Программа предназначена для менеджеров, желающих повысить свои компетенции в области управления. В ходе обучения слушатели изучат методы трансформации целей на уровень процессов, нюансы применения матрицы распределения полномочий и ответственности, ознакомятся с особенностями проектирования и внедрения системы взаимоувязанного планирования, принципами оптимизации бизнес-процессов. Высококвалифицированные преподаватели расскажут про факторы успеха и типичные ошибки организационных изменений, типы внутренних коммуникаций, объяснят методологию диагностики и настройки бизнес-процессов, последовательность внедрения процессного подхода и международных стандартов.
Бизнес-модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами
Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов.
Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты.
Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов.
Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса).
Трансформация целей и на уровень процессов.
Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами.
Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развития, целевых показателей эффективности, доступных ресурсов и операционных технологий.
Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов.
Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное).
Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования.
Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных), номенклатурных, финансовых параметрах.
Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации.
Проектирование модели организации в виде «технологических переделов».
Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень.
Синхронизация планов тактического и оперативного уровня.
Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования.
Оптимизация бизнес-процессов — технология разумной оптимизации затрат и численности персонала
Формы управления деятельностью, место процессного подхода.
Формы управления деятельностью, место процессного подхода.
Уровни зрелости процессов и процессного управления компаний.
Ландшафт и классификация процессов (основные, вспомогательные и управленческие процессы).
Практикум: Классификация бизнес-процессов и построение ландшафта процессов компании.
Практикум: Выделение основной зарабатывающей цепочки компании.
Технология управления и оптимизации бизнес-процессами.
Ключевые характеристики процессов (владелец, границы, продукт, KPI и т.д.), паспорт процесса.
Подходы и инструменты описания и декомпозиции процессов: от табличного формата к графическим моделям процессов. Программное обеспечение (ПО) моделирования и управления бизнес-процессами.
Практикум: Описание характеристик, моделирование и детализация выбранного процесс в нотации BPMN.
Методы анализа и поиска проблем/ узким мест процессов для их дальнейшей оптимизации (сокращения затрат, времени выполнения, персонала, ошибок исполнения и т.д.). Подходы к оптимизации процессов (реинжиниринг и совершенствование процессов). Автоматизация «порядка», а не «хаоса».
Практикум: Анализ и совершенствование бизнес-процесса.
Диагностика и настройка процессов. Менеджмент предотвращения - правильная стратегия в условиях кризиса
Введение. Кризис менеджмента, основанного на контроле. Причины появления процессного подхода.
Мониторинг внешней среды и ее критических изменений. Критические характеристики процесса.
Инструмент идентификации процессов, критичных для заинтересованных сторон.
Инструменты измерения и анализа критических характеристик процесса.
Риск-ориентированное мышление в процессном подходе.
Инструменты оценки рисков, присущих процессу.
Инструменты воздействия на риски, присущие процессу. Мероприятия и планы управления.
Процесс решения критических проблем. Предотвращение повторения. Процессы в международных стандартах
Процесс решения проблем в области критических характеристик компании. Коренные причины. Предотвращение повторения.
Инструменты Процесса решения проблем.
Анализ поля сил (факторов), движущих и сдерживающих реализацию Процесса решения проблем.
Инструменты выбора операционной стратегии процесса. Снижение вероятности кризиса менеджмента в условиях ограниченных ресурсов организации.
Последовательность внедрения системы менеджмента, отвечающей требованиям ISO 9001:2015.
Сравнение форматов
Очный
Документ о повышении квалификации
Комфортная аудитория
Полное погружение в процесс обучения
Полный комплект обучающих материалов
Быстрая обратная связь от преподавателя
Эффективный нетворкинг
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого
качества
Без перелетов и гостиниц
Обратная связь от преподавателей
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете
самостоятельно
Программа оказалась, безусловно, полезной. Позволила систематизировать ранее полученные знания, а также дала огромный пласт того, куда я еще даже не смотрела. 4 дня обучения с дополнительными модулями дали, что важно, комплексное и многогранное знание. Некоторые темы оказались глубже, чем я ожидала, и это хорошо. Спасибо РШУ!
Москва,Россия
оценка: 5
Дина Тамашакина
ООО «КАССИР.РУ – Национальный Билетный Оператор»
Интересные предметы, интересные лекторы, комфортное количество человек в группах.
Все отлично. Материала для дальнейшего саморазвития более, чем достаточно.
Спасибо!
Ростов-на-Дону,Ростовская область,Россия
новинка
Регистрация на курс
Цена:
47 900 руб.
47 900 руб.
Место проведения:
ул. Сельскохозяйственная, д.17, к. 5
Адрес: Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5
E-mail: uprav@uprav.ru
Телефон: +7 (495) 980-57-28
Доехать до станции метро «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии. Выход - в сторону улицы Вильгельма Пика. Пройти мимо автобусной остановки, далее вдоль улицы Вильгельма Пика. Перейти по мосту через реку и далее пройти до светофора. На светофоре - перейти дорогу. Войти на территорию гостиничного комплекса «Турист».
При входе на территорию гостиничного комплекса повернуть налево (сразу за офисом «Размещение»), затем направо. Пройти по аллее до корпуса №5 («Бизнес-Турист»).
Отзывы
Вероника Мухамедиева
Анна Пелипас
Дина Тамашакина
Все отлично. Материала для дальнейшего саморазвития более, чем достаточно.
Спасибо!