82 900 руб.
82 900 руб.
Рейтинг
4.5
Прослушали курс
3874 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Обновлен

Курс обновлен в 2023 году

Повышение квалификации
Управление качеством на предприятии
  • Государственная лицензия на оказание образовательных услуг №029045 от 28.07.2011г.
    Представителям бизнеса:
  • Решение практических задач
    бизнеса с учетом трендов
  • Подбор кейсов под состав
    участников группы
  • Пакет отчетных документов
    в день окончания обучения
    Специалистам:
  • Эффективный нетворкинг
    с экспертами и преподавателями
  • Знания применимые здесь
    и сейчас: 70% практики
  • Научитесь закрывать рабочие
    задачи быстрее и эффективнее
5 дней очного обучения
c 09:00 до 14:30
Антикризисные методики
Актуальные на 2023 год
установленного государством образца

Курс «Управление качеством на предприятии»

Программа охватывает все профильные функции: прогнозирование, планирование, оценку, анализ, контроль, стимулирование и ответственность за качество продукции. Вы узнаете о современных технологиях измерения и формализации бизнес-процессов, получите необходимые инструменты и разовьете навыки менеджмента для эффективного управления компанией.

Вы научитесь:


  • Понимать разницу между процессами и проектами.
  • Выстраивать управление бизнес-процессами.
  • Составлять дорожные карты для внедрения процессного подхода.
  • Моделировать и оптимизировать бизнес-процессы.
  • Разрабатывать ключевые показатели эффективности.
  • Преодолевать сопротивление персонала изменениям.
  • Измерять результативность процессов.
  • Анализировать и предотвращать возможные риски.
  • Проводить внутренний аудит.

  • Практическая часть курса:


    • Классификация бизнес-процессов.
    • Реестр проектов внутреннего развития компании.
    • Декомпозиция процессов.
    • Построение модели процессов верхнего уровня (ПВУ)
    • Моделирование процессов в нотации BPMN.
    • Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process).
    • Ключевые показатели эффективности и контроллинг процессов.
    • Планирование корректирующих действий (цикл PDCA).
    • Анализ факторов, движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем.
    • Выбор операционной стратегии процесса.
    • Проведение внутреннего аудита.
    • Принятие решений на основе данных.


    Курс соответствует профессиональному стандарту №250 "Специалист по качеству".
Что говорят об этом курсе?
Изучите реальные отзывы учащихся
"Очень интересно, много нужной информации. Преподаватели прекрасные.
Наилучшие впечатления от ..."
Виктория Борзенко
|
Ростов-на-Дону,Ростовская область,Россия

Кому подойдет обучение?

  • Ведущим специалистам отделов управления качеством, руководителям отделов контроля и оптимизации бизнес-процессов, директорам компаний, владельцам бизнеса
    Разберетесь в вопросах управления качеством для повышения эффективности работы компании.

Почему обучение в РШУ подходит именно вам?

Выгоды для бизнеса:
  • При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
  • Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
  • Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
  • Практические навыки для использования здесь и сейчас;
  • 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
  • Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
  • Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
  • Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
  • Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
  • Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
Выгоды для специалиста:
  • Соотношение цена/качество
  • Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
  • Дополнительные материалы и чек-листы;
  • Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
  • Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
  • Документ установленного государством образца по окончании курса;
  • Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
  • Более 90% положительных отзывов от учащихся;
  • Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
  • При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
  • Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Получите бесплатный доступ к пробному уроку

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Улучшение качества менеджмента

    • Система управления.
    • Практикум. Качественный менеджмент. Анализ проблемного поля.
    • Оценка руководителей всех уровней.
    • Практикум. Принятие решений на основе данных.
    • Проектирование продуктов и систем управления.
    • Практикум. Ресурсно-целевое моделирование.
    • Реинжиниринг процессов с помощью компьютерного моделирования. ИИ, ChatGPT и кибер-мозг предприятия.
    • Особенности управления в условиях неопределенности.
    • Стратегия и цифровая трансформация.
    • Современный организационный дизайн. Молекулы рынка.
    • Стратегия как конфигурирование ресурсов предприятия.
    • Цифровая экономика. Конкурентоспособность в цифровом мире.
    • Цифровая трансформация бизнеса.
    • Практикум. Компетенции руководителей цифровых компаний.
  2. 01

