Руководитель отдела оценки и развития персонала
  • Повышение квалификации
  • 5 дней онлайн-трансляции
    c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)
Регистрация
Цена
55 500 руб.
55 500 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
1794 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Онлайн-курс "Руководитель отдела оценки и развития персонала"

Как внедрить или реорганизовать систему обучения в компании? Если вы хотите запустить корпоративный университет или изучаете современные тенденции в сфере обучения сотрудников, повышаете профессиональные компетенции в области оценки персонала, этот курс будет вам полезен. Программа содержит инструменты для развития кадрового резерва, управления талантами, создания разнонаправленной системы обучения и управления изменениями при работе с персоналом.

Что входит
  • Прямой эфир

  • Учебные электронные материалы

  • Ответы на вопросы во время обучения

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Доступ к записи в течение 10 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Построение системы обучения в компании. Организация Корпоративного учебного центра

    • Корпоративный университет, Учебный центр или Отдел обучения? Какая бизнес-модель будет самой жизнеспособной для Вашей организации.
    • Ориентируемся на лучший опыт. Обзор лучших практик создания учебных центров в мире и в России.
    • Этапы создания Корпоративного университета.
    • Разработка концепции и бюджета Корпоративного университета.
    • Проектирование процессов Корпоративного университета.
    • Выбор оптимальной организационной структуры Корпоративного университета.
    • Секрет успеха обучения: как обеспечить «связку» бизнес-задач и задач обучения.
    • Измерение эффективность работы Корпоративного университета.
    • Процессы обучения.
    • Диагностика потребности в обучении и развитии.
    • Разработка мероприятий.
    • Реализация.
    • Оценка эффективности.
    • Преподаватели Корпоративного университета: баланс внешних и внутренних преподавателей, подготовка внутренних, какие требования предъявлять внешним.
    • Мы «запустили» Корпоративный университет – что дальше? Как сделать так, чтобы Корпоративный университет жил и обеспечивал жизнь бизнеса.
  2. 01

    Разработка моделей компетенций. Система найма. Система адаптации. Оценка персонала

    • Разработка модели компетенций.
    • Компетентностный подход, управление по компетенциям. Кластеры компетенций. Структура компетенций. Примеры компетенций в российских компаниях и банках.
    • Организация системы найма и адаптации персонала.
    • Технология подбора персонала.
    • Профиль должности/вакансии.
    • Источники поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, recrutment (массовый набор), программа «Приведи друга».
    • Собеседование по компетенциям на этапе подбора кандидатов в компанию.
    • Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
    • Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введения в должность. Наставничество.
    • Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.
  3. 01

    Технология внедрения ассессмент-центра в компании. Дистанционный ассессмент

    • Центр оценки как основной инструмент оценки и развития компетенций. Отличительные характеристики ЦО от других методик. Базовые понятия. Факторы, влияющие на успешную реализацию центра оценки. Валидность центров оценки.
    • Оценка персонала методом центра оценки: основные сведения. Критерии оценки. Оценка по компетенциям. Понятие компетенции. Виды компетенций. Варианты описания компетенций: поуровневое и поиндикаторное. Шкалирование. Требования к разработке компетенций.
    • Практикум: Формирование модели компетенций для центра оценки.
    • Формирование матрицы оценки. 4 этапа классического центра оценки. Критерии применимости упражнений. Разбор заданий. Ролевые задания. Аналитические кейсы. Тесты и опросники. Интервью.
    • Практическое задание: Разработка матрицы центра оценки.
    • Административные нюансы проведения. Расчет логистики центра оценки. Правила подготовки расписания для наблюдателей. Правила подготовки расписания для участников. Подготовка информационного письма. Формирование презентации для участников. Разработка бланков оценки для каждого задания. Расчет бланков оценки для печати. Требования к помещению. Подходы к подготовке реквизита.
    • Практическое задание: Отработка подготовки центра оценки, разработка бланков оценки.
    • Наблюдение в ходе центра оценки. Особенности наблюдения и выставления оценок. Роль и задачи наблюдателя. Краткий алгоритм наблюдения. Перед началом. В ходе упражнения. По окончанию. Модель НОКО.
    • Практикум: Выставление оценок.
    • Отчет по результатам центра оценки. Общие требования к написанию отчета. обработка данных для отчета. Основные содержательные блоки отчета. Разработка рекомендаций по результатам отчета.
    • Алгоритм проведения обратной связи, ключевые этапы и процессы обратной связи. Что такое обратная связь. Основные цели сессии обратной связи. 6 базовых принципа обратной связи. 4 ключевых момента в обратной связи основные положения проведения сессии обратной связи. Общее направлении сессии обратной связи. Сложности в предоставлении обратной связи и как их преодолевать.
  4. 01

