Фишки в продажах — реальная практика
  • Курс повышения квалификации
  • 3 дня очного обучения
    c 09:00 до 14:30
  • Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Регистрация
Цена
53 800 руб.
53 800 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
6166 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Фишки в продажах - реальная практика

Планируете вырасти до эффективного менеджера по продажам и максимально быстро освоить новую профессию? Вам нужен рабочий комплекс техник продаж, чтобы доводить до финала даже сложные сделки? Хотите узнать, как применять техники продаж для работы с разными типами клиентов? Пройдите курс «Фишки в продажах – реальная практика», чтобы получить ответы на эти и многие другие вопросы.

В рамках обучения вы узнаете, как:
— Выйти на нужного сотрудника при холодном звонке.
— Грамотно провести презентацию товара или услуги, показав все выгоды для клиента.
— Преодолеть возражения и правильно провести переговоры.
— Научиться разговаривать с клиентами на их языке.
— Разработать и реализовать план работы с ключевыми клиентами компании.

Благодаря курсу вы сможете стать эффективным менеджером по продажам и увидите, что продажи — это действительно увлекательный и творческий процесс.

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Демоурок: получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку и оцените качество обучения!*

*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.

Заполните форму регистрации

Что входит

Прямые
эфиры
Во время которых вы получите
ответы на вопросы от экспертов
Учебные
материалы
В электронном формате
с доступом на 30 дней
Документ об образовании
По окончании обучения вы
получите документ установленного государством образца
{{ toggle_program_text }}

  1. 01

    Специфика телефонных продаж

    • Подготовка к звонку: аргументы, ключевые фразы, сценарий беседы.
    • Психологическая подготовка: как настроить себя на успех.
    • Формирование клиентской базы: где взять первоначальные контакты и как организовать работу с ними.
    • Первичный контакт с клиентом по телефону: как «забросить крюк» и вызвать интерес к себе.
    • Техники выявления лиц, принимающих решение.
    • Прохождение секретарского барьера.
    • Управление инициативой в телефонном разговоре: как привести клиента к необходимому результату.
    • Представление продукта: особенности презентации по телефону и наиболее частые ошибки.
    • Использование вопросов для убеждения клиента.
    • Техники закрытия сделки при телефонном контакте.
    • Деловая игра: "Сколько стоит? От цены к потребностям".
  2. 01

    СПИН подход в продажах

    • Роль вопросов в больших продажах.
    • Цикл покупки 4 этапа контакта.
    • Создание потребности в изменениях.
    • Виды потребности и сила потребности.
    • Типы наших клиентов и их потребностей.
    • Развитие потребностей.
    • Виды вопросов, их корректная формулировка и правильное использование.
  3. 01

    Презентация продукта

    • Цели и задачи презентации
    • Анализ клиентов. Ментальные карты потребителя
    • Типы презентаций. Раскрываем весь спектр возможностей продвижения товара
    • Структура презентации
    • Содержание – работаем с характеристикой товара
    • Стиль презентации – продаем товар или продаем лицом?
    • Планирование выступления – собираем пазл из всего вышеперечисленного
    • Атмосфера презентации – косвенные инструменты продаж
    • Управление изменениями в ходе презентации – экспромт и импровизация. Основы ораторского мастерства для себя и для товара
    • Работа с возражениями во время публичных выступлений. Отвечаем на вопросы – нормально на нормальные, нормально на ненормальные.
    • Работа с клиентом до/во время/после презентации
    • Послепрезентационный период – есть ли он?
    • Практикумы:
    • Моделирование ситуации презентации перед группой. Отработка навыков презентации и удержания внимания аудитории
    • Отработка технологии «Характеристика-свойство-выгода»

Получите подробную программу курса

Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Подключение к личному кабинету

    4

    Обучение, практическая работа в группе

    5

    Удостоверение о повышении квалификации

    6

    Доступ к дополнительным материалам

Для кого?
Курс будет полезен:
— Работающим менеджерам по продажам для повышения квалификации, прокачки навыков первоклассного продавца, быстрого и успешного карьерного роста.
— Начинающим менеджерам по продажам для получения знаний, которые обеспечат быстрый и эффективный рост в сфере продаж.
— Предпринимателям, которые часто общаются с клиентами, чтобы отточить свои коммуникационные навыки, повысить эффективность переговоров и научиться быстро достигать поставленных целей.

Отзывы

Елена Чернова
ООО "Б.М. КОСМЕТИКС"
Программа достаточно полная. Будет  интересно если программа будет объединять одинаковый, однотипные сферы деятельности. Для обмена опытом.
В таком обучении для меня важна обратная связь от преподавателей, взаимодействие с участниками, обсуждения, погружение в ситуацию. С этим всем прекрасно справился Харитон Александр. Больше всего информации я взяла с его обучения и буду ее применять.
Александру Спасибо за умение держат...
Санкт-Петербург,Россия
Полина Живцова
ООО «Медицинская компания «КЕДР»
Программа очень насыщенная. Информации достаточно много, но она была преподнесена в очень понятной и интересной форме!

53 800 руб.
Регистрация
Хотите быть в курсе самых выгодных предложений и получать полезные материалы - *

*1 раз в неделю только самое важное и интересное из области бизнес-образования!

Заполните форму регистрации