Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Процессы и качество Оптимизация процессов Операционный менеджмент
Операционный менеджмент
Повышение квалификации, 32 ак. часа
Описание курса

Дистанционный курс «Операционный менеджмент»

Программа предназначена для менеджеров, желающих повысить свои компетенции в области управления. В ходе обучения слушатели изучат методы трансформации целей на уровень процессов, нюансы применения матрицы распределения полномочий и ответственности, ознакомятся с особенностями проектирования и внедрения системы взаимоувязанного планирования, принципами оптимизации бизнес-процессов. Высококвалифицированные преподаватели расскажут про факторы успеха и типичные ошибки организационных изменений, типы внутренних коммуникаций, объяснят методологию диагностики и настройки бизнес-процессов, последовательность внедрения процессного подхода и международных стандартов.
В стоимость входит
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические
задания и тесты

Бизнес-модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами. Стратегическая сессия

  • Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов
  • Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты
  • Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов
  • Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса)
  • Трансформация целей и на уровень процессов
  • Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами
  • Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развития, целевых показателей эффективности, доступных ресурсов и операционных технологий
  • Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов
  • Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное)
  • Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования
  • Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных), номенклатурных, финансовых параметрах
  • Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации
  • Проектирование модели организации в виде «технологических переделов»
  • Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень
  • Синхронизация планов тактического и оперативного уровня
  • Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования
  • Служба стратегического развития. Платформа развития компании. Функции и ресурсы директора по развитию
  • Разработка и внедрения стратегии компании
  • Единая система стратегического управления компанией
  • Стратегическая сессия. Этапы и формат проведения стратегической сессии. Планирование стратегической сессии (примеры из практики). Подготовительная и организационная работа. Информационное обеспечение. Проведение стратегической сессии. Материалы стратегической сессии. Результаты сессии. Обработка результатов сессии
  • Формулирование стратегии. Выработка стратегических решений. Иерархия стратегий компании

Процессы под контролем

  • Концепция управления бизнес-процессами
  • Зрелость процессов и процессного управления
  • Процессный и функциональный подходы
  • Стратегическое управление процессами
  • Понятие Процесс
  • Процесс и его окружение
  • Классификация процессов
  • Технология управления процессами 
  • Описание и оптимизация процессов 
  • Нотации и инструментальные средства моделирования
  • Технология описания БП
  • Моделирование процессов «сверху-вниз»
  • Моделирование других предметных областей
  • Реинжиниринг и совершенствование процессов
  • Регламентация и контроллинг процессов 
  • Регламентация процессов
  • Контроллинг и KPI бизнес-процессов
  • Связь процессов и системы мотивации персонала
  • Непрерывное совершенствования процессов
  • Организация процессного управления
  • Система управления процессами
  • Процессный офис
  • Соглашения о моделировании
  • Комплекс работ по совершенствованию процессов

Управление организационными изменениями

  • Восприятие организационных изменений. Стили мышления и этапы восприятия изменений.
  • Факторы успеха и типичные ошибки организационных изменений.
  • Методы работы с сопротивлением изменениям. Эффективные организационные коммуникации в процессе изменений.
  • Процесс коммуникаций в организации: роли, уровни, эффективность.
  • Типы внутренних коммуникаций: нисходящие, восходящие, горизонтальные.
  • Формальные и неформальные коммуникации.
  • Коммуникативные барьеры и способы их преодоления.

Бизнес-процессы: диагностика и настройка

  • Процессный подход
  • Измерение результативности процесса
  • Риски процесса

Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов

  • Процессный подход. Операционная стратегия «Решение проблем процесса»
  • Практика внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов

Дистанционный

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Индивидуальный график обучения
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Удобная платформа
  • Оперативная поддержка
33 900 руб.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Анна Пелипас
    оценка: 5

    Анна Пелипас

    Операционный директор
    Программа оказалась, безусловно, полезной. Позволила систематизировать ранее полученные знания, а также дала огромный пласт того, куда я еще даже не смотрела. 4 дня обучения с дополнительными модулями дали, что важно, комплексное и многогранное знание. Некоторые темы оказались глубже, чем я ожидала, и это хорошо. Спасибо РШУ!
    Москва,Россия
  • Дина Тамашакина
    оценка: 5

    Дина Тамашакина

    ООО «КАССИР.РУ – Национальный Билетный Оператор»
    Интересные предметы, интересные лекторы, комфортное количество человек в группах.
    Все отлично. Материала для дальнейшего саморазвития более, чем достаточно.
    Спасибо!
    Ростов-на-Дону,Ростовская область,Россия
новинка
онлайн
+