    Управление карьерой. Кадровый резерв. Talent management

    • Управление карьерой.
    • Матрица управления карьерой. Карьерные треки.
    • Развитие подчиненных: подготовка и обучение руководителей.
    • Кадровый резерв.
    • Виды кадрового резерва: целевой, опережающий, управленческий, резерв роста.
    • Процедуры отбора в кадровый резерв, оценка резервистов.
    • Методы и инструменты развития резерва.
    • Оценка эффективности вложений в кадровый резерв.
    • Управление талантами.
    • Оценка, отбор, инструменты развития талантливых сотрудников.
    • Создание среды для привлечения и удержания талантливых сотрудников.
  5. 01

    Управление изменениями при работе с персоналом. HR-маркетинг

    • Человеческий ресурс и изменения: особенности формирования новых рабочих моделей поведения.
    • «Продажа изменений»: ценности, потребности, интересы. Воспринимаемый эффект изменений.
    • Каскадирование информации по изменениям. Подготовка менеджмента. Вовлечение в процесс разработки изменений. Агенты изменений.
    • Практикум: Подготовка к каскадированию информации по изменениям.
    • Готовность к изменениям на уровне компании. Создание среды изменений.
    • Моделирование изменений, пилотные проекты. Экспертные и фокус-группы.
    • Оценка эффективности изменений. Ловушки статистики и оценки результатов. Особенности проведения опросов.
    • Конфликты при внедрении изменений: конфликты среды, конфликты в командах, сопротивление со стороны сотрудников. Профилактика и преодоление.
    • Создание эффективной коммуникационной среды. Принципы построения эффективной коммуникации: язык, каналы, форма, время. Матрица коммуникаций при внедрении изменений.
    • Выбор и реализация ключевых HR-инструментов, поддерживающих систему изменений (обучение и развитие, кадровый резерв, материальная и нематериальная мотивация).
    • Теория поколений в контексте коммуникаций и работы с изменениями. Дорожная карта сопровождения изменений в разрезе поколений. Опыт компаний.
    • Сущность и принципы маркетинга персонала. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация в области персонала. Методика создания ценностного предложения работодателя (EVP), продвижение EVP.
    • Практикум: Создание EVP.
    • Технология и инструментарий digital-продвижения HR-бренда.
Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Прямой эфир в день занятия

    4

    Удостоверение о повышении квалификации

    5

    Доступ к записи курса на 10 дней

Для кого?
Директора по персоналу, руководители различных кадровых подразделений
Разовьете системный взгляд на обучение персонала, поймете его роль и взаимосвязь другими направлениями кадровой работы.

Менеджеры по персоналу, специалисты отделов оценки, обучения и развития
Узнаете, на что следует обращать внимание при подборе, как помочь работнику адаптироваться в коллективе, какие методы оценки следует использовать на различных этапах, как разработать модели компетенций, построить разнонаправленную систему обучения персонала внутри компании. Получите возможности для карьерного развития.
Преподаватели
Щипцова Ольга Викторовна
Щипцова Ольга Викторовна

Практик-эксперт. Консультант по управлению и организационному развитию. Опыт разработки и внедрения всех HR-бизнес-процессов на системном уровне.

Самоукина Наталья Васильевна
Самоукина Наталья Васильевна

К.п.н., доцент, консультант по управлению персоналом. Входит в топ‑5 бизнес-тренеров согласно исследованию «Лучшие бизнес-тренеры России 2004 –2014».

Мартынова Алла Александровна
Мартынова Алла Александровна

К.п.н., консультант по управлению, обучению и развитию персонала. Имеет практический опыт разработки и внедрения HR-технологий в розничном бизнесе.

Олехнович Мария Олеговна
Олехнович Мария Олеговна

К.п.н., доцент кафедры общей психологии СПбГУ. бизнес-тренер, организационный консультант, автор ряда учебных видеокурсов и видеокейсов, статей по HR.

Грачева Лидия Михайловна
Грачева Лидия Михайловна

Бизнес-тренер, специалист по управлению персоналом и проектами. Имеет опыт работы директором по персоналу.

Лимонова Елена Ильинична
Лимонова Елена Ильинична

МВА, бизнес-тренер, консультант. Эксперт по подбору, оценке, развитию персонала. Директор кадрового агентства, опыт работы в федеральных компаниях.

Клочко Мария Викторовна
Клочко Мария Викторовна

Эксперт в сфере профессиональных коммуникаций. Разработчик и ведущий учебных программ по технологиям переговоров и управлению персоналом, автор книг.

Косолапова Жанна Валерьевна
Косолапова Жанна Валерьевна

Бизнес-тренер, коуч, эксперт в области геймификации HR-процессов, игротехник. Опыт управленческой работы в международных компаниях — более 15 лет.

Храненко Мария Владимировна
Храненко Мария Владимировна

Фасилитатор, сертифицированный коуч (ISF). Руководитель функции управления талантами.

55 500 руб.
Регистрация