45 900 руб.
45 900 руб.
Рейтинг
4.7
Прослушали курс
1372 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Обновлен

Курс обновлен в 2024 году

Повышение квалификации
16 ак. часов
Практикум "Этапы развития персонала"
  • Государственная лицензия на оказание образовательных услуг №040697 от 06.03.2020г
    Представителям бизнеса:
  • Решение практических задач
    бизнеса с учетом трендов
  • Подбор кейсов под состав
    участников группы
  • Пакет отчетных документов
    в день окончания обучения
    Специалистам:
  • Эффективный нетворкинг
    с экспертами и преподавателями
  • Знания применимые здесь
    и сейчас: 70% практики
  • Научитесь закрывать рабочие
    задачи быстрее и эффективнее
Вам доступен тест-драйв в очном формате
Посетите занятие в Москве в действующей группе
2 дня очного обучения
c 09:00 до 14:30
Антикризисные методики
Актуальные на 2024 год
установленного государством образца

Практикум «Этапы развития персонала»


На практикуме «Этапы развития персонала» вы научитесь:


  • Разрабатывать программы адаптации новых сотрудников.
  • Планировать и организовывать ассесмент-центр в компании.
  • Вовлекать руководителей в построение ассесмент-центра.
  • Создавать системы премирования по показателям.

  • Польза для бизнеса:


    • Улучшение процесса подбора и адаптации новых сотрудников.
    • Повышение эффективности работы персонала за счет развития ключевых навыков.
    • Создание системы мотивации и премирования, способствующей достижению целей компании.

    • Польза для ученика:


      • Приобретение практических навыков оценки компетенций и управления временем.
      • Развитие эмоционального интеллекта и управление стрессом.
      • Повышение профессиональной компетентности и личностного роста.

Кому подойдет обучение?

  • HR-специалистам
    отвечающим за управление персоналом в компаниях различных отраслей и масштабов.
  • Руководителям
    которые хотят повысить свои знания и навыки в области управления персоналом для более эффективного руководства своей командой.
  • Менеджерам
    которые хотят повысить свои знания и навыки в области управления персоналом для более эффективного руководства своей командой.
  • Специалистам по подбору персонала
    которые хотят улучшить свои навыки в проведении собеседований, ассесмент-центров и оценке кандидатов.

Почему обучение в РШУ подходит именно вам?

Выгоды для бизнеса:
  • При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
  • Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
  • Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
  • Практические навыки для использования здесь и сейчас;
  • 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
  • Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
  • Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
  • Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
  • Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
  • Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
Выгоды для специалиста:
  • Соотношение цена/качество
  • Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
  • Дополнительные материалы и чек-листы;
  • Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
  • Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
  • Документ установленного государством образца по окончании курса;
  • Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
  • Более 90% положительных отзывов от учащихся;
  • Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
  • При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
  • Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Запишитесь на тест-драйв курса в очном формате
Личное присутствие на занятии
в группе с участием в учебном процессе.
Адрес: Москва, ВДНХ, пр. Мира, 119, стр. 619
ИЛИ
Получите бесплатный доступ к пробному уроку

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Разработка моделей компетенций. Система найма. Система адаптации. Оценка персонала

    • Разработка модели компетенций.
    • Компетентностный подход, управление по компетенциям. Кластеры компетенций. Структура компетенций. Примеры компетенций в российских компаниях и банках.
    • Организация системы найма и адаптации персонала.
    • Технология подбора персонала.
    • Профиль должности/вакансии.
    • Источники поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, recruitment (массовый набор), программа «Приведи друга».
    • Собеседование по компетенциям на этапе подбора кандидатов в компанию.
    • Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
    • Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введения в должность. Наставничество.
    • Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.
  2. 01

    Этапы развития персонала

    • Адаптация как обязательный HR процесс в карьерном треке работника. Инструменты адаптации. Алгоритм онбординга. Привлечение стейкхолдеров. Поддержка процесса в корпоративных и социальных сетях.
    • Метрики эффективности процесса. Отчетность, организационная и административная поддержка процесса. Бюджетирование.
    • Практикум. Аудит и планирование процесса адаптации
    • Оценка и Аттестация. Задачи и различия. Алгоритм выбора. Оценочные процедуры в карьерном треке работника. Бюджетирование. Ответственность работодателя.
    • Практикум. Определение инструментов оценки или аттестации согласно бизнес задачи.
    • Оценка. ЛНА, регулирующие оценку. Задачи оценки. Виды оценки. Выбор эффективных инструментов оценки. Программное обеспечение для проведения оценки. Образ результата оценки. Итоговый отчет.
    • Практикум. Составление алгоритма проведения оценки
    • Проведение аттестации. Обязательное нормативное сопровождение аттестации. Риски. Цели и задачи аттестации. Организация процесса. Итоговый отчет
    • Практикум. Алгоритм проведения аттестации на основе реального бизнес кейса

Получите подробную программу курса

Процесс обучения

    Регистрация на курс

    Оплата обучения

    Подключение к личному кабинету

    Обучение, практическая работа в группе

    Удостоверение о повышении квалификации

    Доступ к дополнительным материалам

Документы по окончании обучения

Преподаватели

Самоукина Наталья Васильевна

Самоукина


Наталья Васильевна

К.п.н., доцент, консультант по управлению персоналом. Входит в топ‑5 бизнес-тренеров согласно исследованию «Лучшие бизнес-тренеры России 2004 –2014».
Лимонова Елена Ильинична

Лимонова


Елена Ильинична

МВА, бизнес-тренер, консультант. Эксперт по подбору, оценке, развитию персонала. Директор кадрового агентства, опыт работы в федеральных компаниях.
Кузнецкая Вера Александровна

Кузнецкая


Вера Александровна

Эксперт в области разработки кадровой стратегии, подбора, оценки, обучения, развития и мотивации персонала и корпоративной культуры.

Отзывы

По данному направлению отзывы пока отсутствуют

Смотрите также курсы
45 900 руб.
45 900 руб.
Регистрация
Запросить коммерческое предложение