^

Интернет-магазин

(5 семинаров)
Сортировать:
Подбор по параметрам:
фильтры 0

Интернет-магазин

Узнавайте о выгодных предложениях и получайте личные рекомендации

Отзывы участников обучения

Новости направления Курсы обучения торговле через интернет-магазины | Русская Школа Управления

22.10.2018

Выстраиваем работу отдела продаж

На прошлой неделе в московском офисе Русской Школы Управления прошли семинары по продажам.
19.10.2018

Разбираем правовые вопросы

С 8 по 12 октября в московском офисе Русской Школы Управления проходили курсы повышения квалификации для юристов.
18.10.2018

Все, что нужно знать о безопасности бизнеса

В РШУ состоялись курсы повышения квалификации для специалистов по безопасности.
все новости >

Иди и учись!

Руководитель направления о ценности обучения

Торговля с помощью интернет-магазинов ‒ одно из самых перспективных и активно развивающихся направлений розничного бизнеса. Эта область постоянно предлагает новые условия, поэтому для эффективного управления интернет-торговлей и интернет-магазинами необходимо постоянно учиться новому. Самостоятельно охватить все аспекты работы довольно сложно. Поэтому специализированный курс магазинов интернет-торговли и их особенностей от Русской Школы Управления будет полезен. Он сможет быстро принести практические результаты, которые выразятся в повышении доходности.

В рамках программ изучаются все этапы создания и функционирования интернет-магазина. Здесь есть и теория, и практические занятия. Много внимания обучение по магазинам интернет-торговли уделяет формированию исходных идей, выбору узловых бизнес-точек: поставщиков, способов оплаты или доставки. На семинарах слушатели познакомятся с этапами создания веб-сайтов, узнают, что такое их юзабилити, как и кто разрабатывает сайт и тестирует готовый продукт. Отдельно изучается SEO-продвижение: правила торговли через интернет-магазины в зависимости от целевой аудитории, составление семантического ядра, использование поисковых машин. Также в программе рассматриваются особенности контекстной и баннерной рекламы, их достоинства и недостатки.

Розничная торговля через интернет-магазины может давать чрезвычайно высокий «КПД», но имеет огромное количество специфических нюансов. Без понимания технической и маркетинговой составляющих успешное управление такими проектами вряд ли возможно. Ритейл в интернет-магазинах усложняется необходимостью очень грамотно организовывать общение с заказчиками, создавать интуитивно понятный сайт и работать над его популяризацией. Постоянно отслеживая изменения в этой сфере можно не только «удержаться на плаву», но и опередить своих конкурентов. Мы подскажем, как это сделать.