение