Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Процессы и качество Обеспечение качества в производстве Руководитель службы качества
Руководитель службы качества
Повышение квалификации, 32 ак. часа
4 дня онлайн-трансляции c 09.00 до 16.15 (по московскому времени)
Описание курса

Онлайн-трансляция курса «Руководитель службы качества»

Программа обучения направлена на повышение квалификации руководящего звена и специалистов службы качества. Эксперты Русской Школы Управления подробно расскажут про критерии успеха проектов, научат управлять содержанием и сроками проекта, объяснят технологию управления бизнес-процессами, методику разработки корректирующих действий. Слушатели поймут, как происходит разработка содержания типового регламента процесса, как измерить результативность процесса с точки зрения качества, каковы причины отказа отдельных операций процесса, почему не работают действующие системы мотивации и стимулирования, какая последовательность внедрения системы менеджмента качества по требованиям ISO 9001:2015.
В стоимость входит
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир
в день занятия
Доступ к записи курса
на 10 дней

Управление проектами —от устава до отчетов

  • Виды проектов. Особенности проектной формы управления.
  • Критерии успеха проектов. Инициация проекта.
  • Практикум: Создание Устава проекта.
  • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте.
  • Практикум: Разработка Иерархической структуры работ.
  • Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT.
  • Практикум: Разработка сетевого/календарного графика.
  • Управление рисками проекта.
  • Контроль: Отчетность и совещания по проекту.

Оптимизация бизнес-процессов — технология разумной оптимизации затрат и численности персонала

  • Формы управления деятельностью, место процессного подхода.
  • Формы управления деятельностью, место процессного подхода.
  • Уровни зрелости процессов и процессного управления компаний.
  • Ландшафт и классификация процессов (основные, вспомогательные и управленческие процессы).
  • Практикум: Классификация бизнес-процессов и построение ландшафта процессов компании.
  • Практикум: Выделение основной зарабатывающей цепочки компании.
  • Технология управления и оптимизации бизнес-процессами.
  • Ключевые характеристики процессов (владелец, границы, продукт, KPI и т.д.), паспорт процесса.
  • Подходы и инструменты описания и декомпозиции процессов: от табличного формата к графическим моделям процессов. Программное обеспечение (ПО) моделирования и управления бизнес-процессами.
  • Практикум: Описание характеристик, моделирование и детализация выбранного процесс в нотации BPMN.
  • Методы анализа и поиска проблем/ узким мест процессов для их дальнейшей оптимизации (сокращения затрат, времени выполнения, персонала, ошибок исполнения и т.д.). Подходы к оптимизации процессов (реинжиниринг и совершенствование процессов). Автоматизация «порядка», а не «хаоса».
  • Практикум: Анализ и совершенствование бизнес-процесса.

Диагностика и настройка процессов. Менеджмент предотвращения - правильная стратегия в условиях кризиса

  • Введение. Кризис менеджмента, основанного на контроле. Причины появления процессного подхода.
  • Мониторинг внешней среды и ее критических изменений. Критические характеристики процесса.
  • Инструмент идентификации процессов, критичных для заинтересованных сторон.
  • Инструменты измерения и анализа критических характеристик процесса.
  • Риск-ориентированное мышление в процессном подходе.
  • Инструменты оценки рисков, присущих процессу.
  • Инструменты воздействия на риски, присущие процессу. Мероприятия и планы управления.

Контроллинг процессов (затрат) и мотивация персонала на основе системы KPI (16.30 - 19.30)

  • Регламентация и внедрение процессов. Запуск практики непрерывного совершенствования. Контроллинг процессов, затрат и персонала. Связь процессов и Системы мотивации персонала (KPI).
  • Организация в компании системы управления процессами, преимущества и типовые ошибки.
  • С чего начать оптимизацию компании.

Процесс решения критических проблем. Предотвращение повторения. Процессы в международных стандартах

  • Процесс решения проблем в области критических характеристик компании. Коренные причины. Предотвращение повторения.
  • Инструменты Процесса решения проблем.
  • Анализ поля сил (факторов), движущих и сдерживающих реализацию Процесса решения проблем.
  • Инструменты выбора операционной стратегии процесса. Снижение вероятности кризиса менеджмента в условиях ограниченных ресурсов организации.
  • Последовательность внедрения системы менеджмента, отвечающей требованиям ISO 9001:2015.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
33 900 руб.

Дистанционный

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Индивидуальный график обучения
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Удобная платформа
  • Оперативная поддержка
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Андрей Водорез
    оценка: 5

    Андрей Водорез

    Главный специалист по стандартизации, сертификации и качеству
    ТОО «Макинская Птицефабрика»
    Очень необычно и креативно, мне понравилось
    Усть-Каменогорск,Восточно-Казахстанская область,Казахстан
  • Юлия Дементей
    оценка: 5

    Юлия Дементей

    АО «Усть-Каменогорская Птицефабрика»
    Очень сбалансированное Обучение, хорошо подобранный материал, чёткое изложение понятным языком, много практических навыков.
    Усть-Каменогорск,Восточно-Казахстанская область,Казахстан
  • Романова Наталья Владимировна
    оценка: 5

    Романова Наталья Владимировна

    ЗАО «Интер Авто Тим, Лтд»
    Огромное спасибо Наумову Константину Владимировичу за профессионализм и качественное изложение материала, а так же за создание благоприятного микроклимата и хорошего настроения в группе.
    Санкт-Петербург, Россия
  • Иванова Наталья Ивановна
    оценка: 5

    Иванова Наталья Ивановна

    Доступность изложенного материала, объем.
    Москва, Курганинск
Рейтинг курса
4 542 прослушали
4,5 из 5
Рекомендованные курсы

Директор по качеству
27 230 руб.
-30% при оплате картой онлайн
38 900 руб.
Повышение квалификации, 40 ак. часов
Ближайшая дата:
Управление качеством в проектах
23 730 руб.
-30% при оплате картой онлайн
33 900 руб.
Повышение квалификации, 32 ак. часа
Ближайшая дата:
онлайн
+