скидка 40%
16 ак. часов
- Государственная лицензия на оказание образовательных услуг №040697 от 06.03.2020г
-
Решение практических задач
бизнеса с учетом трендов -
Подбор кейсов под состав
участников группы -
Пакет отчетных документов
в день окончания обучения
-
Эффективный нетворкинг
с экспертами и преподавателями -
Знания применимые здесь
и сейчас: 70% практики -
Научитесь закрывать рабочие
задачи быстрее и эффективнее
Практикум «Этапы развития персонала»
На практикуме «Этапы развития персонала» вы научитесь:
- Разрабатывать программы адаптации новых сотрудников.
- Планировать и организовывать ассесмент-центр в компании.
- Вовлекать руководителей в построение ассесмент-центра.
- Создавать системы премирования по показателям.
- Улучшение процесса подбора и адаптации новых сотрудников.
- Повышение эффективности работы персонала за счет развития ключевых навыков.
- Создание системы мотивации и премирования, способствующей достижению целей компании.
- Приобретение практических навыков оценки компетенций и управления временем.
- Развитие эмоционального интеллекта и управление стрессом.
- Повышение профессиональной компетентности и личностного роста.
Польза для бизнеса:
Польза для ученика:
Кому подойдет обучение?
-
HR-специалистам
отвечающим за управление персоналом в компаниях различных отраслей и масштабов. -
Руководителям
которые хотят повысить свои знания и навыки в области управления персоналом для более эффективного руководства своей командой. -
Менеджерам
которые хотят повысить свои знания и навыки в области управления персоналом для более эффективного руководства своей командой. -
Специалистам по подбору персонала
которые хотят улучшить свои навыки в проведении собеседований, ассесмент-центров и оценке кандидатов.
Почему обучение в РШУ подходит именно вам?
- При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
- Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
- Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
- Практические навыки для использования здесь и сейчас;
- 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
- Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
- Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
- Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
- Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
- Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
- Соотношение цена/качество
- Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
- Дополнительные материалы и чек-листы;
- Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
- Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
- Документ установленного государством образца по окончании курса;
- Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
- Более 90% положительных отзывов от учащихся;
- Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
- При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
- Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
в группе с участием в учебном процессе.
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
и 30% теории на курсе
возвращаются к нам вновь
используют полученные
знания на практике
являются действующими специалистами
ведущих компаний
отмечают удобство обучения
на курсах
продвинулись по
карьерной лестнице
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Разработка моделей компетенций. Система найма. Система адаптации. Оценка персонала
- Разработка модели компетенций.
- Компетентностный подход, управление по компетенциям. Кластеры компетенций. Структура компетенций. Примеры компетенций в российских компаниях и банках.
- Организация системы найма и адаптации персонала.
- Технология подбора персонала.
- Профиль должности/вакансии.
- Источники поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, recruitment (массовый набор), программа «Приведи друга».
- Собеседование по компетенциям на этапе подбора кандидатов в компанию.
- Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
- Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введения в должность. Наставничество.
- Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.
-
01
Этапы развития персонала
- Адаптация как обязательный HR процесс в карьерном треке работника. Инструменты адаптации. Алгоритм онбординга. Привлечение стейкхолдеров. Поддержка процесса в корпоративных и социальных сетях.
- Метрики эффективности процесса. Отчетность, организационная и административная поддержка процесса. Бюджетирование.
- Практикум. Аудит и планирование процесса адаптации
- Оценка и Аттестация. Задачи и различия. Алгоритм выбора. Оценочные процедуры в карьерном треке работника. Бюджетирование. Ответственность работодателя.
- Практикум. Определение инструментов оценки или аттестации согласно бизнес задачи.
- Оценка. ЛНА, регулирующие оценку. Задачи оценки. Виды оценки. Выбор эффективных инструментов оценки. Программное обеспечение для проведения оценки. Образ результата оценки. Итоговый отчет.
- Практикум. Составление алгоритма проведения оценки
- Проведение аттестации. Обязательное нормативное сопровождение аттестации. Риски. Цели и задачи аттестации. Организация процесса. Итоговый отчет
- Практикум. Алгоритм проведения аттестации на основе реального бизнес кейса
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение к личному кабинету
Обучение, практическая работа в группе
Удостоверение о повышении квалификации
Доступ к дополнительным материалам
Документы по окончании обучения
-
Диплом о профессиональной переподготовке
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах профессиональной
переподготовки от 250 ак. часов -
Удостоверение о повышении квалификации
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах повышения
квалификации от 16 часов до 250 часов -
Сертификат о краткосрочном обучении
установленного государством образцаПо итогам обучения на краткосрочных программах до 16 часов
Преподаватели
Самоукина
Наталья Васильевна
Лимонова
Елена Ильинична
Кузнецкая
Вера Александровна
Отзывы
По данному направлению отзывы пока отсутствуют
Сравнение форматов
- Документ о повышении квалификации
- Комфортная аудитория
- Полное погружение в процесс обучения
- Полный комплект обучающих материалов
- Быстрая обратная связь от преподавателя
- Эффективный нетворкинг
- Место проведения: ВДНХ, в свободное время после завершения обучения доступны более 30 выставок, концертов и многочисленные кафе для отдыха
Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Частичный отрыв от работы
- Полный комплект обучающих материалов
- Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
- Без перелетов и гостиниц
- Обратная связь от преподавателей
Пополняемая библиотека Подкастов