bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Процессы и качество Аналитика в компании Школа аналитика бизнес-процессов
Школа аналитика бизнес-процессов
Повышение квалификации, 24 ак. часа
3 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Обучение аналитике бизнес-процессов

Образовательная программа Русской Школы Управления предлагает комплексный подход к настройке системы управления бизнес-процессами. В процессе обучения слушатели освоят основы процессного подхода, аспекты выбора процессов для описания и регламентации, научатся решать проблемы бизнес-процессов и улучшать их с помощью проектных циклов, рассмотрят неочевидные проблемы целевых показателей, принципы выбора процессов для системы менеджмента качества. Главная задача курса обучения – повысить квалификацию бизнес-аналитиков, специалистов по стратегическому развитию, руководителей среднего и высшего звена, менеджеров по качеству.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:

В своем развитии компании все чаще используют процессный подход. Стремление к систематизации и глубокому пониманию целей и задач деятельности всех структурных подразделений предприятия приводят к появлению должности бизнес-аналитика. В компетенции этого специалиста входит комплексная оценка и регламентация бизнес-процессов компании, выявление проблем и разработка предложений по их устранению, а также оптимизация работы организации.

Русская Школа Управления представляет образовательный курс по настройке системы управления бизнес-процессами. Главная задача тренинга – повысить квалификацию

  • бизнес-аналитиков,
  • специалистов по стратегическому развитию,
  • руководителей среднего и высшего звена,
  • менеджеров по качеству.

В ходе обучения Вы узнаете:

  • какие методы применяются при описании бизнес-процессов предприятия;
  • как справиться с проблемами целевых показателей;
  • какие инструменты диагностики позволяют вовремя вмешаться в бизнес-процесс для его корректировки;
  • как разработать план управления процессом и т.д.

Описание, регламентация и оптимизация бизнес-процессов

  • Формы управления деятельностью, место процессного подхода
  • Понятие клиента и сети процессов. Основные, вспомогательные и управленческие процессыПрактикум: Построение процессного ландшафта
  • Инструменты описания процессов: от табличного формата к картам процессовПрактикум: Описание процесса по одному из форматов
  • Регламентация процессов и документарное обеспечениеПрактикум: Разработка содержания типового регламента процесса
  • Владелец процесса и ключевые показатели эффективности (KPI)Практикум: Разработка KPI процесса

Бизнес-процессы: диагностика и настройка

  • Введение в процессный подход, соответствующий стандарту ISO 9001
  • Процессы, ориентированные на потребителя (COP - customer oriented process)
  • Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP - customer oriented process). Диаграмма «Осьминог»
  • Процессы системы менеджмента качества
  • Результативность процесса
  • Практика: Измерение результативности процесса с точки зрения качества
  • Практика: Диаграмма «Черепаха»
  • Риск-ориентированное мышление в процессном подходе (ISO 9001, п. 6.1)
  • Функции отдельных операций, их отказы и последствия
  • Практика: Операция → Функция операции → Отказ операции → Последствия
  • Причины отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Определение причин отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Определение приоритетного числа риска для причин отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Разработка мероприятий по изменению операций процесса для снижения приоритетного числа риска причин отказов
  • Приложение Рождественская история о рисках процесса, изготавливающего табуретки

Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов

  • Практика: Анализ основной терминологии ISO 9000 в области корректирующих действий
  • Операционная стратегия «Решение проблем процесса». ЦИКЛ ДЕМИНГА PDCA и цикл компании форд «8D»
  • Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA)
  • Практика: Анализ поля сил (факторов) движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем
  • Практика: Выбор операционной стратегии процесса
  • Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015
  • Приложение 1 Измерение результативности процессов
  • Приложение 2 Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов

Реинжиниринг или начни с чистого листа (16:30-19:30)

  • Реинжиниринг как радикальная форма развития процессов
  • Понятие идеальной системы, как цели развития процессов
  • Системно-функциональный подход для проектирования процесса
  • Определение клиента и главной функции (цели) процесса
  • Проектирование обязательных подсистем эффективного процесса: процесс, обеспечение, управление
  • Внедрение разработанного решения в практику, преодоление сопротивления радикальным изменениям

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
39 900 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
39 900 руб.
регистрация
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Кравченко Олеся Егоровна
    оценка: 5

    Кравченко Олеся Егоровна

    ООО "Информационно-технологическая сервисная компания"(ООО «ИТСК»)
    Очень интересно, доступное изложение. Понравились практические задания по командообразованию. Полученные знания можно будет применить в своей профессиональной деятельности.
  • Штыкова Светлана Геннадиевна
    оценка: 5

    Штыкова Светлана Геннадиевна

    ООО "Информационно-технологическая сервисная компания"(ООО «ИТСК»)
    Интересное изложение материала в доступной и интересной форме. Очень понравился модуль "Личная эффективность руководителя и работа с персоналом".
Рекомендованные курсы
Бизнес-аналитик
Повышение квалификации, 32 ак. часа
Ближайшая дата: 03-06 сентября 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 24-27 сентября 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Аналитик систем управления и организации
Повышение квалификации, 28 ак. часов
Ближайшая дата: 03-05 сентября 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 24-26 сентября 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Идеальные бизнес-процессы
Повышение квалификации, 40 ак. часов
Ближайшая дата: 02-06 сентября 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 23-27 сентября 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Рейтинг курса
1 058 прослушали
4,9 из 5