Курс «Управление качеством на предприятии»
Вы научитесь:
- Понимать разницу между процессами и проектами.
- Выстраивать управление бизнес-процессами.
- Составлять дорожные карты для внедрения процессного подхода.
- Моделировать и оптимизировать бизнес-процессы.
- Разрабатывать ключевые показатели эффективности.
- Преодолевать сопротивление персонала изменениям.
- Измерять результативность процессов.
- Анализировать и предотвращать возможные риски.
- Проводить внутренний аудит.
- Классификация бизнес-процессов.
- Реестр проектов внутреннего развития компании.
- Декомпозиция процессов.
- Построение модели процессов верхнего уровня (ПВУ)
- Моделирование процессов в нотации BPMN.
- Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process).
- Ключевые показатели эффективности и контроллинг процессов.
- Планирование корректирующих действий (цикл PDCA).
- Анализ факторов, движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем.
- Выбор операционной стратегии процесса.
- Проведение внутреннего аудита.
- Принятие решений на основе данных.
Практическая часть курса:
Курс соответствует профессиональному стандарту №250 "Специалист по качеству".
Кому подойдет обучение?
-
Ведущим специалистам отделов управления качеством, руководителям отделов контроля и оптимизации бизнес-процессов, директорам компаний, владельцам бизнеса
Разберетесь в вопросах управления качеством для повышения эффективности работы компании.
Почему обучение в РШУ подходит именно вам?
- При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
- Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
- Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
- Практические навыки для использования здесь и сейчас;
- 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
- Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
- Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
- Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
- Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
- Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
- Соотношение цена/качество
- Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
- Дополнительные материалы и чек-листы;
- Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
- Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
- Документ установленного государством образца по окончании курса;
- Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
- Более 90% положительных отзывов от учащихся;
- Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
- При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
- Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
и 30% теории на курсе
возвращаются к нам вновь
используют полученные
знания на практике
являются действующими специалистами
ведущих компаний
отмечают удобство обучения
на курсах
продвинулись по
карьерной лестнице
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Улучшение качества менеджмента
- Система управления.
- Практикум. Качественный менеджмент. Анализ проблемного поля.
- Оценка руководителей всех уровней.
- Практикум. Принятие решений на основе данных.
- Проектирование продуктов и систем управления.
- Практикум. Ресурсно-целевое моделирование.
- Реинжиниринг процессов с помощью компьютерного моделирования. ИИ, ChatGPT и кибер-мозг предприятия.
- Особенности управления в условиях неопределенности.
- Стратегия и цифровая трансформация.
- Современный организационный дизайн. Молекулы рынка.
- Стратегия как конфигурирование ресурсов предприятия.
- Цифровая экономика. Конкурентоспособность в цифровом мире.
- Цифровая трансформация бизнеса.
- Практикум. Компетенции руководителей цифровых компаний.
-
01
Стратегическое управление процессами — внедрение процессного управления
- Уровни зрелости управления компаний и процессного управления.
- Процессный подход в управлении компанией.
- Формы управления деятельностью (процессы, проекты, функции).
- Практикум: Процессы vs проекты
- Понятие бизнес-процесс и его окружение.
- Ключевые характеристики процессов (владелец, границы, продукт, потребитель, КПЭ и т.д.).
- Ландшафт и классификация процессов (основные, вспомогательные и управленческие процессы).
- Практикум: Классификация бизнес-процессов и построение ландшафта процессов компании.
- Практикум: Выделение основной зарабатывающей цепочки компании.
- Технология управления и оптимизации бизнес-процессами.
- Автоматизация процессов.
- Стратегическое управление процессами.
- Система управления бизнес-процессами (СУБП).
- Процессная методология и Программное обеспечение (ПО), Процессный офис и комитет.
- Риски и преимущества внедрения процессного управления.
- Диагностика процессного управления и общий план внедрения СУБП.
- Запуск практики непрерывного совершенствования.
- Практикум: Разработка программы внедрения процессного управления компании.
-
01
Описание, оптимизация, регламентация и контроллинг бизнес-процессов
- Ландшафт процессов и выбор процесса для оптимизации.
- Практикум: Выделение процесса для первоочередной оптимизации.
- Технология управления и оптимизации бизнес-процессами.
- Процессы и документы проектного управления.
- Содержание проекта «Оптимизация бизнес-процесса».
- Практикум: Разработка Устава проекта по оптимизации процесса.
- Подходы и инструменты описания и декомпозиции процессов: от табличного формата к графическим моделям процессов. Моделирование бизнес-процессов.
- Практикум: Описание характеристик, моделирование выбранного процесса в нотации BPMN.
- Методы анализа и поиска проблем/узким мест процессов для их дальнейшей оптимизации (сокращения затрат, времени выполнения, персонала, ошибок исполнения и т.д.). Подходы к оптимизации процессов (реинжиниринг и совершенствование процессов). Автоматизация «порядка», а не «хаоса».
- Практикум: Анализ и совершенствование бизнес-процесса.
- Ключевые показатели эффективности (KPI) и контроллинг процессов.
- Методика выбора и расчета показателей. Визуализация данных.
- Практикум: Разработка KPI процесса.
- Регламентация процесса. Минимизация сопротивления персонала.
- Верификация процесса перед внедрением.
-
01
Бизнес-процесс: проектирование и настройка на потребителя
- Причины появления процессного подхода.
- Хорошие практики процессного подхода.
- Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process). Диаграмма «Осьминог».
- Практика: Диаграмма «Черепаха».
- Ключевые характеристики выхода процесса. Идентификация измерение и анализ.
- Практика: Идентификация, измерение и анализ ключевых характеристик.
- Источники рисков, присущих процессу и его ключевые операции (КО).
- Практика: КО → Функция КО → Отказ КО → Последствия.
- Причины отказа ключевых операций процесса.
- Практика: Определение причин отказа КО процесса.
- Управление ключевыми операциями.
- Практика: Оценивание риска для причин отказа КО.
- Практика: Мероприятия для снижения уровня рисков КО.
- Практика: Разработка Плана управления для КО.
- Риск-ориентированный подход для процесса «Маркетинг» и для процесса «Закупки». Примеры.
-
01
Внутренний аудит СМК (15:15-17:00)
- Стандарт ISO 19011:2011. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента.
- Документация СМК организации по внутренним проверкам.
- Практические аспекты проведения внутренних проверок.
- Психологические аспекты проведения внутренних проверок.
- Упражнения по разработке чек-листов.
- Обсуждение пройденного материала, подведение итогов.
-
01
Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов. Процесс решения проблем
- Операционная стратегия «Решение проблем процесса». Цикл Деминга PDCA и цикл компании форд «8D».
- Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA).
- Практика: Анализ поля сил (факторов), движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем.
- Практика: Выбор операционной стратегии процесса.
- Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015.
- Связь измерения и анализа с детализацией процесса. Измерение результативности процессов.
- Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов.
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение к личному кабинету
Обучение, практическая работа в группе
Удостоверение о повышении квалификации
Доступ к дополнительным материалам
Документы по окончании обучения
-
Диплом о профессиональной переподготовке
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах профессиональной
переподготовки от 250 ак. часов -
Удостоверение о повышении квалификации
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах повышения
квалификации от 16 часов до 250 часов -
Сертификат о краткосрочном обучении
установленного государством образцаПо итогам обучения на краткосрочных программах до 16 часов
Преподаватели




Отзывы






Наилучшие впечатления от ..."