    Стратегическое управление процессами — внедрение процессного управления

    • Уровни зрелости управления компаний и процессного управления.
    • Процессный подход в управлении компанией.
    • Формы управления деятельностью (процессы, проекты, функции).
    • Практикум: Процессы vs проекты
    • Понятие бизнес-процесс и его окружение.
    • Ключевые характеристики процессов (владелец, границы, продукт, потребитель, КПЭ и т.д.).
    • Ландшафт и классификация процессов (основные, вспомогательные и управленческие процессы).
    • Практикум: Классификация бизнес-процессов и построение ландшафта процессов компании.
    • Практикум: Выделение основной зарабатывающей цепочки компании.
    • Технология управления и оптимизации бизнес-процессами.
    • Автоматизация процессов.
    • Стратегическое управление процессами.
    • Система управления бизнес-процессами (СУБП).
    • Процессная методология и Программное обеспечение (ПО), Процессный офис и комитет.
    • Риски и преимущества внедрения процессного управления.
    • Диагностика процессного управления и общий план внедрения СУБП.
    • Запуск практики непрерывного совершенствования.
    • Практикум: Разработка программы внедрения процессного управления компании.
  3. 01

    Описание, оптимизация, регламентация и контроллинг бизнес-процессов

    • Ландшафт процессов и выбор процесса для оптимизации.
    • Практикум: Выделение процесса для первоочередной оптимизации.
    • Технология управления и оптимизации бизнес-процессами.
    • Процессы и документы проектного управления.
    • Содержание проекта «Оптимизация бизнес-процесса».
    • Практикум: Разработка Устава проекта по оптимизации процесса.
    • Подходы и инструменты описания и декомпозиции процессов: от табличного формата к графическим моделям процессов. Моделирование бизнес-процессов.
    • Практикум: Описание характеристик, моделирование выбранного процесса в нотации BPMN.
    • Методы анализа и поиска проблем/узким мест процессов для их дальнейшей оптимизации (сокращения затрат, времени выполнения, персонала, ошибок исполнения и т.д.). Подходы к оптимизации процессов (реинжиниринг и совершенствование процессов). Автоматизация «порядка», а не «хаоса».
    • Практикум: Анализ и совершенствование бизнес-процесса.
    • Ключевые показатели эффективности (KPI) и контроллинг процессов.
    • Методика выбора и расчета показателей. Визуализация данных.
    • Практикум: Разработка KPI процесса.
    • Регламентация процесса. Минимизация сопротивления персонала.
    • Верификация процесса перед внедрением.
  4. 01

    Бизнес-процесс: проектирование и настройка на потребителя

    • Причины появления процессного подхода.
    • Хорошие практики процессного подхода.
    • Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process). Диаграмма «Осьминог».
    • Практика: Диаграмма «Черепаха».
    • Ключевые характеристики выхода процесса. Идентификация измерение и анализ.
    • Практика: Идентификация, измерение и анализ ключевых характеристик.
    • Источники рисков, присущих процессу и его ключевые операции (КО).
    • Практика: КО → Функция КО → Отказ КО → Последствия.
    • Причины отказа ключевых операций процесса.
    • Практика: Определение причин отказа КО процесса.
    • Управление ключевыми операциями.
    • Практика: Оценивание риска для причин отказа КО.
    • Практика: Мероприятия для снижения уровня рисков КО.
    • Практика: Разработка Плана управления для КО.
    • Риск-ориентированный подход для процесса «Маркетинг» и для процесса «Закупки». Примеры.
  5. 01

    Внутренний аудит СМК (15:15-17:00)

    • Стандарт ISO 19011:2011. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента.
    • Документация СМК организации по внутренним проверкам.
    • Практические аспекты проведения внутренних проверок.
    • Психологические аспекты проведения внутренних проверок.
    • Упражнения по разработке чек-листов.
    • Обсуждение пройденного материала, подведение итогов.
  6. 01

    Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов. Процесс решения проблем

    • Операционная стратегия «Решение проблем процесса». Цикл Деминга PDCA и цикл компании форд «8D».
    • Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA).
    • Практика: Анализ поля сил (факторов), движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем.
    • Практика: Выбор операционной стратегии процесса.
    • Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015.
    • Связь измерения и анализа с детализацией процесса. Измерение результативности процессов.
    • Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов.

Получите подробную программу курса

Процесс обучения

    Регистрация на курс

    Оплата обучения

    Подключение к личному кабинету

    Обучение, практическая работа в группе

    Удостоверение о повышении квалификации

    Доступ к дополнительным материалам

Документы по окончании обучения

Видеоотзывы

Отзывы

ООО "ДМИТРОГОРСКИЙ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД"
Сабина Севзиханова
Тверь,Тверская область,Россия
Информативное обучение, занятия проходили легко, интересно и непринужденно. Грамотные преподаватели, большое количество нужной и применимой информации
Частное лицо
Елена Бондарева
Краснодар,Краснодарский край,Россия
Мне очень понравилось! Все конкретно, без лишнего, с примерами, доходчиво, тут же практика, что лучше укладывается в голове. Постоянный контакт с обучающимися, я училась онлайн, внимания было не меньше, чем обучающимся в аудитории. Сопровождение тоже молодцы, помогают, оперативно реагируют.

Рекомендованные курсы
Смотрите также курсы
82 900 руб.
82 900 руб.
Регистрация
Запросить коммерческое предложение