![Обновлен](/local/templates/uprav/components/bitrix/catalog.element/catalog_new/images/ellipseNewRate.png)
Курс обновлен в 2024 году
-
Государственная лицензия на оказание образовательных услуг №040697 от 06.03.2020г
-
Решение практических задач
бизнеса с учетом трендов -
Подбор кейсов под состав
участников группы -
Пакет отчетных документов
в день окончания обучения
-
Эффективный нетворкинг
с экспертами и преподавателями -
Знания применимые здесь
и сейчас: 70% практики -
Научитесь закрывать рабочие
задачи быстрее и эффективнее
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Управление проектами — от устава до отчетов
- Проектный подход. Виды проектов. Особенности проектной формы управления. Стандарты по управлению проектами.
- Критерии успеха проектов. Инициация проекта.
- Практика: разработка критериев успеха проектов, ограничений, допущений и границ проекта. Направлена на формирование общего ожидания от проекта.
- Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте с требованиями.
- Практика: разработка иерархической структуры работ. Направлена на грамотное планирование содержание проекта.
- Подход к управлению стоимостью. Бюджет проекта.
- Управление сроками проекта. Метод критического пути, метод PERT. Покерное планирование.
- Практика: разработка календарного графика. Направлена на проработку навыков планирования сроков проекта.
- Управление качеством.
- Практика: разработка диаграммы Исикавы. Направлена на выявление причин и следствий, необходимых для разработки качественного продукта проекта.
- Управление рисками проекта.
- Практика: проведение качественного анализа рисков. Направлен на идентификацию, контроль и управления рисками.
- Управление коммуникациями проекта.
- Практика: разработка матрицы ответственности и плана коммуникаций. Направлена на выстраивание взаимодействия внутри и вовне проекта.
- Контроль: отчетность и совещания по проекту.
- Внедрение проектного управления.
- Проект, программа, портфель проектов.
- Обзор программных средств.
-
01
Описание, оптимизация, регламентация и контроллинг бизнес-процессов
- Процесс и его окружение (границы, входы, выходы-продукты, потребитель, КПЭ и т.д.).
- Ролевая концепция управления процессом.
- Основные (зарабатывающие) процессы компании.
- Практикум: Выделение основной зарабатывающей цепочки компании.
- Классификация процессов (по направлениям деятельности, по глубине детализации, as is и to be).
- Построение модели процессов верхнего уровня (ПВУ)/карты-ландшафта процессов компании, подходы и приемы корректного выделения различных групп процессов, моделирование «сверху-вниз».
- Жизненный цикл и технология управления бизнес-процессом (на примере от преподавателя), автоматизация «порядка», а не «хаоса».
- Уровни зрелости процессов (шкала Forrester Research) и процессного управления (шкала CMMI).
- Выбор процесса для первоочередной оптимизации.
- Содержание типового проекта «Оптимизация бизнес-процесса».
- Кратко о нотациях моделирования процессов (BPMN, ARIS VAD, ARIS eEPC, IDEF0, блок-схема, кросс-функциональная блок-схема/swim lanes, SIPOC и т.д.).
- Кратко о нотация BPMN 2.0 (история, назначение и базовые элементы).
- Практикум: Моделирование бизнес-процесса в нотации BPMN.
- Обзор процессно-ориентированного программного обеспечения (ПО).
- Моделирование архитектуры компании (цели, продукты, оргструктура, процессы, проекты, ИТ-системы, риски, проблемы и т.д.).
- Виды анализа процессов (вкл. количественный и качественный анализ процесса).
- Функционально-стоимостной анализ процесса (Activity Based Costing, ABC-анализ).
- Практикум: Анализ и поиск «узких» мест процесса.
- Подходы к оптимизации процессов (реинжиниринг и совершенствование процессов).
- Объекты анализа и оптимизации в процессе (что анализируем).
- Трансформация проблем процессов в мероприятия по оптимизации.
- Практикум: Разработка решения для одной проблемы процесса (опция).
- Виды регламентирующих документов (регламент, рабочая инструкция, положение о подразделение, должностная инструкция).
- Регламентация процесса на основе моделей процессов, генерация произвольных документов из репозитория.
