Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Процессы и качество Аналитика в компании Школа аналитика бизнес-процессов
Школа аналитика бизнес-процессов
Повышение квалификации, 24 ак. часа
3 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Обучение аналитике бизнес-процессов

Образовательная программа Русской Школы Управления предлагает комплексный подход к настройке системы управления бизнес-процессами. В процессе обучения слушатели освоят основы процессного подхода, аспекты выбора процессов для описания и регламентации, научатся решать проблемы бизнес-процессов и улучшать их с помощью проектных циклов, рассмотрят неочевидные проблемы целевых показателей, принципы выбора процессов для системы менеджмента качества. Главная задача курса обучения – повысить квалификацию бизнес-аналитиков, специалистов по стратегическому развитию, руководителей среднего и высшего звена, менеджеров по качеству.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:

В своем развитии компании все чаще используют процессный подход. Стремление к систематизации и глубокому пониманию целей и задач деятельности всех структурных подразделений предприятия приводят к появлению должности бизнес-аналитика. В компетенции этого специалиста входит комплексная оценка и регламентация бизнес-процессов компании, выявление проблем и разработка предложений по их устранению, а также оптимизация работы организации.

Русская Школа Управления представляет образовательный курс по настройке системы управления бизнес-процессами. Главная задача тренинга – повысить квалификацию

  • бизнес-аналитиков,
  • специалистов по стратегическому развитию,
  • руководителей среднего и высшего звена,
  • менеджеров по качеству.

В ходе обучения Вы узнаете:

  • какие методы применяются при описании бизнес-процессов предприятия;
  • как справиться с проблемами целевых показателей;
  • какие инструменты диагностики позволяют вовремя вмешаться в бизнес-процесс для его корректировки;
  • как разработать план управления процессом и т.д.

Описание, регламентация и оптимизация бизнес-процессов

  • Формы управления деятельностью, место процессного подхода.
  • Понятие клиента и сети процессов. Основные, вспомогательные и управленческие процессы.
  • Практикум: Построение процессного ландшафта.
  • Инструменты описания процессов: от табличного формата к картам процессов.
  • Практикум: Описание процесса по одному из форматов.
  • Регламентация процессов и документарное обеспечение.
  • Практикум: Разработка содержания типового регламента процесса.
  • Владелец процесса и ключевые показатели эффективности (KPI).
  • Практикум: Разработка KPI процесса.

Бизнес-процессы: диагностика и настройка

  • Введение в процессный подход, соответствующий стандарту ISO 9001.
  • Процессы, ориентированные на потребителя (COP — customer oriented process).
  • Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process). Диаграмма «Осьминог».
  • Процессы системы менеджмента качества.
  • Результативность процесса.
  • Практика: Измерение результативности процесса с точки зрения качества.
  • Практика: Диаграмма «Черепаха».
  • Риск-ориентированное мышление в процессном подходе (ISO 9001, п. 6.1).
  • Функции отдельных операций, их отказы и последствия.
  • Практика: Операция → Функция операции → Отказ операции → Последствия.
  • Причины отказа отдельных операций процесса.
  • Практика: Определение причин отказа отдельных операций процесса.
  • Практика: Определение приоритетного числа риска для причин отказа отдельных операций процесса.
  • Практика: Разработка мероприятий по изменению операций процесса для снижения приоритетного числа риска причин отказов.
  • Приложение. Рождественская история о рисках процесса, изготавливающего табуретки.

Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов

  • Практика: Анализ основной терминологии ISO 9000 в области корректирующих действий.
  • Операционная стратегия «Решение проблем процесса». ЦИКЛ ДЕМИНГА PDCA и цикл компании форд «8D».
  • Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA).
  • Практика: Анализ поля сил (факторов) движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем.
  • Практика: Выбор операционной стратегии процесса.
  • Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015.
  • Приложение 1. Измерение результативности процессов.
  • Приложение 2. Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов.

Реинжиниринг или начни с чистого листа (16:30-19:30)

  • Реинжиниринг как радикальная форма развития процессов.
  • Понятие идеальной системы, как цели развития процессов.
  • Системно-функциональный подход для проектирования процесса.
  • Определение клиента и главной функции (цели) процесса.
  • Проектирование обязательных подсистем эффективного процесса: процесс, обеспечение, управление.
  • Внедрение разработанного решения в практику, преодоление сопротивления радикальным изменениям.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
39 900 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов

Дистанционный

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Индивидуальный график обучения
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Удобная платформа
  • Оперативная поддержка
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Кравченко Олеся Егоровна
    оценка: 5

    Кравченко Олеся Егоровна

    ООО "Информационно-технологическая сервисная компания"(ООО «ИТСК»)
    Очень интересно, доступное изложение. Понравились практические задания по командообразованию. Полученные знания можно будет применить в своей профессиональной деятельности.
  • Штыкова Светлана Геннадиевна
    оценка: 5

    Штыкова Светлана Геннадиевна

    ООО "Информационно-технологическая сервисная компания"(ООО «ИТСК»)
    Интересное изложение материала в доступной и интересной форме. Очень понравился модуль "Личная эффективность руководителя и работа с персоналом".
Рейтинг курса
2 336 прослушали
4,5 из 5
Рекомендованные курсы