bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Micro MBA. Управление

консультация
Подписаться

Курсы по торговле через интернет-магазин

Поиск по каталогу

пО МНЕНИЮ ЖУРНАЛА “эКСПЕРТ” ршу ВХОДИТ В ПЯТЕРКУ ЛУЧШИХ БИЗНЕС-ШКОЛ рОССИИ
Главная
Интернет магазин от А до OPEN

Интернет магазин от А до OPEN

Курс о комплексном подходе к созданию привлекательного для потребителей интернет-магазина и его грамотном продвижении в сети Интернет. Программа подробно рассматривает основы проектирования и юридические аспекты web-сайта, принципы поисковой оптимиза...
Ближайшая дата: 22-26 Апреля 2019 | Москва
Ближайшая дата: 27-31 Мая 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>
Интернет магазин: разработка проекта и этапы запуска

Интернет магазин: разработка проекта и этапы запуска

Курс о комплексном подходе к созданию привлекательного для потребителей интернет-магазина и цифровизации каналов коммуникаций для коммерческий целей. Рассматриваются стратегии коммуникаций и продаж через мессенджеры, модели интернет-магазина, схемы р...
Ближайшая дата: 22-24 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Организация и построение бизнес процессов интернет торговли

Организация и построение бизнес процессов интернет торговли

Курс о продвижении сайта в современном интернет-рынке, стратегии присутствия в социальных сетях и эффективных алгоритмах проведения рекламных кампаний. Среди тем для изучения: источники трафика в SMM, SMM-оптимизация сайта, партизанский маркетинг, ко...
Ближайшая дата: 24-26 Апреля 2019 | Москва
Ближайшая дата: 29-31 Мая 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>
Маркетинг и продвижение интернет магазина

Маркетинг и продвижение интернет магазина

Курс обучения о том, как грамотно организовать работу call-центра, чтоб продажи росли, а клиенты оставались довольными. Программа раскрывает аспекты организационной структуры и найма персонала, особенности обучения сотрудников и принципы разработки с...
Ближайшая дата: 25 Апреля 2019 | Москва
Ближайшая дата: 30 Мая 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>
IT решение для интернет магазина

IT решение для интернет магазина

Курс обучения посвящен методологии внедрения IT решений для интернет-бизнеса. Рассматриваются ключевые вопросы выбора программной платформы для интернет-магазина, плюсы и минусы разработки IT решений собственными силами и главные принципы выбора подр...
Ближайшая дата: 26 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>

Торговля с помощью интернет-магазинов ‒ одно из самых перспективных и активно развивающихся направлений розничного бизнеса. Эта область постоянно предлагает новые условия, поэтому для эффективного управления интернет-торговлей и интернет-магазинами необходимо постоянно учиться новому. Самостоятельно охватить все аспекты работы довольно сложно. Поэтому специализированный курс магазинов интернет-торговли и их особенностей от Русской Школы Управления будет полезен. Он сможет быстро принести практические результаты, которые выразятся в повышении доходности.

В рамках программ изучаются все этапы создания и функционирования интернет-магазина. Здесь есть и теория, и практические занятия. Много внимания обучение по магазинам интернет-торговли уделяет формированию исходных идей, выбору узловых бизнес-точек: поставщиков, способов оплаты или доставки. На семинарах слушатели познакомятся с этапами создания веб-сайтов, узнают, что такое их юзабилити, как и кто разрабатывает сайт и тестирует готовый продукт. Отдельно изучается SEO-продвижение: правила торговли через интернет-магазины в зависимости от целевой аудитории, составление семантического ядра, использование поисковых машин. Также в программе рассматриваются особенности контекстной и баннерной рекламы, их достоинства и недостатки.

Розничная торговля через интернет-магазины может давать чрезвычайно высокий «КПД», но имеет огромное количество специфических нюансов. Без понимания технической и маркетинговой составляющих успешное управление такими проектами вряд ли возможно. Ритейл в интернет-магазинах усложняется необходимостью очень грамотно организовывать общение с заказчиками, создавать интуитивно понятный сайт и работать над его популяризацией. Постоянно отслеживая изменения в этой сфере можно не только «удержаться на плаву», но и опередить своих конкурентов. Мы подскажем, как это сделать.