- Цикл непрерывного совершенствования процессов Деминга (цикл PDCA), менеджмент идей и поддержка практики непрерывного совершенствования процессов.
- Контроллинг как функция управления, контроллинг бизнес-процессов.
- Ключевые показатели эффективности (КПЭ), визуализация данных.
- Группы показателей процессов (процесса, продукта и удовлетворенности клиента).
- Практикум: Разработка КПЭ процесса.
- Управление бизнес-процессами на основании их метрик (вкл. мониторинг).
- Мониторинг деятельности всей компании и выгоды от зрелого процессного управления.
- Процессные ресурсы: ABPMP, конкурс BPM-проект года, BPM CBOK 4.0 и т.д.
- Сессия ответов на вопросы.
-
01
Внутренний аудит СМК (15:15-17:00)
- Стандарт ISO 19011:2011. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента.
- Документация СМК организации по внутренним проверкам.
- Практические аспекты проведения внутренних проверок.
- Психологические аспекты проведения внутренних проверок.
- Упражнения по разработке чек-листов.
- Обсуждение пройденного материала, подведение итогов.
-
01
Бизнес-процесс: проектирование и настройка на потребителя
- Причины появления процессного подхода.
- Хорошие практики процессного подхода.
- Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process). Диаграмма «Осьминог».
- Практика: Диаграмма «Черепаха».
- Ключевые характеристики выхода процесса. Идентификация измерение и анализ.
- Практика: Идентификация, измерение и анализ ключевых характеристик.
- Источники рисков, присущих процессу и его ключевые операции (КО).
- Практика: КО → Функция КО → Отказ КО → Последствия.
- Причины отказа ключевых операций процесса.
- Практика: Определение причин отказа КО процесса.
- Управление ключевыми операциями.
- Практика: Оценивание риска для причин отказа КО.
- Практика: Мероприятия для снижения уровня рисков КО.
- Практика: Разработка Плана управления для КО.
- Риск-ориентированный подход для процесса «Маркетинг» и для процесса «Закупки». Примеры.
-
01
Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов. Процесс решения проблем
- Операционная стратегия «Решение проблем процесса». Цикл Деминга PDCA и цикл компании форд «8D».
- Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA).
- Практика: Анализ поля сил (факторов), движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем.
- Практика: Выбор операционной стратегии процесса.
- Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015.
- Связь измерения и анализа с детализацией процесса. Измерение результативности процессов.
- Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов.
Курс "Руководитель службы качества"
Вы научитесь:
- Идентифицировать уровни зрелости процессов и процессного управления в компаниях.
- Моделировать, оптимизировать и регламентировать бизнес-процессы.
- Подбирать, развивать и мотивировать сотрудников.
- Преодолевать сопротивление персонала изменениям.
- Разрабатывать ключевые показатели эффективности.
- Выявлять связи между клиентской потребностью и показателем эффективности определенного процесса.
- Управлять ключевыми характеристиками процессов.
- Проводить качественный анализ рисков.
- Определять факторы, препятствующие достижению поставленных целей.
- Управлять командой проекта и выстраивать отношения с внешними стейкхолдерами.
- Разработка критериев успеха, ограничений, допущений и границ проекта.
- Формирование иерархической структуры работ.
- Моделирование процессов в нотации BPMN.
- Совершенствование процесса.
- Ключевые показатели эффективности и контроллинг процессов.
- Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process).
- Управление ключевыми операциями процесса
- Разработка корректирующих действий (цикл PDCA).
- Выбор операционной стратегии процесса.
- Описание критериев успеха, ограничений, допущений и границ проекта.
- Формирование иерархической структуры работ.
- Проведение внутреннего аудита.
- Разработка диаграммы Исикавы.
- Проведение качественного анализа рисков.
- Составление матрицы ответственности и плана коммуникаций.
Практическая часть курса:
Кому подойдет обучение?
-
Директору по качеству, руководителям отделов обеспечения и контроля качества, ведущим специалистам, инженеру по качеству
Повысите свои профессиональные компетенции, систематизируете имеющиеся знания и на практике изучите эффективные методики управления процессами и качеством.
