Школа развития лидеров
  • Повышение квалификации
Регистрация
Цена
79 900 руб.
79 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
3473 человек
В рассрочку на 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Видеокурс "Школа развития лидеров"

«Школа развития лидеров» — один из ключевых курсов Русской Школы Управления по личной эффективности. Вы сможете раскрыть свой потенциал, обменяться профессиональным опытом и найти новую точку опоры для развития карьеры.

Программа состоит из двух модулей (по 5 дней в каждом) и проводится с перерывом в расписании.

Что входит
  • Удобная платформа

  • Интерактивный курс

  • Самопроверка
    знаний

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Неограниченный
    доступ на 30 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Вдохновляющее лидерство

    • Социальные инстинкты в практике вдохновляющего лидерства и способы их активизации лидером.
    • Инстинкт самости. Инстинкт борьбы. Инстинкт территории. Инстинкт племени. Инстинкт справедливости.
    • Пять ошибок, убивающих мотивацию. Уроки для лидера. Стили руководства и влияния в практике лидерского управления.
    • Уровни развития сотрудников от «новичка» до «профессионала». Как лидеру выбирать стиль управления людьми.
    • «Помощь» и «поддержка» в реализации лидерской роли управления людьми.
    • Между ролью специалиста и вдохновляющего руководителя.
    • Пять методов обеспечения вовлеченности персонала.
    • Метафорические типы сотрудников: психология отбора людей и управления ими.
    • Ключевые лидерские роли.
    • Лидер-Босс: ответственность, результативность, приверженность целям.
    • Лидер-пример: целостность, самоотдача, энтузиазм.
    • Лидер-интегратор: безусловное партнерство, гибкость и коллегиальное целеполагание.
    • Три формулы лидерских ролей: Босс, Пример, Интегратор.
  2. 01

    Лидер и команда: эффективное взаимодействие

    • Отличие менеджера от лидера.
    • Определение управленческого масштаба.
    • Оценка авторитета.
    • Компетенции менеджера.
    • Компетенции лидера.
    • Работа с командой.
    • Мотивация.
  3. 01

    Личная эффективность

    • Управляемость, как важнейший индикатор личной эффективности.
    • Ресурсы личной эффективности: навыки, отношение, убеждения, установки.
    • Личная эффективность и стадии целеполагания.
    • Ключевые требования к постановке целей в личной эффективности.
    • Метод малых шагов или «пошаговый контрактинг».
    • Планирование, как инструмент личной эффективности: определение перечня задач для достижения цели. Метод FiSEQ.
    • Оценка длительности выполнения промежуточных задач.
    • Резервирование времени.
    • «План-отчёт дня» и его визуализация.
    • Оценка срочности и важности выполнения задач.
    • Расстановка приоритетов выполнения задач.
    • Матрица Эйзенхауэра в планировании. Тушение пожаров. Профилактика пожаров. Тушение мусора. Прожигание жизни.
    • «Правило Парето» в личной эффективности.
    • «АВС анализ» личной эффективности и расстановки приоритетов.
    • «Наилучший желаемый результат» как индикатор личной амбициозности.
    • Как ставить лидерские цели. «Теория воплощаемых состояний».
    • Ловушки личной эффективности: внутренний и внешний локус контроля.
  4. 01

