Руководитель службы качества
  • Повышение квалификации
  • 4 дня онлайн-трансляции
    c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)
Регистрация
Цена
47 900 руб.
47 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
5103 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Онлайн-курс «Руководитель службы качества»

Хотите структурировать свои знания в области СМК и освоить новые эффективные инструменты контроля качества на предприятии? Эксперты-практики подробно расскажут про критерии успеха проектов, научат управлять содержанием и сроками проекта, объяснят технологию управления бизнес-процессами и методику разработки корректирующих действий.

Вы узнаете:
— Как происходит разработка содержания типового регламента процесса.
— Как измерить результативность процесса с точки зрения качества.
— Каковы причины отказа отдельных операций процесса.
— Почему не работают действующие системы мотивации и стимулирования.
— Какой должна быть последовательность внедрения системы менеджмента качества по требованиям ISO 9001:2015.

Что входит
  • Прямой эфир

  • Учебные электронные материалы

  • Ответы на вопросы во время обучения

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Доступ к записи в течение 10 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Управление проектами — от устава до отчетов

    • Виды проектов. Особенности проектной формы управления.
    • Критерии успеха проектов. Инициация проекта.
    • Практикум: Создание Устава проекта.
    • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте.
    • Практикум: Разработка Иерархической структуры работ.
    • Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT.
    • Практикум: Разработка сетевого/календарного графика.
    • Управление рисками проекта.
    • Контроль: Отчетность и совещания по проекту. Внедрение проектного управления.
    • Проект, программа, портфель проектов.
  2. 01

    Лидер и команда: делегирование полномочий

    • Кейс «Антикризисный план на производстве».
    • Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
    • Психологические стили подчиненных.
    • Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера. 
    • Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе.
    • Кейс «Филиал. Снижать издержки или закрыть».
    • Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей.
    • Психологические стили подчиненных.
    • Особенности выстраивания отношений с подчиненными разных стилей.
    • Алгоритм эффективного делегирования.
    • Как добавить развивающий компонент в ситуации делегирования.
    • Типичное сопротивление подчиненных. Как с ним работать?
    • Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала.
  3. 01

    Бизнес-процесс: проектирование и настройка на потребителя

    • Причины появления процессного подхода.
    • Хорошие практики процессного подхода.
    • Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process). Диаграмма «Осьминог».
    • Практика: Диаграмма «Черепаха».
    • Ключевые характеристики выхода процесса. Идентификация измерение и анализ.
    • Практика: Идентификация, измерение и анализ ключевых характеристик.
    • Источники рисков, присущих процессу и его ключевые операции (КО).
    • Практика: КО → Функция КО → Отказ КО → Последствия.
    • Причины отказа ключевых операций процесса.
    • Практика: Определение причин отказа КО процесса.
    • Управление ключевыми операциями.
    • Практика: Оценивание риска для причин отказа КО.
    • Практика: Мероприятия для снижения уровня рисков КО.
    • Практика: Разработка Плана управления для КО.
    • Риск-ориентированный подход для процесса «Маркетинг» и для процесса «Закупки». Примеры.
  4. 01

    Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов. Процесс решения проблем

    • Операционная стратегия «Решение проблем процесса». Цикл Деминга PDCA и цикл компании форд «8D».
    • Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA).
    • Практика: Анализ поля сил (факторов), движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем.
    • Практика: Выбор операционной стратегии процесса.
    • Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015.
    • Связь измерения и анализа с детализацией процесса. Измерение результативности процессов.
    • Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов.
Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Прямой эфир в день занятия

    4

    Удостоверение о повышении квалификации

    5

    Доступ к записи курса на 10 дней

Для кого?
Директора по качеству, руководители отделов обеспечения и контроля качества, ведущие специалисты, инженеры по качеству
Повысите свои профессиональные компетенции, систематизируете имеющиеся знания и на практике изучите эффективные методики управления процессами и качеством.
Преподаватели
Бастриков Юрий Вячеславович
Бастриков Юрий Вячеславович

Бизнес-тренер, консультант в сфере лидерства, искусства управления и продаж. Реализовал десятки консалтинговых проектов в сегментах B2B и B2C.

Тютюнов Константин Сергеевич
Тютюнов Константин Сергеевич

Руководитель Департамента развития управленческих программ РШУ. Преподаватель MBA. Принимал участие более чем в 50 консалтинговых проектах.

Щипцова Ольга Викторовна
Щипцова Ольга Викторовна

Практик-эксперт. Консультант по управлению и организационному развитию. Опыт разработки и внедрения всех HR-бизнес-процессов на системном уровне.

Михайлов Дмитрий Юрьевич
Михайлов Дмитрий Юрьевич

Преподаватель МВА РШУ. Эксперт по развитию управленческих навыков и лидерства, управления переговорами.

Ященко Владимир Владимирович
Ященко Владимир Владимирович

К.т.н., доцент DGQ. Эксперт по отраслевым стандартам в области качества, автор более 70 научных публикаций и 7 патентов на изобретения.

Цымбал Андрей Александрович
Цымбал Андрей Александрович

Руководитель инновационных проектов. Директор по развитию с опытом запуска 10 стартапов. Инновационный менеджмент и коммерциализация разработок.

47 900 руб.
Регистрация