Почему обучение в РШУ подходит именно вам?
![](/mba/images/icons/icon-xl-1.webp)
- При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
- Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
- Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
- Практические навыки для использования здесь и сейчас;
- 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
- Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
- Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
- Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
- Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
- Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
![](/mba/images/icons/icon-xl-2.webp)
- Соотношение цена/качество
- Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
- Дополнительные материалы и чек-листы;
- Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
- Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
- Документ установленного государством образца по окончании курса;
- Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
- Более 90% положительных отзывов от учащихся;
- Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
- При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
- Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
в группе с участием в учебном процессе.
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
и 30% теории на курсе
возвращаются к нам вновь
используют полученные
знания на практике
являются действующими специалистами
ведущих компаний
отмечают удобство обучения
на курсах
продвинулись по
карьерной лестнице
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение к личному кабинету
Обучение, практическая работа в группе
Удостоверение о повышении квалификации
Доступ к дополнительным материалам
Документы по окончании обучения
-
Диплом о профессиональной переподготовке
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах профессиональной
переподготовки от 250 ак. часов -
Удостоверение о повышении квалификации
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах повышения
квалификации от 16 часов до 250 часов -
Сертификат о краткосрочном обучении
установленного государством образцаПо итогам обучения на краткосрочных программах до 16 часов
Преподаватели
![Алёшин Игорь Николаевич](/upload/iblock/12f/jol8eg6hpg0jri7ghexvs7xz8757bi9q.png)
Алёшин
Игорь Николаевич
![Алёшин Игорь Николаевич](/upload/iblock/12f/jol8eg6hpg0jri7ghexvs7xz8757bi9q.png)
![Ященко Владимир Владимирович](/upload/iblock/8b0/iqvsnfq28xp3827fqlli2wytmn5wzmzc.png)
Ященко
Владимир Владимирович
![Ященко Владимир Владимирович](/upload/iblock/8b0/iqvsnfq28xp3827fqlli2wytmn5wzmzc.png)
![Зверева Ирина Юрьевна](/upload/iblock/f37/4msj3wb9tx9dxs95m3wsqijz7hw75hla.png)
Зверева
Ирина Юрьевна
![Зверева Ирина Юрьевна](/upload/iblock/f37/4msj3wb9tx9dxs95m3wsqijz7hw75hla.png)
![Цымбал Андрей Александрович](/upload/iblock/f6f/bibgttfzbjswia58mmq424o5kqj9qjid.png)
Цымбал
Андрей Александрович
![Цымбал Андрей Александрович](/upload/iblock/f6f/bibgttfzbjswia58mmq424o5kqj9qjid.png)
![Семенов Артем Сергеевич](/upload/iblock/b84/8v76095wj27iny09xtgl56nbtymnnkon.png)
Семенов
Артем Сергеевич
![Семенов Артем Сергеевич](/upload/iblock/b84/8v76095wj27iny09xtgl56nbtymnnkon.png)
Отзывы
Сравнение форматов
- Документ о повышении квалификации
- Комфортная аудитория
- Полное погружение в процесс обучения
- Полный комплект обучающих материалов
- Быстрая обратная связь от преподавателя
- Эффективный нетворкинг
- Место проведения: ВДНХ, в свободное время после завершения обучения доступны более 30 выставок, концертов и многочисленные кафе для отдыха
![подарок](/local/templates/uprav/components/bitrix/catalog.element/catalog_new/images/presentFormat.png)
Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Частичный отрыв от работы
- Полный комплект обучающих материалов
- Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
- Без перелетов и гостиниц
- Обратная связь от преподавателей
![подарок](/local/templates/uprav/components/bitrix/catalog.element/catalog_new/images/presentFormat.png)
Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Без отрыва от работы
- Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
- Комплект электронных обучающих материалов
- Удобная платформа
- Прохождение тестов и решение кейсов
- Оперативная поддержка
![](/local/templates/uprav/images/catalog/courses/course.png)
![](/local/templates/uprav/images/catalog/courses/course.png)
![](/local/templates/uprav/images/catalog/courses/course.png)
![](/local/templates/uprav/images/catalog/courses/course.png)
![](/local/templates/uprav/images/catalog/courses/course.png)