    Целеполагание

    • Три категории людей в целеполагании.
    • Цель, как ресурс личной эффективности.
    • Знание, как ресурс личной эффективности.
    • Почему люди не ставят цели?
    • Первый закон целедостижения.
    • Как работают наши цели. Теория воплощаемых состояний Дениса Нежданова.
    • Взаимосвязь счастья и цели, позиция автора и позиция жертвы.
    • Проверочные вопросы при постановке целей. Между целью и намерением. SMART-анализ целей.
    • Определение субъекта достижения цели.
    • Определение желаемого результата (НЖР).
    • Измеримость цели.
    • Амбициозность цели.
    • Достижимость цели.
    • Определение срочности цели.
    • Практика применения правил постановки цели (бизнес-пример).
    • Практика целеполагания (личный пример).
    • Что такое результат? Проверяем себя и своё окружение. Второй закон целеполагания.
    • Корпоративные заповеди целеполагания и целедостижения.
    • Баланс целей.
    • Тайная технология профилактики личного «выгорания» в целедостижении.
    • Четыре ключевых вопроса к стратегии целедостижения.
    • Как определить свою миссию, чтобы расставить целевые приоритеты.
    • Уровни ценностей и целей. Теория спиральной динамики развития личности Грейвза.
    • Метод FiSEQ Дениса Нежданова в стратегическом целеполагании.
    • Ключевые ошибки в постановке целей (10 наглядных примеров).

  5. 01

    Новый тайм-менеджмент

    • Почему мы не успеваем всё, что хотим. 
    • Удобный план – что это и как составить. 
    • Техники реалистичного планирования. 
    • Планирование больших задач и проектов.
    • Расстановка приоритетов.
    • Равномерный прогресс и задачи, до которых не доходят руки.
    • Защита своего плана и работа с авралами.
    • Управление временем команды. 
    • Прокрастинация и работа с задачами, которые не хочется делать.
    • Создание системы тайм-менеджмента с электронными планировщиками.
  6. 01

    Управление переговорами: правила и приемы

    • Компетенции успешного переговорщика.
    • Подготовка к переговорам.
    • Виды переговоров и легитимность.
    • Кейс «Споры вокруг цены».
  7. 01

    Мастерство публичных выступлений

    • Введение в курс. Зачем учиться выступать публично?
    • Подготовка к выступлению: анализ аудитории и правильная постановка целей.
    • Структура публичного выступления.
    • Подготовка спикера и места публичного выступления.
    • Приемы обеспечения контакта с аудиторией.
    • Развитие контакта с аудиторией и удержание внимания.
    • Варианты выступления: как начать свою речь?
    • Проблематизация аудитории и аргументация в публичном выступлении.
    • Ответы на сложные и провокационные вопросы.
    • Мотивация к действию и завершение выступления.
  8. 01

    Основы делового этикета и деловых коммуникаций

    • Деловой этикет: понятие и значение.
    • Составляющие делового этикета.
    • Внешний имидж делового человека.
    • Невербальный язык общения и межличностное пространство.
    • Правила делового общения.
    • Организация различных видов деловых встреч.
    • Офисное гостеприимство.
    • Телефонный и мобильный этикет.
    • Общие правила деловой переписки.
    • Язык и стиль делового письма.
  9. 01

    Эмоциональный интеллект

    • Что такое эмоциональный интеллект и зачем он нужен?
    • Как устроены эмоции?
    • Как заметить и понять свои эмоции?
    • Стабилизация своего эмоционального состояния.
    • Как конструктивно выражать эмоции?
    • Эмоции как источник мотивации.
    • Эмоции и самооценка.
    • Как понимать эмоции других?
    • Как воздействовать на эмоции других?
    • Как позаботиться о своей эмоциональной устойчивости?
  10. 01

    Самомотивация. Мобилизация ресурсов. Осуществление задуманного без прокрастинации

    • Самомотивация.
    • Цели, мечты, образ жизни.
    • Фокусировка и мобилизация ресурсов.
    • Осуществляем задуманное без прокрастинации.
    • Моя ситуация.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Доступ к курсу на 30 дней

    04

    Обучение

    05

    Практические задания и тесты

    06

    Удостоверение о повышении квалификации

Для кого?
Программа будет полезна:
— Руководителям и топ-менеджерам, которые хотят повысить личную эффективность и правильно выстроить работу подчиненных.
— Сотрудникам, желающим подняться по карьерной лестнице.
— Всем, кто испытывает сложности при выстраивании деловых коммуникаций.
79 900 руб.
Регистрация